Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







д.и.н., профессор Т.А. Дубровская





«____» ноября 2008 года.

 

 

Примерные темы дипломных работ по социальной работе

 

  1. Социальная работа с конфликтной семьей
  2. Организация нестационарных форм социального обслуживания пожилых и инвалидов на муниципальном уровне
  3. Организация социальной работы по трудоустройству женщин
  4. Использование информационных технологий в работе с семьями группы риска (на примере комплексного центра социального обслуживания населения)
  5. Профилактика суицидального поведения подростков методами социальной работы
  6. Технологии деятельности по решению проблем трудоустройства молодежи (на примере центра занятости населения)
  7. Социальная работа по профилактике алкогольной зависимости подростков
  8. Индивидуальная социальная работа с клиентом (опыт социальных служб города, района)
  9. Содержание и методика социальной работы с лицами пожилого возраста
  10. Профилактика и социальная терапия как факторы сдерживания и преодоления подростковой наркомании
  11. Организация социальной работы с одинокими пожилыми людьми (на примере отделения дневного пребывания ЦСО)
  12. Социальная работа с беспризорными детьми в учреждениях социальной защиты
  13. Надомное обслуживание и его роль в социальной защите населения
  14. Деятельность центра социального обслуживания по профилактике суицидального поведения личности
  15. Организация социальной работы с детьми-сиротами (на примере конкретного учреждения)
  16. Социальная реабилитация пожилых людей в условиях стационара
  17. Особенности социальной работы с многодетной семьей
  18. Особенности социальной работы в среде военнослужащих
  19. Современные технологии профессиональной реабилитации как средство обеспечения занятости инвалидов
  20. Социальная работа с женщинами и детьми, подвергшимися домашнему насилию
  21. Социальная работа с молодежью как составная часть государственной молодежной политики
  22. Особенности социальной работы с детьми с ограниченными возможностями
  23. Роль социальной работы в социальной диагностике, профилактике и превенции девиантного поведения
  24. Социальная политика государства в области защиты семьи
  25. Государственная социальная политика как фактор укрепления жизнеспособности молодой семьи
  26. Социальная реабилитация инвалидов в домах-интернатах
  27. Социальная работа по первичной профилактике наркомании в образовательных учреждениях
  28. Современные технологии надомного обслуживания пожилых людей (на примере муниципального учреждения)
  29. Социальная работа с конфликтной семьей
  30. Группы взаимопомощи пожилых людей как средство развития их жизненного потенциала
  31. Социальная работа с военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы и членами их семей
  32. Социальная работа с несовершеннолетними правонарушителями
  33. Деятельность социального работника по решению проблем клиента социальной службы (на примере конкретного учреждения)
  34. Деятельность специализированных учреждений по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  35. Опека и попечительство как защита прав и интересов граждан
  36. Организация социального обслуживания пожилых людей (на примере конкретного учреждения)
  37. Профилактика и социальная терапия отклоняющегося поведения подростков
  38. Профилактика безработицы молодежи в Московской губернии методами профессионального обучения и образования (вторая половина XIX– начало XX в.)
  39. Трудовая помощь населению российской деревни (вторая половина XIX– начало XX в.)
  40. Организация социальной поддержки студенческой молодежи (по периодам, регионам, вузам).
  41. Становление и развитие системы социальной работы с детьми-инвалидами (по периодам, регионам, типам инвалидности).
  42. Технологические аспекты социальной работы в сфере образования
  43. Социальная работа с семьями, имеющими детей-инвалидов
  44. Социальная реабилитация детей с посттравматическим стрессовым синдромом
  45. Основные направления совершенствования социально-медицинской реабилитации инвалидов в Российской Федерации
  46. Благотворительность и ее роль в социальной защите населения
  47. Социальные проблемы детей-инвалидов и пути их решения средствами социальной службы на муниципальном уровне
  48. Технологии взаимодействия органов государственной власти и общественных объединений в организации отдыха детей, подростков, молодежи и семей с детьми
  49. Социальная адаптация мигрантов к новым социально-экономическим условиям как фактор обеспечения их жизнеспособности
  50. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями
  51. Социальная работа с детьми, воспитывающимися в семьях лиц, склонных к употреблению алкоголя
  52. Группы самопомощи и клубное общение как инновационные технологии социальной работы с пожилыми людьми
  53. Социальная работа с детьми из неполных семей (на примере ЦСПС и

Д)

  1. Патронат как форма семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  2. Социально-профилактическая работа с детьми-сиротами как условие их социальной адаптации
  3. Социальная работа с молодежью по месту жительства
  4. Организация социальной работы с беспризорными детьми в социально-реабилитационных центрах
  5. Социальная работа с детьми-сиротами в условиях специализированного учреждения
  6. Государственная социальная политика как фактор поддержания жизнеспособности молодых семей в регионах
  7. Формы и методы социальной работы с лицами пожилого и старческого возраста на муниципальном уровне
  8. Помощь и взаимопомощь в системе социальной работы с пожилыми людьми
  9. Организация социальной работы с молодежью на основе комплексного подхода к ее проблемам
  10. Социальная работа с детьми и подростками как фактор преодоления негативных явлений в молодежной среде
  11. Организационные основы социальной работы с семьей в муниципальном образовании
  12. Роль общественных и благотворительных организаций в социальной поддержке малообеспеченных категорий населения
  13. Государственная семейная политика и методы ее реализации на муниципальном уровне
  14. Социальная реабилитация беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних (на муниципальном уровне)
  15. Консультирование населения как одна из технологий социальной работы
  16. Специфика социальной работы с женщинами, страдающими алкоголизмом
  17. Особенности профессиональной деятельности в условиях социального приюта
  18. Социальная работа в системе социальной защиты населения на уровне местного самоуправления
  19. Адресная социальная помощь в системе социальной защиты бедных
  20. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника
  21. Социальные технологии реабилитации лиц без определенного места жительства и занятий
  22. Организация социальной реабилитации инвалидов в системе медико-социальной экспертизы
  23. Особенности социальной работы с молодой семьей (региональный, муниципальный уровень)
  24. Технологии работы службы занятости населения в условиях рыночных отношений (на примере Московской области)
  25. Роль PR и социальной рекламы в деятельности некоммерческих организаций
  26. Особенности социальной работы с многодетной семьей
  27. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями: история и традиции
  28. Технологии социальной работы по профилактике социального сиротства
  29. Социально-досуговая работа с молодежью
  30. Социальная работа с молодежью по месту жительства
  31. Перспективные технологии социальной работы с пожилыми людьми
  32. Деятельность организаций «третьего сектора» по оказанию социальной помощи женщинам
  33. Деятельность местных органов самоуправления в решении социальных проблем пожилых людей
  34. Профессиональный отбор специалистов в учреждениях социальной защиты населения
  35. Социальная работа с детьми из малообеспеченных семей в современных условиях
  36. Деятельность социальных служб по реализации основных направлений государственной молодежной политики
  37. Социальная работа с детьми-сиротами как условие их социальной адаптации
  38. Социально-педагогическая работа с пожилыми и инвалидами в условиях стационарного учреждения социального обслуживания населения
  39. Организация социальной работы с проблемной семьей
  40. Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в учреждениях социальной защиты населения
  41. Социальная работа с инвалидами в условиях стационарного учреждения как средство повышения их жизнеспособности
  42. Деятельность центра социальной помощи семье и детям по профилактике суицидального поведения личности
  43. Формирование профессиональной готовности специалистов по социальной работе к профилактике наркомании
  44. Социальная работа с подростками девиантного (делинквентного, аддиктивного) поведения.
  45. Основные направления и технологии социальной работы с дезадаптированными детьми.
  46. Социально-психологическая профилактика социальной дезадаптации детей и подростков.
  47. Ресоциализация как технология социальной работы с дезадаптированными детьми.
  48. Профилактика отклоняющегося поведения подростков в условиях средней общеобразовательной школы.
  49. Организация социальной работы с молодой семьей в условиях мегаполиса.
  50. Особенности формирования и функционирования профессиональных замещающих семей для детей, оставшихся без попечения родителей.
  51. Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей.
  52. Социальная работа с детьми, подвергшимися насилию в семье.
  53. Отечественный опыт социальной работы с детьми-сиротами, оставшимися без попечения родителей: сравнительно-исторический анализ.
  54. Современные технологии социальной работы с беспризорными и безнадзорными детьми.
  55. Государственное социальное страхование в системе социальной защиты населения РФ.
  56. Формирование имиджа специалиста социальной работы (на примере конкретного учреждения, организации, органа управления системой социальной защиты населения).
  57. Социально-медицинская работа с людьми, имеющими социально-значимые патологии.
  58. Медико-социальная экспертиза в работе с людьми с ограниченными возможностями.
  59. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями: специфика и содержание.
  60. Иппотерапия как технология социальной работы с детьми-инвалидами.
  61. Система социальной поддержки семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии, в условиях реабилитационного центра.
  62. Социальная коррекция личностных особенностей осужденных, находящихся в местах лишения свободы.
  63. Социальная работа с осужденными в колонии-поселении как средство профилактики рецидива преступлений.
  64. Благотворительная деятельность в условиях российского общества: проблемы мотивации.
  65. Благотворительная деятельность московских предпринимателей: история и современность.
  66. Пенсионная система в Российской Федерации: ее особенности, противоречия и пути их решения

 

 

Литература

 

1. Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: Метод. реком. для студентов. – М.: Пед. общ. России, 2008. – 48с.

2. Вайндорф-Сысоева М.Е. Технология научно-исследовательской работы студнетов: Учебно-метод. пособие. – М.: МГОУ, 2007. – 97с.

3. Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н. Азбука студента. – Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 77с.

4. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация: Методика написания, правила оформления и порядок зашиты: Практическое пособие для студентов-магистрантов. – М.: Ось-89, 2007.

5. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: Учеб.-метод. пособие. – М.: Изд.-торговая копорация «Дашков и Ко», 2007 – 352с.

6. Методические рекомендации к выполнению дипломных работ для студентов специальности 02.21.00 «Социальная работа» / Сост. Л.И. Старовойтова и Т.Н. Кононова. – М.: МГСУ «Союз», 2008. – 22с.

7. Назаренко Г.В. Дипломные работы. Курсовые работы: Практическое руководство: Учеб.-метод. пособие. – Орел, 2008. – 24с.

8. Новиков А.М. Как работать над диссертацией: Пособие для начинающего педагога-исследователя. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 2006.

9. Организационно-методический сборник материалов для студентов-гуманитариев и слушателей-бакалаврантов о правилах оформления рефератов, контрольных и дипломных работ / Сост. А.В. Батаршев. – Псков: Псков. обл. ин-т повыш. квалификации работников образования, 2008. – 144с.

10. Составление библиографического описания: Краткие правила. 2-е изд., доп. – М.: Кн. палата, 2007. – 224с.

11. Сысоева М.Е. Организация научно-исследовательской работы студентов (Программно-методическое пособие). – М.: ДАЕ, 2008.

12. Требования к диссертациям по педагогическим наукам: Научн.-метод. реком. 2-е изд., доп. и перераб. – М.-Воронеж: ВАК МОРФ Экспертный совет по педагогике и психологии, 2008. – 112с.

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.