Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Чистим зубки дважды в сутки,





Чистим долго, 3 минутки

Щеткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной,

Чистим щеткой вверх и вниз-

Ну, микробы, берегись!

Все хорошие ребята

Чистят зубы аккуратно.

Жил бобер в коре у речки,

Умываться он любил,

Утром, делая зарядку,

На прогулку выходил.

Умывался он раненько,

Зубы чистил, уши тер,

Самым чистым и опрятным

Был в лесу лесной бобер!

Все ребята сели в ряд.

Фрукты, овощи, едят,

Витаминов много в них

Очень нужных для ребят.

Всем девчонкам и мальчишкам

Надо брать пример с зайчишки

Репка, яблоки, морковка-

Детским зубкам тренировка.

 

Сейфидинова Алина, 5 лет

 

Девочка спокойная, доброжелательная. Показатели физического развития соответствуют возрасту. Осанка правильная, голову держит прямо. Спит на низкой подушке, сидит прямо. Лицо круглое, симметричное. Дыхание смешанное, глотание свободное. Речь правильная. Регионарные лимфатические узлы подчелюстной области не пальпируются. Кожа лица чистая. Губы плотно не сомкнуты, часто приоткрыты. Слизистая оболочка полости рта розовая, влажная, чистая. Преддверие полости рта средней глубины. Уздечка верхней губы толстая, прикреплена к десневому сосочку. Уздечки нижней губы и языка тонкие, слабые, прикреплены правильно. Десневые сосочки розовые, гладкие, Проба Шиллера-Писарева отрицательная. Язык влажный, розовый с хорошо выраженными нитевидными сосочками. Индекс PMA - 0. ИГ по Фёдорову-Володкиной – 1,16.Исходя из значения индекса, я делаю вывод, что уровень гигиены данного пациента хороший. Зубной ряд ВЧ полукруглый, НЧ полу эллипсовидный, Зубы расположены правильно. Зубы белые, блестящие. Кариозных полостей не обнаружено. Пломбы отсутствуют. Все зубы присутствуют. кп = 0, КПУ = 0. Степень активности кариеса - I.

зубная формула:

V IV III II I I II III IV V

V IV III II I I II III IV V

Галсанов Артем, 6 лет.

 

Зубная формула:

 

V IV III II I I II III IV V

V IV III II I I II III IV V

Индекс PMA – 0.

ИГ по Фёдорову-Володкиной – 1,1.

кп =0.

КПУ = 0.

Степень активности кариеса – I.

 

 

Островка Полина, 6 лет.

 

Зубная формула:

 

V IV III II I I II III IV V

Vп IVп III II I I II IIIк IVпр Vк

Индекс PMA – 0.

ИГ по Фёдорову-Володкиной – 2.

кп =4.

КПУ = 0.

Степень активности кариеса – II.

Прокопенко Игорь, 5 лет.

 

Зубная формула:

 

Vп IV III II I I II III IV Vк

Vк IVп III II I I II III IVк Vп

Индекс PMA – 1,6%.

ИГ по Фёдорову-Володкиной – 1,1.

кп =6.

КПУ = 0.

Степень активности кариеса – III.

Беланогов Никита, 6 лет.

 

Зубная формула:

 

6 V IV III II I Iк II III IV V

6 V IV III II 1 1 II III IVк V

Индекс PMA – 1,6%.

ИГ по Фёдорову-Володкиной – 1,1.

кп =2.

КПУ = 0.

Степень активности кариеса – I.

Й день

План работы:

 

1. Проведение урока здоровья на тему: «Почему нужно ле­чить зубы и как вести себя на приеме у врача».

2. Обучение всей группы детей стандартному методу чистки зубов.

3. Контроль и коррекция индивидуальной чистки зубов у обу­ченных ранее детей.

4. Изготовление памяток по гигиеническому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста, родителей.

5. Разговор с родителями на тему «Как сохранить зубы детей здоровы­ми» с обучением их правильной методике чистки зубов.

 

 

- Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим с вами о том, как правильно вести себя на приеме у стоматолога. Для начала, я бы хотела спросить: «Был ли кто–нибудь из вас уже у стоматолога? Знаете ли вы, как надо правильно себя вести в кабинете врача?

 

Десять советов ребенку при посещении стоматологического кабинета.

1. Приходи к врачу опрятным; не забудь, перед тем как идти к врачу прополоскать рот и почистить зубы, взять с собой носовой платок.

2. Являйся на лечение в назначенное время.

3. Не волнуйся перед лечением – если ты обратился за помощью вовремя, все действия врача не вызовут у тебя неприятных ощущений.

4. Отвечай на вопросы врача коротко и четко.

5. Выполняй все требования врача.

6. От твоего поведения зависит успех лечения.

7. Чем спокойнее ты будешь сидеть в кресле, тем быстрее врач закончит лечение.

8. Не бойся работающей бормашины, она – помощник врача.

9. Помни, что ты пример для младших детей, которые тоже пришли лечить зубы.

10. Не забудь поблагодарить врача за оказанную помощь.

 

- Ребята, а для чего нужны зубы? (Для пережевывания, чтобы улыбаться и т.д.)

Правильно! Как животным, так и детям даже в раннем возрасте нужны зубы для пережевывания твердой пищи. Зубы нужны, чтобы мы могли говорить. Зубы также влияют на красивую улыбку.

 

- Как выглядит человек, когда ему хорошо, весело? (Улыбаются) Что делает улыбку красивой? (Красивые зубы)

- Хорошо, когда есть здоровые и красивые зубки? (Да) А для этого необходимо за ними ухаживать.

 

- А сейчас, ребята, нарисуйте овощи и фрукты, полезные для зубок. (Дети рисуют, потом мы делаем выставку)

 

 

Здравствуйте, дорогие родители! Заботиться о зубах надо с момента их прорезывания. Чтобы зубы ваших детей были здоровыми, уделять особое внимание личной гигиене полости рта. За полостью рта необходимо ухаживать постоянно и регулярно. И обязательно с детства! Причем, Вы, родители, должны подавать в этом детям наглядный пример, т.к. личный пример куда нагляднее и авторитетнее многих слов. Врач - стоматолог должен стать другом и союзником Вашей семьи. Водите своих детей к стоматологу не реже, чем 2 раза в год. А чтобы сделать процедуру чистки зубов веселым и приятным занятием:

· Дайте ребенку самому выбрать его личную щетку, пасту и даже стаканчик для полоскания или табуретку, с которой он сможет видеть в зеркало, как он чистит зубы. Сейчас в аптеках и магазинах предлагается большой выбор детских щеток разных форм и расцветок, например, с персонажами любимых мультфильмов.

· Если ваш ребенок любит, чтобы ему почитали сказку, рассказали историю или спели перед сном, делайте это только после того, как он умылся и почистил зубы.

· Вам надоело постоянно напоминать "убери игрушки", "заправь кровать", "почисти зубы"? Дети в возрасте до 8 лет уже могут многое запомнить и сделать, но не всегда. Нарисуйте специальную веселую табличку, где будут указано все, что нужно делать каждый день, включая чистку зубов утром и вечером. Пусть ребенок помечает, например, разноцветными звездочками то, что уже сделано. А иногда повышенная "забывчивость" - это всего лишь способ привлечь внимание родителей.

· Чистите свои зубы одновременно с ребенком. Это поможет ему увидеть, насколько это важно для вас и как это правильно делать. Имитация родителей - очень сильная мотивация для детей младше 7-8 лет.

· Вместе почистите зубы любимой кукле или мишке. Можно даже использовать искусственные или игрушечные зубы, на которых вы сможете наглядно показать, как правильно надо чистить зубы. Что бы вы ни делали, помните следующее.
Во-первых, будьте готовы к тому, что вам еще долго придется напоминать своему сыну или дочери, как важно чистить зубы и что бывает, если этого не делать. Полезные привычки формируются долго, и ваша изобретательность и творческий подход помогут вам сгладить этот процесс и сделать его приятным для себя и ребенка. А наградой вам будут удивленные и восхищенные отклики детского стоматолога после очередного планового осмотра вашего зубастика.

Как же правильно подготовить ребенка к приему стоматолога?

Очень важно, чтобы детей приводили к стоматологу не тогда, когда уже болит, ведь врачу необходимо установить контакт с ребенком. Стресс, который испытывает ребенок в детстве, очень часто становится причиной страха к лечению зубов, который остается на всю жизнь.

Перед лечением зуба необходимо обязательно объяснить ребенку, что визит к стоматологу необходимость, которая облегчит жизнь, а не способ наказания за какую – нибудь провинность (как часто говорят: «Если не будешь слушаться, поведу к врачу, и он сделает тебе укол).

Очень важно, чтобы Вы, родители, приводя ребенка и зная, что необходимо удалить зуб, не обманывали его, мол, врач только посмотрит и все. Ведь, тогда выйдет, что родитель – хороший, он обещал ребенку, что его зубы только посмотрят, а врач – плохой, он обманул и стал делать что – то еще. Естественно, в таком случае, любое действие врача будет воспринято негативно.

 

Памятки для родителей.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.