Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Чем отличаются понятия «насыщенность товарной номенклатуры» от «глубины товарной номенклатуры»?





Чем характерны цели маркетингового планирования? Цели маркетингового планирования должны характеризоваться: конкретностью и измеримостью; достижимостью; ориентацией во времени; избирательностью; участием сотрудников в их постановке

Что из себя представляет маркетинговая информационная система? Можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных для создания, анализа и распространения информации для обеспечения непрерывного мониторинга внешней среды. Именно непрерывность и регулярность являются главными составляющими при создании маркетинговой информационной системы, то есть эти системы предназначены для проведения постоянного сбора информации, а не для разового исследовательского проекта. МИС включает в себя и систему анализа маркетинговой информации, то есть набор совершенных методов анализа маркетинговых данных, статистический банк, то есть совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимосвязи в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, а также банк моделей, то есть набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений.

Что подразумевают под гармоничностью или сопоставимостью товарной номенклатуры? Под гармоничностью или сопоставимостью товарной номенклатуры подразумевают степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей.

Что понимается под позиционированием товара? Комплексное понятие, включающее определенный набор маркетинговых факторов, воздействие которых на потребителей должно вызвать у них благоприятное впечатление от товара и желание его приобрести

Что представляет из себя контроль прибыльности?Целью является , проверить ,где компания получает и теряет деньги .Определеие прибыльности в разделе продуктов , территории , потребителей ,каналов сбыта и т.д.

Что являются основными источниками получения первичной и вторичной информации? Вторичная информация - это данные, собранные, переработанные и опубликованные вне данных маркетинговых исследований. Они используются при кабинетных исследованиях и делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие исследования и др.) и внешние. Первичная информация - это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований. То есть это информация, собранная самой компанией или по ее заказу из первичных источников информации (потребителей, клиентов, партнеров и др.) Такие исследования важны при изучении клиентов, исследовании эффективности рекламы, качества обслуживания, оценки имиджа компании и др.



Экономическое содержание маркетинга в сфере услуг.Говоря о сущности услуги как социально-экономической категории, мы прежде всего выделяем два ее основных вида: материальную услугу (как вещь, продукт и т.п.) и чистую услугу (как деятельность). Обе эти разновидности не отрицают и общего определения, т.е. услуги вообще. Материальная услуга проходит все стадии движения, как и товар на пути к своему объекту: производство - обмен - распределение - потребление. Объектом услуги является ее получатель - человек, вступающий в отношения по поводу услуг с ее производителем. Чистая услуга проходит только три стадии движения: производство – обмен (частично) - потребление. Функцией, выполняемой чистой услугой, является удовлетворение потребностей более высокого порядка - духовных, интеллектуальных, культурных

Элементы дополнительного комплекса маркетинга услуг.1. Персонал (people)- все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, например, сотрудники и другие клиенты. 2.Окружение (phisical evidence). Данная составляющая дополнительного комплекса маркетинга услуг включает создание необходимого внешнего вида, интерьера помещения, где предоставляется услуга. В процесс создания интерьера входит учет множества компонентов, например, таких как дизайн, чистота, эстетичность, освещенность, уютность и т.д. 3.Процесс (process) - процедуры, механизмы и последовательности действий, которые обеспечивают оказание услуги, или способ предложения услуги или обстановка, среда, в которой оказывается услуга. Данный инструмент фиксирует, как осуществляется продажа услуг, обслуживание потребителей и скорость оказания услуги

Этапы и процесс анализа полученной первичной информации. Первичная информация - это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований. То есть это информация, собранная самой компанией или по ее заказу из первичных источников информации (потребителей, клиентов, партнеров и др.) Такие исследования важны при изучении клиентов, исследовании эффективности рекламы, качества обслуживания, оценки имиджа компании и др. Анализ полученной информации начинается с полевого редактирования, которое проводится сразу в процессе сбора информации и обычно выполняется руководителем полевых работ. Затем начинается централизованное офисное редактирование, которое представляет собой всеобъемлющую проверку и коррекцию заполненных форм информации. Далее отредактированную информацию кодируют. Кодирование – это технический прием превращения «сырых» данных в символы, обычно цифровые, которые можно заносить в таблицы и подсчитывать. а завершающем этапе процесса кодирования подготавливается книга кодов, которая содержит общие инструкции, указывающие, каким образом была закодирована каждая позиция данных, перечисляющие коды каждой переменной и категории, включенные в каждый код. После получения закодированной в матричной форме информации начинается статистический анализ.

Этапы проведения оценки эффективности рекламы.Первый этап заключается в том, чтобы обозначить стартовую позицию. Например, если цель рекламы – повысить уровень осведомленности о компании-рекламодателе, необходимо выяснить, каков он сейчас среди той целевой аудитории, на которую планируется повлиять. Стартовую точку можно определить при помощи небольшого объективного исследования. Например, можно провести опрос среди тех, на кого будет ориентирована рекламная кампания, попросив их рассказать, что они знают о компании. Этот вид исследования носит название "бенчмаркинг". На втором этапе важно наметить реалистичные для рекламной кампании цели. Надо принимать в расчет множество факторов, например имеющийся в распоряжении бюджет, рекламную активность конкурентов, тактику рекламирования и многое другое. Третий этап – предварительный прогноз эффективности воздействия созданного варианта рекламного объявления, или "претест". Если речь идет о полномасштабной рекламной кампании, то необходимо предварительное тестирование сначала самой концепции планируемой кампании, а потом – отдельных ее элементов (видеороликов, полиграфической продукции). В ходе претеста можно предварительно изучить восприятие концепции рекламной кампании, психологическое воздействие рекламного сообщения, а также внести необходимые изменения и дополнения в соответствии с полученными результатами исследования. Четвертый этап – размещение измерительных инструментов эффективности в само рекламное объявление. Тут можно использовать несколько тактик. Например, упомянуть в рекламном объявлении цену на продукт, которая более нигде не фигурирует, можно предложить читателям имя конкретного человека, к которому они могут обращаться и др. Пятый этап подразумевает запуск специальных процедур, позволяющих отследить результаты рекламной кампании. Процесс мониторинга, помимо деталей рекламного бюджета, должен включать в себя учет таких факторов, как рекламная деятельность конкурентов и значимые события, происходящие на рынке. На шестом этапе следует провести исследование "по следам" рекламной кампании среди той же самой аудитории, которая участвовала в бенчмаркинговом исследовании. Полученные результаты можно будет сравнить с результатами бенчмаркингового исследования. На седьмом этапе контроля эффективности рекламы существует большое разнообразие методик и критериев. Наиболее распространенным критерием является запоминание рекламы. Среди других часто отслеживаемых измерений – знание элементов рекламы, осведомленность, рейтинг имиджа, предпочтение вашей компании. На восьмом этапе надо связать объективные показатели рекламирования с тем, как оно повлияло на практические результаты, к примеру, объемы продаж товара.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.