Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Создание простого запроса с помощью Мастера запросов





Введение

Одной из основных задач создания и использования баз данных является предоставление пользователям необходимой информации на основе существующих данных. Для этих целей предназначены запросы, формы и отчеты.

Запросы используются для просмотра, анализа и изменения данных в одной или нескольких таблицах. Например, можно использовать запрос для отображения данных из одной или нескольких таблиц и отсортировать их в определенном порядке, выполнить вычисления над группой записей, осуществить выборку из таблицы по определенным условиям. Запросы могут служить источником данных для форм и отчетов Microsoft Access.

Основные отличия запросов и фильтров заключаются в следующем.

1. Фильтры не позволяют в одной строке отображать данные из нескольких таблиц, т. е. объединять таблицы.

2. Фильтры не дают возможности указывать поля, которые должны отображаться в результирующем наборе записей, они всегда отображают все поля базовой таблицы.

3. Фильтры не могут быть сохранены как отдельный объект в окне базы данных (они сохраняются только в виде запроса).

4. Фильтры не позволяют вычислять суммы, средние значения, подсчитывать количество записей и находить другие итоговые значения

Запрос в Access является объектом, который сохраняется в файле базы данных и может многократно повторяться. Запросы на выборку содержат конкретные значения дат, названий, имен и т. д. Если требуется повторить такой запрос с другими значениями в условиях отбора, его нужно открыть в режиме Конструктора, изменить условие и выполнить. Чтобы не делать многократно этих операций, можно создать запрос с параметрами.

Создание запросов интересно не только тем, что можно в виде одной таблицы представить данные из нескольких связанных таблиц и отобрать нужные записи из этих таблиц. Можно создавать столбцы в запросе, которые являются результатом вычислений над значениями других столбцов. Такие столбцы называются вычисляемыми. Это существенно расширяет возможности запросов. Простейшим примером вычисляемого поля в запросе может быть поле, которое объединяет имя и фамилию человека.

В Microsoft Access имеются возможности быстрой передачи результатов запросов в другие приложения Microsoft Office.

Одной из важнейших функций, которые обычно предоставляют СУБД, является возможность создания различных отчетов. Отчеты позволяют выбрать из базы данных требуемую пользователем информацию и оформить ее в виде документов, которые можно просмотреть и напечатать. Источником данных для отчета может быть таблица или запрос. Кроме данных, полученных из таблиц, в отчете могут отображаться вычисленные по исходным данным значения. В отчете невозможно изменить исходные данные с помощью элементов управления.

 

 

Создание запроса на выборку с помощью Конструктора

V. Цель вывести всех пациентов по отделениям

  1. В окне базы данных на панели объектов выбрать ярлык «Запросы».
  2. В списке запросов дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке «Создание запроса в режиме конструктора» или нажать на кнопку «Создать» в окне базы данных и в появившемся диалоговом окне «Новый запрос» выбрать «Конструктор» и нажать на кнопку ОК (Рисунок 1)
  3. В окне «Добавление таблицы» для построения нового запроса

1) выбрать таблицу «Пациенты», нажать кнопку «Добавить»

2) аналогично выбрать таблицу «ИсторииБолезни», таблицу «Палаты», таблицу «Отделения»

3) после выделения двух таблиц нажать кнопку «Закрыть»

  1. Перетащить с помощью левой кнопки мыши поля «Фамилия», «Имя», «Отчество» из таблицы «Пациенты», поле «Наименование» из таблицы «Отделения»
  2. Сохранить данный запрос как «Список пациентов» и затем посмотреть результат запроса

 

Запросы с параметрами

VIII. Цель: вывести пациентов, которым прописано определенное лекарство, причем при выполнении запроса оператор может выбирать название лекарственного препарата.

1. Создать запрос на выборку или с помощью Мастера или в режиме Конструктора, выбрав следующие поля: «Фамилия», «Имя», «Отчество» из таблицы «Пациенты»; «Название», «Доза», «Приемов в день» из таблицы «Лекарственные препараты» (аналогично пункту I или V). Конструктор запроса приведен на рисунке 10

2. Сохранить запрос как «Лекарственный препарат для пациентов»

Рисунок 10 Конструктор запроса «Лекарственный препарат для пациентов»

3. В столбце «Название» и строке «Условие отбора» набрать: [лекарственный препарат:]

4. Запустить запрос, ввести в окно «Введите значение параметра»: название лекарства

Введение

Одной из основных задач создания и использования баз данных является предоставление пользователям необходимой информации на основе существующих данных. Для этих целей предназначены запросы, формы и отчеты.

Запросы используются для просмотра, анализа и изменения данных в одной или нескольких таблицах. Например, можно использовать запрос для отображения данных из одной или нескольких таблиц и отсортировать их в определенном порядке, выполнить вычисления над группой записей, осуществить выборку из таблицы по определенным условиям. Запросы могут служить источником данных для форм и отчетов Microsoft Access.

Основные отличия запросов и фильтров заключаются в следующем.

1. Фильтры не позволяют в одной строке отображать данные из нескольких таблиц, т. е. объединять таблицы.

2. Фильтры не дают возможности указывать поля, которые должны отображаться в результирующем наборе записей, они всегда отображают все поля базовой таблицы.

3. Фильтры не могут быть сохранены как отдельный объект в окне базы данных (они сохраняются только в виде запроса).

4. Фильтры не позволяют вычислять суммы, средние значения, подсчитывать количество записей и находить другие итоговые значения

Запрос в Access является объектом, который сохраняется в файле базы данных и может многократно повторяться. Запросы на выборку содержат конкретные значения дат, названий, имен и т. д. Если требуется повторить такой запрос с другими значениями в условиях отбора, его нужно открыть в режиме Конструктора, изменить условие и выполнить. Чтобы не делать многократно этих операций, можно создать запрос с параметрами.

Создание запросов интересно не только тем, что можно в виде одной таблицы представить данные из нескольких связанных таблиц и отобрать нужные записи из этих таблиц. Можно создавать столбцы в запросе, которые являются результатом вычислений над значениями других столбцов. Такие столбцы называются вычисляемыми. Это существенно расширяет возможности запросов. Простейшим примером вычисляемого поля в запросе может быть поле, которое объединяет имя и фамилию человека.

В Microsoft Access имеются возможности быстрой передачи результатов запросов в другие приложения Microsoft Office.

Одной из важнейших функций, которые обычно предоставляют СУБД, является возможность создания различных отчетов. Отчеты позволяют выбрать из базы данных требуемую пользователем информацию и оформить ее в виде документов, которые можно просмотреть и напечатать. Источником данных для отчета может быть таблица или запрос. Кроме данных, полученных из таблиц, в отчете могут отображаться вычисленные по исходным данным значения. В отчете невозможно изменить исходные данные с помощью элементов управления.

 

 

Создание простого запроса с помощью Мастера запросов

I. Цель: вывести ФИО пациентов, их диагнозы и лечащих врачей.

  1. Открыть базу данных «База-ЛПУ», которую достраивали на предыдущем занятие.
  2. В окне базы данных на панели объектов выбрать ярлык «Запросы».
  3. В списке запросов дважды щелкнуть левой кнопкой мыши на ярлыке «Создание запроса с помощью мастера» или нажать на кнопку «Создать» в окне базы данных и в появившемся диалоговом окне «Новый запрос» выбрать «Простой запрос» и нажать на кнопку ОК (Рисунок 1)

 

Рисунок 1 окно базы данных «База_ЛПУ»

  1. В появившемся окне «Создание простых запросов» в поле со списком «Таблицы и запросы» выбрать таблицу или запрос, которые будут служить источником данных для создаваемого запроса (Рисунок 2):

- из таблицы «Пациенты» – Фамилия, Имя, Отчество

- из таблицы «ИБ-Диагнозы» – кодДиагноза, кодТипаДиагноза

- из таблицы «Врачи» – Фамилия, Имя, Отчество

  1. Нажать «Далее» и ввести название запрос «Пациенты и их диагнозы» (Рисунок 3)
  2. Нажать «Готово»
  3. Двойным щелчком посмотреть результат запроса «Пациенты и их диагнозы» (Рисунок 4)

 

Рисунок 2 Создание простых запросов

Рисунок 3 Сохранение запроса

Рисунок 4 Результат запроса «Пациенты и их диагнозы»

 

 

II. Цель: вывести ФИО пациентов, отделения и предоставляемые услуги

Аналогично пункту 1 создать запрос «Предоставляемые услуги», причем выбрать следующие таблицы (Рисунок 5):

- из таблицы «Пациенты» – Фамилия, Имя, Отчество

- из таблицы «Отделения» – Наименование

- из таблицы «Услуги» – Наименование

Рисунок 5 Создание запроса «Предоставляемые услуги»

Рисунок 6 Результат запроса «Предоставляемые услуги»







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.