Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Владелец склада временного хранения





СВХ – место временного хранения иностранных товаров под там.контролем до выпуска этих товаров ТО либо до совершения иных действий без уплаты там. пошлин и сборов. Лица, обладающие полномочиями в отношении этих товаров, не имеют права пользования товарами до их выпуска в соответствии с там.процедурой, либо до совершения иных действий, предусмотренных законодательством ТС.

Владельцем СВХ может быть российское юр.лицо, которое внесено в реестр владельцев СВХ (или ТС). Статус владельца юр.лицо получает только после его включения в реестр. Российский реестр владельцев СВХ и ТС ведется ФТС РФ. На основании национальных реестров Комиссия ТС формирует общий реестр владельцев СВХ и ТС, который публикует на своем официальном сайте один раз в квартал.

Подтверждающим документом, что юридическое лицо включено в реестр владельцев СВХ является свидетельство, которое содержит сведения о:

-общих данных о юридическом лице (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, идентификационный номер);

-типе СВХ или ТС;

-местонахождении помещения или открытой площадки, используемой под СВХ или ТС;

-размере полезного объема или площади СВХ или ТС;

- наименовании ТО, выдавшего данное свидетельство;

-порядковом номере свидетельства;

- дате выдачи свидетельства.

По организационной форме СВХ и ТС делятся на два типа: открытые и закрытые. СВХ или ТС открытого типа доступны для пользования широкому кругу лиц. СВХ или ТС закрытого типа пользуется только его владелец. Также владелец СВХ закрытого типа может ограничить перечень товаров, разрешенных для хранения.

Владелец СВХ (или ТС) строит свои отношения с клиентом на договорной основе. Он не имеет права на отказ клиенту в предоставлении услуги, если данная услуга входит в сферу деятельности склада. Основанием для отказа в заключении договора может стать только выход данной услуги за рамки сферы деятельности СВХ или ТС, или когда есть достаточные основания предполагать, что предоставление данной услуги повлечет за собой административную или уголовную ответственность в сфере таможенных отношений.

Включение владельца СВХ в Реестр владельцев СВХ осуществляется по каждому территориально обособленному помещению и (или) каждой территориально обособленной открытой площадке, которые используются в качестве СВХ. На каждое территориально обособленное помещение и (или) каждую территориально обособленную открытую площадку выдается отдельное свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения.

Свидетельство о включении в Реестр владельцев складов временного хранения содержит:

· наименование владельца склада временного хранения, указание его организационно-правовой формы и местонахождения

· сведения о праве владения помещением и (или) открытой площадкой, которые используются в качестве склада временного хранения

· указание типа склада временного хранения

· указание местонахождения склада временного хранения

Свидетельство о включении в Реестр владельцев СВХ действительно в течение 5лет.

Основанием для включения юридического лица в реестр ФТС является заявление, которое должно содержать:

-обращение в соответствующий ТО с просьбой о включении;

-общие сведения о юр.лице (наименование, организационно-правовая форма, существующие банковские счета);

-тип СВХ или ТС (для СВХ и ТС закрытого типа);

-обоснование выбора типа склада (для ТС закрытого типа);

-сведения о помещении или открытой площадке, которые планируется использовать под СВХ или ТС (место нахождения, оборудование, техническое оснащение);

-сведения о договорах страхования риска гражданской ответственности;

-сведения о гарантиях оплаты таможенных пошлин и сборов;

-сведения о размерах полезного объема или полезной площади (для ТС).

Обязанности владельца СВХ

Во время профессиональной деятельности владелец СВХ.должен выполнять следующие обязанности:

-соблюдать требования ТК ТС и законодательства РФ;

-обеспечивать сохранность товаров;

-соблюдать условия хранения товаров;

-вести учет товаров о своевременно предоставлять соответствующую отчетность в таможенные органы;

-оплачивать таможенные пошлины и сборы в случаях, предусмотренных законодательством ТС и РФ;

-при изменении сведений, предоставленных при внесении юридического лица в реестр владельцев СВХ или ТС, подать соответствующую информацию в таможенные органы в течение 5 рабочих дней со дня изменения;

-не допускать к товарам, находящихся на хранении, посторонних лиц без разрешения таможенных органов;

-обеспечивать доступ в полном объеме должностных лиц таможенных органов к хранящимся товарам;

-при прекращении функционирования склада проинформировать об этом лиц, поместивших товары на хранение, в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Нарушение законодательства при работе СВХ и ТС, невыполнение обязанностей владельцем СВХ и ТС может быть основанием для исключения владельца из реестра. Решение об исключении принимает ТО выдавший свидетельство. Данное решение должно быть обоснованным.

Таможенное наблюдение

Таможенное наблюдение - гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение, в том числе с применением технических средств, должностными лицами ТО за перевозкой товаров, в том числе транспортных средств, находящихся под там.контролем, совершением с ними грузовых и иных операций.(ст.114 тк ТС).

Таможенное наблюдение подразделяется, на:

целенаправленное – осуществляемое в соответствии с решением, принятым должностным лицом таможенного органа;

визуальное наблюдение – осуществляется должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем.

Таможенное наблюдение может быть:

систематическим – проводится на территории лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела (владелец СВХ, магазина беспошлиной торговлм и т.п.);

разовым – при проведении таможенных операций вне мест работы таможенных органов;

непосредственным – осуществляется должностным лицом таможенного органа;

опосредованным – с применением технических средств таможенного контроля.

Вопрос 37

Временное хранение товаров

Временное хранение товаров - таможенная процедура, при которой иностранные товары хранятся без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к ним ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, до их выпуска в соответствии с определенным таможенным режимом либо до помещения их под иную таможенную процедуру.

Склады временного хранения

1. Временное хранение товаров осуществляется на складах временного хранения, если иное не установлено настоящей главой.

Складами временного хранения являются специально выделенные и обустроенные для этих целей помещения и (или) открытые площадки, соответствующие требованиям, установленным статьей 107 настоящего Кодекса.

2. Склады временного хранения являются зоной таможенного контроля.

3. Товары могут быть помещены на любой склад временного хранения с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Кодексом.

Помещение товаров на склады временного хранения

1. На склады временного хранения могут быть помещены любые иностранные товары, в том числе ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации с нарушением установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности запретов на ввоз (пункт 1 статьи 13).

2. Товары, которые могут причинить вред другим товарам или требуют особых условий хранения, должны храниться на складах или в отдельных помещениях складов временного хранения, специально приспособленных для хранения таких товаров, с соблюдением обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

3. Склады временного хранения могут использоваться также для хранения товаров в случаях, предусмотренных статьями 377 и 391 настоящего Кодекса.

Типы складов временного хранения

1. Склады временного хранения могут быть открытого или закрытого типа.

2. Склады временного хранения являются складами открытого типа, если они доступны для хранения любых товаров и использования любыми лицами.

3. Склады временного хранения являются складами закрытого типа, если они предназначены для хранения товаров владельца склада (статья 108) или для хранения определенных товаров, в том числе ограниченных в обороте и (или) требующих особых условий хранения.

Вопрос 38

Экспертизы и исследования при осуществлении таможенного контроля

Экспертиза товаров, транспортных средств или документов, содержащих сведения о товарах и транспортных средствах либо о совершении операций (действий) в отношении них, назначается в случаях, если при осуществлении таможенного контроля для разъяснения возникающих вопросов необходимы специальные познания.

Экспертиза проводится экспертами таможенных лабораторий, а также иных соответствующих организаций или другими экспертами, назначаемыми таможенными органами. В качестве эксперта может быть назначено любое лицо, обладающее необходимыми специальными познаниями для дачи заключения. Для проведения экспертизы эксперт привлекается на договорной основе. При назначении экспертизы по инициативе декларанта либо иного заинтересованного лица указанные лица вправе представить таможенным органам предложения по кандидатуре эксперта.

Срок проведения экспертизы не должен превышать:

· сроков временного хранения (ст. 103 ТК), если выпуск товаров не осуществляется до получения результатов экспертизы;

· шести месяцев, если экспертиза проводится в отношении транспортных средств;

· одного года в иных случаях (ст. 378 ТК).

На основании проведенных исследований и с учетом их результатов эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени.

При недостаточной ясности или полноте заключения может быть назначена дополнительная экспертиза, поручаемая этим же или другим экспертам либо организации.

Эксперт вправе:

1) знакомиться с материалами, относящимися к предмету экспертизы;

2) с согласия таможенного органа привлекать к производству экспертизы других экспертов;

3) запрашивать дополнительные материалы, необходимые для проведения экспертизы;

4) отказаться от дачи заключения, если предоставленные ему материалы являются недостаточными или если он не обладает необходимыми знаниями для проведения экспертизы.

Таможенный орган, назначивший экспертизу, вручает декларанту либо иным лицам, обладающим полномочиями в отношении товаров и (или) транспортных средств, если эти лица известны, копию заключения эксперта либо его сообщение о невозможности дать заключение.

При назначении и проведении экспертизы декларант, иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров и (или) транспортных средств, и их представители вправе:

1) мотивированно заявлять отвод эксперту;

2) заявлять ходатайства о назначении конкретного эксперта;

3) заявлять ходатайства о постановке дополнительных вопросов эксперту для получения по ним заключения;

4) присутствовать с разрешения таможенного органа, назначившего экспертизу, при проведении экспертизы и давать объяснения эксперту;

5) брать пробы и образцы товаров (статья 383);

6) знакомиться с заключением эксперта либо его сообщением о невозможности дать заключение и получить копию такого заключения или сообщения;

7) ходатайствовать о проведении дополнительной или повторной экспертизы.

При отказе в удовлетворении ходатайства должностное лицо таможенного органа должно в письменной форме мотивированно сообщить об этом лицу, подавшему ходатайство.

Должностное лицо таможенного органа при проведении таможенного контроля вправе брать пробы или образцы товаров, необходимые для исследования. Порядок взятия проб и образцов регламентирован ст. 383 ТК.

В необходимых случаях для участия в совершении конкретных действий при проведении таможенного контроля может быть привлечен не заинтересованный в результатах таких действий специалист, обладающий специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия таможенным органам, в т.ч. при применении технических средств.

Привлечение лица в качестве специалиста осуществляется на договорной основе.

Специалист вправе:

1) знакомиться с материалами, относящимися к предмету действий, совершаемых с его участием;

2) с разрешения должностного лица таможенного органа задавать вопросы, относящиеся к предмету соответствующих действий, участникам таких действий;

3) знакомиться с документами, оформляемыми по результатам совершения действий при проведении таможенного контроля, в которых он принимал участие, и делать заявления или замечания по поводу совершаемых им действий, подлежащие занесению в такие документы.

Специалист обязан:

1) участвовать в совершении действий, требующих специальных знаний, давать пояснения по поводу совершаемых им действий;

2) удостоверить своей подписью факт совершения указанных действий, их содержание и результаты.

По окончании исследования пробы или образцы товаров возвращаются их владельцу, за исключением случаев, когда такие пробы или образцы подлежат уничтожению или утилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также когда расходы на возврат проб или образцов превышают их стоимость.

Вопрос 39.

Выпуск товаров - действие таможенных органов, разрешающее заинтересованным лицам использовать товары в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры (ТК ТС).

ФЗ -311. Глава 25. ВЫПУСК ТОВАРОВ

Статья 218. Выпуск товаров

1. Выпуск товаров осуществляется таможенными органами в соответствии с главой 28 Таможенного кодекса Таможенного союза.

2. В случаях, если в одной товарной партии содержится несколько товаров, таможенный орган осуществляет выпуск товаров, в отношении которых соблюдены условия выпуска. Декларант вправе не осуществлять вывоз выпущенных товаров со склада временного хранения до принятия решения о выпуске оставшихся товаров, содержащихся в товарной партии.

Статья 219. Представление документов после выпуска товаров

1. В случаях, если при выпуске товара таможенному органу не могут быть представлены лицензии, сертификаты, разрешения или иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, по мотивированному обращению декларанта в письменной форме таможенные органы в письменной форме разрешают представление таких документов в срок, необходимый для их получения, но не позднее 45 дней после выпуска товаров, если не установлен иной срок, необходимый для их получения. Выпуск товаров осуществляется при представлении декларантом в письменной форме обязательства о представлении документов в установленный срок.

2. Товары, указанные в части 1 настоящей статьи, запрещены к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, а в случаях, если ограничения на ввоз указанных товаров установлены в связи с проверкой качества и безопасности этих товаров, запрещены к их использованию (эксплуатации, потреблению) в любой форме.

3. Таможенные органы вправе требовать от декларанта представления обязательства о соблюдении ограничений, установленных частью 2 настоящей статьи, осуществлять наложение пломб и печатей на упаковку товаров, помещения, где они будут храниться до получения документов, а также применять другие меры, обеспечивающие соблюдение указанных ограничений.

4. Таможенные органы вправе отказать в выдаче разрешения на представление документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, после выпуска товаров в случаях, если:

1) декларант впервые ввозит товары, к которым применяются такие ограничения;

2) декларант осуществляет внешнеторговую деятельность менее одного года;

3) декларант в течение одного года до обращения в таможенный орган привлекался к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьей 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Об отказе в выдаче разрешения на представление документов, указанных в части 1 настоящей статьи, после выпуска товаров таможенный орган сообщает декларанту не позднее дня, следующего за днем обращения, в письменной форме с изложением причин отказа.

Статья 220. Сроки выпуска товаров

1. Если иное не предусмотрено частью 9 статьи 232, частью 8 статьи 279 и частью 6 статьи 283 настоящего Федерального закона, выпуск товаров осуществляется в максимально короткие сроки, но не позднее установленных пунктом 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза. В указанные сроки таможенные органы при необходимости осуществляют проверку таможенной декларации, товаров и документов на них.

2. Продление сроков выпуска товаров в пределах 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, на основании пункта 4 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза допускается исключительно в случаях:

1) если в соответствии с положениями Таможенного кодекса Таможенного союза и настоящего Федерального закона выпуск может быть осуществлен при условии предоставления декларантом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов - до предоставления указанного обеспечения;

2) если декларантом не представлены лицензии, сертификаты, разрешения или иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, - до представления декларантом указанных документов либо письменного обращения в соответствии с частью 1 статьи 219 настоящего Федерального закона;

3) проведения дополнительной проверки с целью определения классификации товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности в соответствии с частями 9 и 10 статьи 106 настоящего Федерального закона - до окончания проверки;

4) проведения дополнительной проверки в соответствии со статьей 69 Таможенного кодекса Таможенного союза - до предоставления соответствующего обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;

5) запроса дополнительных документов и сведений в отношении товаров, сведения о которых заявлены в таможенной декларации, или проверки товаров в форме их таможенного досмотра в случаях выявления несоответствия сведений о декларируемых товарах в таможенной декларации сведениям, содержащимся в представленных документах, и (или) маркировке или другим сведениям на упаковке товаров, и (или) внешнему виду товаров, наличия предварительной информации о возможных нарушениях при таможенном декларировании, полученной от других контролирующих или надзирающих органов, а также в случае идентификации товаров как товаров, ввозимых в Российскую Федерацию или вывозимых из Российской Федерации с возможными нарушениями таможенного законодательства Таможенного союза, а также законодательства Российской Федерации о таможенном деле, указанными в части 1 статьи 162 настоящего Федерального закона, - до получения запрошенных дополнительных документов или завершения таможенного досмотра товаров;

6) представления письменного заявления декларанта о продлении срока выпуска товара в связи с необходимостью уплаты таможенных пошлин, налогов, дополнительно начисленных в соответствии с решением таможенного органа, - до уплаты таможенных пошлин, налогов.

3. Таможенный орган вправе продлить срок выпуска товаров по основаниям, указанным в пункте 4 части 2 настоящей статьи, если Таможенным кодексом Таможенного союза прямо не установлено, что выпуск товаров не осуществляется до проверки дополнительных документов и сведений, либо если предъявленные для проверки товары не разделены на упаковочные места по отдельным видам и (или) наименованиям товаров и (или) сведения об упаковке и о маркировке не указаны в коммерческих и (или) транспортных документах на товары. Продление срока проверки товаров осуществляется при условии, что указанные обстоятельства не позволяют таможенным органам произвести необходимые операции для установления соответствия товаров сведениям о них. Срок проверки товаров продлевается на время, необходимое лицу, обладающему полномочиями в отношении товаров, для разделения товарной партии на отдельные товары.

Статья 221. Выпуск товаров до подачи декларации на товары

Основания и условия осуществления выпуска товаров до подачи декларации на товары установлены статьей 197 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Статья 222. Условный выпуск

1. Условно выпущенными товарами являются товары в случаях, установленных пунктом 1 статьи 200 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также следующие товары:

1) компоненты товара, ввозимого отдельными товарными партиями в течение установленного периода времени в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде;

2) товары, помещенные под таможенные процедуры таможенного склада (в том числе без фактического размещения товаров на таможенном складе), беспошлинной торговли, переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза (допуска), реэкспорта, таможенного транзита, уничтожения, под специальную таможенную процедуру, применяемую к товарам, ввозимым в Российскую Федерацию;

3) иные товары в случаях, определяемых Правительством Российской Федерации.

2. Компоненты товара, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, запрещены к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, и считаются условно выпущенными до момента принятия таможенным органом решения о выпуске товара в соответствии с заявленной таможенной процедурой.

3. Товары, указанные в пункте 2 части 1 настоящей статьи, считаются условно выпущенными до приобретения ими статуса товаров Таможенного союза, фактического уничтожения или вывоза из Российской Федерации за пределы Таможенного союза либо отказа в пользу государства.

Статья 223. Отказ в выпуске товаров

1. При отказе в выпуске товаров в соответствии со статьей 201 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенный орган возвращает декларанту его экземпляр таможенной декларации, а также возвращает уплаченные суммы таможенных платежей (за исключением таможенных сборов за таможенные операции) в соответствии с главой 17 настоящего Федерального закона.

2. Отказ в выпуске товаров может быть обжалован в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона.

3. Если решение об отказе в выпуске товаров будет признано неправомерным, декларант при повторном таможенном декларировании вправе требовать применения ставок таможенных пошлин, налогов, курса валют и ограничений, которые действовали на день регистрации первоначальной декларации на товары.

4. Если условия выпуска товаров не соблюдаются только в отношении отдельных товаров, содержащихся в одной товарной партии, таможенный орган осуществляет выпуск оставшейся части товаров. В указанном случае таможенный орган возвращает только те документы, которые относятся к товарам, в выпуске которых отказано. Если такие документы выделить невозможно, таможенный орган изготавливает их копии, которые заверяет в установленном порядке. Заверенные копии документов декларант вправе использовать при повторном таможенном декларировании товаров, в выпуске которых отказано.

40. ГЛАВА 41. ТАМОЖЕННАЯ ПРОЦЕДУРА БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ

Статья 302. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли

Беспошлинная торговля - таможенная процедура, при которой товары реализуются в розницу в магазинах беспошлинной торговли физическим лицам, выезжающим с таможенной территории таможенного союза, либо иностранным дипломатическим представительствам, приравненным к ним представительствам международных организаций, консульским учреждениям, а также дипломатическим агентам, консульским должностным лицам и членам их семей, которые проживают вместе с ними, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.

Статья 303. Условия помещения товаров под таможенную процедуру беспошлинной торговли

1. Под таможенную процедуру беспошлинной торговли могут помещаться любые товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза, вывозу за пределы таможенной территории таможенного союза, а также товаров, запрещенных к обороту на территориях государств - членов таможенного союза.

Комиссией таможенного союза может быть установлен перечень иных товаров, не подлежащих помещению под таможенную процедуру беспошлинной торговли.

2. Декларантом товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, может выступать только владелец магазина беспошлинной торговли, в котором будет осуществляться реализация этих товаров.

3. Товары, используемые для обеспечения функционирования магазина беспошлинной торговли, помещению под таможенную процедуру беспошлинной торговли не подлежат.

4. Товары таможенного союза помещаются под таможенную процедуру беспошлинной торговли путем подачи таможенной декларации.

Статья 304. Магазины беспошлинной торговли

1. Порядок функционирования магазинов беспошлинной торговли, требования к их расположению, обустройству, оборудованию и правила реализации товаров в указанных магазинах определяются законодательством государств - членов таможенного союза.

2. Порядок ведения учета и предоставления отчетности в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, определяется законодательством государств - членов таможенного союза.

Статья 305. Завершение таможенной процедуры беспошлинной торговли

1. Действие таможенной процедуры беспошлинной торговли завершается реализацией товаров, помещенных под эту таможенную процедуру, в розницу в магазинах беспошлинной торговли лицам, указанным в статье 302 настоящего Кодекса, либо помещением этих товаров под иные таможенные процедуры в соответствии с настоящим Кодексом.

2. В случае прекращения деятельности магазина беспошлинной торговли товары, помещенные под таможенную процедуру беспошлинной торговли, подлежат помещению под иную таможенную процедуру в течение 1 (одного) месяца со дня, следующего за днем прекращения деятельности указанного магазина.

При несовершении действий, указанных в части первой настоящего пункта, товары задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса.

Статья 306. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин и срок их уплаты в отношении иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру беспошлинной торговли

1. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации.

2. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру беспошлинной торговли, прекращается у декларанта:

1) при реализации этих товаров лицам, указанным в статье 302 настоящего Кодекса;

2) при помещении этих товаров под иную таможенную процедуру;

3) при задержании товаров таможенными органами в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса;

4) в случаях, установленных пунктом 2 статьи 80 настоящего Кодекса.

3. Сроком уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов считается:

1) при пользовании и распоряжении иностранными товарами в нарушение требований и условий таможенной процедуры беспошлинной торговли - день совершения действий, нарушающих установленные требования и условия, а если этот день не установлен, - день регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру беспошлинной торговли;

2) в случае утраты иностранных товаров, за исключением их уничтожения (безвозвратной утраты) вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и хранения - день утраты товаров, а если этот день не установлен, - день регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру беспошлинной торговли.

4. Ввозные таможенные пошлины, налоги в случаях, установленных в пункте 3 настоящей статьи, подлежат уплате в размерах, соответствующих суммам ввозных таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, без учета тарифных преференций и льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, исчисленным на день регистрации таможенным органом таможенной декларации, в соответствии с которой товары помещены под таможенную процедуру беспошлинной торговли.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.