|
Светлана ДАНИЛЬЧЕНКО, Менеджер по внутренним коммуникациям, MAIL.RU GROUP ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Мария ЗАИКИНА, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций, СВЯЗНОЙ Кофе-брейк 11:40–12:10 ДОКЛАД: Messenger: скрытый потенциал. Что онимогут дать внутреннему коммуникатору? 12:10-12:40 CASE STUDIES: «Открытый» Intranet как метрика восприятия сотрудниками компании 12:40-13:25 ДОКЛАД: Intranet: расходы и доходы Вопросы доклада: · Из чего складывается бюджет проекта на создание и поддержку Intranet? · На чем можно сэкономить, а на чем экономить нельзя? · Какие доходы получает компания после реализации и как посчитать? Докладчик: Елена БОГДАНОВА, Эксперт в области интранета и внутренних коммуникаций Более 9 лет имеет опыт в области развития web-инструментов для внутренних и внешних клиентов компании, из них – 2 года в web-студии в Канаде в качестве дизайнера и разработчика. Многократно признана лучшим спикером Форума Внутренние коммуникации для бизнеса и победителем конкурса «Best Intranet Russia». Обед 14:25-15:00 ДИСКУССИЯ: Самый лучший Intranet: как сделать портал идеальным инструментом внутренних коммуникаций Вопросы дискуссии: · Как сделать Intranet полноценной заменой внешних социальных сетей? · Насколько использование элементов социальной сети в Intranet мешает или помогает в работе? · Intranet с administrative friendly возможностью. Какую платформу выбрать? · Что является наиболее желанным для работы сотрудников в Intranet? · Как интерпретировать желание сотрудника о наполнении Intranet? Участники дискуссии: Евгения ТКАЧЕНКО, Директор по персоналу, УНИВЕРМАГ «ЦВЕТНОЙ» (ROSE GROUP) Светлана МУРЗОВА, Менеджер по внутренним коммуникациям, PepsiCo РОССИЯ
15:00-15:30 ДОКЛАД: Синергия общения и взаимопонимания: что нужно делать и чего точно не стоит делать в Intranet. Life balance Докладчик: Ксения СЕНЧИХИНА, Заместитель директора по коммуникациям и связям с общественностью, ФОРТУМ ОАО «Фортум» осуществляет деятельность по производству и сбыту электрической и тепловой энергии в России. Восемь электростанций компании расположены на Урале и в Западной Сибири. Совокупная установленная мощность по электрической энергии составляет 4 440,04 МВт, по тепловой энергии – 9 920,0 МВт. Инвестиционная программа по строительству 2 400 МВт завершена в 2016 году. Ввод новых энергоблоков обеспечил увеличение установленной мощности почти в два раза относительно 2008 года. В бизнес-структуре корпорации Fortum дивизион «Россия» включает в себя ОАО «Фортум» и участие корпорации Fortum в ОАО «ТГК-1» (29,5 %). Кофе-брейк 16:00-16:30 ДОКЛАД: Привлечение сотрудников к использованию внутреннего портала как к средству не только информирования, но непосредственного управления бизнес-процессами 16:30-17:00 CASE STUDIES: Вовлечение возрастных сотрудников в Intranet. Опыт лидера 17:00-17:30 ДОКЛАД: Корпоративная социальная сеть vs Intranet портал: плюсы и минусы Докладчик: Николай ГУНДАРОВ, Менеджер по внутренним коммуникациям, ВТБ ФАКТОРИНГ ВТБ Факторинг — дочерняя компания ОАО Банк ВТБ — предоставляет факторинговые услуги с 2009 года. Последние три года ВТБ Факторинг – несомненный лидер российского рынка факторинга по всем ключевым показателям. География деятельности Компании охватывает практически все крупные российские города. ВТБ Факторинг является членом крупнейших международных факторинговых объединений FCI, IFG, а также Ассоциации факторинговых компаний, объединяющей российский рынок факторинга. 17:30-18:00 CASE STUDIES: Оптимизацияпроцессов внутренних коммуникаций при помощи корпоративной социальной сети Ведущий кейса: Марина ДУБОДЕЛОВА, Ведущий менеджер по корпоративному PR, ЦФТ Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – провайдер решений для участников финансового рынка РФ и СНГ, работает с 1991 года. Согласно данным различных рейтингов, ГК Центр Финансовых Технологий входит в число крупнейших ИТ-компаний РФ, по многим показателям является лидером российского рынка разработчиков ПО для финансового рынка. Завершение специального дня. Неформальное общение
Октября 2016 г. №1 Форум, конкурс, Выставка в России XII Национальный Форум ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА- 2017 « Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации? » Октября 2016 г. Четверг. Первый день Форума. Москва, MERCURE PAVELETSKAY
09:00-10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
СЕССИЯ 1: ТРЕНД 2017 ГОДА. КАК ВЗЯТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС НА ИНТЕГРАЦИЮ?
10:00-10:30 CASE STUDIES: Интеграция внутренних и глобальных коммуникаций. Опыт лидера Вопросы кейса: · Как выдержать конкуренцию с внешними сетями? · Эффективное взаимодействие внутренних и глобальных коммуникаций · Распределение контента по каналам · Максимальный уровень данных для каждой системы коммуникации
10:30-11:00 CASE STUDIES: Интеграция различных платформ: мобильное приложение + Газета + Intranet портал = удаленное рабочее место Ведущий кейса: Мария РЕУТСКАЯ, Советник по внутренним коммуникациям, КОНЦЕРН «ШЕЛЛ» 11:00-12:00 ДИСКУССИЯ: Offline и online: кто победит? Вопросы дискуссии: · Как традиционные средства коммуникации интегрируются с online коммуникациями? · От каких Offline инструментов имеет смысл отказаться? · Нужна ли печатная версия корпоративной газеты? · Какие коммуникации стоит перевести в online? · Как использовать преимущество всех носителей информации, чтобы сделать внутреннюю коммуникацию эффективной? Участники дискуссии: Виталий БОГАЧЕНКО, Директор по корпоративным отношениям, СЕН-ГОБЕН СНГ Татьяна ЕФРЕМОВА, Специалист по внутренним коммуникациям и КСО, DHL Express Александр ГОРЮНОВ, Директор по внешним связям, ТМК
Кофе брейк Открытие выставки CORPORATE PRESS BENCHMARKING 2016. На выставке участники смогут продемонстрировать свои корпоративные издания всем желающим гостям Форума. СЕССИЯ 2: КАК УКРЕПИТЬ ФУНДАМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ: ВОВЛЕЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ, ЛОЯЛЬНОСТЬ? 12:30-13:00 CASE STUDIES: Повышение вовлеченности сотрудников в условиях диверсифицированной и территориально распределенной компании Ведущий кейса: Виталий БОГАЧЕНКО, Директор по корпоративным отношениям, СЕН-ГОБЕН СНГ Группа «Сен-Гобен» пришла в регион СНГ в начале 90-х годов XX века. В настоящее время здесь работает более 1800 сотрудников, компания представлена двумя направлениями деятельности: инновационные материалы и строительная продукция. У «Сен-Гобен СНГ» восемь действующих заводов в этом регионе, включая совместное предприятие по производству плоского стекла в Республике Татарстан.
13:00-13:30 CASE STUDIES: Как вовлечь сотрудников производства и полевых сотрудников в разработку инструментов внутренних коммуникаций и написание историй (story pitching)? Обед 14:30-15:30 ДИСКУССИЯ: Мотивация переломного момента. Как поддержать сотрудника сегодня? Вопросы дискуссии: · Какие сейчас будут самые эффективные мотивационные программы в условиях экономических трудностей? · Какие появились новые инструменты поднятия боевого духа коллег? · Какие механики нематериальной мотивации реально работают? · Как уйти от ситуации «верхи не хотят, а низы не могут»? · Как повысить ценность каналов внутренних коммуникаций среди сотрудников? Участники дискуссии: Дмитрий АГИШЕВ, Директор по общественным и корпоративным связям, DEUTSCHE BANK Татьяна АГАШКИНА, Главный эксперт Департамента по связям с общественностью, РУСГИДРО ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|