Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Раздел 4. Составляющие имиджа специалиста Components of a specialist’s image





Тема 4.1. Стили одежды Wearing styles

Занятие 4.1.1. Разновидности стилей одежды Varieties of wearing styles

Цели занятия:

образовательная приобщение к культуре стиля

развивающая развитие речевых способностей

воспитательная воспитание вкуса

практическая помощь студенту в овладении языком как средством общения

Задачи:

1) активизировать лексику по теме «Стили одежды»

2) активизировать грамматический материал (сложные прилагательные)

3) тренировать студентов в чтении текста «What Is the Business Professional Dress Code?»

Задания:

1.Освоить лексику по теме «Разновидности стилей одежды»: accessories, belt, buckle, calf-length, cleavage, clip-on, closed-toe, dress code, flats, high-heels, hosiery, leeway, pin-striped, sloppy, subtle, trim, undergarment, well-groomed, well-tailored, well-trimmed, wrist

2. Научиться правильно ставить ударение в сложных прилагательных

3. Прогнозировать содержание текста «What Is the Business Professional Dress Code?» по заголовку и отметить предложенные утверждения (верно\неверно)

4. Выполнить упражнения №3-5

5. Прослушать текст и выполнить задания (упр. №18)

6. Научиться: реагировать на вопросы преподавателя, аргументировать свое мнение по стилям одежды, опираясь на картинки

7.Научиться переводить на родной язык выделенные слова в тексте «What Is the Business Professional Dress Code?»

Самостоятельная работа

Написать эссе «Should we judge people by the clothes they wear»

Занятие 4.1.2. Этапы и направления в развитии моды Stages and directions in the development of a fashion

Цели занятия:

образовательная приобретение знаний о направлениях в развитии моды

развивающая развивать способности вступать в иноязычное общение воспитательная воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности (обсуждение направлений развития моды)

практическая формирование навыков монологического высказывания

Задачи:

1) активизировать лексику по теме “Youth Street Fashion”

2) активизировать речевые образцы по высказыванию собственного мнения

3) научить студентов монологическому высказыванию с опорой на текст

Задания:

1.Освоить лексику по теме «Этапы и направления в развитии моды»: chic, designer label, fashionable, grunge, haircut, hippies, loose, mods, neat, poser, punk, tailor-made, trend-setter, youngster, youth

2. Научиться употреблять речевые образцы “The picture shows…, you look at…, In the picture you can see…, I think/believe/am sure that…, It seems…, I’d prefer…, I’d like…”,

3. Читать текст “A Short History of Youth Street Fashion” и полностью понимать

4. Выполнить упражнения №12-14

5. Прослушать запись и отметить правильные варианты в таблице(окончание –ed глаголов) №18

6. Запрашивать и сообщать информацию по теме «Направления в развитии моды»

7.Научиться переводить на русский язык “What clothes do people wear in Britain?”

Самостоятельная работа

Заполнить таблицу №13 и рассказать об истории моды

Занятие 4.1.3 Одежда будущего Fashion of the future

Цели занятия:

образовательная приобщение к культуре мышления, способности к анализу

развивающая развитие способности воображения

воспитательная воспитание терпимости к непохожести собеседника и уважения к партнеру по общению

практическая помощь студенту в овладении языком как средством самовыражения

Задачи:

1) тренировать студентов в использовании лексики по теме «Мода будущего»

2) научить студентов способу проекта -презентации

Задания:

1.Освоить лексику по теме «Одежда будущего»: acupuncture, admiration, adopt, aromatherapy, backstage, bestseller, exclusive, furnishing, glamorous, luxurious, raver, reveal, sip, society, trendily-dressed, ultimate, undoubtedly

2. Научиться произносить слова, оканчивающиеся на –ture, th, sh, -ous

3. Прочитать текст “Fashion of the Future” и выделить информацию, относящуюся к данной теме

4. Выполнить упражнения №15-17

5. Прослушать текст и выполнить задания (упр. №11)

6. Научиться: строить развернутые сообщения по теме занятия, реагировать на заданные вопросы

7. Научиться переводить на родной язык письменные и устные неофициальные и официальные приветствия друзей, коллег, работающих в различных учреждениях за рубежом

Самостоятельная работа

Подготовить проект-презентацию “Fashion of the Future”

Дидактический материал к занятиям 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3

Lesson 4.1.1. Different Styles in Clothing

Lead-in

Ex 1. Choose words from the list to label the pictures: sporting,business, classic, romantic, casual, military.

 

A B C D

 

E F

Ex 2. What other kinds of clothing style do you know?

Reading

Ex 3. Look through the text and mark the sentences below as T (true) or F (false).







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.