Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Использование инструментов создания форм





Выберите инструмент Polygon (Многоугольник) на панели инструментов. Этот инструмент позволяет создавать симметричные многоугольники.

Нажмите кнопку мыши и тяните указатель по рабочему столу, рисуя многоугольник. По умолчанию создается пятиугольник. Чтобы нарисовать правильный многоугольник, следует при его построении удерживать клавишу Ctrl. Для изменения числа сторон многоугольника на панели свойств в поле Number of Points on Polygon (Число вершин многоугольника) введите требуемое значение, нажмите клавишу Enter.

Инструментом Многоугольник можно рисовать звезды. Кнопка Polygon/Star (Простой/Звездчатый) на панели свойств преобразует эти типы друг в друга.

Выделите многоугольник. Нажмите кнопку Простой/Звездчатый. Многоугольник превратился в звезду.

Для изменения остроты углов звезды на панели свойств переместите ползунок Sharpness of Polygon (Острота углов) вправо (увеличив остроту углов) или влево (уменьшив ее). Ползунок Острота углов будет доступен только в том случае, если звезда имеет не менее 7 лучей.

Активизируйте инструмент Ellipse (Эллипс). Нажав клавишу Ctrl, а затем кнопку мыши, тяните рисуя круг. Чтобы построить эллипс начиная с центра, при построении удерживайте клавишу Shift. Переместите инструментом Указатель нарисованный эллипс в центр многоугольника.

Активизируйте инструмент Rectangle (Прямоугольник). Нажав клавишу Ctrl, а затем кнопку мыши, тяните рисуя квадрат. Удерживая клавишу Shift, нарисуйте прямоугольник от центра.

Сочетание фигур

А теперь постройте сочетания основных фигур. Круг должен оставаться выделенным.

· Выберите инструмент Указатель и поместите курсор на многоугольник.

· С помощью клавиши Shift добавьте его к выделению.

Выберите синий цвет левой кнопкой мыши на палитре цветов, и заливка обоих выделенных объектов станет синей. Теперь создайте новую фигуру, удалив области, общие у двух исходных фигур.

· Откройте докер Shaping (Форма). Он находится в меню Window/Dockers (Окно/Докеры). В докере находятся три кнопки Weld (Объединение), Trim (Обрезание), Intersect (Пересечение).

· Выделите круг. Нажмите кнопку Trim (Исключение) в докере. Снимите флажки группы Leave Original (Сохранять оригинал). Нажмите кнопку "Исключение с... ". Курсор мыши примет вид большой черной стрелки. Подведите курсор к многоугольнику и сделайте щелчок. В результате операции появилась новая фигура (она выделена).

· Сбросьте выделение. Еще один способ создания фигур - комбинирование исходных объектов командой Weld (Объединение).

· Активизируйте инструмент Эллипс.

· Поместите указатель внутри окна, нажмите клавишу Shift и тяните наружу, рисуя тем самым дно вазы.

· Активизируйте инструмент прямоугольник и поместите указатель над только что нарисованной фигурой.

· Тяните вниз, рисуя высокий и узкий прямоугольник - горлышко вазы.

· Выделите прямоугольник инструментом Указатель. Нажмите кнопку Объединение в докере Взаимодействие и снимите оба флажка группы Сохранять оригинал. Нажмите кнопку "Объединение с...". Курсор мыши примет вид большой черной стрелки. Подведите курсор к эллипсу и сделайте щелчок. В результате фигуры объединились, образовав единый контур.

· На панели инструментов выберите инструмент Interactive Fill (Интерактивная заливка), на панели свойств этого инструмента в списке Тип заливки выберите Градиентная, нажмите кнопку Типы градиентов/Радиальный. В результате ваза заполнится радиальным градиентом.

· Отмените выделение щелчком вне рисунка.

Дублирование объектов

Создадим кривую. Выберите инструмент Кривая Безье. Поместите курсор инструмента на страницу, нажмите кнопку мыши и, не отпуская, перемещайте мышь по горизонтали вправо. За курсором потянутся управляющие линии. Отпустите кнопку мыши. Переместите курсор по диагонали вниз, нажмите кнопку мыши и, не отпуская, перемещайте мышь по горизонтали вправо. Отпустите кнопку, первый криволинейный сегмент построен. Снова переместите курсор по диагонали вверх и повторите действия. Постройте таким способом кривую.

Еще один способ создания объектов - дублирование существующих объектов. Выделите линию

· Выберите Window/ Dockers/ Transform (Окно/ Докеры/ Преобразование). Докер Преобразование имеет пять режимов: Position (Положение), Rotate (Вращение), Scale and Mirror (Масштаб/Отражение), Size (Размер), Scew (Скос). Выберите первый режим. В поле ввода Положение/Вертикальное введите значение - 7. Установите флажок Relative Position (Относительное). Нажмите кнопку Apply to Duplicate (Применить к дубликату) несколько раз. На странице появятся линии, смещенные на 7 мм друг относительно друга.

Объединение фигур

Теперь создадим контур для экрана телевизора.

· Выберите инструмент прямоугольник, на панели свойств нажмите кнопку Round Corners Together (Одинаковое скругление). Введите величину скругления 30 в любое из полей группы Rectangle Corner Radius (Скругление углов прямоугольника). Нажмите Enter. Все углы прямоугольника будут скруглены на 30%.

· Поместите указатель в верхний левый угол группы волнообразных линий и, протягивая по диагонали, нарисуйте контур экрана телевизора. Если надо, откорректируйте расположение прямоугольника инструментом Указатель.

· Активизируйте инструмент Указатель и, используя выделяющий прямоугольник, выделите все волны. Выберите команду Arrange/Combine (Упорядочить/Соединить).

· Откройте докер Shaping (Взаимодействие). Нажмите кнопку Intersect (Пересечение). Установите флажок Target Object (Объект назначения). Нажмите кнопку "Пересечение с...". Курсор мыши примет вид большой черной стрелки. Подведите курсор к прямоугольнику и сделайте щелчок.

· Отмените выделение щелчком вне рисунка.

Цветные заливки

Раскрашивая объекты с помощью цветов, градиентов или образцов, как правило, сочетают применение палитр цветов и инструментов Fill (Заливка), Interactive Fill (Интерактивная заливка), Outline (Обводка). Начнем с цветовой заливки. Заливка объекта окрашивает область внутри контура.

· Чтобы изменить цвет заливки щелкните левой кнопкой мыши на образце цвета на палитре цветов. Щелчок правой кнопки мыши устанавливает цвет обводки объекта. Вверху палитры находится перечеркнутый образец - отсутствие заливки или обводки.

· Для задания умолчания заливки (обводки) отмените выделение и щелкните левой (правой) кнопкой на образце желтого цвета. Откроется окно запроса Uniform Fill (Однородная), чтобы определить, к каким объектам нужно применять заданный по умолчанию цвет - Graphic (Графика), Artistic Text (Фигурный текст), Paragraph Text (Простой текст). Установите первый флажок и нажмите ОК. Выбранные Вами атрибуты раскраски будут присваиваться далее всем создаваемым графическим объектам, пока эти атрибуты не будут изменены.

· Цвет заливки можно задавать с помощью панели свойств инструмента Interactive Fill (Интерактивная заливка). Выберите этот инструмент. На панели свойств находится раскрывающийся список Fill Type (Тип заливки), в нем можно выбрать один из пяти типов заливок:

o Uniform Fill (Однородная)

o Fountain Fill (Градиентная)

o Pattern Fill (Узор)

o Texture Fill (Заливка текстурой)

o PostScript Fill (PostScript)

· Выберите тип заливки Uniform Fill (Однородная). В раскрывающемся списке Uniform Fill Type (Тип однородной заливки) определяется тип цвета:

o Выберите модель CMYK. На панели отображаются поля ввода компонентов.

o Выберите пункт Palette (Палитра). Появились раскрывающиеся списки фиксированных палитр Uniform Fill Palette (Каталог цветов) и цветов в выбранной палитре Uniform Fill Palette Color (Выбранный образец).







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.