Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







День рожденияШри Матаджи Нирмала Деви..





Шри Матаджи Нирмала Деви Калькутта, Индия 21 марта 1994 года Каждый год у нас бывает день рождения, и всегда в этот день мы даем обет, что в предстоящем году не будем делать того-то и того-то. Это очень хороший способ определения степени нашего продвижения вперед в этой жизни. Многим людям, достигшим большой высоты в духовной жизни, день рождения для этого не нужен. Они считают, что каждый день — это день рождения, и каждый день следует давать себе обещание продвинуться дальше, достичь большего понимания, узнать больше. Каждый день для них — новый год. В своей жизни мы замечаем, что в нашем окружении происходит изменение. Иногда оно бывает просто потрясающим, а иногда его не бывает вовсе, и вы этому удивляетесь. Однако на самом деле тонким образом происходит грандиозное изменение как внутри нас, так и во внешнем окружении. Сегодня всей атмосферой управляют люди. Я не знаю, какую степень влияния в этом оказывает Парамчайтанья, но могу сказать, что мы сами должны открыться в своих жизнях новым измерениям. Если мы посредством обращения внутрь себя и ведения за собой наблюдения устанавливаем, что мы по-прежнему придерживаемся бессмысленных привычек, по-прежнему бездельничаем, то в таком случае не надо давать обет, а надо, проследив за своим поведением, увидеть тот разрушительный путь, к которому оно нас ведет. Тогда вы сразу же оставите свои старые привычки. Вы не должны бояться дать себе клятву, поскольку теперь вы самадх, то есть теперь вы наделены могуществами. Само ваше внимание устранит все то, что вы считаете плохим. Оно постепенно рассеет сомнения в отношении наличия проблем, о которых вы думаете, устранит негативные связи и условия, а также все еще имеющееся у вас эго. Вы, вне всякого сомнения, избавитесь от всего этого с помощью своего внимания. После этого вы осознаете, что с каждым днем ваше внимание становится все более очищенным, более могущественным, более сострадательным. Любая реакция, оказавшаяся в вашем внимании, как правило, просто исчезает, и вы начинаете наблюдать за всем как свидетель. Благодаря этому наблюдению проявляется и дает свой результат могущество вашего внимания. Оно оказывает действие не только на вас, но и на все то, что вас окружает. Проявляется могущество вашего внимания, прежде всего, через медитацию. В состоянии медитации вы расширяетесь внутри самих себя и пребываете в настоящем. На днях кто-то спросил Меня, где праздновался Мой последний День рождения. Я не могла ответить — Я просто забыла. Вообще Я отличаюсь, как слоны, хорошей памятью, но вот, где Я была в свой День рождения, Я забыла. Вы, возможно, постоянно живете в настоящем, растете и поэтому забываете, когда и где этот рост происходит. О своем собственном росте Я могу сказать следующее. Всякий раз, приезжая в какое-то место, Я отмечаю приток новых очень хороших людей и исчезновение некоторых ужасных старых. Это похоже на то, как на дереве по мере того, как оно растет, после опадения старых листьев начинают появляться новые. В Сахаджа-йоге дело обстоит несколько по-другому. Я замечаю, что на дереве Сахаджа-йоги опадает очень и очень мало листьев, а иной раз перед вами предстает пышный сад чудесных людей. Для Меня это подобно чудному фейерверку, который возникает сначала в виде небольшого штриха, а затем становится несколькими вздымающимися вверх красивыми узорами. Невозможно предсказать или представить себе, что будет с нами, с Сахаджа-йогой и со всеми вами. Я никогда не училась представлять, но та картина, которая является взору, поистине замечательна, удивительна. Я вижу всех сахаджа-йогов вымокшими в Божественной любви, вижу их красивое и глубокое самопроявление. Когда такое случается, внимание оказывается погруженным в такое Божественное блаженство, что об этом моменте забываешь. Одним из таких моментов является празднование вами Моего Дня рождения. Я даже забываю, сколько лет Я живу на этой Земле. Бывает, что Я скажу, что Мне 73 года, а в другой раз говорю, что Мне 70 лет. Я просто не знаю. Это потому,, что это блаженное состояние, как Я говорила, не оставляет отпечатка времени, чисел, годов. Это как если бы вы отправились посмотреть на что-то очень красивое, скажем на мавзолей Тадж-Махал, не подозревая о его действительной красоте, и увидели сооружение, великолепие которого ослепило бы вас. На хинди испытываемое при этом состояние определяют словом ава. Вы не можете выразить его красоту словами, вы теряете дар речи. В этот момент вы забываете о времени, забываете, как пришли сюда. При виде реальной картины стирается из памяти все то, что предшествует ей и связано с ней. Реальное положение вещей иной раз превосходит то, которое бывает у Меня в мыслях или в воображении. Даже сейчас Мне иногда не верится, что эти тонкие знания получило так много сахаджа-йогов. Я никак не предполагала, что на этой Земле так много искателей, так много тонких людей. По всему миру, куда бы Я ни поехала, будь то Непал или Бразилия, передо Мной оказывается очень много прекрасных искателей. Если вы спросите Меня, когда Я ездила в Бразилию, Я не смогу назвать вам числа. У Меня очень плохая память на числа. Я думаю, что это по той же самой причине, то есть Я всякий раз вижу просто представшую перед Моим взором реальную картину, и время останавливается на этот момент, оно не проявляется. Ничего, кроме ощущения, не регистрируется в памяти. И это ощущение имеет абстрактную форму. Его нельзя определить. Оно выше слов и выше любого определения. В это время вы становитесь действительно безмысленными. И это то время, когда вы должны наслаждаться. Самый большой бич современности — это часы или время, за которым мы следим. Мы все время проверяем время: «Сколько сейчас времени?» Через две секунды нам опять хочется узнать, сколько времени. Мы превзошли пределы времени (кала mumc). Постарайтесь понять, почему мы их превзошли. Это потому что время движется в зависимости от наших потребностей. Вы можете ощутить это. На днях Я заезжала домой из Дели. В Моей семье, похоже, все очень следят за временем. Они не давали Мне покоя: «Торопись, торопись, ты опоздаешь на самолет». Когда Я приехала в аэропорт, самолет Меня ждал. Мне сказали, что торопиться некуда, посадка на самолет будет только через 15-20 минут. Я должна сказать, что одно слово «аэропорт» заставляет людей вздрагивать. Они должны непременно попасть в самолет, будто спешат на войну. Я не знаю, с чем это сравнить. За всю свою жизнь Я ни разу не опоздала ни на самолет, ни на поезд, хотя путешествую довольно много. Всякий раз, прибыв в аэропорт, Я обнаруживаю, что самолет ждет Меня, без Меня взлетать не хочет. Если вы расслаблены, Я приведу вам интересный пример. Мы были в Праге и должны были лететь в Польшу через (опять со Мной происходит то же самое из-за ощущения, которое Я испытываю), через Вену. С нами был великий сахаджа-йог, который сказал, что самолет отлетит в одиннадцать часов. Но потом он звонит Мне из аэропорта и сообщает, что самолет отлетает не в одиннадцать часов, а в половине десятого. Если Я захочу, то могу собраться за пять минут, но могу собираться и два часа. Я быстро собралась, вскочила в машину, и мы помчались в аэропорт. Однако мы все-таки прибыли на пятнадцать минут позже времени отлета самолета. Стоящая у трапа женщина закричала на Меня во все горло: «Вы, эти важные персоны, вы такие-разэтакие!», — наговорила всякого. Этот сахаджа-йог не мог перенести такого. Он чувствовал, что это из-за его ошибки: «Я сообщил неправильное время отлета самолета, поэтому эта женщина и кричит на мою Мать». Он сильно переживал. Мы поднялись в самолет, а женщина все кричала нам вслед. В самолете мы увидели, что пилот и механики были заняты устранением какой-то неисправности. Мы сели на свои места. Этот сахаджа-йог так сильно переживал, что у него покатились слезы. Сидящая с ним рядом сахаджа-йогиня утешала его: «Все в порядке, не плачь». Они сидели сзади меня. Я повернулась и тоже сказала: «Все в порядке!'. Он ответил: «Нет, Мать, она наговорила всего этого из-за меня, и Ты знаешь, что я не могу этого вынести». За одну минуту небо, которое было абсолютно чистым, покрылось большими тучами. Будто его заполнили гигантские слоны. Все сахаджа-йоги, стоявшие на крыше здания аэропорта, видели все это. Все небо стало черным, как смоль. «О Боже, — сказала Я. — Посмотрите, каким могуществом обладают слезы этого мужчины!» Затем нам объявили, что самолет в неисправности, и попросили нас выйти. Сахаджа-йог подошел к стоящей у трапа стюардессе и сказал: «На кого нам кричать? Самолет не летит. Покричать нам на вас? Как вы смеете кричать на мою Мать?» Все люди в аэропорту, которые были под влиянием царящего в стране режима, сильно перепугались. Ко Мне подошел управляющий и сказал: «До вашего самолета еще пять часов, если вы хотите, вы все можете получить разрешение на выход в город». Он провел Меня через особый ход. Я не могла понять его реакции. Мы походили по магазинам и вернулись в аэропорт. Люди в аэропорту были ошеломлены таким отношением к нам. Все самолеты были отменены, за исключением нашего. Ко Мне подошел мужчина и спросил: «Мать, не можешь ли Ты помочь мне, у меня сильная боль в спине?» Я сказала: «Но как Я могу это сделать?» Тут подошла женщина и тоже попросила: «Мать, у меня плечо болит, не можешь ли Ты положить на него свою руку?» Я подержала руку на ее плече, и боль прошла. Она смогла поднимать руку вверх. Я подумала, что Мне надо бы идти в самолет. По пути к самолету ко Мне опять обратился тот же мужчина, сказав: «Почему бы не положить мне на спину руку?» Я сказала, что Мне надо садиться в самолет, но он ответил: «Я пойду с Тобой, а Ты просто положи свою руку мне на спину, я уверен, что боль пройдет». Мы прошли так приблизительно две минуты, и он сказал, что чувствует себя хорошо. Изменилась вся обстановка. Это сильно повлияло на людей, живших под давлением режима, который в точности походил на военный. Обращение с нами было просто забавным. Все изменилось за такое короткое время. Я была поражена тем, как слезы этого сахаджа-йога сделали такое чудо. А теперь обратимся к тому моменту, когда у него покатились градом слезы. Этот момент просто проявил большую драму, и в результате что получилось? Люди в аэропорту стали чрезвычайно смиренными и уважительными. Следовательно, когда мы начинаем думать о времени, времени и времени, мы должны понять, что время — наш раб. Мы — не рабы времени. Я могу привести вам тысячу и один случай, как благодаря задержке в каком-то месте, благодаря опозданию в какое-то место, благодаря отсутствию интереса ко времени Я наблюдала такие дивные проявления, такие чудесные драмы, являющиеся искусством Божественной энергии. Я поражаюсь большому беспокойству людей о времени. Если время для чего-то и нужно, если нам всем и стоит за ним зачем-то следить в эту современную эпоху, так это для медитации, для коллективных встреч, для Сахаджа-йоги, для того, чтобы делать каждый день в году своим днем рождения. Когда в этой стране была война за независимость, мои родители сражались тана мана дхана (не жалея ни сил, ни средств). Я помню, что они вели отчаянную борьбу, никогда ни о чем не беспокоясь, потому что была острая необходимость вырвать эту страну из когтей империи. Важность их деятельности требовала пунктуальности. Им приходилось, например, встретиться с человеком в точное время, поскольку он, скажем, бежал из тюрьмы или что-то в этом роде. Они не могли себе позволить пропустить время, не могли позволить пренебречь важным временем, важной встречей, важным обсуждением, ибо все было критическим, все висело на волоске. Им никто не читал лекций, никто не вел с ними бесед, это была их собственная исходящая у них изнутри инициатива. Судя по тому, как они сражались за свободу, это были легендарные люди. Сегодня положение такое же. Имеет место чрезвычайная ситуация, такая весьма тонкая чрезвычайная ситуация, что ничего не может быть более важного, чем распространение Сахаджа-йоги. Если какие-то люди пройдут мимо нее, не узнают о Сахаджа-йоге, то ответственность за это понесем мы. Во времена Христа, Будды, Махавиры и вообще любой инкарнации не было самолетов, не было этих громкоговорителей, телевидения, а также прочих средств связи. Все они пришли сейчас, используются сейчас. Эта работа осуществляется Парамчайтаньей через ученых, через другие знания. Все проявление происходит сейчас. Кроме того, прежним инкарнациям не нужно было встречаться с таким большим количеством людей, не входило в их задачу и давать реализацию в таком большом масштабе. Все эти изобретения, которые вы видите сегодня, все полученные современные предприятия предназначены для Сахаджа-йоги. Вы не можете себе и вообразить, что станет с этим миром, если не будет Сахаджа-йоги. Самое плохое то, что мы не имеем мира в своих сердцах. Мы говорим о мире, но Я знаю людей, которые получили премии мира, не имея мира в своих сердцах, не имея вообще никакого мира. До тех пор, пока мы, люди, сами не обретем мир, не может быть мира и во всем мире. Только мы, не кто-то еще, создаем войны, только мы совершаем всякие насилия и только мы лишим людей возможности попасть в Царство Божье, уничтожив ее. Мир можно обрести лишь посредством создания мира в сердцах людей, что возможно только в том случае, если вы достигнете осознания без мыслей и будете оставаться в настоящем. Тогда вы уподобитесь скале и сами будете поражаться своей стойкости. Это потому что в вашей руке будет реальность. Вы можете выполнять задачу так, как вам хочется. Я, по сути, вообще ничего не делаю. Вы можете говорить, что делаете это, делаете то. Я так не говорю. Делает за Меня работу только Парамчайтанья. Сделает она ее и за вас. Но у вас должна быть вера в себя и абсолютная вера в Сахаджа-йогу. Абсолютная! Только таким путем мы можем достичь вхождения в Царство Божье вместе с нами многих, многих людей, большей части жителей всего мира (Я не берусь сказать «всех людей», что, может быть, и возможно, но трудно). Это наша самая важная задача, гораздо важнее всех этих земных, бессмысленных вещей. Поэтому внимание должно быть на том, сколько людей мы приведем в Сахаджа-йогу, скольких спасем, что собираемся сделать для этого. Когда каждое утро вам надо думать об этом, то как вы можете помнить о времени и числе? Когда вы знаете, что у вас есть крайне важная задача, и знаете, что она должна быть выполнена, то как вы можете обращать внимание на все земные вещи, все земные достижения. Они примут свой собственный ход развития, вам не надо о них беспокоиться. Работа осуществляется автоматически, автоматически. Единственное, на чем вам действительно нужно держать и сосредоточивать свое внимание, так это на Сахаджа-йоге, как внутри, так и снаружи. Если мы хотим мира на этой Земле, если хотим действительного прогресса для себя, если хотим разрешения физических, психических и эмоциональных проблем, хотим всего того, что для нашего блага, то почему нам не придти в Сахаджа-йогу, где нам не надо делать ничего другого, кроме как поднимать свою Кундалини и медитировать, чтобы достичь состояния радости? Сегодня Мои чувства поистине полны радости оттого, что я вижу, как все происходит, как один человек может создать тысячи и тысячи сахаджа-йогов. Я знала одно чудо, о котором говорила когда-то. Это то, что одно семя имеет в себе тысячу семян, которые оно готово произвести на свет. Когда же Я увидела новый метод выращивания культуры ткани, увидела, как из одного маленького семечка, появилось множество малюсеньких примул, Я просто изумилась. Такой же способностью обладаете и все вы, но для ее проявления нужна вера в себя и полная искренность по отношению к Сахаджа-йоге. Если это имеет место сегодня, то можно считать, что вы действительно отпраздновали Мой День рождения. Если вы считаете, что важен Мой День рождения, то для Меня очень важно то, чтобы вы обрели свой духовный день рождения. Благослови вас Бог!

 

 

Махамайя.doc

Махамайя-пуджа

Новая Зеландия, Окленд 10 Апрель 1994

(Синопсис)

Сегодня по календарю Шаливаханов, которые были моими предками, день Нового Года. Во
всей Махараштре этот день празднуется как Новый Год, и он считается наилучшим для любого
начинания. Поэтому я решила, что сегодня у нас будет Махамайя-пуджа. Я никогда не говорила
о Махамайе, так как она не для того, чтобы о ней говорить, или рассказывать. Это, как говорят,
секрет. Она — основа Сахаджа-йоги, ибо написано, что, когда Богиня придет в Сахасрару, Она
будет Махамайей. Она должна быть Махамайей, т.е. должна хорошо маскироваться. Никто,
прежде всего, не должен суметь распознать ее как Богиню, и даже если кто получит
реализацию, все равно не должен раз гадать ее до конца. Для этого имеется много причин.
Первой задачей Махамайи было давать реализацию. Если бы я явилась на тигре с мечом в руке,
вы все убежали бы от меня. Если бы Богиня пришла в какой-то другой форме, Она не смогла бы
выполнить то, что ей полагалось. Мать Христа, Шри Ситаджи и Фатима — все закончили свои
жизни очень рано и не смогли выполнить вообще никакой работы. Задача давать реализацию
людям очень сложная, так как никто не должен чувствовать, что она выполняется некой
великой личностью, и также ни у кого не должно быть при этом чрезмерного благоговения или
страха. Следовательно, инкарнация должна была прийти в форме Махамайи, с тем, чтобы люди
могли подходить к ней поближе. Кроме того, эта форма имеет один большой положительный
фактор. Дело в том, что, когда простой человек, являющийся обычной домохозяйкой, начинает
давать реализацию, люди изумляются и думают: "Если она может это делать, то почему бы и
нам не делать?"... Так у них появляется уверенность в себе. А будучи Матерью, Она проявляет
свою любовь, свое сострадание, а самое главное — терпение, выполняя таким образом, ту часть
своей миссии, которая связана с этими материнскими качествами. Ни у какой из приходивших
до сих пор инкарнаций не было такого большого сострадания. Они быстренько под тем или
иным предлогом исчезали с этой Матери-Земли. Мне же предстояло оставаться — я не знаю,
как долго, но эта работа по даче реализации должна быть доведена до определенного уровня.
Вы также должны войти в мое тело, стать клетками моего тела. Эта задача еще более сложная,
так как если один из вас, скажем, становится глупым, безрассудным, скандальным или парадоксальную культуру, которая тащит вас в ад. Весь мир — это камуфляж..., ангимахамайя.
Люди говорят, что эта майя создана Богом. Нет, созданная Богом Майя — это этот мир, вся эта
вселенная..., а эту иллюзорную жизнь создали люди.

Проекции головного мозга способствуют тому, что деньги начинают значить для вас все. Тогда
вы добываете их всеми правдами и неправдами и считаете, что можете делать все, что вам
вздумается. "Все хорошо, доколе у вас есть деньги". Денежная майя — это одна из тех иллюзий,
которые создали люди, и с ней приходит иллюзия богатства, обладания, материализма. Все
создано людьми. А затем этот сотворенный вами материализм приводит вас к делам греховным.
Например, люди отправились в Америку и убили и замучили там множество аборигенов. Как
можно было обойтись так с обычными, простыми людьми, живущими в джунглях? Это
геноцид. Природа, которая есть Майя Бога, берет передышку. Красношеяя деревенщина на
Миссисипи в Америке убивала черных детей и бросала их тела в реку, чтобы быть высшими
белыми людьми, — вела себя хуже животных. Недавно там были страшные наводнения, и
красношеих затопило выше шеи. Другой пример: американцы закупали в Боливии и Колумбии
по очень низкой цене пшеницу и другие продукты и перепродавали их в два раза дороже, делая
таким образом, большие деньги. Сейчас эти страны богатеют, продавая наркотики Америке.
Наркомания стала столь модной, что даже сенаторы и высокие правительственные чиновники
начинают принимать наркотики.

Эти люди слишком отстают в своем развитии. Они хуже детей. Они взрослые только по своему
возрасту, но не по развитию. Возможно, они и сделали что-то хорошее в такой, например,
области, как механика, но это ничего не значит. Главное — это развитие вашей личности.
Поэтому я и вижу, что они просто как карлики. Что за отношение у них к вещам?! Похоже, что
практически во всех странах принимают наркотики, за исключением, возможно, азиатских...
Есть два защитных гена, которые обнаружены только у азиатских народностей — китайцев и
индийцев. У всех остальных людей нет генов, которые защищали бы их. Поэтому они крайне
восприимчивы ко всем этим имеющим сейчас место нелепым вещам. Такое случается даже с
образованными, добропорядочными людьми. Например, 70-летний старик может жениться на
20-летней женщине.

Это такой парадоксальный мир! Если вы приходите в него из Сахаджи, то, видя происходящее,
поражаетесь: "Что они делают! Что это с ними такое?" Обнажение своего тела стало
распространенным явлением. На крикетном матче в Австралии, где игроки в крикет считаются
хорошими, некоторые женщины сидели полуобнаженными. Сейчас они проигрывают в крикет.
Если нет невинности, нет целомудрия и нет уважения, как они могут выиграть? Они оскорбляют Богиню. Если внимание отвлечено, как можно выиграть в любой игре? Хотят ли
все женщины стать проститутками?...Это то, чего они не понимают. Люди, подобные Майклу
Джэксону, — знаменитости, делающие громадные деньги. Это такой парадокс! Можно ли при
таких низменных замыслах сказать, что эта страна передовая? После прихода в Сахаджа-йогу
вы можете увидеть все это сами. Однако вам необходимо добиться образования в себе этих
защитных генов. Это целое явление в Сахаджа-йоге. Вы тогда резко отбрасываете всю эту
чепуху. Вам все это больше не нужно. Если вы взглянете на это с точки зрения логики, без этой
нелепой Майи, то можете понять, что это плохо. Почему вы завидуете другому мужчине или
другой женщине? Люди убивают из-за зависти и ревности. Если бы зависть и ревность были
естественными, нормальными чувствами, дающими радость, то вы бы не испытывали горечи
из-за них. Если бы такое случилось с вашей дочерью, то вам, наверное, это не понравилось бы.
Хотя сейчас есть люди, которые хотят, чтобы так было и с их дочерьми. Однако все общество
пока что восстает, когда кто-то совращает чью-то дочь. Но, возможно, завтра эта жуткая,
дьявольская майя, являющаяся антимайей, заявит о себе, и тогда, скорее всего, никто не будет
возражать. Если вы, люди, не переймете культуру Сахаджи, я не знаю, что произойдет. При
ежедневном чтении газеты у вас всякий раз появляется головокружение, и вы не понимаете, в
какой майе затерялись эти люди.

Так что это антимайя. Поскольку пришла Махамайя, то явилась и антимайя. Пятьдесят или
шестьдесят лет назад было не так плохо. Изредка люди поступали неразумно, сейчас же это
происходит повально, стало приниматься как мода. Если вы не следуете этой моде, вас
отвергают. Вы должны быть в сумасшедшем доме. Вы можете видеть это отчетливо, потому что
сейчас вы вошли в Майю Бога. Майя также означает "любовь, любовь Бога", и при нахождении
в этой Майе ваши глаза должны открыться и увидеть. Люди делают такие гадкие вещи,
например, подговаривают молодых девушек выпить алкогольный напиток и пойти в публичный
дом. Такое поведение, того и гляди, будет воспринято и в Индии, потому что оно очень
заразительно... Поэтому Майя Бога и дает вам все эти прекрасные вещи... Увидев Майю Бога,
вы можете отобразить их в живописи. Но нет, прекрасное не интересует. Его изуродуют,
изуродуют каждую картину, изуродуют каждое лицо. Это антимайя... Для избавления от нее и
для решения проблемы вам нужна Махамайя.

Полный результат деяния Божественного зависит от вас, людей, где бы вы ни находились. Дело
не в том, сколько вас, а сколь усердны вы, сколь велико ваше желание работать над
Сахаджа-йогой и направить свое внимание на нее. Большое значение имеет то, как вы
собираетесь осуществлять это на деле, ибо вы, люди, должны понимать, что это за
ответственность. Этот мир тонет, и я чувствую, что, по меньшей мере, 80 % людей погибнут, 10

 

% будут между тем находиться в преддверии ада и, судя по тому, как дела обстоят на Западе, 10
% будут сахаджа-йогами. Индия, возможно, отличается от Запада, а также Россия и страны
Восточного Блока, потому что люди в этих странах охотно принимают Сахаджа-йогу. Я не
знаю, как они так легко меня распознали. Они говорят, что мое лицо свидетельствует обо мне.
Еще есть майя власти и власти денег. Люди пытаются заиметь власть над территорией, что их
уже делало совсем сумасшедшими в прошлом. Сейчас все сражаются за некую землю, которая
никогда не будет им принадлежать. Земля остается здесь постоянно, вечно, а сражения уходят.
Во имя религии сражаются за ту же землю, за изменение своей религии, за привлечение
большего количества людей к своей религии. Я не знаю, что у них за представление о религии.
Разве для этого предназначается религия?... Так что здесь опять должна поработать Махамайя,
а ее работа направлена на объединение всех религий. Она показывает, что все религии
одинаковые, имеют ту же самую духовность. Вместо того чтобы делать людей духовными, их
делают помышляющими о деньгах или о власти. Это абсурд, который никак не объяснишь. Эту
иллюзорность называют майей, которая привлекает многих людей, и это то, что меня
беспокоит. Перед людьми предстает что-то иллюзорное, и они бегут за ним без остановки, как
за миражом, ив результате разбиваются.

Сейчас картина такова, что будут спасены самое большее десять процентов людей. Это очень

огорчительно, так как на то, чтобы создать людей, сделать их всех праведными, сделать их
разумными, ушло много усилий. А сейчас видишь, что они все погибнут. С этим невозможно
смириться и в это трудно поверить, но так и будет, если вы, люди, не отнесетесь к этому
серьезно.

У вас тоже не должно быть никаких иллюзий. Многие из вас заняты больше другими вещами.
Для вас другие вещи важнее Сахаджа-йоги. Но вы можете принести Сахаджа-йогу во все то,
чем вы занимаетесь, — в политику, сельское хозяйство, социальную жизнь, в свою работу.
Своим собственным поведением, своими собственными умственными способностями вы
можете принести Сахаджа-йогу в любое дело, которым вам приходится заниматься. Вот что

такое оказаться в Майе Бога. Вы избавляетесь от всех ложных иллюзий, которые мешают вам
увидеть настоящее и серьезно заняться продуктивной стороной Сахаджа-йоги. Вы можете
понять, как продуктивна Сахаджа-йога, как проявляются чудеса и как эта Божественная энергия
отчаянно стремится помочь вам, несмотря на всю эту Махамайю.

В ваших жизнях Майя выполняет свою роль тогда, когда вы не хотите делать то, что правильно.
"Ладно, делай это, делай то"... В конце концов, вы извлекаете урок. Я не говорю "нет", когда вы
говорите мне: "Мать, я хочу заняться вот этим". — "Хорошо, действуйте,... делайте все, что
хотите". (Если я вижу, что вы сговорчивый и дружелюбный человек, я могу сказать вам: "Лучше
не делайте этого, это не поможет вам".) Через некоторое время, полностью утратив свои
иллюзии, они принимают правильное решение, делают правильный вывод... Пусть попробуют,
используя свою собственную свободу, и в результате осознают: "Мать правильно говорила. Мне
следовало поступить так".

Майя позволяет вам делать то, что вам хочется. Вы используете свою свободу... то, что, по
вашему разумению, правильно, вы делаете. Но Махамайя есть та, которая возвращает вас к
тому, что нормально, возвращает вас к реальности, к правильному пониманию. Именно в этот
момент вы понимаете Махамайю. Русские поняли ее, когда осознали, что Шри Матаджи делает
более важную работу, работая с людьми, чем Эйнштейн, работавший только с материей. Для
них я выше всех их, выше всех их, что, судя по тому, как эта работа делается, так и есть. Однако
это не значит, что к этому причастно эго, потому что если я создана такой, создана для
выполнения этой работы, то я ее и делаю. Что здесь такого особенного?.. Гордыня и эго
появляются только тогда, когда вы думаете, что делаете нечто большее, нечто такое, что выше
ваших способностей... Вот этот навес предназначен для того, чтобы давать тень. Если он дает
тень, то, что же, у него должно быть эго?.. Вы полагаете, что если вам довелось делать
определенную работу, то в вас есть нечто особенное. Цветы прекрасны, но у них не возникнет
эго из-за того, что они столь красивы.

Это эго приходит, когда вы оказываетесь в майе собственного понимания. Теперь вы —
сахаджа-йоги. Вы должны быть очень горды... "Посмотрите на этих ужасных людей, которые
совсем не связаны с Богом"... Вы просто самонадеянно полагаете: "Я представляю собой нечто
великое", и это вызывает у вас эго. Но это также и майя, потому что вы должны учиться. В
конце концов, ваше эго разбивается, и вы понимаете, какой это был "Коротышка" (герой детских
сказок). Есть некоторые сахаджа-йоги, которые отказываются выполнять какую-либо работу по
Сахаджа-йоге. Когда я их спросила, по какой причине, они ответили: "Мать, мы слишком
разумны. Наш разум обманывает нас, и у нас появится эго". Я сказала: "Теперь такая
отговорка... Сахаджа-йога никак не может дать вам эго, она принесет наслаждайтесь, давая реализацию, излечивая кого-нибудь, проявляя добро. Вы так хорошо
исполняете индийские музыкальные произведения. Я не знаю, как вы этому научились. Любой
бы весь наполнился эго. Но с вами этого не происходит. В Майе своей Матери вы просто
наслаждайтесь.

Майя должна давать вам наслаждение. Это лучшее, что она может дать. Я думаю, что эта
дивная атмосфера создана Махамайей. Вы можете радоваться друг другу, можете наслаждаться
моим обществом, наслаждаться природой. Такая гармония, такое отличное взаимопонимание
между всем прочим! Никого не волнует то, какую должность занимают другие, кто выше, а кто

ниже, у кого, сколько денег и, вообще, что у кого есть. Если у кого-то есть талант, то этому
радуются, радуются, что у человека есть талант. Никакой зависти, никакого соперничества. И не
важно, из какой вы страны — из России, Америки или Индии. Со всеми этими поверхностными
различиями покончено, и я замечаю, все в каждом высоко ценят талант... Вдруг слышишь такой
разговор: "О, он такая жемчужина!" — "Когда вы видели его?" — "Я не встречался с ним, а
только слышал". Все эти одобрения их, эти чудесные отзывы о других возможны только через
Сахадж. Никакой вам зависти, никакой ревности, никакого соперничества — ничего. Эти
чувства приходят из-за невежества, которое создает майя. Сюда же относится и высокое
самомнение: "Я вот такой-то и такой-то". И через некоторое время это "я" скатывается вниз. Так
что все условности и установки также могут создать майю. Много людей с такими, например,
условностями: "Я из очень знатной семьи". Им тоже должен быть положен конец.
Итак, сегодня особый день — день Нового Года. Говорят, что это самый благоприятный день
для начала чего-то нового. Должны начаться разрушения этой Махамайи. Вам надо стараться
постепенно понять это. Многие меня спрашивают: "Мать, как ты это делаешь?". Забудьте об
этом. Это Махамайя... В эту область вам не нужно вникать. Просто наслаждайтесь. Просто
наслаждайтесь тем, что вы находитесь в этой Майе. Это лучший способ наслаждаться
Махамайей. Сегодня мы впервые проводим Махамайя-пуджу. В связи с Гудипавадой я
подумала, что следует сделать нечто необычайное, охватывающее все в Сахаджа-йоге. Это не

вам радость". Вы просто подумала, что следует сделать нечто необычайное, охватывающее все в Сахаджа-Йоге. Это не
одна инкарнация, не один Нади, не одна Богиня, а все в целом. Все объединено, как в фильме, в
драме, в музыкальном произведении. Также, я думаю, и Махамайя имеет в себе все то, что вы
мне говорите, все то, чем вы любуетесь, все то, что вы обнаруживаете. Все в видении
Махамайи, созданной для вас.
Благослови вас Бог!

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.