Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организация иностранного туризма и экскурсий





 

Субъектам туристской деятельности, организующим прием и обслуживание иностранных туристов в Украине, необходимо придерживаться определенных требований.

Субъекты туристской деятельности должны организовывать для иностранных туристов групповые и индивидуальные туры по Украине на основании договоров (контрактов) с иностранными партнерами, а также с отечественными партнерами, обеспечивающих предоставление услуг по размещению, питанию, транспорту, организации отдыха и оздоровления, развлечению и экскурсионному обслуживанию.

Для предоставления качественного обслуживания иностранным туристам во время их путешествия на транспортных средствах, в соответствии с условиями договоров (контрактов) с партнерами и транспортными организациями, субъекты туристской деятельности должны обеспечить:

- размещение туристов;
- доставку их багажа и его сохранение;
- питание туристов во время путешествия соответственно условий предоставления услуг;
- контроль за оснащением и санитарным состоянием вагонов, автобусов, кают, своевременностью подачи и отправления транспорта.

Иностранные туристы въезжают в Украину, выезжают из Украины и следуют транзитом по ее территории через пункты пропуска на государственной границе Украины с национальным паспортом, при наличии соответствующей визы, если не установлен иной порядок.

При утрате на территории Украины иностранным туристом национального паспорта, принимающий его субъект туристской деятельности должен предоставить практическую помощь для получения туристом необходимых документов.

Субъект туристской деятельности должен вести учет документов, касающихся приема и обслуживания иностранных туристов в Украине, которым были предоставлены туристские услуги, а именно:

- договоров (контрактов) с иностранным партнером о сотрудничестве по обслуживанию иностранных туристов в Украине;
- договоров (контрактов) с отечественными партнерами о сотрудничестве по обслуживанию иностранных туристов в Украине;
- листков-заказов иностранного партнера на обслуживание иностранных туристов;
- подтверждений субъектов туристской деятельности иностранному партнеру о готовности приема иностранных туристов;
- документов, подтверждающих осуществления трансфера, бронирования мест в отеле для туристов и их проживания, проведения экскурсий;
- маршрутов и программ туристских путешествий иностранных туристов.

Субъект туристской деятельности, принимающий иностранных туристов, должен вести журнал учета иностранных туристов, которым предоставляется туристское обслуживание в Украине. В журнале следует указывать:

- Ф.И.О. иностранца;
- страну прибытия в Украину;
- срок приема и обслуживания;
- предприятия размещения туристов по маршруту тура.

При приглашении иностранных туристов в Украину, субъект туристской деятельности должен обеспечить наличие у иностранного туриста, на момент получения им визы или пересечения государственной границы Украины, страхового полиса, выданного страховой компанией - резидентом Украины, имеющей право заниматься этим видом деятельности. Это не распространяется на иностранных туристов, прибывших из стран, с которыми Украина имеет соглашения о бесплатном предоставлении экстренной медицинской помощи.

В подтверждении иностранному партнеру о приеме иностранных туристов субъект туристской деятельности должен обязательно указывать гарантии принимающей стороны по депортации туристов в случае нарушения ими условий тура и законодательства Украины.

Консульские учреждения Украины за границей могут оказывать визовую поддержку заграничным партнерам (контрагентам) субъектов туристской деятельности Украины при их обращении для оформления туристских виз иностранцам для путешествия в Украину. КУ МИД Украины выдает субъекту туристской деятельности референс и информирует соответствующие консульские учреждения Украины за границей о наличии в странах нахождения контрагентов (операторов) субъекта туристской деятельности в Украине, который получил референс.

При оформлении туристских поездок иностранцам в Украину номер референса должен быть указан в документах, как самого субъекта туристской деятельности, так и его заграничных контрагентов (операторов). Запись о выдаче референса субъекту туристской деятельности заносится в журнал учета референсов КУ МИД. При оформлении референса взыскивается консульский сбор в соответствии с утвержденными тарифами, а в случае составлений субъектами туристской деятельности новых соглашений с контрагентами (операторами) взыскивается консульский сбор только за информирование консульских учреждений Украины за границей.

Референс имеет форму документа, в котором указываются следующие реквизиты:

- наименование выдавшего его органа;
- полное наименование субъекта туристской деятельности;
- местонахождение субъекта туристской деятельности в Украине;
- номер референса;
- дата выдачи референса;
- срок действия референса;
- подпись ответственного лица и печать КУ МИД Украины;
- место для отметки о продолжении срока действия референса.

Референс оформляется в одном экземпляре на 1 год, с возможностью продления на тот же срок. Для этого субъект туристской деятельности представляет в ГК МПСТ Украины заявление, оригиналы (с возвратом) и копии соглашений (на украинском языке) с контрагентом (оператором), которое вместе с подтверждением ГК МПСТ Украины о наличии соглашений с иностранными туристскими организациями представляется КУ МИД Украины. В случае составления новых соглашений, субъект туристской деятельности уведомляет ГК МПСТ Украины, представляет КУ МИД Украины подтверждение о составлении новых соглашений с иностранными туристскими организациями, которое, в свою очередь, информирует консульские учреждения Украины за границей.

Решение о выдаче референса, продолжения строка действия либо отказа в его выдачи принимается в 7-дневный срок со дня получения указанного подтверждения ГК МПСТ Украины. КУ МИД Украины может временно приостановить действие референса (отменить) на основании уведомления ГК МПСТ Украины.

Субъектам туристской деятельности, осуществляющим экскурсионное обслуживание необходимо придерживаться определенных требований.

Экскурсионное обслуживание туристов должно включать организацию всех видов экскурсий, посещения музеев, выставок, объектов социального характера и других экскурсионных объектов, предусмотренных условиями экскурсии.

Экскурсионное обслуживание туристов должно осуществляться но программам, составленным субъектом туристской деятельности, осуществляющим обслуживание, в соответствии с приобретенным туром. Кроме указанных в программе экскурсионных мероприятий, субъект туристской деятельности может организовывать по желанию туристов дополнительное экскурсионное обслуживание за отдельную плату.

Экскурсии как отдельный вид услуг могут предоставляться различным категориям населения: местным жителям, отдыхающим, школьникам, студентам, участникам конференций; выставок, совещаний и транзитным пассажирам.

Субъекты туристской деятельности, имеющие собственный экскурсионный продукт и самостоятельно его реализуют, должны оформить следующие документы:

- технологическую карту экскурсии;
- контрольный текст экскурсии;
- материалы «портфеля экскурсовода»;
- схемы маршрутов транспортных экскурсий;
- договоры с транспортными предприятиями в случае осуществления экскурсии на транспорте;
- договоры с музеями, заповедниками и культурными учреждениями;
- прейскурант цен на экскурсионные услуги.

Экскурсоводами могут работать лица, имеющие незаконченное высшее или среднее специальное образование, и имеющие соответствующий диплом или свидетельство (сертификат). При проведении экскурсии экскурсовод должен иметь табличку (бейдж) на которой указывается: название субъекта туристской деятельности и его телефон, а также Ф.И.О. экскурсовода.

Экскурсовод должен проводить экскурсии только при наличии наряда-путевки. Наряд-путевка должна содержать наименование субъекта туристской деятельности, номер лицензии, Ф.И.О. экскурсовода (гида-переводчика), тему экскурсии, маршрут и вид транспорта, продолжительность, часы начала и окончания экскурсии, дату проведения экскурсии, место сбора группы, количество и состав экскурсантов, наименование заказчика и его телефон, цену, подпись лица, выписавшего наряд-путевку и печать. После окончания экскурсии наряд-путевка возвращается субъекту туристской деятельности, ведущему их учет.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.