Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Игра «Мама, ниточку распутай»





С помощью считалки назначают ведущего игры – «маму». Остальные дети становятся в кружок, взявшись за руки. Ведущий отворачивается, а дети начинают «запутываться», не разжимая рук, переплетаясь друг с другом руками и ногами. После этого дети хором произносят: – Мама, ниточку распутай, только не порви. Задача ведущего – распутать детей обратно в кружок, постараясь не расцеплять их рук.

Игра«Хвост и голова»

Интереснее проводится при большом количестве участников. Выбирают «голову» и «хвост» змейки, между ними становятся остальные дети, положив руки на плечи соседу. Задачей «головы» в начале колонны будет поимка «хвоста», стоящего в конце. Остальные участники колонны стараются следовать за «головой», не убирая рук с плеч соседей.

«Быстрей шагай»

На одном конце коридора в одну шеренгу выстраиваются играющие. На другом конце спиной к играющим, лицом к стене становится водящий. Он закрывает лицо руками и говорит: «Быстро шагай, смотри, не зевай! Стоп!» Пока водящий произносит эти слова, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться к нему. Но по команде «Стоп!» они должны немедленно остановиться и замереть на месте. Водящий быстро оглядывается. Если он заметит, что кто-то из играющих не успел вовремя остановиться и сделал хоть одно движение, водящий посылает его назад, за исходную черту. После этого водящий отворачивается и произносит те же слова. Так продолжается до тех пор, пока одному из играющих не удастся приблизиться к водящему и запятнать его раньше, чем тот успеет оглянуться. После этого все игроки бегут за свою черту, водящий гонится за ними и старается кого-нибудь запятнать. Запятнанный становится водящим.

«Атомы и молекулы»

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Как известно, атомы могут превращаться в молекулы - более сложные образования, состоящие из нескольких атомов. В молекуле может быть и 2, и 3, и 5 атомов. Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», то это значит, что три игрока - «атома» сливаются в одну «молекулу». Если ведущий произносит: «Реакция идет по пять!», то уже пятеро играющих должны схватиться друг за друга. Сигналом к тому, чтобы молекулы распались снова на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена!» Если ребята еще не знают, что такое «атом», «молекула», «реакция», - взрослый человек должен популярно им объяснить. Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команда: «Реакция идет по одному».

«Невод»

Все играющие - рыбки, кроме двух рыбаков. Рыбаки, взявшись за руки, бегут за рыбкой. Они стараются окружить её, сомкнув вокруг рыбки руки. Постепенно из пойманных рыбок составляется целая цепочка – «невод». Теперь рыбки ловятся «неводом». Последние двое непойманных игроков являются победителями, при повторении игры они - рыбаки.

«У медведя во бору»

Все играющие свободно располагаются на одной стороне площадки. На противоположной стороне проводится линия - опушка леса.

За линией, в двух-трех шагах от нее, находится берлога медведя.
Дети подходят и медвежьей берлоге и начинают делать движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе приговаривают:

У медведя во бору
Грибы-ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.

Когда дети произнесут последнее слово – «рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать, Пойманного он отводит в берлогу. Игра кончается, когда будет поймано трое-пятеро ребят.

Приложение 5

Сценарий

Посвящение первоклассников в первоклассники

«Пакости Бабы Яги»

Играет фоновая музыка.

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас большой праздник, праздник посвящения первоклашек в первоклассники. Три недели назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками. И вот настало время стать полноправными членами школьной семьи. Но прежде, чем мы совершим обряд посвящения и присвоим вам, первоклашки, гордое звание-первоклассник, вам предстоят большие испытания. Вы должны проявить смекалку, внимание, ловкость, сообразительность при выполнении этих испытаний.

И мы с вами отправимся все вместе в Страну Знаний, а что это за страна нам и предстоит с вами выяснить.

Песня «Учат в школе»

Ведущий: Это волшебная страна. Там живут буквы, которые складываются в слоги, слоги соединяются и образуют слова, а слова составляют волшебные предложения. В этой замечательной стране добро всегда побеждает зло. И живут там волшебники- зовут их учителя!. Вам бы хотелось попасть в эту страну! (Да!)

Тогда в добрый путь! (Учитель уходит, выходит под музыку Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте, ребята!

Я сегодня встала рано,

Я портфель свой собирала.

У меня тут всё в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки.

(Выкладывает содержимое на стол)

И линейку не забыла,

Её тоже прихватила.

Ведущий: Ребята! Мальвина пришла к нам не одна. А кто ещё к нам пожаловал, вы узнаете, отгадав загадку:

Что за странный

Человечек деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос суёт свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но».

Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель на одной лямке.

Буратино: Здравствуйте, ребята!

Нос мой острый,

Нос мой длинный,

Я – весёлый Буратино.

Я ведь тоже не зевал,

Всё скорей в портфель кидал:

Кубики, тарелки, чашки.

Разноцветные бумажки.

Пирамидки, погремушки –

В общем, все свои игрушки!

Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.

Мальвина: Что ты, что ты, Буратино!

Что за странная картина?

Ну, зачем тебе игрушки:

Пирамидки, погремушки?

В школу ты пойдешь учиться,

Не шалить и не лениться,

Много нового узнаешь,

Много книжек прочитаешь.

Буратино: А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это - чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло!(Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это - чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина: Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

Буратино: Ну, как, первоклашки, поможете мне? Тогда скажите, ручку мне брать в школу? А пенал? А игрушки? А книги? А бутылку с лимонадом? Вот спасибо, теперь я знаю, что возьму с собой в школу. Ну а вы-то сами не путаетесь? Может, вместе с книжками и игрушки прихватываете? (Нет!)

Мальвина: Вот видишь, какие у нас первоклашки! Сразу видно, что хотят попасть в Страну Знаний.

Буратино: И я хочу!

Входят под музыку «Какое небо голубое» из к/ф «Буратино»Лиса и Кот Базилио. Буратино прячется среди детей.

Лиса Алиса: Ну, скорей же, кот, иди
Да смотри, не упади.
Не могу тебя тащить, к детям надо поспешить.

Кот Базилио: Что ты так спешишь, лиса,
Будто ждут там чудеса.

Лиса Алиса: Как не знаешь, ты, Базилио?
Первачки здесь собрались,
Несмышлеными идут,
Сумки держат, берегут. (Смеются)

Мы с тобою очень тихо
Подойдем-ка к ним поближе
И попросим всех детей
Денежки нам дать скорей.

Кот Базилио: А, заодно, пенал, тетрадки.
Продадим, и будут «бабки».

Лиса Алиса: Вот они сидят, идем,
Кое-что да отберем. (Подходят)
Детки, здравствуйте родные,
Нас узнали? Кто такие?

Кот Базилио: Мы поможем вам тетрадки
В школу каждый день носить,
И проводим вас до школы,
Чтоб с пути не сбились вы.
Да?

Дети: Нет, нет

Мальвина: Уходите, обманщики, мы вас узнали. Не обманывайте наших детей так, как обманули Буратино.

ЛисаАлиса: Ладно, ладно, мы уйдем…

Кот Базилио: Никуда я не пойду,
В первый класс с детьми хочу.

Лиса: (напевает) какое небо голубое…

Кот Базилио: Да не голубое, а синее как река, рыбки…

Лиса Алиса: Да что ты можешь видеть слепой.

Кот Базилио: Да всё, вот посмотри, какие они все хорошие.

Лиса Алиса: Хорошенькие, но глупенькие!

Мальвина: Не правду вы говорите!

Кот Базилио: Да они с нашим заданием и не справятся!

Буратино: Ребята! Справимся? (ДА!)

Кот Базилио: Тогда слушайте! Доскажите имя литературного героя.

Папа...(Карло)

Кот...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед...(Мороз, Мазай)

Баба... (Яга)

Дядя...(Федор, Степа)

Крокодил...(Гена)

Почтальон...(Печкин)

Доктор...(Айболит)

Красная...(Шапочка)

Кощей...(Бессмертный)

Муха...(Цокотуха)

Винни...(Пух)

А теперь другое вам задание. Когда скажу я раз, то хлопайте в ладоши, когда скажу я два - топайте ногами, когда скажу я три, то слово «ШКОЛА» прокричи. Готовы? (ДА!) (проходит игра)

Ведущий: Вот видите, как ребята справляются с вашими заданиями.

Лиса Алиса: А я вот слышала, что девчонки и мальчишки не умеют дружить.

Мальвина: Это неправда!

Дружат на свете парты и книжки,

 

Дружат посёлки и города

 

Дружат девчонки, дружат мальчишки.

 

Смех и улыбка дружат всегда.

Лиса Алиса: А это мы сейчас проверим. Девочки кричат слово «девочки», если мы говорим про них, а мальчишки кричат слово «мальчики», если мы говорим про них.

 

Играют в куколки и мишки

Конечно, только лишь… (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у… (мальчишки)

 

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно… (девчонки)

При всех померяться силёнкой

Конечно, любят лишь… (мальчишки)

 

Болтают час без передышки

В цветных платьицах… (девчонки)

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только… (девчонки)

 

Ведущий: Умнички, ребята! Дружит надо всегда и со всеми! Только дружба может помочь вам, когда вам плохо, когда вы устали, когда вам грустно и одиноко.

Ведущий: Видите, какие у нас дружные и внимательные ребята. И мы с ними отправляемся в Страну Знания.

Кот Базилио: Вы меня возьмете с вами?
Буду я хороший парень.
Я хочу учиться в школе,
Не могу я жить так более.

Лиса Алиса: Ну, возьмите нас, детишки
Не возьмем мы ваши книжки

Ведущий: Ладно, возьмем, а вы будете хорошо учиться?

Кот Базилий и Лиса Алиса: Да, да.

Появляется разбойник.
Разбойник: Что, не ждали? В Страну Знаний собрались! Размечтались. Все! Баста, карапузики! Никуда вы не пойдёте. Путешествие закончилось. Здесь, со мной останетесь, на этом самом месте, и никаких разговоров!
Мальвина: Ну почему ты такой вредный?

Разбойник: Станешь тут вредным! Я ведь тоже хочу в Страну Знаний.

Буратино: Вот в чем дело! Тогда пошли с нами учиться.

Разбойник: Я бы рад, да не могу! Заколдовали меня одной игрой. Не правильно отвечали дети на мои вопросы.

Ведущая: Мы поможем тебе с ребятами!
Разбойник: Хорошо! Тогда слушайте. Я буду читать текст, а вы, если с ним согласны будете отвечать мне: «Это я, это я, это все мои друзья». Если нет, то молчите.

Кто из вас хранить в порядке будет книжки и тетрадки? (это я…)

Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? (молчат)

Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

Молодцы! Все правильно ответили. Теперь я могу с вами пойти в Страну Знаний.

Раздаётся шум, свист, рёв. На площадку выезжает на метле Баба Яга.

Баба Яга: Чую, первоклассниками запахло! Ох, не нравится мне всё это! Не люблю я людишек, особенно малых ребятишек. Ой, тут и постарше есть! Опять что – то празднуют! Мне прямо худо делается, когда они улыбаются. Ну, ничего, пока вы тут сюсюкались да выступали, я ваш золотой ключик…того…тю-тю. Так что праздничка не будет! Можете по домам расходиться! Мне покой нужен, я женщина пожилая, слабонервная…(Раскладывает спальный мешок, вынимает колоду карт, гадает) Ага, дальняя дорога мне выпадает. Видать полечу, наконец, на свой любимый остров!

Буратино: А что за остров-то?

Баба Яга: Да ты что, не знаешь? Это ж мой любимый остров – «Остров бездельников» называется!

Баба Яга поёт песню на мотив песни «Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»

Баба Яга: Остров для бездельников на планете есть.

Там этих бездельников прям-таки не счесть.

Им всё здесь позволяется, для них запретов нет,

Наук они не знают, едят много конфет.

Живут там необычные ребята-бунтари,

Снаружи симпатичные и скучные внутри.

И всё там непривычное: горят днём фонари,

Погода там отличная, грызут все сухари…

Понятно вам теперь, что это за остров такой? Кто со мной туда желает полететь?

Буратино: Ну, уж нет! Я думаю, что ребята со мной согласны.

Никто не хочет лететь на этот злосчастный остров для бездельников!

Баба Яга: Фи, так вы учиться хотите? Здесь, в школе остаётесь? Уроков ждёте? Не дождётесь! Щас я Кощея Бессмертного позову. Он вас в камень превратит!

Баба Яга набирает номер по сотовому телефону.

Баба Яга: Кеша, есть работа, прилетай в школу!

Ведущий: Ну что, ребята, не страшно? Какие смелые первоклассники. Если мы с вами выполним условия Бабы Яги, то ей придётся вернуть наш золотой ключик от загадочной дверцы. Ведь так, бабуля?

Баба Яга: Щас, я просто так ключик не верну. И не надейтесь! Пусть твои детишечки покажут на что способны. Где тут мой заветный сундучок? Ага, вот он! Здесь, в этом сундучке и находятся все мои испытания для детей. Открываю сундучок…закрываю глаза…выбираю, какое попадётся… Ага, вот!

Баба Яга: Первое вам испытание Вам предстоит досочинить сказку. Я начинаю строчку, а вы ее в рифму заканчивайте.

Буратино: Ишь ты, какая бабушка шустрая, да хитрая. Давай своё задание, мы с ребятами быстро с ним справимся. И будем дружно хором отвечать.

Баба Яга: Ходить по лесу надо с толком,

Чтоб не попасться злому…(волку)

А если встал он на пути,

Попробуй от него... (уйти).

Скажи ему, что там за речкой

Пасутся на лугу... (овечки),

Что бабушка твоя живет

Не там, совсем... (наоборот),

Что не пойдешь к бабуле ты

Пока не соберешь... (цветы).

Пусть волк бежит по той дороге

А мы по этой во все... (ноги).

Баба Яга: Ну подумаешь… Отгадали и радуются! У меня в сундучке и потяжелее испытания найдутся. Достаю! Вот, про сказки… Наверняка, не читали, ничего не знаете! Угадала?

Ведущий: И ничего ты не угадала, Баба Яга. Ребята много сказок знают. Задавай свои вопросы!

Баба Яга: Ладно – ладно, проверим!

1.Герой какой сказки ушёл и от бабушки, и от дедушки? (Колобок)

2.Кто подговорил волка ловить рыбу хвостом в проруби? (Лиса)

3.Как звали мальчика, который побывал во дворце Снежной Королевы? (Кай)

Баба Яга: Ах, умные такие! Сейчас вот Змея Горыныча позову – от вас только пепел останется!

Ведущий: Не боятся ребята твоего Змея, ты лучше давай дальше испытывай ребят.

Баба Яга: (обиженно) Ладно. Сочиняете хорошо, а как поёте?

Ну-ка, ушки на макушки,-

Спойте для меня частушки!

1. Форма новая надета,

Белая рубашечка

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.

2. В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

3. Раньше всё решала мама:

Что нам кушать, что надеть.

А теперь уж нам придётся

Всё самим предусмотреть.

4. На уроке я скучаю,

На уроке я молчу.
Как гармошка заиграет,

Я ногами топочу.

5. У меня теперь забота,

Уж не знаю, как мне быть:

Папа с мамой на работе,

А кому портфель носить?

6. Мы частушки все пропели

И садимся в решето.

Уезжаем на край света

За частушками ещё.

Баба Яга: Ну, хватит! Расшумелись тут, распелись! Ах, вы мои… у-тю-тю-тюшечки! Ах, вы мои негодники. Ах, вы! Вы меня до инфаркту доведете своей учебой, своей настоящей дружбой! С кем я связалась? Поеду лучше в другую школу. Где мой транспорт?

Подходит к метле и садится. Пытается улететь.

Мальвина: Эй, Бабуся Ягуся, а ты ничего не забыла? А!

Баба Яга: А чего? Я ничего!

Буратино: А золотой ключик.

Баба Яга: А, ключик! Да, пожалуйста! Подумаешь – первоклассники! К вам я больше ни ногой!

Ведущий: Ничего, ничего, ты ещё сама прилетишь к нам учиться!

Ведущий: Мои дорогие дети! Вы справились со всеми заданиями. И теперь, я прошу всех встать и принять клятву ученика. А поможет нам в этом ученики 11 класса.

Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Дорогие первоклассники! Доброго вам пути, а чтобы вы успешно преодолевали все трудности, помните этот наказ:

Будь послушным - это раз.
Попусту не трать слова – это два.
С лучших лишь пример бери - это три.
А четыре знай всегда: жизнь не радость без труда.
Старших надо уважать, малышей не обижать - это пять.
Если порученье есть, принимай его за честь - это шесть.
Будь внимательным ко всем - это семь.

Звучит музыка. Дети посвящаются в ученики.

Ведущий: Итак, теперь вы все ученики! Каждый день вы будете приходить в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете каждый день получать подарки. Но не конфеты, не пирожные, это - знания! Сейчас при помощи золотого ключика вы из обыкновенных мальчиков и девочек превратитесь в учеников.

(Открывают загадочную дверь).

Что ж вот и открыта наша загадочная дверь, которая ведёт нас в Страну Знаний! Наш праздник подошёл к концу, но впереди вас ждёт яркая школьная жизнь. До новых встреч!

 

 

 

 

Приложение 7

Сценарий Осеннего бала

Цель: воспитывать любовь к прекрасному, к природе. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление:
Осенние цветы, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, проектор.

Задачи:

ü расширять кругозор

ü развивать речь

ü создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника

ü формировать коммуникативные умения

ü сплотить классы

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые.

Ведущий 2: Мы проводим Осенний бал,
Бал нас вместе сегодня собрал!

Ведущий 1:
Уже горят огнем рябины кисти,
И пожелтели на березах листья,
И пенье птиц уже не слышно вовсе,
И тихо-тихо к нам приходит Осень…
Ведущий 2: Ой, ребята, тише, тише!
Что-что странное слышу:
Гости какие-то к нам спешат
И как будто бы … шуршат.
Кто бы ни были, заходите
Да ребят повеселите!
Баба Яга: Скукотища кошмарная! Чаво делать, Даже не знаю. О Гаргоша явилась - не запылилась!
Гаргоша: Ты от удивленья рот раскроешь, без сомненья!
Баба Яга: С чего ты это взяла?
Гаргоша: Объявленья прочитала
Баба Яга (выхватывая у Гаргоши объявление) Дай сюда, и я прочту. Что? Состоится «Осенний бал». Где он будет? (Гаргоша забирает объявление.) Да постой! Дай я адресок-то прочту, и туда я поспешу.
Гаргоша. А меня возьмешь с собой?
Баба Яга. Да ты что! С твоим прикидом-то!
Гаргоша. Ты лучше на себя взгляни!
Баба Яга. Я давно уже готова. (Достает из сундука вещи, примеряет, хвастается.) в салоне я парик купила (примеряет), сапожки от «Лемонти» раздобыла (надевает), а шубку в «Снежной королеве» (надевает).
Гаргоша. Внешний вид твой - ерунда. Как добраться нам туда?
Баба Яга. Ну ты и скажешь - мне ли не знать! Давай-ка начнем с тобой колдовать. (Выносит на сцену ведро, командует.)
Сыпь скорее «Ариэля»,
«Тайд» добавь, немножко хмеля.
Гаргоша. «Фейри» лить?
Баба Яга. Конечно, лей.
«Аквафреша» не жалей.
Ложку дегтя, каплю меда,
Опиума для народа.
Гаргоша. «Комет» - это смерть микробам.
Вроде все. А ну попробуй...
Баба Яга. Да ты что, совсем забыла?
«Магги» ты ж не положила!
Гаргоша (бросает кубик «Магги» в ведро, поет).
Галина Бланка буль-буль.
Галина Бланка буль-буль.
Баба Яга. Теперь, кажется, все.
Ты поближе подойди.
(Открывая колдовскую книгу.)
Все, колдуем - раз, два, три.
Гаргоша бегает вокруг Бабы Яги.
Вместе. Шуры-муры, буль-басом,
Тары-бары, соль - несем,
Ширли-мырли...
Гаргоша (громко). Хотим оказаться на «Осеннем балу»!

(Раздается гром. Гаргоша и Баба Яга падают напол и закрывают руками голову)
Гаргоша (приподнимаясь). Ягуся, ты жива? Ягуся, не молчи! Скажи хоть что-нибудь. (Подползает к Бабе Яге, трясет ее за плечи.) Ягуся, Ягусенька!
Баба Яга. Чаво раскричалась? Всех птиц распугал - на сто верст ни одной души. Что теперь делать будем? (Встает, отряхивается.)
Гаргоша. Слушай, Ягуся, а инопланетяне есть?
Баба Яга: Нет, Гаргоша, это фантастика!
Гаргоша. А это тогда кто? (Показывает на детей.) Крошки Сорти, что ли?
Баба Яга. Да нет, те посуду моют. А эти сидят.
Гаргоша (протяжно). Сидят! Даже не шелохнутся. Хоть бы рукой помахали! Интересно, кто же они? Слушай, Ягуся, это же карамельки «Чупа-чупс». Как же я раньше их не распознала?

Ведущий 1: Здравствуйте гости дорогие!

Баба Яга и Гаргоша: О! Здравствуйте!

Ведущий 2: Это не крошки сорти и не карамельки, а ученики 2-х и 3-х классов. У нас сегодня праздник «Осенний бал»

Баба Яга: Так у нас всё получилось, попасть на бал.

Гаргоша: А можно мы посмотрим ваш праздник?

Ведущий 1: Конечно можно! Вот садитесь к ребятам, мы начинаем наш осенний бал!

Ведущий 2: Осень – это такое разноцветье красок! Такое буйство природы!

Ведущий 1: Одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года!

Танец 3 «А», 4 «А», 4 «Б» «Листопад»

Ведущий 2: У осени есть верный друг - дождик. И каждый из вас, наверно, любит гулять под зонтиком.

Инсценировка стихотворения

«Прогулка»

Под зонтиком Шляпа гуляла, Под дождиком Зонтик гулял. - Я - Шляпа! - Шляпа сказала. - Я - Зонтик! - Зонтик сказал. - Я где-то Вас раньше встречала... - И я Вас где-то встречал... - Я рада, - Шляпа сказала. - Я тоже... - Зонтик сказал. Под зонтиком Шляпа гуляла, Под дождиком Зонтик гулял... - Мы с Вами знакомы так мало!.. - Застенчиво Зонтик сказал. - Мы с Вами знакомы так мало, Но, кажется, дружим сто лет! - Спасибо, - Шляпа сказала. - Вам очень к лицу Ваш цвет. Вы так хорошо говорите! Но, кажется, дождь перестал И Вы, наверно, спешите?.. - Ах, что Вы!.. - Зонтик сказал. Под зонтиком Шляпа гуляла, Под дождиком Зонтик вздыхал... - До встречи, - Шляпа сказала. - До дождика, - Зонтик сказал.

Ведущий 1: Но порою так хочется побегать и попрыгать под дождем, порадоваться этими весёлыми капельками осеннего дождя.

Танец 2-х классов «Зонтики»

Ведущий 2: Настала очередь осени рисовать. Для своей работы взяла она самые яркие краски и отправилась с ними в лес.

Ведущий 1: Березы и клены покрыла она лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки.

Ведущий 2: А могучий столетний дуб-богатырь одела в медную кованую броню.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.