Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Опишите виды посредников и их специфику.





Опишите главные средства продвижения услуг на рынок. Маркетологи называют четыре главных средства продвижения: реклама; стимулирование сбыта; связи с общественностью; персональные продажи. Однако приоритет отдается рекламе предприятия. В ее основе -
составляющие имиджа предприятия. Можно утверждать, что ее задачей является формирование у потребителей доверия к поставщику услуг и создание образа услуги в сознании потребителей. В рекламе услуг рекомендуют использовать материальные доказательства качества услуг: реклама по принципу «до и после». первый сеанс – бесплатен. Такой прием эффективен для услуг, для исполнения которых необходима не одна встреча покупателя с поставщиком, а для продавца такой прием выгоден укреплением доверия и еще возможностью получить новых клиентов. В рекламе услуг необходимо говорить о стабильности оказания услуг в компании, делать акцент на преимуществах персонала, процесса обслуживания по сравнению с конкурентами. В целом, больше, чем реклама товаров рассказывать о цене, гарантиях и территориальной доступности. Стимулирование сбыта. Его основная задача - удерживать объемы продаж при снижении спроса, в случае с новой услугой стимулирование помогает ускорить процесс введения на рынок новых услуг и в качестве материалов зачастую используются брошюры, инструкции, компакт-диски, web-сайты, видео – и аудиокассеты, где подробно рассказывают об использовании и выгодах новой услуги.

Опишите группы стратегий на инструментальном уровне. Продуктовые стратегии обеспечивают соответствие ассортимента и качества товаров предприятия той полезности, которую ждут от них потенциальные потребители на целевом рынке; Ценовые стратегии позволяют довести информацию и ценности продукта до потребителей; Стратегии распределения дают возможность организовать для потребителей доступность товаров предприятия «в нужное время и нужном месте»; Стратегии продвижения доводят до потребителей информацию о полезных свойствах всех элементах комплекса маркетинга.

Опишите группы стратегий на корпоративном уровне. 3 группы: 1.Конкурентные стратегии (стратегия лидерства по издержкам, стратегия широкой дифференциации, стратегия оптимальных издержек, сфокусированная стратегия (рыночной ниши), основанная на низких издержках, сфокусированная стратегия (рыночной ниши), основанная на дифференциации продукции). 2. Стратегии роста. Существуют три типа стратегий по способу освоения рынка, развития товара и использования ресурсов подразделения: Интенсивное развитие (предполагает органический рост за счет собственных ресурсов и полное использование сегодняшних возможностей организации); Диверсификация (предполагает проникновение на новые рынки и включение в новые производства); Интеграция (предполагает поглощение или соединение с другими частями индустриальной цепочки). 3. Портфельные стратегии позволяют эффективно решать вопросы управления различными сферами деятельности предприятия с точки зрения их места и роли в удовлетворении нужд рынка и осуществления капиталовложений в каждую из сфер.

Опишите группы стратегий на корпоративном уровне. Конкурентные стратегии (стратегия лидерства по издержкам, стратегия широкой дифференциации, стратегия оптимальных издержек, сфокусированная стратегия (рыночной ниши), основанная на низких издержках, сфокусированная стратегия (рыночной ниши), основанная на дифференциации продукции). По мнению М. Портера, существует только три базовых стратегии, которые различаются по целевому рынку (весь рынок или целевой сегмент) и по типу реализуемого конкурентного преимущества (по издержкам или по превосходящим качествам товара):.группы: лидерство по издержкам (ценовое лидерство),дифференциация (продуктовое лидерство),лидерство в нише или фокусирование (концентрация).

Опишите группы стратегий на функциональном уровне Стратегии сегментации рынка позволяют предприятию выбрать участки рынка, сегментированные по разным признакам; Стратегии позиционирования дают возможность найти привлекательное положение продукции предприятия на выбранном сегменте рынка относительно продукции конкурентов в глазах потенциальных потребителей; Стратегии комплекса маркетинга формируют маркетинг-микс

Опишите два подхода к сегментированию: последовательный и одновременный. При последовательном подходе маркетолог разделяет всех потребителей последовательно и отдельно по каждому критерию. Способ одновременного разделения на сегменты будет усложняться, если критериев будет много и здесь без компьютерных программ не обойтись. Существуют различные программы в помощь маркетологам для более эффективного сегментирования, но без умения правильно определять критерии, сам процесс сегментирования не будет успешным.

Опишите и представьте матрицу МакКинзи. Эта матрица была разработана консультантами по вопросам управления, МакКинси и компанией. Как и в матрице BCG, каждый вид хозяйственной деятельности оценивается по двум направлениям - привлекательность отрасли производства и конкурентное положение предприятия. Матрица МакКинси разделена на девять клеток. Предприятия, находящиеся в трех из них, характеризуются как победители, в трех других - проигравшие, т.е. наименее желательные. В одной клетке - "вопросительный знак", который, как и в BCG, имеет неопределенное, но потенциально обещающее будущее. Клетка, которая определена как производитель прибыли, сходна с "денежной коровой" в матрице BCG. Выводы для стратегии по матрице МакКинси прямолинейны. Из проигравших должны быть изъяты инвестиции, положение победивших укрепляется. Компания подпитывает избранные вопросительные знаки, пытаясь превратить их в победителей. Прибыли, создаваемые их производителями, инвестируются в победителей и "вопросительные знаки". Организация будет пытаться превратить средние предприятия в победителей или же рассмотрит вариант изъятия вложений.

Опишите классическую модель спроса и предложения в контексте понятия цены Цена – это единственный элемент комплекса маркетинга, который оказывает быстрое и непосредственное влияние на поведение потребителей. Согласно классической модели спроса и предложения при возрастании цены падает спрос, а предложение растет. На практике конечно уровни спроса и предложения влияют на цену, но бывает абсолютно наоборот. То есть часты ситуации, когда при возрастании цены, спрос не падает, а наоборот увеличивается, а при уменьшении цены, спрос падает.

Опишите компоненты политической среды международного маркетинга.

Опишите конкурентные стратегии, опирающиеся на неоднородности конкурентных предложений. Конкурентные стратегии, опирающиеся на неоднородности конкурентных предложений (стратегия снятия сливок, стратегия проникновения на рынок, стратегия сигнализирования ценами)

Опишите концептуальные подходы к организации маркетинга на предприятии. В рамках концептуального подхода можно выделить две группы методов: композиционные и декомпозиционные. Композиционный подход предполагает изучение сходств и различий между брендами на основе заранее определенных исследователем атрибутов, степень соответствия которых изучаемым брендам и предлагается оценить респондентам. При последующем статистическом анализе полученных в результате опроса данных бренды и описывающие их атрибуты графически отображаются в пространстве низкой размерности. Относительное расположение брендов определяется на основе их оценок по отдельным атрибутам, на основе чего происходит формирование (композиция) общей оценки близости между марками. Декомпозиционный подход к построению карт восприятия имеет совершенно другую основу. Респондент дает лишь общую оценку степени сходства или различия между брендами, руководствуясь исключительно собственными соображениями, а не заранее предложенными для оценки атрибутами. Полученная на основании общих оценок матрица расстояний между объектами может быть отображена в пространстве низкой размерности. В этом смысле можно говорить о декомпозиции общих оценок в необходимое количество измерений, в которых и будут отображены изучаемые бренды.

Опишите концепцию социально-этического маркетинга. Социально-этичный маркетинг - явление самого последнего времени. Концепции социально-этичного маркетинга утверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Суть концепции- Качественный товар будет пользоваться спросом, если он соответствует неэкономическим общественным потребностям (защита экологии, безопасность товаров и т.д.) Особенности концепции- В ходе конкурентной борьбы компании акцентируют внимание на полезности/безопасности своих товаров для общества-T Цели производителя- Если производство, удовлетворяющее потребность, вызывает негативные процессы в природе или другим образом вредит обществу, то оно может быть модифицировано или ликвидировано. Современные условия применения- Экономически развитые рынки, прошедшие этап массовой ориентации на маркетинг. Недостатки- Отсутствие решения ряда технологических проблем, вызывающих, в частности, высокую цену товара







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.