Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется





A) самооценкой +

B) самопознанием

C) рефлексией

D) саморегуляцией

Е) самобичеванием

Ассертивность - это

A) неуверенность личности в своих возможностях

B) уверенность личности в своих возможностях +

C) повышенная чувствительность личности

D) социальная роль личности

Е) экспрессивность личности

Кратковременное сильное душевное волнение, которое сопровождается не только сильной эмоциональной реакцией, но и возбуждением всей психической деятельности, называется

A) дефектом

B) аффектом +

C) префектом

D) эффектом

Е) эйфорией

Переоценка своих возможностей и недооценка качеств и способностей других характерна для людей

A) с адекватной самооценкой

B) с заниженной самооценкой

C) с завышенной самооценкой +

D) с развитыми рефлексивными способностями

Е) с повышенной чувствительностью

5. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется

A) мышлением

B) общением +

C) сознанием

D) восприятием

Е) ощущением

Поведение, в наибольшей степени отвечающее требованиям ситуации, позволяющее личности сохранить или улучшить свою самооценку, социальный статус, называется

A) адекватность +

B) автономность

C) ассертивность

D) агрессивность

Е) амбивалентность

Коммуникативная сторона общения – это

A) резонерство

B) обмен информацией между людьми +

C) процесс восприятия друг друга партнерами по общению

D) организация взаимодействия между людьми

Е) установление взаимопонимания

К средствам вербального общения относится

A) язык – система слов, выражений и правил их употребления +

B) такесика

C) проксемика

D) экстралингвистические факторы

Е) кинесика

Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника с помощью лести, обмана, шантажа, - это

A) примитивное общение

B) деловое общение

C) светское общение

D) манипулятивное общение +

Е) формально-ролевое общение

Процесс восприятия друг друга партнерами по общению - это

A) коммуникативная сторона общения

B) интерактивная сторона общения

C) перцептивная сторона общения +

D) эмпатия

Е) рефлексия

К средствам невербального общения относятся все, за исключением

A) язык +

B) жесты

C) мимика

D) «визуальный контакт глаз»

Е) смех, покашливание

Вербальное и невербальное сообщение, которое человек намеренно или ненамеренно посылает в ответ на сообщение партнера, называется

A) обратная связь +

B) слушание

C) рефлексия

D) перефразирование

Е) эмпатия

Пространственные взаимоотношения людей в процессе общения изучает

A) кинесика

B) проксемика +

C) такесика

D) полисемия

Е) фонетика

Невербальная коммуникация, связанная с тактильной системой восприятия (разнообразные прикосновения – рукопожатия, объятия, поглаживания), - это

A) проксемика

B) такесика +

C) экстралингвистические факторы

D) кинесика

Е) взаимодействие

Кратковременный, мотивированный и организованный процесс предъявления информации о себе с помощью вербальных и невербальных средств выражения - это

A) склонность к пустым рассуждениям

B) имидж личности

C) самопрезентация +

D) рефлексия

Е) проецирование

Неспособность человека изменять намеченную программу поведения и общения в ситуациях, объективно требующих ее перестройки, - это

A) тревожность

B) застенчивость

C) интровертированность

D) экстравертированность

Е) ригидность +

Для диалогического общения характерно все перечисленное, кроме

A) психологический настрой на эмоциональное состояние собеседника

B) полное доверие к намерениям партнера без оценки его личности

C) полное игнорирование интересов партнера по общению +

D) восприятие собеседника как равного, имеющего право на собственное мнение

Е) эмпатия

Причинами неуспешной коммуникации могут быть все, за исключением

A) плохие взаимоотношения между людьми

B) отсутствие интереса и внимания со стороны собеседника

C) разное социальное положение общающихся

D) разное эмоциональное состояние общающихся

Е) заинтересованность в получении информации +

Стремление человека быть в обществе других людей - это

A) аффиляция +

B) аффект

C) аутентичность

D) адекватность

Е) ассертивность

Мимика, жесты, пантомимика относятся к

A) речевым средствам общения

B) кинесике +

C) такесике

D) проксемике

Е) экстралингвистическим средствам общения

Общение - это

A) обобщенное и опосредованное отражение закономерных связей между предметами и явлениями

B) сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности +

C) запоминание, сохранение и воспроизведение информации

D) склонность к пустым рассуждениям

Е) система языковых знаков

Взаимодействие людей, предполагающее определенную форму организации совместной деятельности - это

A) персептивная сторона общения

B) интерактивная сторона общения +

C) коммуникативная сторона общения

D) деловой уровень общения

Е) ролевой уровень общения

Что не является функцией общения

A) функция оказания влияния

B) функция понимания
C) контактная функция

D) квадратичная функция +

Е) побудительная функция

Психическое состояние, вызванное объективно непреодолимыми или субъективно переживаемыми препятствиями на пути к желаемой цели, - это

A) аффект

B) дисфория

C) стресс

D) фрустрация +

Е) эйфория

Потребность дружить с другими людьми, испытывать привязанность, жить вместе, сотрудничать и общаться - это

A) мотив аффиляции +

B) мотив достижения

C) познавательный мотив

D) альтруизм

Е) эмпатия

26.К экстралингвистическим средствам общения относятся:

A) интонация, громкость речи, тембр голоса +

B) поза, мимика, жесты

C) рукопожатия, поцелуи, похлопывания

D) дистанция в общении

Е) визуальный контакт, частота контакта

Типичными ошибками слушания являются все, за исключением

A) перебивание собеседника во время его сообщения

B) поспешные возражения

C) поспешные выводы

D) непрошенные советы

Е) слушание без вмешательства в речь собеседника +

Слушание, связанное с высоким уровнем энергетических затрат, - это

A) способность слушать

B) слушать, чтобы запомнить содержание

C) слушать, чтобы понять содержание

D) слушать, чтобы помочь другим (эмпатическое слушание) +

Е) слушать, чтобы проанализировать и оценить содержание информации

Человек, передающий информацию, - это

A) реципиент

B) оппонент

C) коммуникатор +

D) собеседник

Е) участник

Рецептивный вид речевой деятельности, связанный со слуховым восприятием звучащей речи - это

A) чтение

B) письмо

C) слушание +

D) говорение

Е) убеждение

Эффективное слушание предполагает наличие у человека четырех ментальных способностей, за исключением

A) внимательность

B) слуховая способность

C) способность к пониманию

D) способность к запоминанию

Е) конформность +

Недостатком слушания является

A) восприятие информации, при котором звучащая речь является фоном для какой-либо деятельности +

B) способность проанализировать содержание информации

C) способность понять содержание информации

D) способность воспроизвести содержание информации

Е) способность эмоционально понять состояние собеседника







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.