Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Оценка места расположения клиники «Садко»





  Параметры Важ- ность (1 - 10) «Садко» (ул.Бекетова, 13) "Академии VIP" (ул. Студеная, 57) DentalStudio (г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, 47а)
    Оценка (1 - 5) Результат Р=В*О Оценка (1 - 5) Результат Р=В*О Оценка (1 - 5) Результат Р=В*О
               
1. Близость к потребителю              
2. Близость к поставщикам              
3. Транспортное сообщение              
4. Стоимость аренды              
5.Покупательская способность района              
6. Площадь помещения              
7. Наличие подъездных путей и автостоянки              
8. Обеспеченность водой, энергией, отоплением              
9. Наличие в данном районе других стоматологических учреждений (уровень конкуренции)              
ИТОГО              

 

 

Оценка основных направления деятельности клиники ООО «Садко» и формулировка целей организации

Видение клиники:

Предназначение клиники – оказание спектра стоматологических услуг высшего качества населению Нижегородского региона, на основе самых прогрессивных технологий и материалов.

Формулировка миссии клиники: «Предоставление стоматологических услуг населению Нижегородского округа, отвечающих высоким требованиям качества»

 

 

Основные направления деятельности:

полный комплекс стоматологических услуг включает:

· терапию

· ортодонтонию

· пародонтология

· гигиену и профилактику

· детскую стоматологию

· имплантацию

· хирургию

· ортопедию

· протезирование

· компьютерную томографию

· лечение кариеса

· диагностику

Основного успеха клиника достигла в хирургии, имплантации и ортопедии зубов.

Структурные цели клиники:

· широкий выбор вариантов лечения;

· обучение и повышение квалификации медицинского персонала, прохождение стажировки в России и за рубежом;

· мониторинг рынка Нижегородского округа;

· комплексный подход к здоровью клиентов, обеспечивающий высокое качество оказания услуг;

· самое современное оборудование, инструменты;

· программы безопасности лечения Анти-СПИД, Анти-гепатит;

· гарантию на все виды стоматологических работ;

· контроль качества всех без исключения работ и стабильность результатов;

· спокойное, доброжелательное отношение коллектива;

· поиск инвесторов;

· создание условий по расширению поля деятельности.

Технологический процесс:

 

· работа на высококлассном оборудовании Siemens Sirona С8+,

обеспечивающем комфорт пациенту;

· работа с сертифицированными материалами последнего поколения;

· работа с высококлассной зуботехнической лабораторией «Садко»,

постоянно повышающей свою квалификацию в С-Петербурге, Москве,

США, Германии и Швейцарии;

· внедрение новых образовательных программ мировой стоматологии в

Региональном клиническом Учебном центре;

· соблюдение правил лечебных манипуляций, точность и правильность

постановки диагноза и т.д.;

· участие в конкурсах, семинарах, конференциях (например, «Лидер года.

Малый и средний бизнес – 2005»);

· система работы с жалобами и предложениями.

 

Отношение к интересам заинтересованных лиц (групп влияния):

· законность деятельности;

· предоставление гарантийного обслуживания;

· корпоративность – развитие корпоративной культуры, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между сотрудниками и руководством;

· золотой стандарт обслуживания – забота о клиенте;

· своевременная оплата по обязательствам поставщикам;

· своевременная оплата налогов;

· система бонусов и скидок, проведение различных акций;

· различные схемы оплаты.

 

Организационная культура:

Особая важность анализа организационной культуры состоит в том, что она определяет не только отношения между людьми в организации, но также оказывает сильное влияние на то, как организация строит свое взаимодействие с внешним окружением, как относится к своим клиентам и какие методы выбирает для ведения конкурентной борьбы. Организационная культура «Садко» формирует имидж клиники, воспитывает чувство общности членов коллектива, формирует общее представление потребителей медицинских услуг об организации.

В клинике проводятся мероприятия, нацеленные на формирование единых целевых установок персонала и организации, используются классические методы формирования благоприятных условий труда (символы могущества клиники: расположение офиса, домашняя обстановка – цвет стен подобран с учётом психологического влияния на пациентов и т.д.). Отбор персонала в данной организации проводится по ряду параметров: обязателен опыт работы, возраст до 35 лет; предпочтение специалистам, состоящим в браке; наличие коммуникативных навыков и приятные внешние данные. В клинике выявлена жесткая система его регламентации рабочего времени. Но система ценностей в клинике основана на системе оценки руководством поведения сотрудника, что не всегда бывает достаточно объективным.

Ценности клиники: люди, здоровье, профессионализм, доброжелательность, психологический комфорт, профессиональный и личностный рост, высокое качество жизни.

 

Угрозы и возможности любого предприятия находятся вне его контроля. Ранжирование возможностей и угроз позволяет расставить приоритеты и уделять максимальное внимание наиболее опасным угрозам и наиболее важным возможностям.

 

Возможности:

  1. рост спроса на качественное обслуживание на современном оборудовании
  2. привлечение высококвалифицированных специалистов
  3. применение новых технологий
  4. привлечение новых партнеров и инвесторов
  5. оснащение новейшей мед. техникой
  6. расширение клиентской базы (постоянных клиентов)
  7. рост уровня доходов населения
  8. проведение успешной рекламной компании
  9. спрос на большой спектр услуг
  10. бесперебойная поставка ресурсов обслуживающими системами
  11. скорость и надежность поставок оборудования и материалов
  12. соблюдение условий договоров
  13. деловые контакты с администрацией области
  14. умеренная агрессивность конкурентов

 

 

Угрозы:

  1. неблагоприятные изменения политической среды
  2. макроэкономические потрясения (инфляция, кризисы)
  3. большое количество конкурентов
  4. возрастающее конкурентное давление
  5. влияние контролирующих органов
  6. профессиональные врачебные ошибки
  7. низкая компетентность кадров
  8. поломки оборудования
  9. противоправные действия сотрудников
  10. неверная оценка возможностей, неверные прогнозы

 

Таблица 2

Матрица возможностей

 

Вероятность реализации   Сила влияния   Высокая   Средняя   Низкая
Большая 2,8,10 1,5,9,12  
Средняя   3,4,11,14  
Низкая      

 

Таблица 3

Матрица угроз

 

Вероятность реализации   Сила влияния   Высокая   Средняя   Низкая
Большая   5,10,7 1,6
Средняя   2,8  
Низкая      

 

 

Имеющиеся возможности клиники «Садко» перекрывают возможные угрозы и риски, которые могут возникнуть в процессе ее деятельности (Табл. 2 и 3). Из этого можно сделать вывод, что клиника является рентабельным предприятием и имеет все возможности существовать и в дальнейшем и развиваться.

У «Садко» имеются огромные возможности для реализации своих услуг на наивысшем уровне (современное оборудование, применение новейших технологий, прием ведут высококвалифицированные врачи), база клиентов может постоянно расширяется. Также существует хорошая возможность проведения рекламных компаний для привлечения новых клиентов. Это поможет поддержать конкурентоспособность клиники. Возможность увеличения спроса на дополнительные услуги со стороны отдельных категорий граждан, чьи доходы выросли от благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры, в совокупности с широким спектром услуг, обеспечит расширение клиентской базы и поддержит конкурентоспособность.

Возможность привлечения специалистов с большим опытом поможет снизить угрозу врачебной ошибки. А привлечение профессионалов в области менеджмента позволит избежать угрозы неверных оценок и прогнозов и поможет эффективно управлять внутренними ресурсами клиники, особенно совместно с эффективной работой с поставщиками. Наличие деловых контактов с администрацией области позволит избежать многих неприятностей и угроз, связанных с политической сферой.

Оценка возможностей и угроз позволила сформировать целевую картину клиники на перспективу.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.