Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ПУДЖА ШРИ БУДДЕ,АНГЛИЯ,ВАД.doc





1992-05-31,Puja Shri Budde England,ДС

Д, http://vkontakte.ru/doc82926731_5063224?hash=e021488b5051d2835a&dl=fe83eea3d8818808d3

Вп, http://www.vimeo.com/26997289

Ап, http://vkontakte.ru/club26693630?act=people&tab=requests#/club26693630?z=video-26693630_160446437%2Fvideos-26693630

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21657571?dl=fe83eea3d8818808d3

Пуджа Шри Будде

Англия, Шуди Кэмпс 31 Май 1992

Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести пуджу Шри Будде. Я не знаю, сколь многие из вас
читали о жизни Будды и о том, как в конце концов, Он достиг Своего просветления. Я не знаю,
сколь многие из вас действительно видели буддистов или же встречались с теми, кто называют
себя буддистами. Как и в каждой религии, все они потерялись в какого-то вида
фундаментализме, потому что никто из них не получал реализации. Поэтому все устанавливали
религии своего собственного стиля. Можно сказать, что даже Даоизм Лао-Цзы или Дзен
Видитамы являются ответвлениями одного и того же.

Мы должны понять, как Он пришел к тому, что нужно искать что-то такое, что находится за
пределами жизни, потому что мы бьваем очень удовлетворены тем, что у нас есть. Поскольку
Он был сыном короля, у Него была очень хорошая жена, у Него был сын, и, естественно, любой
человек в данном положении был бы весьма удовлетворен. Но однажды Он увидел очень
больного человека, Он увидел нищего, а также Он увидел мертвого человека, смерть которого
все оплакивали. Он не мог понять, как могло прийти такое страдание и какая необходимость в
этих страданиях. Итак, Он отказался от Своей семьи, Он отказался от Своей роскошной жизни,
Он отказался от всего и ушел в поисках Истины, что сделали многие из вас. И Он, Я бы сказала,
точно так же заблудился, потому что Он прочел все Упанишады и все книги, какие только
возможно было получить, чтобы найти ответ на вопрос: «Что такое Истина?» Но Он не смог
ничего добиться. Он принял полную саньясу относительно пищи, развлечений и всего
остального. Наконец, Он лежал под индийской смоковницей, и неожиданно Ади Шакти дала
Ему реализацию, потому что Он был столь истинным, а также Он был тем, кому
предназначалось достичь особого места в Вирате.

Очевидно нет необходимости рассказывать о том, чем Он ранее занимался в Своей жизни,
думаю, что в столь многих Моих лекциях Я уже рассказала о том, какова была Его жизнь и как
Он достиг Своего собственного просветления. Но что мы должны увидеть в Его жизни, это то,
что Ему удалось установить причину всех людских страданий — это наши потребности, наши
желания. Но Он не знал, что такое настоящая потребность, что Кундалини должны прийти к своему пробуждению. Поскольку Он вел такую аскетичную
жизнь, это стало кодексом для буддистов. Будучи в Таиланде, Я читала о Будде и была удивлена
описанием бикхус. Бикху на санскрите означает букшук, то есть тот, кто просит подаяния, или
нищий, можно сказать, но не простой нищий, а религиозный.

Итак, с Ним обычно ходили тысячи таких людей, по меньшей мере, одна тысяча. Они были
босыми, у них не было никакого запаса пищи, никаких приспособлений для организации
отдыха или ночевки, у них не было ничего. И они должны были полностью брить свои головы,
у них не должно было быть ни усов, ни бороды, никаких волос. Более того, они должны были
носить только одну одежду: кусок ткани, который они повязывали вокруг себя, каково бы ни
было время года: холодное или жаркое. Им не разрешалось петь, танцевать или еще каким-либо
образом развлекать себя. А пищу, они собирали только лишь в деревнях, через которые
проходили. И они ели очень немного, только лишь то, что им давали. Из этого количества пищи
они готовили еду и прежде всего, предлагали ее своему Гуру и только, потом ели сами.
Представьте себе тысячу людей, которые шли вот так, босиком, в палящий зной или по грязи, в
дождь, во все времена года, отказавшись от своих семейных уз. Даже если муж и жена

присоединялись к одной и той же сангхе, они не должны были жить, как муж и жена. Они
старались следовать такому образу жизни, чтобы отказаться от всех физических, умственных и
эмоциональных потребностей, поскольку Он сказал, что всему виной является желание.

И если вы посмотрите на буддистов, вы удивитесь, но они выполняют все это, даже если они —
короли. В те времена к ним присоединялись многие короли. Одним из них был индийский
король Ашока, который одевался таким же образом и стал путешествовать таким же образом,
стараясь вести совершенно аскетичную жизнь. Это была очень трудная жизнь, но они считали,
что, проделывая все это, они достигнут своей реализации. Говорят, что двое Его учеников
действительно достигли этого. Их звали Моп/лана и Саоигт/тоа. Эти двое получили свою

такое чистая потребность, что
такое чистое желание, и вот почему Он не мог объяснить людям, что они посредством своей реализацию. Но вся их жизнь была абсолютно сухой и скучной, в ней не было веселья. Не
разрешалось иметь ни детей, ни семейной жизни. Так что их жизнь стала очень уединенной,
очень суровой, очень сухой. Хотя это и называлось сангха, то есть коллективность, но в такой
коллективности не было взаимопонимания как такового, потому что им не разрешалось
слишком много говорить, им не разрешалось обсуждать ничего, включая экономику и
политику. Они могли говорить только лишь о медитации, о достижении высшей жизни.

Поэтому вы можете представить себе, какого рода жизнь они вынуждены были вести, чтобы
стать просветленными, и эта идея продолжала существовать во многих религиях. Особенно это
относится к тому периоду, когда у людей стали отнимать деньги, предназначавшиеся на
ведение домашнего хозяйства, мотивируя это тем, что нужно отказываться от всего. Конечно,
во времена Будды также нужно было отказываться от всего и присоединяться к сангхе. Но у
Будды было истинное стремление привести их к просветлению, сделать из них людей, которые
имели бы знания об Абсолютной Реальности. Но этого не произошло, и в этом лежит причина
того, что мы обнаруживаем, что буддисты ушли в различные типы странного буддизма.

В Японии, например, существует буддизм, в котором запрещено убивать какое бы то ни было
животное. Так что они говорят: «Хорошо, мы не убиваем никаких животных, но мы можем, есть
убитых животных». Понимаете, они находят выход из положения. Далее, они могут убивать
людей, ведь запрет убивать касается животных, но не касается людей, поэтому японцы
становятся знатоками в том, как убивать людей. На этом примере очень ясно видно, как люди
умеют находить лазейки.

Затем появился второй тип буддизма, в котором Лао-Цзы учил о Дао, и Он был единственным,
кто начал говорить о Кундалини, поскольку Дао — это Кундалини. Но и это было недосягаемо
для людей, они просто не могли понять, о чем Он говорил. Но то, как Он самовыражался в
рисовании и других вещах, делалось только лишь для того, чтобы увести их от этого типа
сурового буддизма. Но, несмотря на это, так или иначе, это не пустило надлежащие корни. Я
встречалась с последователями Даоизма и совершенно не могла понять, как эти люди могут
идти по пути пробуждения Кундалини. Есть река под названием Янцзы, путешествуя по
которой, вы обнаруживаете самые разные вещи. Там каждые пять минут меняется пейзаж, все
эти прекрасные горы приобретают иные формы, там множество водопадов, и это все очень
интересно. Эта река, Дао, является Кундалини. Но сказано, что вы не должны отвлекать свое

внимание на эти внешние искушения. Мы должны видеть их, но двигаться вперед, и вот что -
такое Даоизм, который Он ввел. Но Его последователи заблудились, поскольку они стал
рисовать все это, и превратили все это в искусство.

Будда также никогда не думал ни о каком искусстве, Он никогда не хотел иметь никакого -
искусства или иметь что-то общее с искусством. Он говорил: «Единственное, что вы должны
делать, это интроспектировать, вы должны уйти глубоко в себя и найти, что такое Абсолютна
Истина». Но все стало уходить куда-то в сторону. Затем в Японии появилась система Дзен,

которая также была связана с Кундалини, ее основал Видитама, один из Его великих учеников.В этой системе Дзен они прикладывали усилия, а иногда и били по спине, по позвоночнику:
тех местах, где расположены чакры, пытаясь поднять Кундалини, они проделывал
всевозможные ужасные вещи. В этой Дзен-системе были разработаны очень суровые метод*
подъема Кундалини. Это доходило до таких пределов, что Мне доводилось встречаться
людьми, у которых был переломан позвоночник, и тогда Кундалини ни в коем случае не может
подняться. Итак, Дзен-система Видитамы также приняла совершенно иную форму.
встречалась с главой Видитамовской системы Дзен и была удивлена, потому что они позвал
Меня из-за того, что он был очень болен и они просили Меня: «Пожалуйста, Мать, вылечит
его». Но Я обнаружила, что он вовсе не был реализованной душой и не знал, ни слова
Кундалини. Поэтому Я спросила его: «Как возможно такое, что вы стали главой системы, когда
вы не знаете, что такое Кундалини?» В ответ он спросил: «А что же такое Кундалини?» О:
ничего не мог понять. Я ответила: «Что такое Дзен? Дзен означает Дхйан, медитировать. Вед:
так?» — «Да, да, это так». Он так запутался. Затем Я спросила его: «Вы не реализованная души
как же вы можете быть главой?» Он ответил: «Сейчас уже многие века у нас не был -
реализованных душ. Только в течение первых шести веков у нас были кашепас, как мы и
называли, а после этого у нас вовсе не было реализованных душ».

Поэтому просто задумайтесь о том, каким образом вы получили свою реализацию не жертвуя
ничем, не отказываясь ни от чего, не выполняя ни одного из этих тапасьяс — аскетических
подвигов. Потому что Будда — это тапа. Три этих Божества: Христос, Махавира и Будда
являются тапа на вашей Агья-чакре. Тапа означает аскетический (или религиозный) подвиг или
действие. Вы должны выполнять эти действия, и эти аскетические действия в Сахаджа Йоге не
означают того, что вы отказываетесь от своей жены (или мужа), отказываетесь от своих детей,
отказываетесь от своей семейной жизни. Здесь тапа означает медитацию. И вы должны знать,
когда вам следует подниматься для медитации. Это должно быть самым важным для сахаджа
йога. Все остальное получится автоматически, вам же необходимо понимать: чтобы
увеличивать свою глубину, вы должны медитировать. Это совершенно простая вещь. Вам не
нужно брить свою голову, вам не нужно морить себя голодом, вам не нужно ходить босиком, вы
можете петь, танцевать, музыка может давать вам развлечение. Прежде же вам не позволили бы
даже увидеть драму или пьесу, или что-то подобное этому.

Если вы посмотрите на все это, то вам станет совершенно непонятно, как люди могли
существовать в таких условиях. Но вместе с Ним путешествовали тысячи людей, которые до
того обнищали, что носили одни лохмотья. В конце концов, им повстречался большой купец,
который проезжал мимо и, увидев их, подумал: «Что за бедные люди, они просто нищие. Бог
знает, кто они такие: прокаженные или еще кто-то». У него возникло большое чувство к ним, и
он дал им пищу и все остальное. Но он так и не узнал, что это был Тагата, то есть Будда. Само
слово Будда означает бодха, что означает познать Реальность на своей центральной нервной
системе. Вы все сейчас стали буддами, не отказываясь ни от чего. Потому что то, от чего Он
отказался, было бессмыслицей, это было мифом. Какая польза в том, что вы отказьваетесь от
мифа? Какое имеет значение то, слушаете вы музыку или танцуете? Вовсе никакого. Но эти
идеи проникли так глубоко в этих людей, что вы испытываете истинную жалость и сострадание
к ним: посмотрите-ка на них, где они заблудились? Они не едят, а если и едят, то изредка, они
морят себя голодом, и вид у них хуже, чем у туберкулезных больных. Вы же, действительно,
выглядите, как розы, вы все прекрасно наслаждаетесь жизнью, у вас есть все.

Но все, же необходимо знать, что мы должны иметь этот принцип Будды внутри нас. В чем же
состоит этот принцип Будды? В том, что мы должны выполнять тапа. Это не означает, что вы
должны морить себя голодом. Но если вы слишком уж интересуетесь пищей, тогда вам лучше
немного попоститься. Я никогда не говорила, что вы не должны наслаждаться музыкой, об этом не может быть и речи, вы должны наслаждаться ею. Но вы должны наслаждаться музыкой,
которая способствует вашему освобождению, вашему пробуждению, вашему восхождению. Я
не говорю «не делайте», потому что вы сами сейчас являетесь буддами. Не нужно было ничего
говорить Будде, Он говорил всем, Ему же никто не должен был ничего говорить. Подобным
образом и Я не должна говорить вам, вы сами должны все это понимать. Но иногда нас на
самом деле настолько связывает так много условностей, что Я обнаруживаю, что людям бывает
очень трудно понять, что такое Дух. Дух — это безграничное и свободное выражение Любви
Бога. Поэтому, когда встает вопрос о свободном выражении Любви Бога, о Сострадании, о
Любви, нужно понять, а проявляем ли мы их?

Даже сейчас остается много условностей, которые все еще действуют внутри нас. Например,
некоторые из вас таковы: «Я такой-то национальности или такой-то, я это, я то». Мы очень
гордимся этим. «Мы не можем смешиваться с другими людьми. Мы слишком высоки для
других людей». И тому подобное. Вы сейчас стали вселенским существом, как же у вас могут
быть эти глупые ограничения, которые опять-таки являются мифическими? Поэтому нужно
проинтроспектировать и определить, есть ли они у вас. Внутри нас есть свет, и что тогда
происходит? Мы начинаем видеть, что у нас не в порядке, и просто избавляемся от этого. Но
если, даже видя это, вы не избавляетесь от плохих вещей, тогда вы должны знать, что вам
необходимо больше силы, и тогда вы должны научиться тому, как вам поднимать свою
Кундалини, как вам постоянно находиться в контакте с этой Божественной Силой, с тем чтобы
пребывать в безмысленном осознании и таким образом наращивать свою внутреннюю глубину.

Я нахожу, что внутри вас еще таится очень большая условность: «мой, мое», она все еще есть у
сахаджа йогов. Что Я слышала ранее об англичанах или же в целом о людях Запада? Это важно,
потому что здесь Я говорю это людям Запада. Раньше они не проявляли заботы о своих семьях,
своих женах, детях. Каждый третий день они разводились либо каждый четвертый убегали с
чужим мужем или женой, и тому подобное. Теперь Я нахожу, что они прилепливаются к ним,
как клеем. Жена становится очень важной, муж становится очень важным, дом становится
очень важным, дети становятся очень важными. Раньше они не интересовались своими детьми,
теперь же они как будто приклеены к ним. Им невозможно внушить, что дети принадлежат
сангхе, коллективу. Не думайте, что это ваш ребенок. Как только вы начинаете думать, таким
образом, вы начинаете ограничивать себя и вовлекаться в проблемы.

На уровне страны проблемы также значительно уменьшаются. Нам не нравится быть расистами, Я знаю, что вам ненавистны расисты, вы хотите, чтобы расизм ушел. Я видела, что в
Индии сахаджа йоги хотят, чтобы ушла вся эта кастовая система, потому что все это —
саморазрушающие вещи. Поэтому мы начинаем видеть, что внутри нас является
саморазрушающим, что разрушает вас. Затем, что разрушает вашу семью, затем, что разрушает
вашу страну и что разрушает весь мир. Все это — рискованные вещи, которые просто
противоположны вашей созидательной жизни. Вы начинаете видеть их, вы видите свое
крушение и свое движение к уничтожению и можете остановить его. Что очень важно? То, что
это возможно только тогда, когда вы стараетесь интроспектироватъ себя, медитировать и
убеждаться самому в том, есть ли у вас это качество.

Некоторые очень гордятся определенными чертами своего характера, как: «Я таков, Мать. Что
тут поделаешь, если я таков?» Но вы не должны больше быть таким. Сейчас ваша Кундалини
пробудила в вас все ваши прекрасные качества. Это показьюает, что ничто не умерло, ни с чем
не покончено, они все в целости и сохранности, и когда Кундалини начинает подниматься, Она
пробуждает все эти прекрасные качества. Сахаджа Йога — это одна из самых драгоценных
вещей, о которой человечеству следовало давным-давно знать. Она не только лишь
рассказывает о Боге, она не только лишь говорит, что внутри вас имеется Божественность, но

она очень действенна, эффективна. Поэтому вам не нужна никакая наука. Если у вас есть
какая-либо проблема — сделайте бандан и с ней будет кончено. Все так просто. Если вы хотите
чего-то, просто сделайте бандан и все. Если вы хотите дать реализацию кому-то, просто
поднимите его Кундалини. Все, что вы можете делать с помощью науки, вы можете делать с
помощью Сахаджа Йоги. Мы также являемся компьютерами. Иногда Я говорю что-то, а вы
спрашиваете: «Мать, как Вы узнали об этом?» Так что Я — компьютер, без сомнения. Но и вы
все являетесь компьютерами. Единственное, это вам необходимо развить свою глубину. Сейчас
вы находитесь на правильном пути. Поэтому нам не нужна эта наука, которая может
уничтожить всех нас. С помощью Сахаджа Йоги можно сделать все.

 

Поэтому, пожалуйста, имеете самоуважение, вы должны уважать себя и понимать, что вы —
сахаджа йоги, наипервейшее то, что вы — сахаджа йоги. А будучи сахаджа йогами, вы должны
достичь того состояния, где вы становитесь способными делать абсолютно все, что может
делать наука, что может делать кто угодно, это настоящее сиддхи, то есть вы становитесь
воплощением всех этих сил. Ко Мне приходят некоторые люди и говорят: «Мать, мы не можем
открыть наше сердце». Конечно, это не подразумевает того, что вы должны открыть его
хирургическим путем. Открыть сердце означает увидеть, что не в порядке с вами, почему вы не
можете испытывать сострадание. Я видела людей, у которых сердце было открыто для собаки
или кошки, но для их детей оно было иногда закрыто. Как у вас может не быть открыто сердце
в Сахаджа Йоге, ведь это первое место, где существует ваш Дух, который излучает Свой Свет.
А когда Он излучает Свой Свет, тогда в сердце отражается жизнь человека, который полон
Любви. Как же тогда может существовать эта проблема, когда вы не можете открыть свое
сердце? Она возникает из-за того, что у вас есть только эго, но нет уважения к себе.

Поэтому Будда — тот, кто убивает ваше эго. Он, как вы видели, продвигается по вашему
Пингала нади, а затем переходит и располагается на левой стороне. Он — тот, кто управляет
нашим эго, и Он старается скомпенсировать избыточную правосторонность. Прежде всего вы,
должно быть, видели смеющегося Будду, и Он очень толстый человек, правосторонние же люди
очень худые. Такие люди никогда не смеются, даже никогда не улыбаются, даже если вы
пощекочите их. Будду изображают с множеством детей, сидящих у Него на животе и повсюду
на теле, а Он смеется. Таким образом, показывается то, как Будда, управляющий нашей правой
стороной, балансирует ее.

Как же Он управляет нашей правой стороной? Он просто смеется над ней. Он высмеивает себя,
Он высмеивает все, Он высмеивает все, что смотрят люди. Например, при Нем говорили: «Не
смотрите никакие драмы». Я же говорю: «Смотрите все эти драмы. Но при этом с помощью
своего просветленного осознания вы видите эту глупость и наслаждаетесь ею». К примеру,
Элизабет Тейлор была замужем 8 или 9 раз, Я даже не знаю сколько раз она была замужем, Я
сбилась со счета. На очередную церемонию ее бракосочетания прибывают все эти глупые люди,
тысячи человек, представьте себе, их больше, чем вас, они стоят вокруг, а с вертолетов
прыгают парашютисты. А все эти люди столь очарованы, что эти парашютисты падают на
деревья, а иногда на них. И обо всем этом пишут газеты, все это — великая новость для этих
американцев, понимаете. Поэтому вы должны видеть их глупость. Если вы видите эту глупость,
тогда все в порядке, но если вы становитесь одним из этих зрителей и думаете: «О, как здорово, какая удача, что мне удалось увидеть этот спектакль», а это такая зловещая личность,
отправляющаяся в свое свадебное путешествие.

Вы видите все. Скажем, Я приехала в Рио, и они показали Мне свой карнавал. Боже Мой, это
было столь омерзительно, что вызывало у Меня тошноту. Поэтому то, как вы реагируете,
зависит от вашего внимания, которое должно быть у вас буддха читта, то есть просветленное
внимание. Как вы реагируете? Конечно, если это нечто Божественное, тогда у вас восхищенное

внимание, абсолютно, вы не сможете оторвать от него свое внимание, что бы ни происходило
во всем мире, все ваше внимание будет сосредоточено только на этом. Если же это что-то
глупое, тогда вы видите суть этого. Если это что-то смешное, вы также видите суть. Что же
происходит с вашим вниманием? Вы видите суть всей этой вещи сравнительно с Реальностью.
По сравнению с Реальностью это глупость, в свете Реальности это глупость. Это может быгь
мифическим, ложным, лицемерным, это может быть чем угодно, но тем, что является
Реальностью. Но если вы — сахаджа йог, вы должны быть способны видеть этот момент и
наслаждаться.

Я видела, что дети очень легко делают это, они понимают это вплоть до определенного
возраста, а потом Я не знаю, что с ними происходит. Когда Мои дети были маленькими, они
обычно ходили смотреть Рам-лилу. Они были тогда очень маленькими и учились в школе.
Каждый день они ходили смотреть ее с нашим слугой. Всем слугам очень нравилось ходить и
смотреть эту Рам-лилу, поэтому они постоянно ходили туда. Дети возвращались и рассказывали
Мне, как они повеселились. Они говорили: «Сегодня Дашрат и его жена так поссорились друг с
другом. Мы неожиданно обнаружили, что в этой ссоре они оба вели себя, как мужчины, знаешь
ли. Они дрались друг с другом». И каждый раз они рассказывали Мне, что забавного они
видели. Но Мой слуга сказал: «Посмотрите на наших малюток (как он называл их), посмотрите,
как они наслаждаются этим, они все время смеются, они так же наслаждаются этой Рам-лилой, как и мы». Вы видите, в чем разница? Девочки смеялись, потому что все это. Было смехотворно,
в то время как слуга думал, что они действительно наслаждаются всем этим. Вот какое должно
быть понимание.

Точно так же, вы должны следить за своей реакцией, которая зависит от вашего читта, от
вашего внимания, которое просветлено. А просветленное внимание реагирует совершенно
иначе, чем глупое, сбитое с толку или полное негативности внимание. Поэтому нужно
оценивать то, как вы реагируете. Как Я встречалась с одним странным панком, который пришел
ко Мне. Я спросила его: «Зачем вы делаете это?» Один сахаджа йог сказал: «Мать, Вы нет
должны так говорить». Я спросила: «Почему?» — «Понимаете, в конце концов, это его
религия». — «На самом деле? Если это религия, тогда Я не знаю». Этот человек спросил: «А
что неправильно?» Я ответила: «Неправильно то, что у вас нет никакой индивидуальности, у вас
нет самоуважения, и вот, почему вы стараетесь раскрашивать себя и казаться тем, чем не
являетесь. Почему бы вам не стать тем, чем вы являетесь?» И позднее этот человек стал
сахаджа йогом. Мы должны понять, что нам необходимо принять то, чем мы являемся, а мы
являемся Духом. А если мы являемся Духом, тогда нам нужно жить, наслаждаться и делать то,
что является необходимым.

Есть три очень хороших высказывания Будды, которые, Я думаю, всем вам следует произносить
каждое утро, чтобы достичь понимания. Первое, что Он сказал: «Буддам шаранам гаччами — я
отдаюсь на милость будде», то есть «я отдаюсь на милость моему пробужденному вниманию,
моему пробужденному сознанию», — буддам шаранам гаччами. Очень важно знать, что Он
повторял это вновь и вновь.

Затем Он сказал: «Дхармам шаранам гаччами — я отдаюсь на милость моей дхарме». Дхарма не
является одной из этих внешних мифических религий, которые ушли в какого-то рода
извращения, а религией, которая находится внутри вас, которая является врожденной религией.
Вы отдаетесь на милость такой религии, которая является праведностью, которая, вы это очень
хорошо знаете, является чем-то реальным внутри нас и которая дает нам всю нашу систему
ценностей.

Третье, что Он сказал: «Сангам шаранам гаччами — я отдаю себя на милость коллективу». Вы должны встречаться. Я стараюсь делать все возможное, чтобы найти какие-то места, где вы все
могли бы встречаться, даже ради пикников или чего угодно, хотя бы раз в месяц. «Сангам
шаранам гаччами» — это очень важно, потому что тогда вы знаете, что вы есть неотъемлемая
часть Целого, что микрокосмос стал макрокосмосом, что вы есть неотъемлемая часть Вираты и
что вы пришли к осознанию этого. Вот как все получается очень быстро, вот как мы помогаем
друг другу, вот как мы обнаруживаем, кто является негативным, а кто нет. Мы определяем, кто
является эгоистом, а кто нет. Вот как мы выявляем людей, которые, вовсе не будучи сахаджа
йогами, заявляют, что они сахаджа йоги, и мы просто отказываемся от них и делаем это с
пониманием.

Не придя в коллектив, не будучи коллективным, вы никогда не сможете понять ценность
коллективности. Она же столь велика. Она дает вам так много сил, она дает вам такое большое
удовлетворение и радость, что в Сахаджа Йоге прежде всего, необходимо уделять внимание
коллективности. Даже, предположим, чего-то недостает, не имеет значения, просто становитесь
коллективными. Придя в коллектив, не нужно критиковать других, не нужно назьЕать по имени
других, не нужно искать у них недостатки, а нужно интроспектировать себя и постараться
определить, почему в то время, когда все наслаждаются, вы сидите и стараетесь найти
недостатки. Что-то должно быть не в порядке с вами. Если вы сможете просто уделять
внимание себе в том, что касается ваших недостатков, тогда, Я уверена, вы станете гораздо
более коллективными, чем в случае, когда будете смотреть за недостатками других людей. В
этом нет пользы, нет пользы смотреть на них. Предположим, на Моем сари пятно. Мне лучше
убрать его. Но если пятно на вашем сари, что за польза смотреть на него, ведь Я не смогу
почистить его, вы должны это сделать сами.

Это очень простая, практичная вещь и ее надлежит делать, чтобы понять, что Сахаджа Йога
наиболее практична, она наиболее практична, потому что она — Абсолютная Реальность.
Поэтому со всеми этими силами, со всем этим пониманием, со всем этим Состраданием и
Любовью вы должны быть уверены в себе и знать, что вас все время защищает, направляет,
ухаживает, питает и помогает расти эта Божественная Сила, которая является Всепроникающей.

Да благословит вас всех Бог

 

 

Ади Кундалини пуджа.doc

Ади Кундалини пуджа - 1992

 

Шри Матаджи Нирмала Деви Кабелла, Италия 21 июня 1992 года Сегодня мы собрались здесь для поклонения Ади Кундалини и вашей собственной Кундалини, обеим Им, потому что ваша Кундалини — это отражение Ади Кундалини. Мы уже многое поняли о Кундалини, а также мы знаем, что только лишь через Ее пробуждение, только лишь через Ее восхождение мы взошли в очень высокую область осознания. Не только это, не только мы поднялись в очень высокую область осознания, но это даровало нам столь много сил пробуждения Кундалини, которые никогда раньше в истории духовности люди не имели. Как только они достигали этого пробуждения, они, возможно, уходили больше влево или вправо и старались достигать сил, которые не в столь большой степени были бы для блага других. Будда ясно написал, что когда придет Инкарнация, которая есть Матрейя, когда придут три объединившиеся вместе Матери, тогда это будет использоваться на благо людей, это один из признаков; для людей, не только для сахаджа йогов, но для людей. Тогда как же это может быть, что те, кто являются Буддами, что означает, что они — реализованные души, не будут знать науку Кундалини. Те же люди, которые обладали очень незначительным знанием о Кундалини, которые должно быть читали о Ней в рукописях или других источниках, описывавших Ее, стали неправильно использовать эти знания, так что они становились тантристами. Но, как вы хорошо знаете, тантра — это механизм Кундалини, а янтра — это сама Кундалини, это машина. Сегодня, Я думаю, поскольку мы так много знаем о Кундалини, как Она проходит через различные центры, как Она поднимается, поскольку мы знаем все это, мы должны узнать, как мы можем подпитать нашу Кундалини, это очень важно знать. Прежде всего, существует большая разница между вами и другими людьми, которые получили свою реализацию. Первое большое отличие состоит в том, что вы получили эту силу сахадж, легко. Другим же нужно было идти в Гималаи, стоять днями на холодном воздухе, так что многие умирали, жить в пещерах, есть одни фрукты, иногда ничего не есть, даже во времена Будды они должны были пользоваться одним куском материи, чтобы покрыть свое тело, должны были просить подаяния в деревнях, как-то готовить себе пищу и есть ее в холод или жару без всяких удобств. Напротив, Он учил их, что они должны отказаться от всех своих удобств, потому что вы можете жить без удобств, но никто из них не получил реализации и никто из них не мог производить работу по пробуждению Кундалини. Поэтому, существует огромная разница в том, как вы получили вашу реализацию, как ваша Кундалини была пробуждена очень сахаджа способом и как вы проявляете эти силы, которыми вы обладаете. Например, вы можете давать реализацию другим, вы можете лечить других, вы можете чувствовать вибрации других, есть некоторые сахаджа йоги, которые могут управлять дождем, солнцем, луной, всем, чем угодно. Сахаджа йоги, некоторые из них, обладают огромной силой молитвы, просто молясь они спасли жизни многим людям. А в те дни эти силы были доступны некоторым из них, даже для риши и некоторых великих муни тех дней. Но их силы были основаны не на Любви и Сострадании, это — ваша особая область, потому что вы должны работать на благо людей, их же сфера была — защищать себя или же разрушать других. Так что они развили отточенную силу проклятий, они могли проклинать людей, у вас же нет этой силы, вы не можете никого проклясть, очень искусно Я ликвидировала эту силу. И Я сама не проклинаю, Я не могу, никогда Я не проклинала, потому что наша основа — это Любовь, Сострадание и Нежность. А они же были очень вспыльчивыми людьми, большинство из них были крайне вспыльчивыми, а иногда они пользовались ужасными грубыми словами, когда они говорили о людях, которые не были реализованными или которые беспокоили их. Было очень странным то, как они были злы на общество, то, как они описывали его. Некоторые из них не смотрели на общество, не ругали общество, не говорили плохих слов об обществе, но они были удовлетворены только лишь собой, или они писали о тех благословениях, которые они имели. Но у вас — другое измерение, вы должны использовать ваши силы для блага людей. Также то, что ваша Кундалини была пробуждена так сахадж, это произошло благодаря Любви и Состраданию вашей Матери. Поэтому сейчас мы должны сказать, что ваша Кундалини может получить питание только тогда, когда вы развиваете внутри себя это чувство чистой Любви и чистого Сострадания. Первым Я использовала слово чистота, это также Мое имя. Это означает, что вы должны быть невинными, для начала. Если у вас нет невинности, тогда у вас есть определенные проблемы, возможно, с вашей похотью, а, возможно, ваша любовь может быть направлена только лишь на одного человека. Кундалини не такова. Она поднимается, Она подходит к каждой чакре, Она не вовлекается ни в одну из них, Она старается лечить каждую чакру, питать эти чакры и Она беспокоится только о Своем восхождении. Подобным образом, сахаджа йоги не должны вовлекаться в любые взаимоотношения, как таковые, и это возможно. Вы не должны становиться подобными ученикам Будды. Например, как Я всегда рассказываю вам, сок в дереве поднимается и проходит к различным частям дерева, а затем испаряется или же уходит обратно. Поэтому этот проход должен поддерживаться открытым, и как только этот проход поддерживается открытым, Кундалини может подниматься очень легко и без всяких хлопот. Но этот проход может закрыться в случае, если вы слишком вовлекаетесь в что-то одно, потому что есть некоторые люди, которые вовлекаются, скажем, в своих родителей, для начала. Конечно, Я знаю, вначале те, кто приходят в Сахаджа Йогу, начинают говорить: «Мать, у моего отца, сестры, мужа и т. д. то-то болит, так что, пожалуйста, не можете ли Вы вылечить этого человека», это очень распространено. Они пишут очень длинные письма, описывающие эти отношения, так что Я теряю всякую связь, о ком они говорят; не приводя имен они описывают все эти связи. Все эти связи искусственные. Завтра на вас может навалиться беда, а эти взаимоотношения окажутся бесполезными. Напротив, вы обнаружите, что они захотят воспользоваться этим. Вы не можете зависеть от этих своих родственников, в какой бы семье вы ни родились, в какой бы религии вы ни родились, в какой бы стране вы ни родились, потому что сейчас вы принадлежите всему миру. Поэтому вы больше не связаны этими искусственными отношениями, ваши же отношения устанавливаются на духовном уровне. Это не означает, что вы должны отказаться от своего мужа, отказаться от своей жены, отказаться от своих детей, ничего подобного. Но это означает, что, если нам нужно избавиться от наших условностей, то мы должны отказаться от всех этих вещей. Мы имеем условности всех видов. Если есть какие-то хорошие условности, также мы должны отказаться от них в том смысле, что они не должны быть условностями, мы должны стать их хозяевами. К примеру, у индийцев есть одна хорошая условность, что они должны принимать ванну рано утром. Я обычно делала то же самое. В Англии же просто ужас в этом отношении, вы должны отложить это, если вы сделаете это в Англии утром, то это проклятая страна, вы просто не можете делать это. Вы должны принимать вашу ванну вечером, в противном случае вы должны отказаться от сна. Вам нужно изменить этот режим, но если у вас есть эта условность, тогда вы чувствуете себя очень печально: «О, я пропустил мою ванну, я чувствую, что не смогу сейчас заснуть, я не могу себя хорошо чувствовать, я не в порядке». Это хорошая условность, но все же она порабощает вас. Так что хорошая она или плохая, но если это — условность, нам нужно стараться ясно это видеть, это — условность. Это не значит, что вы должны идти в противоположную сторону — «хорошо, я вовсе не буду принимать ванну», — это не годится. Нужно действовать так: «хорошо, если это нельзя сделать утром, я сделаю это вечером, а также, не имеет значения, если я когда-то даже пропущу ее, не ванна управляет мной, я буду управлять этой ванной». Ничто не должно управлять вами, тогда Кундалини движется быстро, потому что вы должны обладать полной свободой. Если у вас нет полной свободы, тогда Кундалини не движется. У нас есть условности своей семьи, своей религии, своей страны. Эти условности нужно, насколько это возможно, ясно видеть, что мы приобретаем их через нашу семью. Если вы родились христианином, вы всегда будете больше привязаны к Христу. Вы не видели Христа, вы не знаете, существовал Он или нет, истинна Библия или нет, но вы будете более привязаны к Библии. А если вы индуист, вы будете более привязаны к Гите или к Ведам, или еще к чему-то. Это создает дисбаланс, потому что у нас должно быть одно и то же отношение ко всем религиям, ко всем этим рукописям. Это — признак святого. Поэтому эти условности должны уйти. В какой стране вы родились, — это еще одна условность, которую необходимо победить. Это очень важно. Я не хочу обсуждать условности различных стран, но вы очень хорошо знаете, что после реализации, когда вы поднимаетесь выше, чем окружающее вас общество, вы начинаете понимать его и начинаете описывать его. Я узнаю о глупостях всех этих стран через людей, живущих в них. Например, француз скажет: «Мать, это типичное французское мышление», он — француз или рожден там, или индус скажет: «Мать, это типичное индийское мышление», они будут действовать подобным образом. Потом вы понимаете, что вы не являетесь типичным представителем этой страны, вы — человек Вселенной и живете, как человек Вселенной. Как только вы становитесь человеком Вселенной, вы также начинаете понимать, что этот в толщину кожи цвет





Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.