Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Определение полезной нагрузки автопоезда





Масса автопоезда определяется из условия равномерного движения на руководящем подъеме.

1. Определяют касательную силу тяги на второй передаче
Н где
Мкр = 834 – крутящий момент на валу двигателя, Н*м;
iм – общее передаточное число силовой трансмиссии;

ηм = 0,85 – коэффициент полезного действия всей силовой передачи;
y=0,83 – коэффициент использования всей мощности двигателя;
β=0,9 – коэффициент учета отбора мощности двигателя на привод;
τк=0,55 радиус ведущего колеса, м.

iмех = iг.п.× iк.п. × iр.к. = 4,03*5,49*=22,13;

где iмех – передаточное число трансмиссии;

iг.п.=4,03 передаточное число главной передачи;

iк.п.=5,49 передаточное число коробки передачи;

2. Вычисление силы тяги автомобиля проверяется из условия обеспечения сцепления ведущих колес с дорожным покрытием

Н, где

коэффициент сцепления, зависящий от типа и состояния покрытия;

Мсц = 9912кг= 9,9 т. – сцепная масса тягача(на ведущих колесах)

3. Расчетная масса автопоезда определяется по формуле

тонн, где

ω0 – основное удельное сопротивление движению автопоезду

ω0 = 170 + 12,5 × Vp = 170 + 12,5 × 11,1 = 308, 75 Н\т

Vp = 11,1 м/с – расчетная скорость, м/с.

Ĩрук = 30 (руководящий уклон в грузовом направлении)

4. Полезная масса автопоезда составит

м3, где

у = 0,8 – объемная масса древесины, т/м.

Полезная масса автопоезда не должна превышать номинальной грузоподъемности автомобиля и прицепного состава, т.е. должно соблюдаться условие

м3

Где Gав и qпр – соответственно паспортная (номинальная) грузоподъемность автомобиля и прицепа-роспуска, т.

Определение скорости движения автопоезда методом равновесных скоростей

Для уменьшения объемы вычисленной работы фактический профиль дороги представляем в виде так называемого эквивалентного профиля, состоящего из трех элементов (рис.3)

Рис.3 Схема эквивалентного профиля

Величину эквивалентных уклонов (подъема, спуска) определяют относительно грузового направления по формуле

, где

in – величина уклона (спуска), n-го продольного профиля, ‰

ln – длина n-го элемента продольного профиля (на подъем, спуск)

iэкв п (гр) = 18 о/оо

iэкв сп(гр) = 3 о/оо

iэквсп(пор)= 18 о/оо

iэкв п(пор)= 3 о/оо

Потребную силу тяги для каждого из трех элементов (подъем, спуск, площадка) эквивалентного профиля определяют, пользуясь уравнением

Пользуясь тяговой характеристикой автомобиля, определяют возможные скорости движения на каждом из элементов эквивалентного профиля (на подъеме, спуске, площадке) Vп, Vсп и Vпл

 

В грузовом направлении

Ма.п. = 34,1 т.

F =M ( = 16545,32 Н V =20 км/ ч

F = M ( H V км/ч

F Н V км/ч

В порожнем направлении

M =13,83 т.

F = M ( = 4677 Н V =45 км/ч

F = M ( 1831,1 Н V =45 км/ч

F = M ( =4270 Н V =45 км/ч

 

Время хода на каждом элементе эквивалентного профиля определяют по формулам:

В грузовом направлении

t мин

t мин

t мин

В порожнем направлении

t мин

 

t мин

 

t мин

где - соответственно протяженность подъемов, спусков и площадок эквивалентного профиля, км;

V , V , V -возможные скорости движения на подъеме, спуске и площадке, км/ч.

Среднюю скорость в грузовом направлении определяют из условия

V

В грузовом направлении

V км/ч

В порожнем направлении

V км/ч

где L=5,570 – длина дороги, т е суммарная длина всех элементов продольного профиля дороги, км.

Среднетехническую скорость движения автопоезда определяем по формуле

V =37,3 км/ч

 

Определение сменной эксплуатационной производительности автопоезда

Пользуясь вычисленным значением V и нормированными затратами времени постоев автопоезда на погрузочно-разгрузочных и других операциях, определяет его сменную производительность:

П м.куб.

Где t =35 – время на подготовительно-заключительные работы, мин.;

к =0,85 –коэффициент, учитывающий затраты времени на личные нужды и отдых в течение смены;

L =41- расстояние вывозки леса по магистрали, км.;

V =37,3 – среднетехническая скорость движения автопоезда по магистрали, км/ч.

Согласно ОНТП в расчетах следует принять V вычисленную методом равновесных скоростей (с помощью эквивалентного профиля).

Время на погрузочные работы при использовании челюстных погрузчиков

Т = 10+1,2* Q =10+1,2*28,7=46,44 мин.;

На нижнем складе при разгрузке автопоезда козловыми и кабельными кранами время простоев составляет

Т =5+10=15 мин.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.