Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Круглов, П. П. Правильно оформляем и пишем реферат, курсовую, диплом на компьютере / П. П. Круглов, А. В. Куприянова. – СПб. : Наука и Техника, 2008. – 160 с. : ил. – (Просто о сложном).





Книга посвящена освоению навыков правильного и быстрого оформления и выполнения рефератов, курсовых и дипломных работ на компьютере. В ней уделено внимание каждому моменту, с которым можно столкнуться при написании этих работ: от оформления титульного листа до создания автоматического оглавления и составления списка использованной литературы. Книга написана опытными преподавателями, удобно структурирована и содержит много наглядных примеров. Она будет полезна всем, кто сталкивается с созданием научной работы на компьютере.

9. Кудрявцев, Е. М. Оформление дипломного проекта на компьютере: [учеб. изд.] / Е. М. Кудрявцев. - М.: Изд-во Ассоц. строит. вузов, 2006. - 224 с.

В первой главе учебного издания дается общее описание государственных стандартов ЕСКД и СПДС. Приводятся основные формы представления графической и текстовой документации в полном соответствии с ЕСКД и СПДС. Общие требования к оформлению дипломного проекта в соответствии с ЕСКД и СПДС излагаются во второй главе. В третьей главе рассматриваются вопросы оформления текстовой документации с использованием одного из самых распространенных текстовых редакторов фирмы Microsoft - MS Word XP. Учебное издание снабжено предметным указателем. Материал учебного издания предназначен в помощь студентам, обучающимся по специальностям «Механизация и автоматизация строительства», «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины» и «Механическое оборудование и технологические комплексы предприятий строительных материалов, изделий, конструкций», но может быть широко использован студентами и преподавателями других специальностей.

Кузнецов, И. Н. Научное исследование: методика проведения и оформление / И. Н. Кузнецов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 457 с.

В первой главе пособия значительное внимание уделено анализу методологических и теоретических аспектов научного исследования; рассмотрению проблем сущности, особенностей и логики процесса научного исследования; раскрытию методического замысла исследования и его основных этапов. Во второй главе изложена методика работы с источниками информации. Третья глава обобщает и систематизирует всю необходимую информацию, связанную с выполнением любых научных работ. Описаны основные особенности научной работы, нормы научной этики. Определены цели, задачи и требования к курсовой и дипломной работам, даны общие рекомендации по их написанию. Четвертая глава посвящена подготовке текста исследования (работа над рукописью). В пятой главе сделана попытка систематизировать те из норм, правил, требований по оформлению текстовых научных работ, которые являются общими, универсальными независимо от профиля учебного заведения. Также в сжатой, удобной для восприятия форме приведены наиболее важные сведения о порядке и особенностях подготовки к защите научных работ (уяснение времени и места выступления, подготовка текста выступления). Пособие выгодно отличается от прочих подобных изданий ярко выраженной практической направленностью в сочетании с широтой освещаемого материала.

11. Кузнецов, И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие. - 5-е изд., перераб., и доп. - М.: Дашков и К*, 2007. - 340 с.

В данном пособии сделана попытка систематизировать те из норм, правил, требований по оформлению текстовых студенческих работ, которые являются общими, универсальными, независимо от профиля учебного заведения. Приводятся общие требования к работам, изложению и стилю текста. Также в пособии содержатся рекомендации по оформлению всех видов работ в соответствии с требованиями межгосударственного стандарта ГОСТ 7.1-2003. В концентрированной, удобной для восприятия форме приводятся наиболее важные сведения о порядке и правилах подготовки и защиты письменных работ. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов подготовки письменных работ к защите. В книге освещаются вопросы технического оформления студенческих работ, приводятся правила и требования к оформлению структурных частей работ и составных элементов текстовой части. Для всех, кто сталкивается с оформлением текстовой документации и хочет повысить культуру научной работы.

Лобашев, В. Д. Основные положения комплексного дипломного проекта // Инновации в образовании. - 2007. - № 7 (июль). - С. 56-70.

Эта публикация В. Д. Лобашева является продолжением темы его статьи (опубликованной в № 5) по технологии комплексного дипломного проекта. Материал данной статьи описывает основные положения технологии комплексного дипломного проектирования и дает характеристику этапов создания комплексного дипломного проекта.

Лобашев, В. Д. Технология выполнения комплексного дипломного проекта // Инновации в образовании. - 2007. - № 5 (май). - С. 72-87.

Методической основой выполнения выпускных работ служит модифицированная педагогическая технология, использующая в своей основе метод проектов и позволяющая реализовать личностно- направленное индивидуальное обучение. Материал этой статьи знакомит читателей с технологией создания комплексной аттестационной работы на основе концепции педагогической технологии. Она может быть полезна студентам, аспирантам, а также профессорско-преподавательскому составу вузов и руководителям научных работ.

Матушкин, Н. НИРС как составляющая системы формирования компетенций специалиста / Н. Матушкин, И. Столбова, Т. Ультрих // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 5. - С. 3-7.

Материал этой статьи рассказывает о роли и значении научно-исследовательской работы студента (НИРС) в актуализации его творческого начала и в формировании компетенций выпускника вуза как будущего специалиста.

15. Розанова, Н. М. Письменная работа студента и аспиранта: как добиться совершенства / Н. М. Розанова. – М.: Экономика, 2009. – 124 с. – (Высшее образование).

Цель данного пособия – помочь студентам и аспирантам увеличить эффективность их исследовательской работы. Автор книги показывает на примерах, как можно повысить уровень требуемых письменных работ от рефератов до диссертации, сосредоточив усилия в областях, необходимых для полноценной работы.

Приложения

Приложение 1

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

____________________________________________________________

(институт, факультет)

____________________________________________________________

(кафедра)

___________________________________________

(код и наименование направления подготовки, специальности)

___________________________________________

(наименование профиля, специализации)

 

 

Выпускная квалификационная работа [1]

 

на тему _____________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Студент(ка)   (И.О. Фамилия)   (личная подпись)
Руководитель   (И.О. Фамилия)   (личная подпись)
Консультанты   (И.О. Фамилия)   (личная подпись)
    (И.О. Фамилия)   (личная подпись)
    (И.О. Фамилия)   (личная подпись)

 

Допустить к защите

 

Заведующий кафедрой _____________________________ ________________

(ученая степень, звание, И.О. Фамилия) (личная подпись)

«_____»______________________20_____г.

 

Тольятти 20__

Приложение 2

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

____________________________________________________________

(институт, факультет)

____________________________________________________________

(кафедра)

 

Утверждаю

Завкафедрой __________________________

_____________ ________________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

«____»___________20___г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения выпускной квалификационной работы [2]

Студента______________________________________________________________________

по теме _________________________________________________________________________

 

Наименование раздела работы Плановый срок выполнения раздела Фактический срок выполнения раздела Отметка о выполнении Подпись руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Руководитель выпускной квалификационной работы       (подпись)     (И.О. Фамилия)
Задание принял к исполнению   (подпись)   (И.О. Фамилия)

Приложение 3

Примеры заключений

Пример 1.

Выпускная квалификационная работа на тему: «Формирование правовых представлений у детей младшего школьного возраста средствами игры»

 

Заключение

Педагогика всегда стремилась к самодеятельности ребёнка, но часто понимала её как умственную самодеятельность, забывая, что способность к самостоятельности формируется в личности гораздо глубже интеллекта, т.е. в его социальном опыте. Как отмечают многие исследователи, взаимодействие ребёнка с миром правоотношений должно обеспечиваться не только адекватностью восприятия и переработки теоретического материала в процессе обучения в школе, но и множеством усвоенных им форм и способов социальной жизни, ценностных ориентаций, личностных связей и многим другим, что составляет содержание и основу правового воспитания личности, как органической правовой её социализации.

Развивая и поддерживая в ребёнке качества, связанные с процессами самопознания, самодеятельности, необходимо воспитывать личность, автономную в принятии решений, формировать такие представления, которые закладывают субъектную позицию детей в отношении права.

Первоначальные представления детей в отношении права – это представления, которые характеризуют права ребёнка.

Анализ научной литературы позволил выявить особенности правового образования на разных ступенях школы, обобщить подходы различных ученых к организации правового образования, рассмотреть вопросы правового воспитания детей в педагогической литературе, раскрыть особенности, своеобразие игрового подхода в формировании представлений о правах детей у младших школьников. Особую значимость на современном этапе, как показывают научно-методические разработки ученых в области правового воспитания, приобретает игровой подход как форма реализации социально-правового взаимодействия младших школьников.

Продуктивность этого процесса определяется следующими условиями:

- последовательной организацией игр и игровых ситуаций во внеурочной деятельности;

- обеспечением возможности обогащения опыта в решении социальных проблем на основе знаний общечеловеческих ценностей в области права;

- стимулированием и устойчивым положительным отношением к принятию и признанию прав ребёнка как необходимой формы его жизнедеятельности.

Констатирующий эксперимент показал, что правовые представления носят интегративный характер и оцениваются на основе когнитивного, аффективного и действенного (т.е. поведенческого) компонентов.

Высокие показатели сформированности правовых представлений характеризуются у первоклассников наличием знаний норм права, устойчивым эмоционально-ценностным отношением к выполнению правил и умением подчинить свою активность необходимости действования по правилам, т.е. соблюдение норм права в жизни. Проведенное исследование показало, что только лишь у 2 детей (10%) наблюдался высокий уровень сформированности представлений о правах ребёнка и своих обязанностях. Первоклассники демонстрировали четкие представления о правах и обязанностях ребёнка, понимали жизненный смысл правовых поступков, были способны ориентироваться в поступках других людей (детей), дифференцируя ситуации нарушения прав и соотнося представления о правах и обязанностях с личным опытом и деятельностью. Они имели эмоционально устойчивое положительное отношение к ситуации соблюдения прав и негативное отношение к их нарушению, испытывали стойкую эмоциональную привлекательность по отношению к правовым действиям.

Средний уровень сформированности правовых представлений у младших школьников был констатирован у 9 первоклассников (45%). Было выявлено, что представление ребёнка о правах, обязанностях и правилах поведения в этом случае носит конкретно-ситуативный характер. Их знания фрагментарны, отрывочны, дети не ориентируются в праве на защиту и обладают слабой способностью к переносу знаний в другие условия (не способны оценить поступок человека, героя сказки с точки зрения соблюдения или нарушения прав). Дети проявляют адекватную эмоциональную реакцию в ситуации нарушения прав, но при этом слабо различают нравственный смысл действий людей в ситуации столкновения интересов, и отсутствует эмоционально выраженное ценностное отношение к правам в жизни человека. В поведении наблюдается нейтральное отношение к нарушению правил другими и некритичное отношение к собственному нарушению правил.

Низкие показатели сформированности правовых представлений у младших школьников характеризовались разрозненными сведениями о нормах права (неясным, ошибочным, недифференцированным, расплывчатым представлением о нормах), составляющих основу правовых знаний, либо их полным отсутствием. У 9 детей (45%) наблюдалось нейтральное отношение к нарушениям прав человека, эмпатийные процессы носили ситуативный характер, и эмоционально дети демонстрировали отрицание необходимости соблюдения правовых норм. Дети зачастую нарушали правила игры, чаще замечали ошибки конфликтующих с ними участников, либо не реагировали на нарушения правил.

Таким образом, констатирующий эксперимент показал, что большинство детей имеют неустойчивые, разрозненные правовые представления и в своей повседневной жизни не демонстрируют навыки регулирования правосубъектного поведения.

Разработанный нами формирующий эксперимент представлял собой поэтапную методику, нацеленную на расширение правовых представлений у первоклассников. Суть методики заключалась в использовании естественных форм детской активности в педагогическом процессе, организации игровых ситуаций и игр различной направленности, позволяющих постепенно сформировать представления об основных правах ребёнка. Педагогически организованные игровые ситуации и игры были выстроены таким образом, чтобы осуществлялась коррекция уже имеющихся правовых представлений, накапливался опыт социально-правового взаимодействия, расширяющий знания о правах детей. С этой целью использовались игры «Лото», «Кубик», «Веревочка», «Сундучок», «Я уважаю твое право», «Волшебный клубок», «Кто я, какой я» и др., побуждающие младших школьников к внешней, а затем и внутренней активности, которая, благодаря закреплению приобретенных знаний, постепенно превращалась в устойчивые поведенческие реакции, связанные с необходимостью проявления правовых форм поведения как в играх, так и в повседневной жизни.

Позитивная динамика сформированности правовых представлений доказывает эффективность разработанной нами методики, включающей игровой подход в воспитательной работе с первоклассниками. По завершению экспериментальной работы мы отмечали, что высокие показатели правовых представлений детей возросли на 40%, соответственно, средние снизились на 5%, а низкие – на 35%.

Качественные изменения отразились не только на уровне представлений детей, но и на желании младших школьников действовать согласно правовым нормам поведения.

Эксперимент подтвердил целесообразность овладения учащимися усложняющимися формами социально-правового взаимодействия в сочетании с приобретением ими знаний о правах ребёнка, позволивших повысить уровень ценностного восприятия права и осмыслить основы совместной жизнедеятельности классного коллектива.

 

Пример 2.

Выпускная квалификационная работа на тему: «Развитие воображения у младших школьников в работе с природным материалом на занятиях

Кружка «Природа и фантазия»

 

Выводы

Ознакомившись с теоретическими разработками в области изучения проблемы развития воображения детей школьного возраста, проведя собственное исследование, мы пришли к следующим выводам:

1. Младший школьный возраст признаётся сенситивным периодом для развития творческого воображения, в силу оптимального соотношения внутренних условий и возможности осуществления своевременного и эффективного внешнего формирующего влияния. В данном возрасте воображение опирается уже на довольно значительный жизненный опыт и на все возрастающие знания, но однако и среди них есть дети с очень бледными, слабыми представлениями, не умеющие произвольно вызывать представления и оперировать с ими в процессе обучения.

2. Образы воображения, возникающие у младших школьников в процессе творческой деятельности, ещё крайне не устойчивы и легко меняются под влиянием возникающих, иногда случайных ассоциаций. Эти образы нуждаются в опоре на восприятие и целенаправленное развитие в процессе обучения.

3. Для систематизации работы необходима программа развития воображения, обеспечивающая организационно познавательную, познавательно – развлекательную, практическую и исследовательскую деятельности детей, использование и сочетание инновационных и традиционных форм, активных методов и приёмов работы, непрерывность и последовательность в изложении материала.

4. Развитие воображения у детей посредством природного материала в большей мере зависит от создания педагогических условий.

5. Взаимосвязь художественно – творческой деятельности с другими эстетическими деятельностями: литературой, словесно-художественной, экологической – ещё один путь развития детского воображения. Необходимость такой взаимосвязи для развития воображения полностью подтвердилась при проведении нашего эксперимента.

6. При проведении эксперимента у первоклассников не только повысился уровень развития воображения, но и творческого и логического мышления, в значительной степени изменилась мотивация поступков в природе, а также интересы детей.

 

Пример 3.

Выпускная квалификационная работа на тему: Формирование цветовосприятия у детей младшего школьного возраста посредством аппликации

Заключение

Исследование проблемы формирования цветовосприятия у детей младшего школьного возраста свидетельствует о важности и значимости данной работы в теории и практике художественно-эстетического образования младших школьников.

В отечественной системе художественно-эстетического образования не существует программ по цветоведению, отдельные вопросы из области цветоведения, позволяющие активно развивать цветовосприятие у младших школьников, включаются в общие образовательные программы по предмету «Изобразительное искусство». Однако опыт научных исследований и практическая работа педагогов свидетельствуют о необходимости более системного формирования цветовосприятия у детей, так как от этого качества зависит в целом гармоничное развитие личности и формирование целостной картины окружающего мира.

Особую актуальность приобретает данная проблема в связи с недостаточной разработанностью вопросов, направленных на определение педагогических условий, способов, методов эффективного формирования цветовосприятия у детей младших классов в процессе занятий аппликацией. Традиционно изобразительное искусство, как предмет школьного учебного плана, является основной из дисциплин активно формирующих способности к цветовосприятию и цветовоспроизведению у младших школьников, однако занятия аппликаций по сравнению с другими видами художественной деятельности (рисование, лепка, художественное конструирование и моделирование) занимает в практике работы учителя и детей непропорционально малое место.

Ребенок, осваивая окружающий мир, культуру общества, в том числе и цветовую культуру, должен овладеть миром во всем многообразии цвета и систематизировать то, что видит, и то, с чем действует. Способность к переживанию цвета может быть развита только посредством активной художественно-творческой деятельности.

Для детей младшего школьного возраста основополагающими задачами в области цветовосприятия являются: обучение широкому использованию цветов и оттенков при создании изображений; расширение представлений о цветовых палитрах; обогащение словарного запаса названиями цветов и оттенков; развитие ассоциативно-образного мышления (умения анализировать, сравнивать цвета, описывать явления природы).

На этапе констатирующего эксперимента мы выявили, что высокий уровень цветовосприятия наблюдался лишь у 17% детей экспериментальной и 21% детей контрольной группы. Остальные дети были отнесены к среднему и низкому уровню сформированности данного качества. Характеризуя особенности цветовосприятия младших школьников, мы отмечали, что не все дети точно дифференцируют и называют основные и составные цвета, затрудняются в анализе и обобщении информации на основе нескольких цветовых признаков. У младших школьников слабо выражено умение находить оттенки из множества других цветов, ориентируясь на слух, в названии цветов дети используют в среднем до 10 наименований и затрудняются использовать цвет как средство выразительности и способ передачи эмоционального состояния в художественно-творческой деятельности.

Совершенствование процесса формирования цветовосприятия у школьников 1-х классов возможно, если разработать и внедрить в учебный процесс обучающую методику с гибкой структурой блочного типа, базирующуюся на таких положениях, как:

- изучение теоретических и практических основ цветоведения осуществляется в тесной взаимосвязи с наблюдениями в природе и акцентированием внимания детей на выразительности красок, образности и яркости цветовых оттенков окружающей среды, эмоциональной насыщенности природных красок;

- показ практического использования цвета и его выразительности в творчестве мастеров живописи;

- применение в собственной изобразительной деятельности на занятиях кружка «Живой цвет» в процессе создания аппликации знаний цветоведения, гармоничного сочетания цветов для создания образной и выразительной творческой работы.

Разработанная нами методика формирующего эксперимента включала комплекс упражнений, дидактических игр, проблемных методов, обеспечивающих поэтапное формирование у детей цветовосприятия на основе тренировки зрительного, речевого, двигательного аппаратов и направленных на овладение умениями тонкой зрительной дифференцировки цветовых оттенков и техническими приемами воспроизведения их в изобразительной деятельности при создании поделки-аппликации. Эффективность решения задач формирующего эксперимента обеспечивалась использованием разнообразного натурного материала, дидактических игр, упражнений, учебных таблиц, дидактических материалов, позволяющих младшим школьникам изучить цветоведческие понятия и овладеть умениями цветовосприятия и цветовоспроизведения.

Логика формирующего эксперимента предполагала формирование у детей целостного представления о многообразии цвета посредством изучения свойств локальных (простых, сложных) цветов и их оттенков при доминантном изучении свойств одного какого-либо цвета в каждом тематическом блоке занятий кружка «Живой цвет».

Контрольный этап эксперимента показал, что предложенные нами содержание, методы и приемы формирования цветовосприятия в процессе занятий аппликацией достаточно эффективны. В экспериментальной группе детей с высоким уровнем сформированности цветовосприятия было выявлено 67%, в контрольной же группе данный уровень составил лишь 32%. Необходимо отметить, что дети с высокими показателями хорошо ориентировались в названиях цветов и оттенков, могли образно характеризовать цвет, классифицировать и обобщать объекты и предметы на основе нескольких цветовых признаков, а также использовать цвет как средство выразительности. Дети демонстрировали умения гармонично сочетать цвета, практически работать с цветом и при решении дидактических задач, связанных с нахождением оттенков определенных цветов и знанием, как смешивать краски, успешно реализовали свои знания в практической деятельности (в работе с художественными материалами – бумагой, тканью, красками, природным материалом).

Однако необходимо отметить, что в контрольной группе преобладали средние и низкие показатели. Дети демонстрировали невысокий уровень знаний в цветоведении, слабо оперировали названиями сложных цветов, недостаточно часто прибегали к образным названиям цветов, наибольшую сложность у детей вызывало практическое задание, связанное с необходимостью передачи с помощью цвета эмоционального отношения к изображаемому объекту. В поделках, выполненных детьми контрольной группы, мы наблюдали бедность использования цветовых оттенков в работе с бумагой, тканью, слабое владение чувством ритма, цвета. При оценке своих поделок дети затруднялись высказываться о цветовом решении своей идеи и не выражали эмоционального отношения к изображаемому.

Таким образом, наше исследование подтвердило выдвинутую гипотезу об эффективном формировании цветовосприятия у младших школьников средствами аппликации при использовании комплекса методических приемов и педагогических условий, в том числе:

- организация целенаправленного наблюдения в природе и предметно-пространственной среде с эмоциональным акцентированием внимания детей на цвете и цветосочетаниях;

- овладение умениями различать и узнавать цвета по образцам и на слух;

- освоение техническими приемами воспроизведения тонких цветовых градаций;

- использование данного опыта в художественно-творческой деятельности;

- включение комплекса упражнений, творческих заданий и дидактических игр, позволяющих ребёнку закреплять знания в области цветоведения и овладевать богатым спектром знаний о цветах и их оттенках, а также гармонично подбирать цвета для своих поделок.

 

 

Приложение 4

 

Структурная схема выпускной квалификационной работы

 

 

* Разделы «Безопасность и экологичность» и «Экономическая эффективность» включаются в ВКР студентов технических направлений подготовки (специальностей).

** Раздел «Защита интеллектуальной собственности» может включаться в ВКР по желанию выпускника

Приложение 5

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

____________________________________________________________

(институт, факультет)

____________________________________________________________

(кафедра)

 

Утверждаю

Завкафедрой __________________________

_____________ ________________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

«____»___________20___г.

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы [3]

Студент______________________________________________________________________

1.Тема________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы

3. Исходные данные к выпускной квалификационной работе

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Содержание выпускной квалификационной работы (перечень подлежащих разработке вопросов)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Ориентировочный перечень графического и иллюстративного материала __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Консультанты по разделам ______________________________________________________

7. Дата выдачи задания «_____»________________20____г.

 

Руководитель выпускной квалификационной работы       (подпись)     (И.О. Фамилия)
Задание принял к исполнению   (подпись)   (И.О. Фамилия)

Приложение 6

 

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тольяттинский государственный университет»

 

____________________________________________________________

(институт, факультет)

____________________________________________________________

(кафедра)

 

 

ОТЗЫВ

руководителя о выпускной квалификационной работе [4]

 

Студента(ки)_______________________________________________________

__________________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки, специальности)

__________________________________________________________________

(наименование профиля, специализации)

 

Тема ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Содержательная часть отзыва.

 

 

Оценка выпускной работы по четырехбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

 

 

Руководитель,

_____________________ _________________ __________________

(ученая степень, звание, должность) (подпись) (И.О. Фамилия)

 

«_____»______________________20_____г.

Учебное издание

Галина Васильевна Ахметжанова,

Ирина Викторовна Руденко,

Инна Викторовна Груздова

 

 

Бакалаврская работа по педагогике

 

 

Учебно-методическое пособие

 

 

Редактор…

Технический редактор…

Компьютерная вёрстка…

Дизайн обложки…

 

 

Подписано в печать …Формат…

Печать оперативная. Усл. п. л. Уч.-изд. л.

Тираж 100 экз. Заказ №…

 

Тольяттинский государственный университет

445667, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14


[1] Бакалаврская работа, дипломная работа, дипломный проект

[2] Бакалаврской работы, дипломной работы, дипломного проекта

[3] Бакалаврской работы, дипломной работы, дипломного проекта

[4] Бакалаврской работе, дипломной работе, дипломном проекте, магистерской диссертации







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.