Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Используемые средства рекламной деятельности





Вид рекламы Как будет использована реклама? Эффективность (преимущества и недостатки)
1. Рассылка рекламных предложений отдельным покупателям    
2. Вывески в магазинах    
3. Теле- и радиореклама    
4. Рекламные объявления в журналах и газетах    
5. Рекламные щиты на улицах    
6. Издание плакатов    
8. Издание брошюр    
9. Реклама в телефонных справочниках    
10. Интернет-реклама    

в) планируемые финансовые средства на проведение рекламной кампании новой продукции (услуги);

д) обоснование выбора видов рекламы (информативная, увещевательная, напоминающая), наличие фирменного стиля, с какими рекламными компаниями работает фирма-производитель новой продукции (услуги);

е) прогноз отношения покупателей к используемым фирмой формам рекламного обращения;

ж) оценка эффективности планируемой рекламы новой продукции (услуги), влияния рекламы на привлечение новых потребителей и оказания на них стимулирующего воздействия.

Следующим элементом плана маркетинга является формирование общественного мнения о фирме и предлагаемой ею новой продукции (услуге). Здесь необходимо определить:

а) целесообразность создания службы связи с общественностью;

б) целесообразность организации встреч с представителями общественности и средств массовой информации, с указанием их периодичности;

в) целесообразность и регулярность приглашения на пресс-конференции представителей прессы, радио и телевидения;

г) необходимость наличия членства фирмы-производителя новой продукции (услуги) в общественных ассоциациях.

Завершающим этапом разработки плана маркетинга является составление бюджета маркетинга, заключающееся в определении всех статей затрат по всем пунктам плана маркетинга и последующей оптимизации как бюджета в целом, так и отдельных его статей.

Правовое обеспечение инновационного проекта

Задачей раздела является рассмотрение вопросов правового обеспечения осуществления инновационного проекта. Здесь приводится информация, связанная с организационно-правовой формой фирмы-производителя новой продукции: форма собственности и правовой статусом (индивидуальные частные предприятия, товарищества с ограниченной ответственностью, открытые и закрытые акционерные общества, государственные предприятия, муниципальные предприятия).

Таким образом, в этом разделе необходимо осветить следующие основные моменты:

1. Полное и сокращенное наименование фирмы, банковские реквизиты, адрес налоговой инспекции, контролирующей фирму.

2. Дата создания и регистрации фирмы, где и кем зарегистрирована, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего фирму, почтовый и юридический адрес, учредительные документы (если фирма существует).

3. Подчиненность предприятия - вышестоящий орган.

4. Вид деятельности - экономический сектор отрасли (промышленная, строительная, торговая, научно-производственная, инжиниринговая, маркетинговая и т.д.).

5. Перечень основной продукции и услуг, предлагаемых рынку данным сектором отрасли.

6. Географическое положение этого рынка (локальный, региональный, национальный, международный).

7. Форма собственности (частная, государственная, муниципальная).

8. Принадлежность капитала (национальный, иностранный, смешанный).

9. Наиболее значительные акционеры фирмы-производителя новой продукции.

10. Для акционерного общества: количество разрешенных к выпуску акций; количество выпущенных акций; количество обращающихся акций; номинальная стоимость одной акции; рыночная стоимость акции;

11. Аспекты деятельности фирмы-производителя новой продукции, подлежащие государственному контролю.

12. Лицензии на виды деятельности, являющиеся предметом рассмотрения в данном инновационном проекте.

13. Формы правовой защиты интеллектуальной собственности используемой в пректе.

14. Договора и соглашения с другими организациями по данным видам деятельности. Если инновационный проект предполагает совместную деятельность с другим предприятием, то представляется правовая форма совместной деятельности и дается ее характеристика, а также принципы взаимодействия, механизмы взаиморасчетов и распределения прибыли, излагаются возможные преимущества и недостатки такой формы сотрудничества

15. Правоустанавливающие документы, необходимые для обеспечения деятельности фирмы по осуществлению инновационного проекта (патенты, торговые марки и знаки и т.д.).

16. Характерные условия работы фирмы (циклы деловой активности, взаимодействие с государственными и муниципальными органами управления и т.д.).

17. Наименование и местоположение дочерних компаний и филиалов.

18. Удельный вес сертифицированной продукции и экспорта.

19. Отношение к инновационному проекту органов государственной и местной власти.

20. Предполагаемые формы участия инвесторов в осуществлении инновационного проекта.

 

Оценка уровня риска проекта

Задача данного раздела – классифицировать, выявить и рассчитать величину возможных рисков в процессе выполнения инновационного проекта и предложить меры, ограничивающие их влияния.

При написании данного раздела необходимо:

1. Дать характеристику возможных групп рисков (природные, политические, юридические, экологические, финансовые, маркетинговые, технические, научные и др.), которые могут иметь место при выполнении данного инновационного проекта, и определить ожидаемые от них последствия (ущербы).

2. Определить источники этих рисков и наиболее вероятные моменты их возникновения.

3. Дать общую оценку экономического риска инновационного проекта.

4. Указать организационные меры, которые планирует фирма-производитель новой продукции (услуги), по нейтрализации выявленных рисков (например, распределение риска между участниками проекта, резервирование средств и др.).

6. Предложить программу страхования от возможных рисков (перечень компаний, описание условий и сумм страхования возможных рисков).

Таблица 7 представляет собой выражение следующего метода.

Приглашают из числа своих сотрудников пять экспертов, которые количественно оценивают представленные составляющие риска проекта (вероятность наступления данного вида потерь). Среднее арифметическое полученных оценок затем умножается на показатель значимости (вес) этого вида риска для всего проекта в целом.

Полученное таким способом значение можно принять за параметр рискованности рассматриваемого инновационного проекта, так как это значение практически попадает в группу риска, полученную по результатам классификации нововведений.

Таблица 7

Экспертная оценка видов риска инновационного проекта

Виды рисков Значи- мость Оценка экспертов %
         
1.1.Политический риск              
1.2.Риск предпроектных ошибок              
Итого общий риск              
2.1.Риск снижения покупат. спос-ти              
2.2.Риск появления конкурентов              
2.3.Маркетинговый риск              
Итого рыночный риск              
3.1.Риск возникновения споров              
3.2.Риски утерь имущества              
Итого произодственный риск              
Итоговая сумма              

 

Раздел 3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчёт его финансовых показателей

Анализ затрат на проект

В целях дальнейшего доказательства осуществимости проекта необходимо провести детальный анализ затрат на его реализацию в соответствии с предлагаемой методикой.

Для наиболее детального анализа предлагается разделить издержки на единовременные - необходимые до начала производства и текущие.

Содержание и структура единовременных затрат показана в таблице 8.

Таблица 8







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.