Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ДИВАЛИ ПУДЖА,ПОРТУГАЛИЯ,ВАД.doc





1997-11-02, Дивали Пуджа (Лиссабон, Португалия),

Д, http://www.sahaja-lib.info/lectures/1997-11-02_Lissabon_Divali-Puja.html

В http://www.vimeo.com/25899158

Вп http://www.vimeo.com/27896385

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21584345?dl=fe83eea3d8818808d

Дивали Пуджа (Лиссабон, Португалия)

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поклониться Шри Лакшми. Во время Дивали в Индии поклоняются Лакшми, потому что в это время был убит великий ракшас по имени Наракасура. И в это же самое время в давние времена эта Лакшми вышла из моря.
Я хочу сказать, что Ее приходы были разными, но причина их оставалась одной и той же. Лакшми является Богиней, которая дает нам богатство, процветание. Без сомнения, Ее благословениям нет конца. Она дает вам защиту, но при этом Она очень скромна, потому что Она стоит на лотосе. Она очень легка, и это означает, что Она не оказывает никакого давления на кого бы то ни было. Все это символы Шри Лакшми, но в современное время Она также является частью Махамайи. Когда люди используют принцип Лакшми, они не понимают, что Она прежде всего их Мать и Ее необходимо уважать. Когда же появляется превратное представление о Шри Лакшми, тогда такие страны, такие народы или люди приходят к своему концу, и начинается наихудшего вида разрушение. Поэтому деньги, которые дает нам Лакшми, необходимо использовать весьма уравновешенно, ведь стоя на лотосе очень легко угодить в этот пруд, в котором всевозможные создания только и ждут, когда вы окажетесь там, чтобы съесть вас. То, что вы должны стоять на лотосе, означает, что вы должны быть выше всех этих соблазнов майи.
Также на санскрите и других наших языках мы называем майя денег. Если у кого-то появляется масса денег, тогда мы говорим, что он полон майи. Здесь эта майя разыгрывает трюки. Если бы деньги и процветание были решением, тогда в этом мире не было бы никаких проблем. Но люди, обладающие деньгами, всегда терпят крах. А если они избегают его, тогда терпят крах их дети, их внуки. Этот принцип Лакшми внутри нас весьма сомнителен, и обольщение им столь велико, что когда люди видят, что у кого-то сейчас есть хороший автомобиль, они думают: «Ах, что это за человек!» Но, что бы там ни было, он не отдаст вам свою машину. Если у кого-то есть много дворцов или домов, люди начинают восхищаться им. Это Кали юга. Они начинают восхищаться им: «Посмотрите, как этот человек богат».
Даже одежда. Когда люди видят хорошо одетого человека, у которого прекрасный портной или, возможно, он приобрел ее у какого-то дизайнера, они начинают слишком превозносить его. Например, в Англии есть очередное место, в котором вас дурачат, по имени Савильро. Если вы хотите приобрести себе костюм, тогда вам иногда приходится выкладывать там три тысячи фунтов. Люди же столь глупы, что когда они одевают этот костюм от Савильро, то бирку выносят наружу так, чтобы все видели, что это Савильро. Все такого рода глупости происходят по всему миру. Их одежда бессмысленна, их стиль жизни бессмысленен, и, в конце концов, они оказываются в швейцарском банке.
А Лакшми таттва этого швейцарского банка также сейчас «показывает свои зубы». Вы читаете, что сейчас происходит с ними — они трясутся, они не знают, что делать. Они дошли до такого предела, что взяли на хранение золотые коронки евреев, замученных в немецких концлагерях. Это зашло слишком уж далеко. Все эти бессмыслицы продолжаются и продолжаются. У них имеется военная служба. Зачем? Кто собирается нападать на эту страну? Даже Наполеон не сделал этого. К тому же они постоянно проявляют большую заботу о своем вооружении. Но кто собирается нападать на этих глупых людей, страдающих из-за эго. Но это нападение уже произошло. И это нападение столь серьезно, что они могут быть вдребезги разбиты и уничтожены.
Вы должны видеть, какие люди подвержены такого рода вещам, — это мошенники, нечестные, абсолютно адхармичные люди. Они могут быть главарями мафии или же какими-то головорезами, какими-то заправилами черного рынка, какими-то котрабандистами. Так что сейчас наблюдается такое широкое движение против принципа Лакшми. Одного такого человека вышвырнули из Сахаджа Йоги, потому что он пытался очень сильно доминировать над всеми. Те, кто его знали, сказали, что так лучше. Я спросила: «Почему?» — «Потому что сейчас он занимается контрабандой, зарабатывает на этом деньги и, согласно его точке зрения, он стал очень богатым». Но это все приближается к концу. И этот конец будет очень трагичным и плохим. Деньги являются таким большим соблазном для людей, что они убивают у них всякое чувство порядочности, систему высших ценностей, убивают все. Если, скажем, ваш брат очень хороший и приятный человек, но он обманным путем зарабатывает непомерно большие деньги, тогда он пренебрежительно относится к своему отцу, матери, братьям, сестрам, ко всем. Когда дело доходит до этого, тогда, Я бы сказала, Лакшмиджи становится мертвым духом.
И все Ее благословения становятся своего рода вызовом вашему достоинству. Определенные страны, такие как Америка, которые входят в сферу Шри Кришны, поскольку Он — Кубера, не имеют денег как таковых. Я видела, что все они бедны, все они в долгах. Так многие индийцы уехали в Америку, а сейчас они не могут вернуться назад. Почему? — «Потому что мы должники». — «Но почему вы влезли в долги?» — «Понимаете, мы все получили бесплатно, банки дают нам кредиты, мы можем иметь самый лучший стиль жизни». Так что у них имеется три мерседеса, но для них это ничто, у них должны быть ролс-ройсы, у них должно быть еще что-то. Зачем? Что вы получите от этого?
Конечно, сейчас они получили небольшую встряску с этой фондовой биржей и всеми другими этого рода бессмылицами, которые они сами и придумали. Сейчас все их проделки, все их весьма широкомасштабное очковтирательство выходит наружу. Так что это не Лакшми, поскольку Лакшми должна давать вам достоинство, процветание и уважение. Я думаю, американцы это понимают, поэтому они становятся филантропами, то есть дают деньги людям. Но кому они дают деньги? У всех на слуху имена людей в Южной Африке, которые получили деньги от американских филантропов. Куда подевалась их мудрость? Туда едет и шестнадцатилетний парнишка, и люди всех остальных возрастов и делают очень большие деньги.
В чем же дело? Если есть благословения Лакшми, почему человек, получающий эти благословения Лакшми, становится столь смешным и глупым и в конце концов так заканчивает свою жизнь, что даже не находится людей, которые похоронили бы его? В чем разница между деньгами и Лакшми? Она дает вам деньги. Хорошо, Я согласна с этим. Но когда Она дает эти деньги, что происходит с ними, когда они попадают к вам? Это очень тонкая вещь, которую необходимо понимать. В Индии, если вы дадите 100 рупий своему слуге, он немедленно пойдет куда-то пьянствовать. Первая мысль, которая придет ему на ум относительно того, что он должен делать с ними, — это пойти выпить чего-то крепкого. Я хочу сказать, что ваша выпивка не идет ни в какое сравнение с тем крепким напитком, который они производят в Индии. Он называется хатбати, то есть сделанный своими руками. Итак, имея сто рупий, они охотно идут на приобретение его, что означает, что любые деньги, которые вы даете им, полностью портят их жизнь. Лакшми была дана, хорошо, но что же произошло с этой Лакшми? Она изменила Свою форму. И та форма, которую Она приняла, такая плохая, что вы с ней полностью разрушаетесь.
Поэтому мы должны понять, как мы должны использовать деньги. Предположим, Я получаю деньги, тогда Я иду, скажем, на рынок. И когда Я вижу что-то хорошее, Я говорю: «Вот это очень подойдет этому сахаджа йогу». Или Я говорю: «Это будет очень удобным для нашего ашрама». Немедленно Мой ум начинает работать очень социалистическим образом, должна Я сказать. Не индивидуалистичным. Например, Я поехала в Раджистан и увидела там так много песка, как в большой пустыне с дюнами и всем остальным. Люди голодают там, поэтому Я сказала: «Как дать заработать этим людям?» Вот почему Я решила организовать там фабрику по производству небьющегося стекла, которое производят только лишь во Франции. У них его производство обходится очень дешево и соответственно оно считается очень дешевым. Но не в Индии. В Индии, если вы пойдете в какой-либо элитный дом, то вам предложат чай в чашках из этого небьющегося стекла. Они считают это очень элитным, но это все зависит от вашей точки зрения. И они очень гордятся этим. Поэтому Я сказала: «Если мы сможем производить эти вещи в Индии, это поможет этим бедным людям, потому что здесь так много песка, который необходим и для строительства железных дорог, поэтому Я воспользуюсь этим, чтобы открыть здесь эту прекрасную фабрику и оказать им поддержку, чтобы их жизнь стала хорошей.
Я много раз бывала на обедах вместе с французскими дипломатами. О, Боже! Ни Я, ни Мой муж не пьем. Они же в течение сорока пяти минут обсуждают, что будут пить сегодня. Они вспоминают, что они пили вчера, что они пили позавчера, чтобы не повторяться. В конце концов, они выбирают что-то, и это должно быть что-то совсем иное, чем прежде, они приходят к какому-то решению: «Хорошо, мы будем пить это». Но некоторые требуют того, чего нет в наличии. Тогда они кричат на официантов и настаивают на том, что у них должно быть это. Бог Ты Мой. Сорок пять минут у них уходит только лишь на то, чтобы определиться с тем, что они будут пить. Я думаю, что это считается французским этикетом. А мы — Я и Мой муж — их главные гости, смотрим на этих мужчину и женщину и не знаем, что же нам делать с этим этикетом и решаем, что нам лучше уйти.
Затем дело доходит до еды. Здесь они столь разборчивы: «Я люблю это» и «я люблю то». Они в этом хуже индийцев, скажу Я вам. И им требуется как минимум восемьдесят минут на то, чтобы решить, что же они будут есть. В конце концов, они находят что-то приемлемое, каждый что-то свое. А работники ресторана стараются вовсю раздувать их эго: «О, какой у вас прекрасный вкус», и так далее, и тому подобное. Затем только начинается обслуживание. Их сыр имеет такой ужасный запах, скажу Я вам. Мы оба не могли вынести его. Так что Мой муж сказал им, что сегодня у нас постный день. Они спросили: «Почему? Разве это постный день?» — «Да, знаете ли, в Индии это постный день, иногда мы должны поститься, и сегодня как раз такой день». Я сказала ему: «Ты сказал, что сегодня постный день, но нам нужно бывать на столь многих обедах, что ты будешь говорить?» — «Лучше каждый раз говорить, что мы постимся». Такой ужасный сыр они принесли и еще стали хвастаться, что у них есть 200 сортов сыра. Я сказала: «200 сортов сыра с таким ужасным запахом. Откуда он у них?» Они сказали, что это французское совершенство. Господи Иисусе! Я сказала: «Что это за французское совершенство?» Но затем на Мои глаза навернулись слезы. Мой муж спросил: «Почему Ты плачешь?» — «Я не плачу, а думаю, что будет с этими людьми с их сыром, чем они закончат. Даже если они пойдут в ад, их выбросят оттуда из-за этого запаха их сыра».
Вот так появляется алакшми. Алакшми означает, что у вас есть деньги, но нет качеств, присущих человеку, у которого должны быть деньги. Обладая этими качествами алакшми, вы становитесь очень скупым, вы не хотите помогать даже своим братьям и сестрам, вы не хотите давать какие-то деньги кому бы то ни было. А даже если вы и даете их, то даете лже-гуру и на какие-то плохие вещи. Это то, что мы называем алакшми. Поведение таких людей становится очень высокомерным, до того высокомерным, что они ведут себя как лошади. Такие люди выглядят как лошади, они ходят как лошади. Но Я не знаю, есть ли у лошадей эго. Когда вы видите таких людей, вы просто не можете понять, что с ними не в порядке.
Поэтому сейчас мы должны понимать, как эта Лакшми приводит нас к плохим вещам. Прежде всего, Она делает вас очень эгоистичным, так или иначе. Человек, у которого есть деньги, начинает вести себя таким образом. И никто не может понять, как нормальный человек неожиданно становится вот таким, начинает говорить таким образом. А он мог заработать деньги даже на скачках. Вокруг Лакшми находится валентность дхармы. Дхарма находится вокруг Лакшми. А если вы хотите пересечь границы дхармы, то это место — наилучшее для этого. Затем вы можете делать все, что вам захочется, что является адхармичным, что является нерелигиозным, что является отвратительным. Для этого вам просто нужно перейти границу дхармы, просто отойти от дхармы.
Я уже много раз говорила о том, что человеческие существа имеют 10 валентностей. Но кроме них имеется много дхарм, которые существуют вокруг вас как ангелы. Первая из них — это ваша Любовь к людям, это первая дхарма. Но если мы начнем рассматривать их отсюда, то она начинается с истри дхармы — дхармы женщины. Как она должна жить, как она должна выходить замуж, как она должна заботиться о своих детях, каким должно быть ее поведение, все это истри дхарма. Затем имеется патни дхарма — дхарма жены, определяющая ее дхарму как жены. Когда она пребывает в своей дхарме, она выглядит хорошо, когда же она отказывается от своей дхармы, тогда она проститутка. Далее имеется пати дхарма — дхарма мужа, определяющая то, как он должен вести себя по отношению к своей семье, как он должен уделять внимание своей жене, а также всей семье в целом, что называется паривар — всем своим родственникам. Это его дхарма. Но выше всего этого сатья дхарма, определяющая то, сколь сильно он придерживается Истины.
Затем имеется дхарма, определяющая творчество. Что касается творчества, то вы очень хорошо знаете, на что люди идут сейчас ради денег: они стоят на голове или, Я даже не знаю, на что еще они идут, потому что то количество бессмыслицы, которое они производят по всему миру во имя модернизма, и близко не приближается к кала дхарме (дхарме искусства). Затем у нас имеется карма в сфере политики — радж каран дхарма. Сейчас и эта дхарма также мертва. Принимая во внимание то, что происходит сегодня — взяточничество, коррупцию, всевозможную конкуренцию, борьбу и все тому подобное, они отклонились от своей радж каран дхармы. То же самое происходит и с дхармой образования, мы называем ее шикша дхармой. Все такого рода вещи являются дхармами, своего рода принципами, которые мы должны соблюдать. В противном случае вы опрокидываетесь с этого лотоса, и именно это и происходит сейчас.
Далее у нас также имеется раштра дхарма — дхарма вашей страны, которая определяет, что вы должны сражаться за свою страну, но не проявлять агрессии в отношении других стран, не пытаться подавлять другие страны, и вы не должны позорить свою страну. Это очень важно. У сахаджа йогов все эти дхармы в полном порядке, совершенным образом, потому что они хорошо стоят на лотосах. У вас нет этих проблем. Обычно это так. Время от времени появляются люди, которые неправильно ведут себя, но в основной массе сахаджа йоги не попадаются на эти уловки. Вот почему их Лакшми таттва определенно улучшится. У них имеются небольшие проблемы, но если у вас не будет проблем и вы получите деньги, тогда вы не будете ценить их. Поэтому вы получаете деньги, имея небольшие проблемы. Но Лакшми не дает вам всех этих дисбалансов. Такой человек должен быть исключительно сбалансированным, потому что следующая ступень вверх — это Махалакшми, где начинается ваше искательство, где вы становитесь искателем, вы поднимаетесь выше принципа Лакшми и к вам начинает приходить этот принцип Махалакшми.
Я бы сказала, что это потребительство началось в странах Запада и оно приняло там очень странную форму. Одна женщина в Америке вышла замуж за индийца, и он рассказывал Мне, как действует это потребительство. Я спросила: «Как же?» Он ответил, что дал деньги своей жене на покупку двух рубашек, она же пошла в магазин и купила пять юбок. Он спросил ее: «Зачем ты купила эти юбки, ведь у тебя их так много?» — «Потому что на эти деньги я могу купить пять юбок вместо двух рубашек, поэтому я купила пять юбок». На что он сказал: «Но я же не могу носить юбки!» Поэтому он спросил Меня: «Как я могу исправить ее?» Я ответила: «Ты должен сделать вот что: скажи, что идешь покупать ей какие-то юбки, а сам купи пять рубашек. Тогда она поймет, что если ей были даны деньги с определенной целью, тогда она на это и должна их потратить».
Это очень тонкий принцип, которому Я следую, потому что Я не понимаю денег. Что Я делаю? Какие бы деньги Я ни получила, Я кладу их в пакеты: этот — для этого, тот — для того, и так далее. А иначе Я не понимаю этого, Я не веду счетов, знаете ли. У Меня это плохо получается. Кто-то другой делает это. Если же Я трачу какие-то деньги из одного пакета на что-то непредвиденное, тогда Я вновь возмещаю эту сумму, поскольку на нем написано сколько там было денег и сколько из него ушло. Поэтому деньги имеются в наличии в нужное время на то, на что бы Я ни захотела потратить их, и они хранятся в пакетах. При этом они не являются чем-то легкодоступным, если Я, скажем, захочу купить мерседес или ролс-ройс. Нет. Ничего подобного. Они хранятся для определенной цели. Нет необходимости тратить их. Поэтому, когда вы идете в магазин и видите там что-то, вы не покупаете это, потому что эти деньги не хранятся ради покупки этой вещи. Сахаджа йогу очень легко относиться с уважением к своим деньгам. Поэтому, когда вы идете в какой-либо магазин, вы не покупаете там что попало.
Но Моей природе также присуща спонтанность. Я делала пересадку на самолет во Франкфурте. Мне сказали: «Мать, тут есть хороший магазин часов». Я подумала: «У Меня будут три зятя, что же Я подарю им?» Поэтому Я пошла в этот магазин. И Я обнаружила там такие прекрасные вещи. У Меня не были припасены деньги на часы. Но Я сказала себе, что должна купить их. Одни из часов оказались весьма уникальными, скажу Я вам. Таких часов больше нет. В этом заслуга Моих глаз. Благодаря им Я увидела это нечто уникальное. И Мой зять был столь ошеломлен, это столь поразило его. Он довольно богат, у него нет проблем, но он сказал: «Такие часы невозможно достать». Затем появилась статья об этих часах, и он стал еще более бережно хранить их. Поэтому, если у вас есть что-то, то это должно иметь ценность, в этом состоит роль дхармы. Должна быть ценность, нужно знать, какова эта ценность. Если вы хотите купить что-то, не делайте этого, чтобы потакать своему безумию, когда вместо рубашек вы покупаете юбки. Так не годится. Покупайте то, что имеет художественную ценность или же какую-то особую ценность. Тогда вы должны покупать это.
Сари, в которое Я сейчас одета, имеет особую ценность. Почему? Не потому, что оно ручной работы, что у него прекрасный дизайн, нет. Его сделали в месте под названием Пайтхан, которое было столицей королевства, принадлежавшего Моим предкам Шаливаханам. И это сари было сделано там, в Пайтхане. Они обычно продавали их людям. Раньше сари были дешевыми, теперь же они дорогие. Оно имеет ту ценность, что оно было произведено очень честными, очень религиозными людьми. Их звали Шаливаханами, потому что они давали шаль Богине. Их королевство было довольно обширным, а также имеется календарь их имени. Какую жизнь они вели! Они были очень великодушными людьми и создали прекрасные храмы, прекрасные места для отдыха людей у реки. Так много прекрасных вещей было создано ими.
Поэтому ценность не в деньгах, нужно понимать это. В чем ценность определенной вещи? Вы хотите подарить что-то другим людям. Тогда ценность имеют те чувства, которые вы испытываете в своем сердце, и эта ценность и есть настоящая Лакшми. Когда вы, скажем, строите дом, вы составляете его план, проводите определенные работы. Но какова за всем этим идея и что вы хотите выразить посредством этого дома? Это ценность этого дома, когда вы понимаете, что должны покупать на эти деньги или должны использовать эти деньги на что-то, имеющее определенную ценность, а не для рисовки или приобретения прибыли. Это поверхностное отношение к деньгам, которое у нас есть, подобно обыкновенному стеклу. Но если вы поместите за стеклом слой ртути, тогда вы увидите его ценность. Поэтому, когда вы начинаете покупать что-то, выясните, какова цель этой покупки, зачем вы покупаете это. Это определит ее ценность.
Когда Я в прошлый раз была в Португалии, Я предложила сходить и купить здесь керамику. — «Но она очень дорогая». На что Я ответила: «Это ее цена». Я хотела приобрести керамику в Португалии, потому что у них она очень ценная. Так что мы поехали на фабрику. А эта фабрика была довольно далеко, и никто не мог ее найти. Но Я сказала: «Она может быть только лишь там-то и там-то, езжайте и посмотрите на месте». И так мы приобрели эту керамику. В пути Я сказала: «Останови, пожалуйста, машину здесь». Мы остановились у магазина. Я должна была приобрести что-то для индийских сахаджа йогов, а также некоторых людей в Кабелле. И в этом магазине оказались такие прекрасные изделия из хлопка, со Мной были сахаджа йоги отсюда, которые видели их. Такая прекрасная одежда. Я закупила большое количество ее и сказала: «Слава Богу, теперь решена проблема с подарками для Индии». Это принесло такую радость. Все были удивлены: как это Мать неожиданно обнаружила этот магазин там, где Она никогда не была? Эти вещи имели ценность, потому что Я хотела что-то приобрести в качестве подарков для индийцев.
Поэтому, если ваши деньги столь велики, то они становятся очень большими, когда вы добавляете к ним ценность. Вот признаки человека, который является Лакшми пати: у него должен быть дом, который подобен лотосу в руках Богини; он должен защищать людей, которые зависят от него, и левой рукой он должен давать другим. Это образ Лакшми. Вот какова Лакшми, находящаяся внутри вас. Если четыре эти вещи у вас в равновесии, без условностей, без эго, тогда вы — сахаджа йог. В противном случае вы не являетесь им. В день Дивали мы должны пообещать самим себе, что, что бы мы ни собирались получить сейчас как принцип Лакшми или как прасад Лакшми, должно использоваться на приобретение того, что имеет ценность. И таким образом вы узнаете, что использовали свои деньги очень хорошо, при этом ваш принцип Махалакшми станет очень сильным, благодаря чему вы будете восходить очень быстро.
Сегодня — день, когда мы должны отпраздновать пуджу Лакшми. Но пуджа Лакшми не означает, что вы преклоняетесь перед деньгами. Фактически, деньги — это самая опасная вещь и Я думаю, что они являются тайным оружием Лакшми Деви. Понимаете, если вы пытаетесь неправильно вести себя в отношении денег, тогда Она нанесет вам удар кулаком. Если после первого удара вы не поймете, тогда Она нанесет еще один удар. Затем Она может немного скрутить вас, чтобы Ее подсказка яснее дошла до вас. Она испробует все методы, чтобы убедить вас в том, что все, что вы делаете, является бессмыслицей. В конце концов Она проследит за тем, чтобы вы были полностью уничтожены. Поэтому, хотя Лакшми и дает вам благословения, дает вам все, вас не должен вводить в заблуждение Ее характер Махамайи. Я ваша Мать, поэтому Я предупреждаю вас: будьте очень осторожны.
Спасибо вам большое.
Да благословит вас Бог.

Источник: nirmalmata.ru

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.