|
Основные виды контроля качества выполняемые в процессе дорожного строительстваСтр 1 из 2Следующая ⇒ Основные виды контроля качества выполняемые в процессе дорожного строительства А) кач-во документации по проекту Б) кач-во используемых строительных материалов В) эффективностью использования потенциальных возможных средств механизации и автоматизации технологических процессов Г) соблюдением установленных норм Д) уровнем квалификации инженерно-технических работников и рабочих
Входной контроль качества, его основные цели и задачи. Это комплекс методических указаний по выявлению показателей качества применяемых строительных материалов, технологических процессов, готовой продукции и сравнения их с требованиями проекта, норм и стандартов На стадии разработки целью контроля качества является обеспечение соответствия качества разрабатываемого изделия требованиям технического задания, действующих нормативно-технических документов и современному техническому уровню. Основными задачами контроля качества при разработке являются:
3. Применение входного контроля качества в дорожно-строительных организациях. Практика дор. строительства показывает, что принципиальное решение проблемы качества должно базироваться на территориально-комплексной системе управлением качества работ (ТКС УКР) Под данной системой управления понимают совокупность технических, организационных, социальных, правовых и др. воздействий на производственные процессы, обеспечивающие оптимальный уровень качества продукции и максимальный уровень эффективности производства. Данная система включает в себя: А) инструкцию по проведению проверок качества Б) регламент независимого контроля В)методику применения административно-финансовых санкций за нарушение качества строительства.
Проведение отбора проб нерудных материалов Нерудные материалы (песчано-гравийные, песчано-щебеночные, песчано-гравийно-щебеночные смеси, пески, отсевы дробления), а также подобные материалы из отходов промышленности, предназначенные для обработки вяжущими, должны иметь зерновой состав, отвечающий требованиям
Проведение отбора проб битумных материалов и сырья для производства битумов. Учитывая, что показатели свойств материалов существенно зависят от правильности отбора пробы, которая должна максимально достоверно характеризовать эти свойства, обычно порядок отбора и подготовки пробы к испытанию строго регламентируется. Для определения свойств битума, дегтя, пека, масла, эмульсии, поступающих на строительную площадку, и установления соответствия их данным, приведенным в сопроводительном паспорте, пробу отбирают таким образом, чтобы она наиболее полно отражала свойства поступающей партии материалов. При поступлении битума в бочках, бумажных мешках, бидонах в зависимости от размера поступающей партии отбирают для получения средней пробы от 1 до 20 % всех единиц тары. Из каждой выделенной единицы с глубины не менее 10 см от поверхности и на таком же расстоянии от ее краев отбирают пробу весом не менее 100 г, с тем, чтобы общий вес пробы составил 1—3 кг. При поступлении битума или дегтя в цистернах или бункерных полувагонах пробу можно отбирать при сливе в хранилища или после слива из хранилищ. Во избежание загрязнения посторонними материалами пробу не следует брать с поверхности цистерны, бункерного полувагона или хранилища. Рекомендуется брать три пробы весом по 2 кг, каждую из верхней части емкости или хранилища (с глубины не менее 15 см от поверхности), из середины и из нижней части (не ниже 15 см от дна). Взятые пробы смешивают и из смеси отбирают для испытания среднюю пробу весом 2—3 кг. Если для взятия пробы нет специального прибора, то можно пользоваться металлической трубкой диаметром 4— 5 см (2), которую погружают в испытываемый материал. После погружения трубки на необходимую глубину открывают верхнюю крышку и после того, как трубка наполнится, ее закрывают, вынимают и содержимое выливают в сосуд для получения образца, характеризующего среднюю пробу доставленного материала. Схемы лабораторного контроля качества, их назначение и составление. Лабораторный контроль- неотъемлемая часть контроля качества дорожно-строительных работ. Схема: - осуществление в ходе строительства реконструкции и ремонта а/д общего пользования и искусственных сооружений входного контроля ДСМ, строительных конструкций, поступающих от поставщиков или вспомогательного производства - осуществление операционного контроля технологических операций во время их выполнения и после завершения, а также приемочного контроля отдельных эл-в а/д - осуществление систематического контроля за соблюдением утвержденных рецептов в производстве, корректировка и утверждение составов, при замене исходных материалов и усл-й производства работ - руководство деятельностью службы лаб. контроля структурных подразделений, контроль соблюдения ими процедур проведения лаб. и полевых испытаний - внедрение новых технологий испытательного оборудования, лаб. контроля и полевых испытаний - ведение и хранение исполнительной документации, контроль состояния оборудования - обеспечение мероприятий по охране труда и технике безопасности при проведении испытаний - организация учебы сотрудников лаборатории, внедрение передового опыта в организацию - ведение учета оснащенности испытательной лаборатории
Операционный контроль качества, его цели и задачи В соответствии с пунктом 7.5* СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства" "при операционном контроле следует проверять соблюдение технологии выполнения строительных процессов; соответствие выполняемых работ рабочим чертежам, строительным нормам, правилам и стандартам...".
Результаты операционного контроля должны фиксироваться в журнале работ. Операционный контроль должен осуществляться в ходе выполнения строительных процессов или производственных операций и обеспечивать своевременное выявление дефектов и принятие мер по их устранению и предупреждению. Порядок проведения операционного контроля. Ведение основной исполнительской производственно-технической документации при строительстве, реконструкции а/д и искусственных сооружений. Операционный контроль качества при возведении земляного полотна Контроль технических параметров покрытий при приемки автодорог Основные виды контроля качества выполняемые в процессе дорожного строительства А) кач-во документации по проекту Б) кач-во используемых строительных материалов В) эффективностью использования потенциальных возможных средств механизации и автоматизации технологических процессов Г) соблюдением установленных норм Д) уровнем квалификации инженерно-технических работников и рабочих
![]() ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|