Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Клиент csLorryAndWarhousesClient





/////////////////////////

// C# File csLorryAndWarehouseClient Клиент

// Приложение-клиент с с управляющими

// элементами

//

using System;

using System.Collections;

using System.Drawing;

using System.Windows.Forms;

using csLorryAndWarehouseRemotingDll;

//-----

using System.Runtime.Remoting;

using System.Runtime.Remoting.Channels;

using System.Runtime.Remoting.Channels.Http;

 

namespace csLorryAndWarehouseClient

{

class LorryAndWarehouses: Form

{

csLorryAndWarehouseRemotingDll.IRemObj iRemObj;

 

Button butRun, butStop; // Ссылки на интерфейсные кнопки

Button butAdd, butDel; // Ссылки на интерфейсные кнопки

ListBox listBox; // Список номеров грузовиков

 

// Конструктор

LorryAndWarehouses ( )

{

 

this.Text= "Client";

this.ClientSize= new Size(350, 50);

// Создать кнопки

butRun= new Button ( ); // Создать кнопку пуска

butRun.Location= new Point (10, 5);

butRun.Size= new Size (45, 20);

butRun.Text= "Run";

butRun.BackColor= Color.LightGray;

butRun.Click += new EventHandler (But_Run);

this.Controls.Add (butRun);

//-----

butStop= new Button ( ); // Создать кнопку останова

butStop.Location= new Point (60, 5);

butStop.Size= new Size (45, 20);

butStop.Text= "Stop";

butStop.BackColor= Color.LightGray;

butStop.Click += new EventHandler (But_Stop);

this.Controls.Add (butStop);

//-----

butAdd= new Button ( ); // Создать кнопку добавления

// компонента

butAdd.Location= new Point (110,5);

butAdd.Size= new Size (65, 20);

butAdd.Text= "Add";

butAdd.BackColor= Color.LightGray;

butAdd.Click += new EventHandler (But_Add);

this.Controls.Add (butAdd);

butDel= new Button ( ); // Создать кнопку удаления

// компонента

butDel.Location= new Point (185,5);

butDel.Size= new Size (65, 20);

butDel.Text= "Delete";

butDel.BackColor= Color.LightGray;

butDel.Click += new EventHandler (But_Del);

this.Controls.Add (butDel);

//

listBox= new ListBox ( ); // Создать элемент списка

listBox.Location= new Point (265, 5);

listBox.Size= new System.Drawing.Size (60, 20);

this.Controls.Add (listBox);

this.Show ( );

 

// Создать канал и зарегистрировать

HttpChannel httpChannel= new HttpChannel (0);

ChannelServices.RegisterChannel (httpChannel);

 

iRemObj= (IRemObj) Activator.GetObject (

typeof (csLorryAndWarehouseRemotingDll.IRemObj),

"http://localhost:8080/RemoteObject");

}

 

// Обработать нажатие кнопки пуска

private void But_Run (object o, EventArgs e)

{

iRemObj.RunLorriers ( );

}

 

// Обработать нажатие кнопки останова

private void But_Stop (object o, EventArgs e )

{

iRemObj.StopLorriers ( );

}

 

// Обработать нажатие кнопки добавления грузовика

private void But_Add (object o, EventArgs e)

{

iRemObj.AddLorry ( );

iRemObj.ShowComponents ( );

ArrayList aL= new ArrayList ( );

aL= iRemObj.GetNumLorries( );

listBox.Items.Clear ( );

for (int i= 0; i < aL.Count; i++)

listBox.Items.Add (aL[i]);

}

 

// Обработать нажатие кнопки удаления грузовика

private void But_Del (object o, EventArgs e )

{

if (listBox.SelectedIndex == -1)

{

MessageBox.Show

("Выберете номер удаляемого грузовика в"

+ "\nэлементе списка перед нажатием кнопки");

}

else

{

int numSel= (int) listBox.SelectedItem;

listBox.Items.Remove (numSel);

iRemObj.RemoveLorry (numSel);

ArrayList aL= new ArrayList ( );

aL= iRemObj.GetNumLorries ( );

listBox.Items.Clear ( );

for (int i= 0; i < aL.Count; i++)

listBox.Items.Add (aL[i]);

iRemObj.ShowComponents ( );

}

}

 

// Обработать кнопку закрытия окна

protected override void OnClosed(EventArgs e)

{

base.OnClosed(e);

iRemObj.RemoveAllLorries ( );

}

 

// Основная функция

static void Main ( )

{

Application.Run (new LorryAndWarehouses ( ));

}

}

}

 

На рисунке представлены прикладные окна сервера и клиента.

 

 

Рис. Прикладные окна сервера и клиента

 

Приложение 2.cjLorryAndWarehouse- приложение на языке Java(J#)

 

///////////////



// Java

// Приложение с компонентами Lorry, Warehouse, ConrlRegion

// и с управляющими элементами

//

import java.awt.*;

import java.util.*;

import java.awt.event.*;

 

// Класс данных события

public class WarehouseEventArgs

{

private boolean left; // Признак идентификации склада

private boolean full; // Признак заполнения склада

 

// Конструктор

public WarehouseEventArgs (boolean left, boolean full)

{

this.left= left; this.full= full;

}

 

// Свойство заполнения склада

public boolean getFull ( ) {return full;}

 

// Свойство идентификации склада

public boolean getLeft ( ) {return left;}

}

 

class beWatched extends Observable // Класс наблюдаемого объекта

{

// Конструктор

public beWatched ( ) { }

 

void notifyObs (WarehouseEventArgs arg)

{ setChanged ( ); notifyObservers (arg);}

}

 

// Класс склада

public class Warehouse extends Panel

{

boolean left; // Признак идентификации склада

int allLoad; // Текущий размер груза в складе

int PartLoad= 10; // Размер груза грузовика

int partLoad; // Получаемая или помещаемая порция груза

int timePeriod= 100; // Время получения или помещения груза

public beWatched bW; // Ссылка на вспомогательный наблюдаемый

// объект

 

// Конструктор

public Warehouse (boolean left, boolean full)

{

allLoad= 100;

this.left= left;

if (!full) allLoad= 0; // Склад пуст

bW= new beWatched (); // Наблюдаемый объект склада

}

 

// Поместить груз в склад

synchronized public boolean Put (boolean full )

{

if (!full) return false;

if (allLoad >= 100) return false;

// Выгрузить грузовик и увеличить груз склада

partLoad= PartLoad; // Определить выгрузку

change ( );

return true;

}

 

// Получить груз из склада

synchronized public boolean Get (boolean full )

{

if (full) return false;

if (((allLoad) < PartLoad))

{

// Недостаточно груза в складе для загрузки грузовика

WarehouseEventArgs wA= new WarehouseEventArgs

(left, false);

bW.notifyObs (wA); // Уведомить обозревателя

return false;

}

// Загрузить грузовик и уменьшить груз склада

partLoad= -PartLoad; // Определить выгрузку

change ( );

return true;

}

 

// Поместить или получить груз

public void change ( )

{

// Выполнить операцию только с одним грузовиком

synchronized (this) // Критическая секция

{

allLoad += partLoad;

try

{

Thread.sleep (timePeriod);

}

catch (InterruptedException e) { }

repaint ( );

}

}

 

// Перерисовать размещение груза в складе

public void paint (Graphics g)

{

g.setColor (Color.yellow);

g.drawRect (0, 0, this.getSize().width, this.getSize().height);

g.fillRect (0, this.getSize().height - allLoad, this.getSize().width,

this.getSize().height);

g.setColor (Color.black);

g.drawString (Integer.toString (allLoad), 5, 30);

}

}

 

// Класс ContrlRegion

public class ContrlRegion extends Panel

{

// Проконтролировать грузовик

public void Work ( )

{

try

{

Thread.sleep (1000);

}

catch (InterruptedException e){}

}

}

 

// Класс Lorry

public class Lorry implements Runnable

{

public int number; // Номер грузовика

public Point p; // Координаты объекта грузовика

int dX; // Приращение координаты Х

public boolean leftRight; // Направление перемещения груза

ContrlRegion region; // Ссылка на зону контроля

boolean inContrl; // Признак нахождения в зоне контроля

boolean life; // Признак жизни потока

boolean running; // Признак выполнения потока

Thread thr; // Ссылка на объект потока

int timePeriod= 100; // Временной интервал перемещения

Warehouse leftWH; // Ссылка на левый склад

Warehouse rightWH; // Ссылка на правый склад

Rectangle rect;

boolean full;

 

// Конструктор

public Lorry (int Number, int Y, int DX, Warehouse LeftWH,

Warehouse RightWH, ContrlRegion Region)

{

number= Number; dX= -DX; leftRight= true;

leftWH= LeftWH; rightWH= RightWH; full= false;

region= Region; inContrl= false; p= new Point ( );

p.x= leftWH.getLocation().x+leftWH.WIDTH + 50; p.y= Y;

rect= new Rectangle (region.getLocation().x,

region.getLocation().y, region.getSize().width,

region.getSize().height);

running= true; life= true;

// Создать объект потока

thr= new Thread (this);

thr.start ( );

}

 

// Свойство Number

public int getNumber ( ) {return number;}

 

// Свойство Point

public Point getPoint ( ) {return p;}

 

// Свойство LeftRight

public boolean getLeftRight ( ){return leftRight;}

 

public void setLeftRight (boolean LeftRight) {this.leftRight= LeftRight;}

 

// Свойство Full

public boolean getFull ( ){return full;}

 

// Завершить поток

public void Finish ( ) {life= false;};

 

public void Stop ( ) // Приостановить поток

{

running= false;

}

 

synchronized public void Run ( ) // Возобновить поток

{

running= true;

notify();

}

 

// Потоковая функция

public void run ( )

{

while (life)

{

try

{

synchronized (this)

{

if(!running)

wait ( ); // Подождать

}

}

catch(InterruptedException e) { }

 

// Грузовик достиг справа левый склад

if (p.x <= leftWH.getLocation().x+leftWH.WIDTH)

{

//System.out.println ("the left warehouse");

if (leftRight) // Пересылка слева направо

{if(leftWH.Get(full)) full= true;} // Загрузить груз

else

{if(leftWH.Put(full)) full= false;} // Выгрузить груз

dX= -dX;

}

// Грузовик достиг слева правый склад

if (p.x >= rightWH.getLocation().x)

{

//System.out.println ("the right warehouse");

if (leftRight) // Пересылка слева направо

{if(rightWH.Put(full)) full= false;} // Выгрузить груз

else

{if(rightWH.Get(full)) full= true;} // Загрузить груз

dX= -dX;

}

 

// Обслужить в зоне контроля

// Вошли в зону контроля

if (rect.contains (p) && !inContrl) // Вошли в зону

{

//System.out.println ("enter in the region");

inContrl= true;

synchronized(region)

{

region.Work ( );

}

}

if (!rect.contains (p) && inContrl) // Вышли из зоны

{

//System.out.println ("leave the region");

inContrl= false;

}

try

{

Thread.sleep (timePeriod);

}

catch (InterruptedException e){}

p.x += dX;

}

}

}

 

 

class LorryAndWarehousesextends Frame implements Runnable, Observer

{

Lorry lorry; // Ссылка на объект грузовика

Warehouse leftWH; // Ссылка на объект левого склада

Warehouse rightWH; // Ссылка на объект правого склада

ContrlRegion region; // Ссылка на объект зоны контроля

Button butRun, butStop; // Ссылки на интерфейсные кнопки

Button butAdd, butDel; // Ссылки на интерфейсные кнопки

Choice choice; // Ссылка на элемент списока

Thread thread; // Ссылка на объект потока перерисовки

boolean life; // Признак жизни потока перерисовки

int numLorry= 0; // Номер грузовика

boolean leftRight; // Признак направления перемещения грузовиков

int Y= 20; // Координата Y пути грузовика

Random rand; // Ссылка на случайное число

ArrayList aL; // Ссылка на список объектов грузовиков

 

// Конструктор

LorryAndWarehouses ( )

{

this.setTitle ("Test"); // Установить заголовок окна

this.setSize (350, 180); // Установить размер окна

this.setLayout (null); // Установить отсутствие менеджера расстановки

this.setBackground (Color.lightGray);

aL= new ArrayList ( ); // Создать объект списка грузовиков

rand= new Random ( ); // Создать случайное число

leftRight= true; // Установить направление "слева направо"

 

// Создать кнопки

// Создать кнопку "Add" добавления шара

butAdd= new Button ("Add"); // Создать объект кнопки

butAdd.setLocation (240,85); // Разместить в окне

butAdd.setSize (65, 20); // Установить размер кнопки

butAdd.setBackground (Color.lightGray);

this.add (butAdd); // Добавить кнопку в коллекцию окна

// Подписать обработчик на событие кнопки ""Add"

butAdd.addActionListener (new ActionListener ( )

{

public void actionPerformed (ActionEvent aE)

{

numLorry++;

Y += 20;

int dX = rand.nextInt (5) + 5;

if (leftRight) dX= dX;

else dX= -dX;

// Создать объект грузовика

lorry= new Lorry (numLorry, Y, dX, leftWH, rightWH,

region);

aL.add (lorry); // Включить объект в список грузовиков

// Добавить номер грузовика в элемент списка номеров

choice.addItem (Integer.toString(numLorry));

}

});

// Создать кнопку "Del" удаления

butDel= new Button ("Del"); // Создать объект кнопки

butDel.setLocation (240,115); // Разместить в окне

butDel.setSize (65, 20); // Установить размер кнопки

butDel.setBackground (Color.lightGray);

this.add (butDel); // Добавить кнопку в коллекцию окна

// Подписать обработчик на событие кнопки "Del"

butDel.addActionListener (new ActionListener ( )

{

public void actionPerformed (ActionEvent aE)

{

// Если есть элементы в списке, то удалить грузовик с

// наименьшим номером или выбранным номером из

// списка

if(choice.getItemCount()!=0)

{

String s= choice.getSelectedItem();

int num= Integer.parseInt(s);

for (int i= 0; i<aL.size(); i++)

{

Lorry lorry= (Lorry) aL.get(i);

if (lorry.number == num)

{

lorry.Finish ( );

aL.remove (i);

choice.remove(s);

return;

}

}

}

}

});

// Создать кнопку "Run" пуска

butRun= new Button ("Run"); // Создать объект кнопки

butRun.setLocation (240,25); // Разместить в окне

butRun.setSize (45, 20); // Установить размер кнопки

butRun.setBackground (Color.lightGray);

this.add (butRun); // Добавить кнопку в коллекцию окна

// Подписать обработчик на событие кнопки "Run"

butRun.addActionListener (new ActionListener ( )

{

public void actionPerformed (ActionEvent aE)

{

for (int i= 0; i<aL.size(); i++)

{

Lorry lorry= (Lorry) aL.get(i);

lorry.Run ( );

}

}

});

// Создать кнопку "Stop" останова

butStop= new Button ("Stop"); // Создать объект кнопки

butStop.setLocation (240,55); // Разместить в окне

butStop.setSize (45, 20); // Установить размер кнопки

butStop.setBackground (Color.lightGray);

this.add (butStop); // Добавить кнопку в коллекцию окна

// Подписать обработчик на событие кнопки "Stop"

butStop.addActionListener (new ActionListener ( )

{

public void actionPerformed (ActionEvent aE)

{

for (int i= 0; i<aL.size(); i++)

{

Lorry lorry= (Lorry) aL.get(i);

lorry.Stop ( );

}

}

});

 

// Создать элемент списка номеров грузовиков

choice= new Choice ( ); // Создать объект элемента списка

choice.setLocation (240, 145); // Разместить в окне

choice.setSize (60, 20); // Установить размер элемента

this.add (choice); // Добавить элемент в коллекцию окна

 

// Создать склады

// Создать объект leftWH левого склада

leftWH= new Warehouse (true, true); // Создать объект склада

leftWH.setLocation (10, 10); // Разместить в окне

leftWH.setSize (30, 100); // Установить размер склада

leftWH.setBackground (Color.white);

leftWH.bW.addObserver(this);

this.add (leftWH); // Добавить склад в коллекцию окна

leftWH.show ( );

 

// Создать объект rightWH правого склада

rightWH= new Warehouse (false, false); // Создать объект склада

rightWH.setLocation (200, 10); // Разместить в окне

rightWH.setSize (30, 100); // Установить размер склада

rightWH.setBackground (Color.white);

rightWH.bW.addObserver(this);

this.add (rightWH); // Добавить склад в коллекцию окна

rightWH.show ( );

 

// Создать область region контроля

region= new ContrlRegion ( ); // Создать объект области контроля

region.setLocation (100, 0); // Разместить в окне

region.setSize (30, 200); // Установить размер области

region.setBackground (Color.green);

this.add (region); // Добавить область в коллекцию окна

 

// Создать поток thread перерисовки и запустить его

life= true;

thread= new Thread (this,"controlThread");

thread.start();

}

 

// Потоковая функция run перерисовки

public void run ( )

{

while (life)

{

repaint ( ); // Перерисовать окно

try

{

Thread.sleep (150);

}

catch (InterruptedException e){}

}

}

 

// Завершить поток перерисовки

public void Finish ( )

{

life= false;

}

 

// Завершить все потоки при закрытии прикладного окна

public boolean handleEvent (Event e)

{

if (e.id == Event.WINDOW_DESTROY)

{

// Завершить потоки грузовиков

for (int i= 0; i<aL.size(); i++)

{

Lorry lorry= (Lorry) aL.get(i);

lorry.Finish ( );

}

// Завершить поток перерисовки

Finish ( );

// Завершить основной поток

System.exit(0);

}

return (super.handleEvent(e));

}

 

// Перерисовать область клиента прикладного окна

public void paint (Graphics g)

{

// Нарисовать каждый грузовик с номером

for (int i= 0; i<aL.size(); i++)

{

Lorry lorry= (Lorry) aL.get(i);

g.setColor (Color.blue);

g.drawOval (lorry.p.x - 10, lorry.p.y - 10, 20, 20);

if(lorry.getFull())

g.fillOval (lorry.p.x - 10, lorry.p.y - 10, 20, 20);

if(lorry.getLeftRight()) g.setColor(Color.red);

else g.setColor(Color.green);

g.drawString (Integer.toString(lorry.number), lorry.p.x + 10,

lorry.p.y + 10);

}

}

 

// обработать уведомление склада

public void update (Observable obs, Object args)

{

WarehouseEventArgs arg=(WarehouseEventArgs) args;

// Изменить направление перемещения грузовиков

if(arg.getLeft() && !arg.getFull())

leftRight= false;

 

if (!arg.getLeft() && !arg.getFull())

leftRight= true;

 

// Завершить потоки грузовиков

for (int i= 0; i<aL.size(); i++)

{

Lorry lorry= (Lorry) aL.get(i);

lorry.setLeftRight (leftRight);

}

 

// Выдать информацию о направлении перемещения и

// о складе, объект которого сгенерировал событие

//Console.Write("event evFromWarehouse leftRight=" +

// leftRight);

if (arg.getLeft())

System.out.print("Склад leftWH ");

else

System.out.print(" Склад rightWH ");

 

if (arg.getFull())

System.out.println(" полный");

else

System.out.println(" пустой");

}

 

// Выполнить основной поток приложения

public static void main ( )

{

LorryAndWarehouses laWH= new LorryAndWarehouses ( );

laWH.show ( );

}

}

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.