Хвала ведет верующего к триумфу Христа
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Хвала ведет верующего к триумфу Христа





 

Псалом-105:47 гласит: "Спаси нас, Господи, Боже наш, и собери нас от народов, дабы славить святое имя Твое, хвалиться Твоею славою"*. Этот стих относится не только к Израилю, но и ко всей Церкви. Мы должны празд-новать триумф в славе Бога.

Существует большая разница между победой и триумфом. Победа - это осуществление поражения врага. Это когда мы выигрываем битву и застав-ляем дьявола замолчать. Понятие триумф включает в себя гораздо больше значения, чем просто победа. Победа делает возможным триумф, но триумф - это торжествование и празднование победы уже завоеванной.

В Колосс.-2:15 говорится: "Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою". Это то, что Бог сделал для нас во Христе Иисусе. Этот стих относится к начальствам и вла-стям. В предыдущей главе я описывал их как падших князей, действующих на различных уровнях власти царства сатаны.

Этот стих говорит, что Иисус отнял силы у этих начальств и вла-стей. Это означает, что Он парализо-вал их и снял с них власть, как одежду. Через крест Иисуса Бог отнял у сатаны всю его силу, и Иисус восторжествовал над сатаной.

 

*King James Version - "... праздно-вать триумф в твоей славе". - Прим. переводчика

 

Во 2-Коринф.-2:14 сказано по этому поводу: "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте". Триумф торжества, который заключается в том, что Иисус отнял у сатаны все его силы, передан Христом Церкви.

Когда мы находимся во Христе, мы входим в Его триумф. Обратите внима-ние, что не существует времени или места, когда бы Бог не давал бы нам торжествовать. Бог всегда желает, чтобы мы праздновали триумф во Христе.



Важно снова отметить разницу ме-жду победой и триумфом. Иисус одержал победу на кресте. Он не просит нас бороться за победу. Устаревшие пропо-веди, которые наставляли святых бороться за победу, не имеют основа-ния в Писании. Ты не можешь завоевать победу, которая уже завоевана. Однако мы приглашены к участию в триумфе победы, и это очень важное уточнение. Мы можем участвовать в триумфе Хри-ста. Это воля Божья, чтобы мы торжествовали во Христе.

Когда Павел использует термин "триумф", он имеет в виду римский обычай. Вильям Шекспир был знаком с этим римским обычаем. В его пьесе "Юлий Цезарь" именно посреди римского триумфа Кассио и Брут сговариваются убить Юлия Цезаря.

Заметьте, триумф - это была высочайшая честь, которой мог быть награжден любой удачливый римский генерал. Если он совершал выдающиеся подвиги во имя Римской империи, если он был успешен в своих битвах, если он наголову разбивал своих врагов, то по возвращении в Рим, Сенат высказы-вался за триумф в его честь. Как видите, триумф - это было празднова-ние, торжествование победы.

Триумф устраивался особым обра-зом. Генерал садился в особую триум-фальную колесницу, запряженную двумя лошадьми, и проезжал по всем улицам Рима. Такой день объявлялся праздни-ком в городе, и римляне обычно выхо-дили на улицы и аплодировали генера-лу, когда он проезжал мимо.

Позади колесницы вели тех, кто являлся доказательством побед этого генерала. Правители завоеванных наро-дов были построены в линию как плен-ники и шли в цепях за колесницей. Чин за чином шли побежденные армейские генералы, майоры, капитаны, лейтенан-ты. Вели даже диких животных, харак-терных для этой завоеванной страны. Смысл этого заключался в том, чтобы создать видимые свидетельства того, что завоевал этот человек.

Павел использует аналогию триум-фа, чтобы ярче показать нашу победу. В Колосс.-2:15 он говорит, что сатана и его силы, власти, начальства, мироправители тьмы, духи злобы подне-бесной идут за колесницей Иисуса как доказательство их поражения. Они пол-ностью обезоружены. У них нет больше силы. И теперь во 2-Коринф.-2:14 Павел говорит, что Бог всегда дает нам торжествовать во Христе. Воля Божия в том, чтобы мы присоединились к пышному празднованию триумфа со Христом.

Чтобы сделать это, мы должны принять определенное условие. Мы не молимся Богу для того, чтобы Он дал нам победу. Наша хвала делает нас участниками победного торжества. Мы празднуем триумф своей хвалой. Битва уже выиграна, и выиграна в прошедшем времени. Наша хвала ведет нас в торжество победы, которая уже выиграна.

Наша триумфальная хвала начинает исповедовать исцеление нашему телу. Когда мы благодарим Бога за совершен-ную Им работу, которая также относит-ся к нашим финансам, мы празднуем тот факт, что во Христе мы побеждаем свои финансовые проблемы. То же самое мож-но сказать и о межличностных взаимо-отношениях между мужем и женой, роди-телями и детьми.

Триумф непосредственно относится к нашей хвале. Наша хвала ведет нас в место триумфа. Мы не ведем битву своей хвалой. Мы славим Бога за то, что битва уже выиграна. Вот в чем ключ.

Мы находимся в колеснице с Иисусом. Но как нам попасть туда? Мы попадаем в колесницу Иисуса, когда празднуем Его победу. Хвала - это празднование победы. Когда мы откры-ваем свои церковные служения, празд-нуя победу, тогда становится фактом, что болезнь побеждена, финансовые проблемы разбиты, демоническое давле-ние разрушено, а мы освобождены и будем свободны до тех пор, пока мы торжествуем триумф. И тогда хвала мощным потоком высвобождает нашу веру.

Когда мы славим Бога за то, что Он для нас сделал, мы буквально делаем шаг в эту колесницу и занимаем свое место со Христом. Мы прекращаем плакать, беспокоиться, клянчить и выпрашивать. Мы изменяем состояние нашей веры, и наша вера начинает торжествовать. Она говорит: "Я была исцелена 2000 лет назад во Христе". Слава Господу!

 

Хвала несет откровение

 

Откровение идет через хвалу. Псалом-48:5 говорит: "Приклоню ухо мое к притче; на гуслях открою загад-ку мою". Когда пророческое помазание сходило на Давида, он часто говорил "загадками". Он говорил такое, что сам не всегда понимал. Это часто случается, когда дух пророчества сходит на кого-либо во время хвалы. Могут быть произнесены такие вещи, которые нелегко понять. Когда Давид играл на гуслях, когда он пел и славил Господа, Писание ясно показы-вает, что в такое время загадки открывались.

Интересно отметить взаимосвязь между духом пророка и музыкантом. В Ветхозаветное время пророки также являлись и музыкантами, и я думаю, что это относится и к Новозаветной церкви.

Содержалось нечто особое в акте хвалы и музыке, что открывало сердце Давида к восприятию откровения от Бога. Он входил в поклонение, и Бог отвечал ему откровением. Таким обра-зом, хвала становилась путем, через который Слово Божье открывалось Дави-ду. Объяснялось пророческое помаза-ние. Точно так же и сегодня Писание открывается народу Божьему через хвалу и поклонение.

Хвала готовит тебя к пониманию тончайших значений Слова Божьего. Она готовит тебя к откровению ремы Слова Божьего. Когда мы находим места Писа-ния, которые трудны для нашего пони-мания, то мы начинаем хвалу, одновре-менно размышляя над этим местом. Одна из сторон хвалы заключается в том, что с ее помощью мы можем войти в присутствие Божие, где Его Святой Дух прольет Свой свет на эту загадку. Он откроет Свое Слово Своему народу. Хвала непосредственно относится к откровению ремы Слова Божия.

Хвала и поклонение готовят наши сердца к восприятию этой ремы. Они готовят человеческий дух, чтобы услышать то, что Бог хочет передать нам. Интересно отметить в этом отно-шении, что в Ев. от Матф.-4:4 Иисус, отвечая дьяволу на искушение сделать из камней хлеб, говорит: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом [ремой], исходящим [сейчас] из уст Божиих".

Это есть сегодняшнее Слово Божье, идущее к каждому из нас. Сегодняшнее откровение Духа Святого, непосредственно относящееся к нашим обстоятельствам. Хвала открывает нас и готовит нас к восприятию ремы Слова Божия, и это в свою очередь несет великое откровение Духа Святого в наши сердца.

 

Хвала готовит нас к чудесам

 

Когда дьявол восстанет против нас, хвала всегда поможет нам найти выход. Псалом-49:23 гласит: "Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие".

Слово "спасение" здесь, в Ветхом Завете, как и в Новом Завете, отно-сится к чему-то большему, чем просто спасению души. Оно относится к Божественному исцелению и ко многим другим ситуациям, в которых Бог нам помогает. Оно также относится непо-средственно к избавлению во время атаки сатаны. Этот стих показывает, что когда мы принесем в жертву хвалу и прославим Бога, Он явит нам Свое спасение. Он придет к нам и избавит нас. Он освободит нас.

Когда мы приносим в жертву хвалу Богу, мы должны искать проявление Его спасения и освобождения. Когда мы славим Бога, мы готовим путь для Его вмешательства. Два классических при-мера этому можно найти в истории об Ионе и в истории о Павле и Силе.

История об Ионе находится в его Книге. Факты очень просты. Бог при-звал Иону нести Его Евангелие народу Ниневии. Иона не любил ниневитян и хотел убежать от призыва Божия в его жизни. Библия говорит, что Иона нашел корабль в Иоппии, чтобы бежать в Фар-сис от того, к чему призвал его Бог.

Но как только корабль отплыл, сразу же на море сделалась великая буря. Казалось, что корабль вот-вот разобьется. Корабельщики бросили жре-бий и пошли к Ионе, когда жребий пал на него. Они сказали ему: "За что постигла нас эта беда? Что ты сделал неправильно?" Он ответил им, что он еврей и бежит от Бога. Корабельщики испугались и решили выбросить его в море.

Библия говорит, что Господь приготовил большую рыбу, чтобы та проглотила Иону. Иона пробыл во чреве этой рыбы три дня и три ночи. Трудно представить весь ужас его положения. Морские водоросли обвили его шею, желудочный сок этой рыбы разъедал его плоть. Это была очень неудобная ситу-ация.

Во второй главе Библия описывает молитву, которой Иона молился из чрева рыбы. Он жалуется, что воды объяли его и морскою травою обвита голова его. Однако в стихе 9 он своими словами нажимает горячую духовную кнопку. Предыдущие стихи его молитвы были наполнены жалобами, но здесь он говорит: "А я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, то исполню. У Господа спасение!" В следующем стихе Библия говорит, что "сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу".

Нечто в молитве Ионы привело его к избавлению. Когда Иона принес Господу жертву хвалы, рыба не смогла больше удерживать его. Мораль этой истории очевидна: когда мы находимся на дне "чрева рыбы", когда кажется, что все о нас забыли, когда трудно что-либо делать, то все, что нам нужно, это молиться. В своей молитве мы не должны жаловаться, а должны принести жертву хвалы Господу. Когда мы делаем это с послушанием, тогда Бог Сам разбирается с источником наших жалоб, и мы находим избавление.

Другая иллюстрация хвалы, как пути к избавлению, находится в исто-рии о Павле и Силе в 16 главе Деяний. После долгих преследований жителями Филипп, будучи избиты, Павел и Сила были брошены в темницу. Деян.-16:25 говорит о том, что они там делали: "Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога".

Представим себе, что они могли бы говорить Богу в эту ночь. Они мо-гли бы жаловаться. Они могли бы пере-числить все проблемы, которые свали-лись на них во время их миссионерско-го служения. Они могли бы просить у Господа дать им другую работу. Но они молились и пели хвалу Богу.

Они не делали это тихо. Библия говорит так: "узники же слушали их". Они пели громко. В греческом оригина-ле в этой фразе сказано, что узники слушали их с огромным любопытством. Должно быть, они были очень удивлены хвалой, исходящей от узников, так сильно избитых. Возможно, они думали, что эти два миссионера сошли с ума.

Деян.-16:26 утверждает: "Вдруг сделалось великое землетрясение, так-что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели". Это говорит о том факте, что Бог ответил на их хвалу. Хвала - это способ привести Бога в твою ситуацию. Хвала - это способ привлечь чудодейственную силу Бога в твою жизнь.

Но я хочу снова обратить ваше внимание на то, что это должна быть жертва. Это то, что не является есте-ственной нашей реакцией на трудности жизни. Если все хорошо, то хвала Господу не будет являться жертвой. Но Бог восхищается, когда ты приносишь жертву хвалы Ему. Это потрясающий шаг веры, и Бог вознаграждает такую веру чудесами.

 

Бог живет среди нашей хвалы

 

Псалом-21:4 провозглашает: "Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля".* Бог живет среди хвалы Сво-его народа. Слово "живет" в еврейском означает "поселиться и проживать в каком-либо месте". Шведская Библия содержит прекрасный перевод этого стиха, который гласит: "Ты посажен на трон из хвалы Израиля".

Бог - всегда Царь, независимо от того, славим мы его или нет. Он достоин хвалы, независимо от того, получает Он эту хвалу или нет. Но когда мы славим Его, мы возводим Ему трон, чтобы Он сидел там, где нахо-димся мы. Хвала совершенно необходима для того, чтобы сила присутствия Бо-жия сошла в наше церковное служение.

Когда мы соединяемся в хвале Ему, то кроме того, что хвала создает практическую ценность в сердцах лю-дей, мы буквально возводим трон Царю.

 

*King James Version - "... среди хва-лы Израиля". - Прим. переводчика

 

Когда мы жертвуем Ему такой трон, мы можем с уверенностью ожидать, что Он придет и займет этот трон. Он бук-вально будет жить среди нашей хвалы. Хвала - это трон, на котором сидит Царь царей, находясь посреди нас.

Противоположная ситуация также имеет место. Если мы не славим Бога, мы отказываем в троне Царю. Вот поче-му любое церковное служение без хвалы буквально бессмысленно. Если мы идем в церковь, чтобы войти в присутствие Божие, и не возводим Ему трон из сво-ей хвалы, тогда наше служение лишено смысла и не имеет никакого значения. Это не приводит ни к чему хорошему. Трона нет, поэтому Царь там не при-сутствует.

Очевидно, что Писание говорит: "там, где двое или трое собраны в Его имя, там и Он посреди них". Заметьте, однако, здесь сказано: в Его имя. Должно быть единство в имени, и это единство исходит из среды хвалы. Хва-ла создает единство в сердцах верую-щих и возводит трон для Царя.

Бог есть святой Бог, Он не может и не будет жить в несвятой атмосфере. Часто атмосфера загрязняется нечисты-ми речами и нечистыми мыслями. Когда все мы входим в хвалу, эта хвала бук-вально освящает атмосферу. Она изме-няет наши негативные мысли на мысли Бога.

Когда мы начинаем превозносить Его могущественные дела, величать Его имя и Его сущность, мы начинаем мыс-лить Божьими мыслями. Когда мы делаем это, загрязненная атмосфера нашего разума и те твердыни, которые дей-ствуют в сверхъестественных областях вокруг нас, полностью преобразуются актом хвалы.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.