Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Какие новые тенденции в маркетинге являются самыми важными?





Какие особенности имеют корпоративные потребители в покупательском поведении? закупают товара для производства других товаров, для перепродажи с целью получения прибыли или для выполнения своих функций

Какие показатели применяются для анализа рынка? Анализ условий рынка заканчивается составлением прогноза развития рынка конкретного товара либо соответствующей отрасли экономики, включающего краткосрочные перспективы и долгосрочные тенденции, которые служат впоследствии основой для разработки программы маркетинга. На основе тщательного изучения анализа спроса, предложения и требований покупателей к товару в маркетинговом исследовании проводятся: Оценка перспектив развития спроса на товар на конкретном рынке: выяснение тенденций - рост или снижение потребностей в товаре; определение стадии жизненного цикла товара; выявление изменений требований рынка к качеству и потребительским свойствам продукции; анализ новых сфер использования товара; оценка в количественном выражении будущей динамики и структуры потребительского спроса; определение перспектив развития научно-технического прогресса в отрасли; Наблюдение за состоянием конъюнктуры: определение фазы цикла, в которой находятся отрасли производства, выпускающие и потребляющие интересующие товары; наблюдение за текущими колебаниями рыночных цен и запасов товаров в торговой сети, на предприятиях и правительственных складах. Определение перспектив развития: производства; потребления; динамики и уровня цен; международной торговли конкретным товаром или группой товаров. 1. Персонал (people) - все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, например, сотрудники и другие клиенты. 2.Окружение (phisical evidence). Данная составляющая дополнительного комплекса маркетинга услуг включает создание необходимого внешнего вида, интерьера помещения, где предоставляется услуга. В процесс создания интерьера входит учет множества компонентов, например, таких как дизайн, чистота, эстетичность, освещенность, уютность и т.д. 3.Процесс (process) - процедуры, механизмы и последовательности действий, которые обеспечивают оказание услуги, или способ предложения услуги или обстановка, среда, в которой оказывается услуга. Данный инструмент фиксирует, как осуществляется продажа услуг, обслуживание потребителей и скорость оказания услуги

Какие принципы необходимо соблюдать в планировании маркетинга? В основе планирования маркетинга необходимо соблюдение следующих принципов: 1) принцип соответствия плана маркетинга тенденциям и закономерностям рынка, который гарантирует высокую адаптацию к рыночным переменам, возможности использования диверсификации, реструктуризации и инноваций в организации маркетинговой деятельности; 2) принцип координации с ресурсами, когда осуществляется согласование стратегического планирования в пространстве и времени с наличием корпоративных ресурсов и возможностей как внутреннего, так и внешнего характера; 3) принцип мотивации, когда предусматривается использование правил, приемов и процедур планирования, обеспечивающих достижение главной цели с использованием элементов мотивационного поля для повышения материальной заинтересованности и ответственности каждого исполнителя плана маркетинга; 4) принцип партнерства предполагает максимальный учет интересов всех участников маркетинговой программы, культуру рыночного взаимодействия и корпоративную ответственность за результаты плана маркетинга; 5) принцип контроля и координации процесса планирования и тактики реализации плана маркетинга.

Какие принципы необходимо соблюдать при составлении плана? 1) принцип соответствия плана маркетинга тенденциям и закономерностям рынка, который гарантирует высокую адаптацию к рыночным переменам, возможности использования диверсификации, реструктуризации и инноваций в организации маркетинговой деятельности; 2) принцип координации с ресурсами, когда осуществляется согласование стратегического планирования в пространстве и времени с наличием корпоративных ресурсов и возможностей как внутреннего, так и внешнего характера; 3) принцип мотивации, когда предусматривается использование правил, приемов и процедур планирования, обеспечивающих достижение главной цели с использованием элементов мотивационного поля для повышения материальной заинтересованности и ответственности каждого исполнителя плана маркетинга; 4) принцип партнерства предполагает максимальный учет интересов всех участников маркетинговой программы, культуру рыночного взаимодействия и корпоративную ответственность за результаты плана маркетинга; 5) принцип контроля и координации процесса планирования и тактики реализации плана маркетинга.

Какие существуют методы ценообразования? Методы ценообразования: 1. Метод ценообразования «средние издержки плюс прибыль» (Это самый простой способ, при котором цена устанавливается из расчета суммы себестоимости товара и определенной наценки. Размеры наценок могут сильно различаться в зависимости от вида товаров и рынков. Данный подход не учитывает уровень рыночного спроса и цены конкурентов.) 2. Метод ценообразования на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. (Этот метод также основывается на расчете издержек. Однако при этом, предприятие стремится получить определенный целевой объем прибыли. Данная методика использует график безубыточности, на котором определяется точка безубыточности, то есть положение нулевой прибыли или нулевых убытков, и также изменения валового дохода, прибыли и суммарных издержек в зависимости от объема продаж).

Какие существуют подходы к присвоению товарам марочного названия? Существует 4 подхода к присвоению марочного названия: 1. индивидуальные марочные названия на конкретные товары 2. единые марочные названия для всех товаров 3. коллективное марочное название для товарного семейства (одежда, обувь). 4. торговое сочетание фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров.

Какие товары относятся к традиционным товарам? - традиционные товары (биржевые товары, промышленные товары, потребительские товары)

Какие уровни формирования бренда определяют в товарной политике? 1 уровень – это продукт, какие потребности он удовлетворяет, какие имеет качественные характеристики. 2 уровень – это позиционирование, то есть для чего продукт предназначен (например, способствовать оздоровлению организма, утолять голод в движении, доставлять удовольствие и др.) 3 уровень – целевая аудитория, то есть для кого предназначен этот товар (молодые, стремящиеся к здоровому образу жизни, мобильные и др.)4 уровень – персоналия бренда, то есть идентификация, происходящая от позиционирования. (например, бренд может быть дружественным, энергетическим, расслабляющимся и др.).

Какие факторы влияют на принятие решения о формировании ассортимента? 1. Текущие и перспективные потребности покупателей, особенности покупательского поведения на соответствующих рынках. 2. Конкурентоспособность существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям. 3. Прогнозы относительно изменений конъюнктуры рынка, потребительских предпочтений. 4. Возможность производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности. 5. Решение ряда вопросов: какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него в целях увеличения конкурентоспособности; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля, и мн. др. 6. Анализ, оценка и пересмотр всего ассортимента. Планирование и управление ассортиментом, как неотъемлемая часть маркетинга.

Какие факторы влияют на принятие решения о формировании ассортимента? Текущие и перспективные потребности покупателей, особенности покупательского поведения на соответствующих рынках. Конкурентоспособность существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям. Прогнозы относительно изменений конъюнктуры рынка, потребительских предпочтений. Возможность производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности. Решение ряда вопросов: какие продукты следует добавить в ассортимент, а какие исключить из него в целях увеличения конкурентоспособности; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля, и мн. др. Анализ, оценка и пересмотр всего ассортимента. Планирование и управление ассортиментом, как неотъемлемая часть маркетинга.

Какие факторы маркетинговой деятельности являются контролируемыми, а какие неконтролируемыми? Контролируеиые: микросреда (фирма и ее подразделения). Неконтролируемые: макросреда, медиасреда (потребители, конкуренты, правительство, технологии, экономика).

Какие факторы маркетинговой среды, по Вашему мнению, оказывают наибольшее влияние на деятельность казахстанского предприятия? Прежде всего, следует отметить, что все факторы, влияющие на маркетинг, делятся на контролируемые и неконтролируемые. Контролируемые факторы: - выбор целевых рынков; цели маркетинга (образ, сбыт, прибыль, отличительные преимущества);организация маркетинга; корпоративная культура. Неконтролируемых факторов, к ним относятся: - потребители (характеристики, межличностное влияние, процесс принятия решений, организации);поставщики; конкуренция (структура, стратегия маркетинга конкурентов, взаимоотношения в каналах сбыта и т.д.)

Какие факторы маркетинговой среды, по Вашему мнению, оказывают наибольшее влияние на деятельность казахстанского предприятия? Неконтролируемые факторы: потребители, правительство, технология, конкуренты, экономика.

Какие факторы необходимо рассматривать при формировании мировых цен?

Какие элементы входят в комплекс маркетинга или маркетинг-микс? Продукт Цена Место Продвижение (Люди Процедуры Среда

Какие элементы входят в структуру функции маркетинга? Маркетинговые исследования, Планирование политики в области выпуска и ассортимента продукции, Сбыт и распределение, Продвижение(реклама и стимулирование сбыта) товара, Ценообразование, Маркетинг-Менеджмент.







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.