Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Комплект услуг по созданию наружной рекламы, который можно считать коммерчески более выгодным





a) проектирование, предпечатная подготовка, производство, размещение, обслуживание

b) проектирование, предпечатная подготовка, производство, размещение, обслуживание, маркетинговые исследования, контроль эффективности

c) проектирование, производство, размещение, обслуживание

d) исследования эффективности рекламы.

 

5. Сферы применения ПР:

a) только в крупных организациях;

b) в основном при решении политических задач;

c) в тех сферах, где присутствует конкуренция;

d) внешние и внутренние проблемы организации.

 

6. Применение системного подхода к деятельности ПР:

a) это несовместимые понятия;

b) ПР — адаптивная функция открытых систем;

c) ПР — функция закрытых систем;

d) Ни одно из утверждений не верно.

 

7. Характеристика первой модели ПР по Дж. Грюнику:

a) первая модель — самая перспективная;

b) первая модель основана на принципе «обратной связи»;

c) первая модель наиболее близка пропаганде;

d) первая модель – перекликается с рекламой.

 

8.Медиапланирование в рекламном менеджменте – это процесс:

a) выбора целой системы каналов для распространения рекламных посланий

b) выбора развлекательных мероприятий для клиента на туристическом маршруте

c) разработка проекта рекламы на телевидении и радио

d) исследование предпочтений потребителей.

 

Стимулирование сбыта – это

a) деятельность по увеличению объемов продаж;

b) вид рекламы;

c) реклама распродаж;

d) прямая почтовая рассылка.

 

 

Тема: Социально-психологические аспекты рекламы.

1. Этические основы ПР на международном уровне:

a) существует единый международный этический кодекс ПР (СО), который не менялся с начала XX века;

b) Кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабон­ский кодекс), имеет силу преимущественно для членов CERP;

c) этические стандарты каждая ПР-фирма устанавливает сама;

d) ни одно из утверждений не верно.

 

2. Этические основы ПР в России:

a) Российский кодекс профессиональных и этических принци­пов в области СО, принят в 2001 году;

b) Российский кодекс профессиональных и этических принци­пов в области СО, кардинально отличается от международ­ных документов;

c) этические основы по СО невозможно свести к одному доку­менту, слишком многое зависит от конкретной ситуации;

d) Российский кодекс профессиональных и этических принци­пов в области СО, принят в 1998 году.

 

3. Общественность как понятие и категория ПР:

a) группа и общественность — понятия идентичные;

b) толпа может стать общественностью при определенных усло­виях;

c)масса и толпа — понятия идентичные;

d) общественность – это гражданское общество.

 

Как формируется общественное мнение?

a) только стихийно;

b) общественного мнения фактически не существует, это условная категория;

c) общественное мнение можно сформировать целенаправленно;

d) общественное мнение формируют только политики.

 

5. Отличие спонсируемых мероприятий от мероприятий в сфере благотворительности:

a) спонсор может быть титульным, генеральным и официальным, благотворитель – только генеральным

b) спонсорство осуществляется только финансовыми ресурсами, а благотворительность может оказываться и другими материальными ценностями

c) договор о спонсорстве мероприятия должен включать пункты о публичном освещении вклада спонсора, договор о благотворительности может только предполагать публичное освещение роли благотворителя

d) благотворительность исключает публичность, а спонсорство – обязательно подразумевает упоминание спонсора

6. Спонсорство как элемент маркетинговых коммуникаций:

a) филантропия, спонсорство, благотворительность - понятия
идентичные;

b) спонсорство является разновидностью предпринимательства;

c) спонсорство и благотворительность не свойственны российскому биз­несу;

d) спонсорство - способ отмывания денег.

 

Средства для проектирования рекламных образов, придающие им единство формы и содержания

a) символ, метафора, сравнение, гипербола, синонимия

b) симметрия, контраст, пропорции рекламоносителя

c) цвет, фактура, текстура материала

d) время и место размещения.

 

8. Эффективность рекламного обращения выглядит как:

a) сумма затрат рекламодателя на престижную рекламу

b) сумма от продажи туристических услуг

c) прибыль от продажи туристических услуг после рекламной акции

d) расходы на производство рекламы.

 

9. Понятие фирменного стиля:

a) фирменный стиль — это область рекламы, не имеющая отно­шения к ПР;

b) фирменный стиль — визуальное проявление корпоративной культуры;

c) фирменный стиль невозможен без ПР;

d) фирменный стиль – это результат рекламных коммуникаций.

 

Тема: Рекламные агентства и рекламный бизнес.

Рекламная стратегия

a) долгосрочная программа для целей рекламы (концепция товара, целевая аудитория, реклама, виды СМИ

b) замысел рекламной акции, определяемой единой идеей

c) доказательства в пользу рекламируемого товара

d) финансовый план рекламы.

 

Вы как директор рекламного агентства уверены в том, что

a) дизайнер только оформляет Ваши идеи и выполняет неглавную роль в рекламном проекте

b) дизайнер ничего не смыслит в содержании рекламных услуг, менеджменте, технологиях производства, обслуживания, конструкциях рекламоносителей, составлении и корректировке текстов, назначении рекламы, ценообразовании, не в состоянии найти заказ

c) дизайнер понимает полный цикл рекламного процесса и должен творчески работать со всеми специалистами рекламного агентства

d) дизайнер является главным звеном в цепочке производителей рекламы.

 

3. PR-кампания полного цикла – это кампания которая:

a) включает этапы исследования, планирования, реализации и оценки эффективности

b) допускает возможность повторения циклов публикаций

c) полностью обеспечена финансовыми и кадровыми ресурсами

d) полностью решает поставленные задачи

 

4. Пример внутрикорпоративного PR-мероприятия:

a) собрание, посвященное юбилею организации

b) инструктаж по технике безопасности

c) собрание для новых сотрудников

d) совещание руководства

 

5. К PR-акциям можно отнести:

a) предложение о встрече с потенциальным деловым партнером

b) запрос о цене на рекламную продукцию

c) выступление на семинаре другой организации

d) письмо вышестоящему руководителю своей организации

 

 

6. Структура типового ПР-агентства:

a) обязательно имеет отдел работы со СМИ;

b) не обязательно имеет отдел работы со СМИ;

c) имеет только штатных сотрудников;

d) количество сотрудников не менее 10.

 

Первое рекламное агентство «с полным обслуживанием» было основано Джорджем Баттеном в Нью-Йорке в:г.

 

a) 1860 г.

b) 1891 г.

c) 1912 г.

d) 1918 г.

 

8. Первое рекламное агентство появилось в России в:

a) 1790 г.,

b) 1820 г.,

c) 1840 г.,

d) 1870г.

 

Какое высказывание о пресс-релизе верное?

a) пресс-релиз направляется во все организации и СМИ;

b) пресс-релиз можно отправлять только в СМИ;

c) пресс-релиз отправляется только почтой;

d) пресс-релиз отправляется только по электронной почте.

 

Состав элементов в композиции печатной рекламы

a) рекламоноситель, девиз, текст, изображение

b) рекламоноситель, тираж, девиз, приложение, изображение

c) тираж, архив, рама, изображение

d) носитель, образ, место.

 

Тема: Классификация рекламных средств.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.