Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пуджа Шри Будде: Гаутама, Повелитель эго





Испания, Барселона 20 мая1989

Итак, сегодня мы собрались здесь, чтобы поклониться Будде. Господь Будда, как вы знаете, был Гаутама, — тот, кто был рожден в королевской семье. А затем Он стал аскетом, потому что Ему было, очень больно видеть три типа проблем, из-за которых человеческие существа страдали. И Он пришел к заключению, что все эти три типа проблем являются следствием того, что мы имеем желания. Поэтому Он сказал: "Если вы станете лишенными желаний, тогда не будет существовать проблем для вас".

Таким образом, Он изучал Веды, Он изучал Упанишады, Он изучал все виды вещей, Он ходил ко многим святым и многим людям: Он не мог получить Свою реализацию (доел. - Само о сознание). В действительности Он являлся Инкарнацией. Инкарнации также нужно достичь момента реализации различным способом. Подобно тому, как весь потенциал должен раскрыться. Но Инкарнация имеет громадный потенциал и это выражается само по себе, когда дверь отворена наружу.

Будда отдавал себе отчет, что величайшей проблемой человечества является его эго. В своем эго он идет к крайностям, от одного конца к другому. И таким образом, Он работал через Пингала нади для нас и поместил себя на нашем эго, чтобы управлять им. Если вы посмотрите на Агью, то в центре находится Христос, слева мы имеем Будду и справа находится Махавира. Все Они называются повелителями, потому что Они являются правителями этих трех областей. Эта область Агьи является областью Тапас, то есть епитимьи, покаяния, потому что Они выполнили епитимью ради нас. Мы не должны выполнять никакой епитимьи, потому что Они сделали ради нас все, что было возможно. Вот почему сахаджа йогам не нужно выполнять никакой епитимьи, они находятся в прекрасном месте, имея хорошие вибрации. Им не нужно идти в джунгли, убегать от общества и прятаться в месте, где могут быть скорпионы, могут быть змеи, могут быть тигры, может быть любая опасность для жизни.

Таким образом роль епитимьи окончена, и также Будда при своей жизни все время говорил: "Нет необходимости иметь никакого аскетизма. Нет необходимости иметь никакого аскетизма вообще".

Итак, Он старался управлять людьми, которые были с Ним, способом, который был очень любящим и нежным. Но в чем состоял акцент Его миссии, — это должно было пониматься. Там был один мальчик, который пришел к Нему и попросил Его: "Господин, вы примете меня в буддизм? — в то время не было "измов", — вы примете меня?" Он сказал: "Мое дитя, только брамины могут быть приняты (имея в виду реализованные души). Каково твое происхождение?" Он сказал: "Господин, я не знаю своего происхождения". Поэтому он пошел, обратно к своей матери и спросил: "Каково мое происхождение? Кто был моим отцом?" Она сказала: "Мое дитя, я была очень бедной женщиной и не знала, как существовать, поэтому у меня было много повелителей, с которыми я жила, поэтому я не знаю, кто является твоим отцом". — "Ты не знаешь, кто мой отец?" Она сказала: "Нет". Он пошел к Будде, и Господь спросил его: "Итак, кто твой отец? Какова твоя каста?" Он сказал: "Господин, у меня нет касты, потому что моя мать сказала мне, что она имела много повелителей и она не знает, от кого я родился, поэтому я не знаю моего отца". Тогда Будда обнял его и сказал: "Ты являешься брамином, потому что сказал правду". (В Индии находиться вне какой бы то ни было касты считается худшим, чем принадлежать к самой низшей касте. Брамины принадлежат к высшей

касте. — Прим. пер.).

Таким образом, сущностью Его жизни является Истина. Сначала мы должны быть честными с самим собой, и Я встречаю некоторых людей, которые находят это очень трудным — быть честными с самими собой. Они знают, как избегать Истину. Они знают, как выкручиваться. Чтобы избежать этого, они будут, приводит какие-нибудь аргументы, или они будут давать какие-нибудь объяснения. Кому вы даете объяснения? — Только самим себе! Ваш Дух живет внутри вас, который просветлен в вашем внимании и, тогда кому вы объясняете? Вашему собственному Духу? Поэтому весть Христа может быть такой, что мы должны воскресить самих себя.

Но что такое воскресение? — Это то, что вы должны быть очень честными с собой, сначала. Первая, первейшая вещь — знать, что ваша каста есть брамин, что вы знаете Брахму, вы знаете Всепроникающую Энергию, вы почувствовали Ее. Вы являетесь настоящими браминами, и как настоящие брамины, вы должны быть честными.

Поэтому, когда Я вижу людей в Сахаджа Йоге, не являющихся честными с самими собой, первая вещь, которую они должны знать: эго является очень, очень хитрой штукой. Однако также оно делает вас рабом другого эго.

Смотрите теперь, например, женщина будет ходить по этим салонам красоты, одеваться, носить это, делать все то, Я не знаю, что они делают, но они выходят оттуда через три, четыре часа и выглядят так же, как Я. Я не знаю, как много денег они растратили, но это является чем-то удивительным, что волосы в это время стригут по-разному. Таким образом, вы спрашиваете: "Почему вы стрижете их таким образом сейчас?" — "Такова мода!" Это значит, что вы не имеете своих собственных идей, вы не имеете своей собственной концепции, что бы ни было модным, вы сразу же делаете это. Вы не понимаете также, хорошо это для вас или нет. Таким образом эго попадает под влияние.

Итак, нужно понимать, что если вы имеете ваше эго, действительно, настоящим образом, то вы должны иметь вашу собственную личность, ваш собственный характер, ваше понимание, вашу особенность, ваш темперамент.

Другая вещь: правосторонние люди имеют проблему. Потому что, если вы становитесь слишком правосторонними, вы пренебрегаете левой стороной, пренебрегаете вашей Муладхарой. Потому что, понимаете, говорят: "Что тут плохого? Что тут плохого?" До тех пор, пока вы не получаете СПИД, ничего не было плохого, теперь что-то является плохим. До тех пор, пока вы не получаете рак, что плохого в курении? "Что тут плохого?" Они рекламируют, даже в Индии, что вы выглядите действительно великими, если вы имеете сигару в вашей руке или сигарету. Вы выглядите, как дымовая труба, но, — "все в порядке". Таким образом они раздувают ваше эго, рассказывая все эти вещи, и вы делаете это. И в этих поступках вы просто забываете, что являетесь глупым дураком. Мы потеряем всю нашу красоту, если будем слушать всех этих хитрых людей. Они думают, что они являются очень красивыми, но они не излучают никаких вибраций, с любой позиции эстетики они не являются красивыми! И ко времени, когда им сорок лет, они выглядят, по меньшей мере на восемьдесят.

Таким образом, вот что произошло — мы играли на руку нашему эго и наша Муладхара потеряна. Муладхара является тормозом, она подобна тормозу. Правая сторона является акселератором, а левая сторона, которая является Муладхарой, является тормозом. — "Что тут плохого?" — Вот почему Будда проповедовал Брахмачарью, безбрачие. Потому что, если вы уходите слишком сильно в правую сторону, тогда существует много сложностей, — Я могу

слышать о них от многих людей, что те, кто являются сверхактивными, не могут производить детей. Первое: "Что тут плохого?" Затем: полная сухость. Они не могут иметь детей. А если они имеют детей случайно, это может оказаться, что эти дети будут ракшасами только.

Поэтому слишком много аскетизма может увести вас, слишком сильно вправо. Вот почему Будда сказал, что никакого аскетизма не нужно. Он сказал это, хотя Он имел людей вокруг себя, о которых Он заботился, смотрел за тем, чтобы они были живущими в безбрачии людьми, и Он есть тот, кто дал им равновесие и управлялся с ними.

Поэтому, когда вы начинаете идти в правую сторону, вы заканчиваетесь автоматически, как кочан капусты. Автоматически: вы не можете производить детей, вы не можете жить долго, подобно принимающим кокаин, вы можете сказать. Вы ускоряетесь очень сильно, вы становитесь очень поспешными. Когда вы должны действительно жить с правосторонними людьми, это является настолько трудным. Очень трудным, потому что они движутся со скоростью реактивного самолета, а Я двигаюсь со скоростью слона. Я просто смотрю на них уходящих, уходящих, приходящих. Я не знаю, как относиться.

Поэтому, чтобы обуздать это эго, вы должны поклоняться Будде. Мы должны поклоняться Будде. Но первым принципом является уважение вашего целомудрия. Уважать Будду, это значит уважать свое целомудрие. Вы не должны отказываться от своих жен, которые вам даны, до тех пор, пока они не станут ужасными. Вы не должны отказываться от ваших мужей. Все они были без жен. Будда имел жену, Он отказался от нее. Махавира не имел никакой жены, Христос никогда не был женат. Но в Сахаджа Йоге вы, действительно, женитесь, вы имеете детей, нет сомнений.

И, как мы говорили, что с эго мы становимся в некотором смысле очень вовлеченными в себя. Поэтому мы можем сказать, что существуют три типа людей в этом мире. Одни, это те, кто не заботится о других.

Таким образом, самым первым посланием Будды является честность по отношению к самим к себе, а самой первой областью, где нужно видеть эту честность, является ваше целомудрие. Вы можете жениться, вы можете иметь жену, вы можете иметь мужа, вы можете иметь детей. Таким образом, это эго, которое было сначала там, создает один тип человека: человека, который является просто вовлеченным в самого себя, свои амбиции, свои проекты, свои труды, свою жену, в самой большой степени, или в своих детей, свой дом, свой автомобиль, может быть свою лошадь, может быть свою собаку. Это самое большее, на что он мог бы распространиться, иначе, если вы рассказываете такому человеку: "О, я несколько, скажем, беспокоюсь о ком-то". Тот человек будет говорить: "Понимаете, вы выполнили свой долг, теперь, если этот человек не хочет делать это, почему вы должны беспокоиться? Вы должны быть счастливы". Но как Я могу быть счастливой? Я не принадлежу к вашему типу. И такой человек также будет говорить, что: "Это мой дом, поэтому, почему я должен беспокоиться о ком-либо другом, кто не имеет дома? Это моя комната, это мой ковер". Кто бы ни пришел в "мой" дом: "О, садитесь там, положите это туда". Такой ужасно грубый человек. "Мое" и "мое", "мое" и "мое" продолжает работать.

И это эго тогда расширяется больше и больше, и затем Я начинаю верить в идеологию, подобную тому, как Гитлер верил. Ему, должно быть, нанесли обиду какие-то евреи, возможно нанесли. Поэтому эта обида, — он был полностью замурован в большую ужасную тюрьму своим эго, и он хотел убить каждого еврея. Поэтому этот тип человека, который является настолько вовлеченным в самого себя: "Я, мое, я есть самый лучший. Каждый является глупым дураком, я — самый разумный и самый умнейший — я знаю все".

Иной раз, когда видишь, как много людей было убито в Америке теми же самыми испанцами, Я не могу поверить, что вы являетесь детьми тех же самых испанцев. Я имею в виду, что вы являетесь настолько другими, настолько прекрасными.

Поэтому, что было тем, что сделало их настолько жестокими? Это эго, которое встроено в них, что они не могли видеть, что: "Они являются человеческими существами, те, кого мы убиваем. Мы напали на их страну, мы находимся здесь, мы убиваем их. Мы не имеем права находиться здесь". То же самое с португальцами, они все исчезли в Бразилии, в то время, как они принадлежали к Португалии, а в Португалии только пять процентов людей осталось. Они не заботятся о Португалии, которая является очень, очень бедной, то же самое и с испанцами, те, кто уехали в Америку, так что — "Мы добрались до нашей собственной Америки, мы находимся здесь, мы сделали это, мы сделали то, мы убили столь много людей, испанцы не убили никого, поэтому зачем заботится об испанцах?" И вот как их эго породило такое разрушение.

Вы должны платить дивиденды, вы должны платить за ваше эго, и очень сурово: при попытке играть любые шутки с эго, это бумерангом бьет обратно вас. Конечно, в Сахаджа Йоге это хуже всего, это хуже всего. Я боюсь видеть кого-нибудь из сахаджа йогов, задирающего нос.

Я должна также упомянуть другой тип людей, которые являются левосторонними, они всегда жалуются: "Я получил головную боль, я получил боль здесь, получил боль там, я получил это", — все виды болезней они будут иметь. Как, например, Я читала книгу Джерома, что один парень пошел к доктору, и сказал: "Сэр, у меня есть все болезни, которые описаны в медицинской энциклопедии, кроме одной, — колена домохозяйки". Тог сказал: "Как это так, что у вас нет этой болезни?" — "Потому что я не являюсь домохозяйкой". Тогда тот сказал: "Как вы получили все эти болезни и как вы узнали об этом?" — "Потому что я читал медицинскую энциклопедию, и я обнаружил, что все эти болезни присутствуют во мне". Тот сказал: "Хорошо, я дам вам лекарство, но прямо сейчас не принимайте его, вы должны отойти отсюда примерно на пять миль и там вы можете принять его". Итак, он завернул это лекарство в кусок бумаги. Он пошел и открывал это, одно за другим, и он не нашел никакого лекарства. Но на последнем листе бумаги было написано: "Ты, глупый дурак, не читай медицинскую энциклопедию, нет ничего плохого с тобой".

Таким образом, жалующиеся люди являются другим типом, и они являются действительно

бхутовскими иногда, они являются очень мучительными. Если вы просто говорите: "Как поживаете?", если Я по ошибке это говорю, тогда там находится целый список вещей. — О Боже, зачем Я сказала такую вещь этому человеку? Там целый список вещей, одна за другой: это случилось этим утром, это случилось этим вечером, это случилось, то случилось, — все случается с ними: "И пища была настолько плохой, и они обходились со мной настолько плохо, и сахаджа йоги настолько плохие, и они не взяли меня туда, и они надоедали мне столь сильно, и меня оставили одну, никто не побеспокоился обо мне, и они являются очень жестокими ко мне, и этот лидер является очень грубым со мной, он не обращается со мной хорошо, и это, и, пожалуйста, устраните этого лидера, и он делал это..." — "Что он делал?" — "Он не позволил мне набрать воды". — Зачем? Зачем он будет не позволять вам набирать воду? Что-то глупое, подобное этому, встроено.

Иногда у Меня появляется чувство: где же те великие святые затерялись? Которые были третьим типом людей, которые не заботились о себе, и которые не были вовлечены в себя, но которые были вовлечены в других, беспокоились о других: "В чем состоит затруднение другого человека? В чем состоит затруднение, которое имеет наш лидер? Как я веду себя по отношению

к лидеру, что я делаю ему? Являюсь ли я какой-либо помощью ему? Дал ли я реализацию кому-либо? Дал ли я какие-либо деньги надлежащим образом ему? Являюсь ли я благоразумным или беспокою его все время. А затем, я все время жалуюсь Матери. Эти люди никогда не могут быть удовлетворенными. Один является чрезмерно удовлетворенным, другой не является никогда удовлетворенным. И тот, кто находится в центре, меньше всего заботится о том, чтобы определить, является он удовлетворенным или нет, — он просто хочет видеть удовлетворение других. И это то, что нужно видеть в жизни Будды, — каким Он был и как Он уважал.

Поэтому, люди, которые сегодня поклоняются Будде, должны знать, что Его сообщение об Истине, которое мы знаем через нашу правую сторону, через наше внимание, должно быть приложено к нам самим прежде всего. Люди будут рассказывать Мне: "Мать, его вибрации не в порядке. Этот дом не имеет хороших вибраций, то не имеет хороших вибраций". А этот парень, который говорит, сам трясется передо Мной, понимаете. Вот так. Я сказала: "Так, а что с вашими вибрациями?" — "О, я получаю слишком много!" Но Я также получаю слишком много, так что, пожалуйста.

Проблема с сахаджа йогами иногда состоит в том, что они не знают важности того, кем они являются. Они не осознают. Если бы их эго было правильным, в этом ахамкара, эго, — сущностью его является Ахамбхава, — должно было бы быть такое понимание: "Я есть сахаджа йог". Теперь сохраняйте момент честности в этом. Честно скажите: "Я есть сахаджа йог, и я являюсь последователем религии, которая является Всемирной Религией, которая является врожденной во мне, нет никакого мошенничества в ней. Она является моим опытом, и я верю в нее полностью. И она является прирожденной внутри меня" — это есть Ахамбхава. Я не знаю, чем в английском языке это могло бы быть. — Возвышенность. Возвышенность. Затем: "Я нахожусь на этой Земле сейчас, эта жизнь существует для работы Бога. И для этого я должен быть чистой личностью, потому что я принадлежу к Вишва Нирмала Дхарме. Я должен быть чистым, я должен достичь моей чистоты через медитацию, любым способом, наблюдая за собой, я должен быть чистой личностью. И если я являюсь сахаджа йогом, если я воссоединен с этой Всепроникающей Энергией Любви, я должен быть средством, чтобы давать эту Любовь другим, и Сострадание, у меня нет времени для других вещей. Другие вещи не имеют никакой ценности. Мое внимание должно быть чистым, моя жизнь должна быть чистой. Я говорю одну вещь, делаю другую вещь, я обманываю себя с утра до вечера. Тогда я не имею возвышенности, я не имею чувства собственного достоинства".

Если это возможно, почему не управится с чем-то бесплатно? Скажем, если Мать имеет дом, давайте пойдем и приятно проведем время там. В конце концов, это есть Нирмала Хаус, поэтому мы можем иметь что-то бесплатно, — никакого чувства собственного достоинства. — Давайте сэкономим деньги, если возможно тут и там", — никакого чувства собственного достоинства. Есть люди, Я знаю, такого рода. Предположим, мы приезжаем на два дня в Ганапатипупе: "Мать, будете ли Вы требовать с нас деньги за один день?" Это очень распространено: "Кто будет платить?" Должно быть такое отношение: "Я должен платить, по крайней мере, за еду, за жилье. Я должен платить". Это не похоже на времена Будды, когда они должны были отказываться от своего целого королевства, от всего для дхармы, от каждой копейки, от всего, что они имели, даже от своих волос, Я думаю. От всего для дхармы, и просто приходили абсолютно голые. Никаких детей, никакой жены, никакого отца, ничего. Это был Буддизм, это был стиль Будды. У Него были такие последователи, и они привыкли проходить пешком мили вместе, чтобы проповедовать, от одного места к другому, тысячами. Какое впечатление это должно было производить на людей, когда они видели все это.

Сегодняшняя пуджа является очень важной, потому что Я чувствую, что западные страны стали

 

хуже со своим эго. И они нуждаются в Будде очень сильно. И им нравится также этот так называемый буддизм очень сильно, потому что они могут тогда просто спрятаться за этот камуфляж: "Мы — буддисты, понимаете". Они будут беспокоиться об Афганистане, они будут беспокоиться о ламе, они будут беспокоиться о всех других людях, потому что, понимаете: "Мы — буддисты". Но нет никакой Истины в этом. Никакой Истины. Сахаджа йоги должны установить эту Истину, это посвящение.

Итак, Будда сказал: "Буддхам шаранам гачами" — Я кланяюсь тем, кто являются реализованными душами. "Дхармам шаранам гачами" — Я кланяюсь сам моей дхарме, которая есть Вишва Нирмала Дхарма. И затем последняя строка: "Сангхам шаранам гачами" — Я кланяюсь коллективности. В этих трех строках Он решил проблемы всех трех типов людей, если вы понимаете это.

Первый это есть Буддхам — тот, кто является реализованной душой. Все реализованные души должны быть уважаемыми, следует отдаваться им. Я встретила одного сахаджа йога, рассказывающего о другом сахаджа йоге в очень неподобающей манере из-за ничего вообще. Никакого уважения. Буддхам шаранам гачами — Я отдаюсь всем Буддам. Теперь их существует восемь, Я считала, но мы имеем столь многих, — все Будды сидят здесь. Те, кто узнали, те, которые являются гностиками, которые являются Видхана, сидят здесь передо Мной. Таким

образом: "Я отдаю себя им", как Он говорит: "Буддхам шаранам гачами" — Мы должны уважать каждого сахаджа йога. Происходит ли он из белой расы, из черной расы или из голубой расы. Происходит ли он из Испании, или из Италии, или из Индии, или любого места, вышел ли он из иудейской религии, или из исламской, или любой религии вообще, является ли он законнорожденным ребенком или незаконнорожденным, происходит ли он из аристократической, или богатой, или королевской семьи, или из бедных, имеет ли он деньги или не имеет, является ли он нездоровым или он в порядке, имел ли он очень плохое прошлое, все должно быть забыто, все в прошлом. Они являются все Буддами, и все Будды должны быть уважаемыми и им надо быть отданными, их желаниям. Когда Я отдаюсь вашим желаниям все время, Я становлюсь теперь некого рода личностью, лишенной желаний, такой, что Я должна говорить вам, что вы бы лучше желали, иначе Я бесполезна, Я не имею никакого желания, как будто Моя сила желания ушла в ваши головы и у Меня ничего не осталось, поэтому вы должны желать.

Затем "Дхармам шаранам гачами" является очень важным. Что сделали мы для Вишва Нирмала Дхармы? Все, что нужно для Вишва Нирмала Дхармы, то ли это деньги, то ли это ваш дом, любое имущество, то ли это труд, любой вид труда. Я вижу, некоторые люди будут делать любого рода работу, а некоторые люди никогда не будут делать ее, чем бы она ни являлась. Поэтому мы должны действительно иметь подобное отношение, например, в один день все лидеры должны подметать, в другой день все женщины должны подметать или делать что-то, таким образом, чтобы вы имели полное представление о том, как уважать друг друга. Когда вы начинаете делать что-нибудь, тогда вы действительно имеете уважение.

Это очень легко — критиковать, очень легко критиковать других. Я видела, что люди, которые не могут написать двух строк, могут критиковать Шекспира, могут критиковать Тукараму, могут критиковать Гьянешвару. Две строчки поэзии вы не можете написать, — что вы критикуете? Они не могут рисовать даже в одном цвете, — критикуют это, критикуют то, Я имею в виду, как могут они критиковать кого-либо? Тот, кто не дал реализации никому, не сделал ничего, он критикует лидеров, но они дали реализацию столь многим людям! Скольким людям вы дали реализацию? Пожалуйста, делайте немного больше того, что делает этот человек, тогда вы можете критиковать.

Все делается посредством критицизма. Я думаю, что это является самой худшей вещью, которую мы можем сделать для себя, потому что критицизм является только лишь очень испорченным эго, которое захватывает вас. Там нет Ахамбхавы, там нет возвышенности. "Он написал такую прекрасную поэзию, — я тоже напишу. Это написано, но там есть что-то, что является неправильным". — Лучше вы напишите сначала два предложения, подобных этому. — "Мать, его английский в порядке, но все же..." — А что с вашим английским или вашим испанским? Вы знаете испанский язык? Тогда, если он не знает английского, почему вы должны критиковать? Таким образом критицизм убил все искусство, как Я рассказывала вам, убил все, убил все наше творчество, убил нашу личность, мы все время дрожим. Никто не собирается быть там подобным Рембрандту, или Микеланджело, никто. Потому что, вы делаете что-либо? Критицизм.

В Австралии они делали очень красивые, Я должна сказать, очень приятные вещи. Они делали, например, Я могу назвать корабль, встроенный там для их оперы. Даже до сегодняшнего дня они критикуют его. И везде, где они должны дать какую-нибудь картинку Австралии, они дают эту картинку. Это подобно королеве Марии-Антуанетте, и если вы должны пойти и увидеть что-то прекрасное, вы должны пойти и увидеть ее дворец. Критицизм является нормальным, если вы являетесь экспертом и мастером. Хорошо? Мастер имеет право, конечно. Но вы не имеете даже самого малейшего из этого искусства. Как вы можете критиковать?

Таким образом, эту испорченность эго вы можете видеть в жизни Будды, который был Светом, который был Просветлением, который был Состраданием, который был Знанием, который был радостью. В Его жизни, понимаете, Он никогда не критиковал никого. Он оставил это Мне, эту ужасную работу по критике всех этих бхутов, ракш асов и дьяволов. Он просто выбрал легкий путь: "Зачем сражаться с ними, оставьте их в покое". Я хотела бы, чтобы Я могла делать это, но Я не смогла. Я пыталась, сначала, первые три года Я пыталась, но вы просто не можете помочь этому, вы должны сражаться с этим всем. Но вы не критикуйте друг друга. Я чувствую, что наносится большой вред Мне, как будто Моя одна рука критикует другую.

Я могу продолжать говорить о Будде в течение дней подряд, нет конца этому. Он является тем, кто научил вас столь многим прекрасным вещам посредством Своей собственной жизни, и если мы должны действительно впитать Его Дух внутри себя, мы должны иметь эту непривязанность, изнутри. Так как каждая религия разрушается ее последователями, Будда, который сказал: "Не поклоняйтесь, даже не говорите о Боге, не говорите о Боге, только

говорите о самореализации, сначала пусть они получат самореализацию. И не поклоняйтесь ничему, — Он сказал, — просто не поклоняйтесь", — потому что Он знал, что там не было ничего, чему следовало бы поклоняться. Но они были глупыми и поклонялись этому, поклонялись тому, нет конца поклонению. Они говорят: "Это — зубы Будды". Я имею в виду, как можете вы иметь зубы Будды. Когда Будда умер, вы полагаете, что Он вынул Свои зубы, или что? — "Это — зубы Будды", которым они поклоняются. Там нет никаких вибраций, Я видела это, их не было там. Я могу понять — волосы или ногти, но Его зубам везде поклоняются.

Я знаю, Мои сахаджа йоги не могут испортить сильно Сахаджа Йогу, — если они будут делать это, они будут терять свои вибрации. Поэтому будьте осторожны, в этом. Но при эго, Я видела людей, они теряют свое ощущение вибраций. "Нет, я в порядке! Нет, я получаю все вибрации, нет, я в порядке". И здесь есть такая большая глупость. Одурачивание себя самого является работой эго. Поэтому будьте осторожны, когда говорите: "Я в порядке, нет ничего неправильного во мне".

По случаю сегодняшнего великого события, давайте подумаем об опасном времени, в котором

Он жил, и том способе, которым Он создавал для нас эту Сахаджа Йогу, так что мы купаемся в Свете Их Сострадания, Их тяжелой работы, Их посвящения, Их жертв, — обо всем этом. Эта Истина будет делать нас прекрасными.

Да благословит вас всех Бог.

 

 

Пуджа Деви.doc

Пуджа Деви. Сущность самоуважения - 1989

 

Сущность самоуважения Шри Матаджи Нирмала Деви Стамбул, Турция 27 мая 1989 года Я все время хотела приехать в Турцию или Тунис, где можно было бы войти в исламский мир. Поскольку им было обещано, что они будут воскрешены, и это воскрешение должно иметь место. Для этого Мне нужно решиться и дать им их воскрешение, которое было обещано Мохаммедом Сахибом. Я хочу сказать, — это Мой долг и не только долг, но Я обязана это сделать — рассказать им об их воскрешении и спасти их. Они заслужили это, без сомнения. Когда все религии развились очень странным образом, Я бы сказала, отдельно, все думают, что они лучшие, избранные, наивысшие, самые великие, верят в себя, они начинают опускаться все ниже и ниже, и ниже. Причина в том, что нет уважения друг к другу. А этого уважения нет потому, что нет уважения к самому себе. Если вы уважаете себя, вы уважаете и других. Но когда у вас нет уважения к себе, вы не можете уважать других. Но если вы хвастливо говорите, что я такой-то и такой-то, и такой-то, таковым не являясь, тогда ваше эго работает. А это делает из вас человека, который не имеет понятия о себе. Если кто-то имеет уважение к себе, он тогда никогда не «высовывается», он тогда никогда не старается быть чем-то выдающимся, он никогда не старается рисоваться. Напротив, такой человек будет очень неохотно делать что-то необычным образом, что-то своевольное, что-то для рисовки. Потому что это абсурд и глупость. Поэтому, делать что-то глупое — это признак эго, абсолютно. Эго делает вас глупыми и в конце концов вы становитесь идиотом. Так что нужно развивать уважение к самому себе. И, будучи сахаджа йогами, вы должны уважать себя. «Мы — сахаджа йоги, как же мы можем поступать таким образом?» Как Я говорила вам, если вы учите своих детей все время, что вы — сахаджа йоги, вы — что-то исключительное, тогда у них будет уважение к самим себе, самоуважение. Это очень хорошее слово — самоуважение. Я не знаю сколь много людей знает об этом. Только лишь, когда их оскорбляют или беспокоят, они думают о своем самоуважении. Иначе же они безумствуют и ведут себя таким образом, как будто у них нет никакого самоуважения. Поэтому, будучи сахаджа йогами, мы должны иметь самоуважение. И когда Сахаджа Йога должна быть нашим проявлением, нашей личностью, мы, как йоги, должны иметь чувство самоуважения. И даже сейчас, на периферии вы находите многих людей, у которых отсутствует самоуважение и понимание. Некоторые люди все еще в определенном смысле паразитируют, другие же все еще цепляются за какие-то вещи, хотя им говорят, что не нужно этого делать. Но они пытаются доказывать: «Нет, мы будем там, мы собираемся быть там, мы собираемся бороться за это». Такого нет у уважающего себя человека. Это глупость — поступать так. Как, два человека идут по лестнице, один — вверх, второй — вниз. Так что тот, который поднимается вверх, в своем эго говорит: «Ты лучше отойди, я не уступлю глупцу». Так что второй говорит: «А я отступлю», и затем он идет. Так что, вот каков признак благоразумного, мудрого, уважающего себя человека. Он не будет ссориться, он не будет вступать в ненужные дискуссии и споры и проявлять чрезмерную настойчивость, но он видит, стоит ли оно этого. Но когда это касается защиты Истины, он встает и может сражаться с большим мужеством ради Истины. Я думаю, что самоуважение — это первое начало Сахаджа Йоги, это развить самоуважение в их внутренних сущностях, а также в их проявлениях. Это видно очень хорошо в протоколе также. Как Я видела людей, которые, предположим, собираются ехать в Брайтон. Мать едет, хорошо, мы поедем в Ее машине. Если бы это было из любви ко Мне, но это — что-то другое. Просто, чтобы сэкономить немного денег, прыгнем в Ее машину. Это — не признак хорошего сахаджа йога. Затем, это также касается их силы, когда им нужно выразить свою силу, понимаете. Как, на днях одна девушка пришла ко Мне. Она получила реализацию и была в порядке. На следующий день она пришла ко Мне и сказала, что утратила вибрации. Я спросила: «Почему? Что произошло? С кем ты говорила?» Так что она сообщила Мне имя женщины, которую попросили уйти из Сахаджа Йоги, — Алис. И она говорила с этой Алис. Этой Алис позволили прийти на программу, но она перехватила все, как будто она — великая сахаджа йогиня, и стала объяснять Сахаджа Йогу этой девушке, уничтожив ее вибрации. Эта женщина столь важная штучка, потому что она собирается во Флориду. Если ей просто позволили прийти на программу, она думает, что она сейчас очень великая сахаджа йогиня и может говорить, с кем бы она ни захотела и испортить вибрации другого человека. Если Я назначила кого-то лидером, это — не на основании того, как они выглядят, их образования или еще чего-то, но на основании их вибраций и их преданности. Так что сахаджа йоги должны серьезно подумать об этом. Такие люди всегда находятся вокруг вас, чтобы рисоваться своим знанием. Понимаете, Сахаджа Йога столь легка с точки зрения знания о ней, очень легка. Любой, кто достаточно разумен, может прочитать: это — чакры, это — еще что-то, он может прочесть большие лекции, объясняя — это Божества, сидящие на этих чакрах, это — так просто. Но сострадание и знание, идущие рука об руку, делают вас сахаджа йогом. У некоторых людей есть другой стиль, что касается сострадания. Естественно, сострадание всегда является сочувствием, как Я говорила вам, за исключением того, когда это идет со знанием, это нормально. Но простое сострадание приводит к тому, что они всегда сочувствуют всем этим людям с бхутами. Если есть один человек с бхутами в Сахаджа Йоге, он приведет еще 10 ко Мне: «Мать, позаботьтесь об этом человеке, позаботьтесь о том человеке». Во-первых, из-за того, что этот человек поврежден, и во-вторых, из-за того, что эта поврежденная личность думает, что другой человек также поврежден, давайте спасем этого поврежденного человека. Так что прежде всего вы должны быть в порядке. И вы должны сказать тому человеку, чтобы он сам работал над собой. Потому что если вы пытаетесь помочь такому человеку, ваша негативность будет увеличиваться, вы будете идти от плохого к худшему. Всегда сочувствие будет идти к человеку, который не в порядке, мы должны сказать. Так что вы скажите такому человеку: «Хорошо, ты работай над этим таким-то образом, но мне нечего делать с тобой». Или пошлите такого человека к кому-то эгоистичному. Это даже лучше, эта взаимная дополненность между ними двумя сработает лучше и избавит Меня от лишних хлопот. Но кроме всего прочего, эта комбинация этих двух людей, фактически должна излучать вибрации. Как много вибраций вы имеете в себе — вот в чем вопрос, вот что нужно понимать. Вначале — эти вибрации, когда они есть, мы будем знать, в порядке ли мы, что касается вибраций. Какой признак того, что вы — хороший сахаджа йог или что мы являемся настоящими сахаджа йогами — это то, что мы выработали определенную непривязанность. Вначале непривязанность приходит. Естественно, потому что вы отходите от своего тела. Так что вы не беспокоитесь о своем теле, вы не думаете о нем. Это не означает, что вы не заботитесь о нем. Это не означает, что у вас не должно быть никакого чувства того, как вы выглядите и как вы двигаетесь, потому что вы должны быть прилично одеты также. Но привязанность означает, что вы все время думаете: «О, эта чакра блокируется, та чакра блокируется, моя голова блокируется, моя Агия блокируется, это происходит». Это — более тонкий способ, как Сахаджа Йога может разрушить вас: если вы все время думаете, — это не так, то не так, осуждаете себя. Поэтому эта непривязанность должна быть по отношению к себе: «Нет, не имеет значения, ну и что? Я — как барометр. Если я подойду близко к кому-то и заблокируюсь — ничего страшного, я просто помог этому человеку, — очень хорошо». Или вы делаете себе бандхан и тогда приближаетесь к кому-то. Так что чрезмерно беспокоиться о своих чакрах — это не очень хорошо для прогресса сахаджа йога. Напротив, вы должны стараться медитировать, не думать об отдельных чакрах, просто медитировать своим сердцем. Теперь посмотрите на Мои лекции, в них сказано, что вы должны иметь сердце, которое открыто Сахаджа Йоге. Когда ваше сердце открыто, тогда, прежде всего, вы прощаете себя и прощаете других, и вы не следите за вашими отдельными чакрами и не беспокоитесь о других, в том смысле, что вы заботитесь об отдельном человеке, но смотрите на целое как на целое, тогда вы начинаете говорить о Сахаджа Йоге: как Сахаджа Йога распространяется, как многие люди получают реализацию, как много ответственности я принял на себя, сколько еще надо взять. «Я принял» не означает эго, но: «Что я должен делать, какую работу я могу проделать здесь? Какие ошибки эти сахаджа йоги совершили, которые еще не исправлены, какова ситуация? Как я могу помочь?» Это как будто вы на самом деле становитесь светом и вы хотите давать свет. Что же не так с лампой, которая не дает свет, но вы не думаете о себе, как о теле, вы думаете обо всем. Первое — это открыть ваше сердце. Как только вы открываете свое сердце, вы расширяете себя, вы растете. Для этого вам не нужно осуждать себя, но открытие вашего сердца есть… Посмотрите на этот океан: как он касается всех берегов, но он сам в себе, в своих собственных мариадах. Если вы захотите надавить на океан с одной стороны, — он покажет вам свою другую сторону. Вы не можете давить на него. Он имеет свою высоту, он имеет свои пределы, он находится в своих собственных пределах. Так что человек с открытым сердцем таков: он касается любого берега, но держится в себе, в своих собственных мариадах. Поэтому это понимание, если оно приходит, это расширение таково, что вы не уходите в свой угол или свое место, но вы находитесь в себе и прикасаетесь ко всем. Когда происходит открытие сердца, тогда этот сахаджа йог автоматически будет иметь надлежащее благоразумие. Благоразумие: чт<





ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.