Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Способы предоставления информации за отчетный период на основе систем анализа продаж.





На еженедельной основе, каждый понедельник директор магазина обязан предоставить отчеты по продажам директору отделения.(Рис. 2.4, Рис.2.5, Рис. 2.6, Рис. 2.7)

Отчет делаются в двух форматах:

1. Недельный отчет в который входит:

- Продажи магазина за неделю

- Отработка всего персонала магазина, часы

- Продажи в час на сотрудника (отдельно будни, входные, вся неделя)

- Сумма продаж ТП

- Отработка ТП

- Продажи в час на продавца (отдельно будни, входные, вся неделя)

- Выработка на кассира (отдельно будни, входные, вся неделя)

- Количество товара в ТЗ, шт

- Площадь ТЗ.

- Плотность презентации

- Доля 300 в чеках.

- Доля 300 в обороте

- Оборот (по подарочным картам)

- поставки

-оборот товаров олимпийской тематики

-доля в обороте магазина

Все отчеты предоставляются в виде таблиц, все расчеты производятся в ручную.

 

  Продажи магазина за неделю Отработка всего персонала магазина, часы Продажи в час насотрудника Сумма продаж ТП Отработка ТП Продажи в час на продавца Выработка на кассира Количество товара в ТЗ, шт Площадь ТЗ. Плотность презентации Доля 300 в чеках. Доля 300 в обортте
Отделение Супер                        
Отделение 1 7 217 106 2 440 2 958 ####### 1 331 #####   ##### 2 300   19% 6%
Мск РИО (БЧ1) 153     #####     ####            
Мск Ленинский (ЛП21) 100     #####     ####            
Мск Дружба (Н4) 195     #####     ####            
Мск Смоленская (СП6) 114 7 217 106,00 2 440 2 958 4 809 053 1 331 3 613   68 934 2 300   19% 6%

Рисунок 2.4 Пример отчета директора магазина

 

Выработка_W5
Округ Сотрудник Продавец Кассир
Вся неделя 25.02.2013 - 03.03.2013 Будни 25.02 - 01.03 Выходные 02.03 - 02.03.13 Вся неделя 25.02.2013 - 03.02.2013 Будни 25.02 - 01.03 Выходные 02.03 - 02.03.13 Вся неделя 25.02.2013 - 03.02.2013 Будни 25.02 - 01.03 Выходные 02.03 - 02.03.13
Отделение Супер                  
Отделение 1                  
Мск РИО (БЧ1) 153                  
Мск Ленинский (ЛП21) 100                  
Мск Дружба (Н4) 195                  
Мск Смоленская (СП6) 114                  
Псевдоним Оборот магазина за неделю, руб Оборот (по ПК) % оборота ПК от оборота товара (за неделю.) Прошлая неделя
Отделение Супер     #ДЕЛ/0!  
Отделение 1     #ДЕЛ/0!  
Мск РИО (БЧ1) 153     #ДЕЛ/0!  
Мск Ленинский (ЛП21) 100     #ДЕЛ/0!  
Мск Дружба (Н4) 195     #ДЕЛ/0!  
Мск Смоленская (СП6) 114 7 217 106,00 181 500 2,51% 2,83%
         

Рисунок 2.5 Пример отчета директора магазина

 

Магазин Кол-во машин в неделю понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье кол-во товара в приходе за нед (шт.) кол-во товара продано за нед (шт.) Приход/ продажи
Итого ГК                      
------СМ Супермаркет                      
Отделение Супер                     144%
Отделение 1                     144%
Мск РИО (БЧ1) 153                     #ДЕЛ/0!
Мск Ленинский (ЛП21) 100                     #ДЕЛ/0!
Мск Дружба (Н4) 195                     #ДЕЛ/0!
Мск Смоленская (СП6) 114                     144%

Рисунок 2.6 Пример отчета директора магазина

 

 

Магазин оборот товаров олимпийской тематики доля в обороте магазина Недостача, сумма
Отделение 1      
Мск РИО (БЧ1) 153      
Мск Ленинский (ЛП21) 100      
Мск Дружба (Н4) 195      
Мск Смоленская (СП6) 114 98 243 1,4% 5 460

Рисунок 2.7 Пример отчета директора магазина

 

2. Недельный отчет по продажам и категориям магазина «Красный отчет» (Рис. 2.8, Рис. 2.9)

Красный отчет предоставляется директором магазина директору отделения, для выявления и анализа продаж товаров всех категорий.

Информация для отчета извлекается из Orcle BI и предоставляется в виде таблицы:

 

Неделя: 11 Sales Visitors Conversion Rate Avg. Receipt UPT S_Bills_Share,
МскСП6_114
Месяц 65.5% (МО 58.4%) TW/LW= TW/LW= TW-LW= TW/LW= TW/LW= TW-LW=
Сезон % (МО) 6900/7193=-4.1% 9069/9449=-4% 33.0%-33.2%=-0.2% 2343/2401=-2.4% 2.55/2.55=+0.1% 17.5%-18.4%=-0.9%
Comment МО(-10.3%) Основное падение по категориям тренажеры (-289 т.р) и инвентарь (-246 т.р). Падение связанно с падением трафика на -4% и падением среднего чека на -2.4%. Основной подъем продаж в буднии дни, динамика относительно прошлой недели: буд. +10%, вых. -26% МО(-16.3%) Основное падение трафика в буд дни -7%, вых.-+33% МО(+0.7%) МО(+1.8%)Падение связанно с уменьшением стоимости средней штуки, динамика отсительно прошлой недели -5% МО(+4.3%) На уровне прошлой недели. Сильно выбит размерный ряд, разбиты коллекции в отделе одежды для ЗВС. Нет актуального по погоде базового комплексного предложения. Отсутствуют ряд акс. в разных категориях товара. Нехватка персонала, новый персонал как следствие не доработка с покупателями.

Рисунок 2.8 Красный отчет

 

 

 
Группа товаров

 

Sales
Comments (только для категорий, с долей в обороте больше 2%).
Wares Sales_NC, Sales_NC, Sales_NC, TW/LW Share total
WTD WTD WTD МО TY
  TW-LW TW/LW      
Total 6 902 -492р. -7% -12% 100%  
TrMch   -289р. -25% -30% 13% Основоне падение TrMch Acc -120 т.р
Eqt 1 358 -246р. -15% 21% 20% Основное падение Eqt XC, Eqt Trsm
Eqt XC   -143р. -61% -51% 1% Доля в обороте незначительна
Eqt Alp   29р. 15% -45% 3% В денежном эквиваленте прирост незначителен, нет товарного запаса
Eqt Snb   -34р. -24% -52% 2% Доля в обороте незначительна
Eqt Ice   -28р. -25% -63% 1% Доля в обороте незначительна
Eqt Sldgs   -5р. -62% -53% 0% Доля в обороте незначительна
Eqt InlnSkt   10р. 15% -30% 1% Доля в обороте незначительна
Eqt Trsm   -82р. -41% -3% 2% Доля в обороте незначительна
Eqt Cmbt   0р. 0% -2% 3% На уровне прошлой недели
Eqt Tns   -4р. -3% -4% 2% Доля в обороте незначительна
Eqt TblTns   -6р. -17% -10% 0% Доля в обороте незначительна
Eqt TmS   6р. 9% -7% 1% Доля в обороте незначительна
Eqt Snrkl   6р. 18% 33% 1% Доля в обороте незначительна
Eqt Lsr   -19р. -59% -28% 0% Доля в обороте незначительна
Eqt Mdcn   4р. 21% 1% 0% Доля в обороте незначительна
Eqt Wtch   -4р. -16% 32% 0% Доля в обороте незначительна
App 3 356 -41р. -1% -10% 49% Основное падение Spt, Alp
App Otdr   115р. 22% -10% 9% Прирост связан с поступлением НК в полном объеме
App Spt   -112р. -10% -10% 14% Spt W (-156 т.р), Spt W Demix (-42%), Spt W Nike (-38%)
App BSwm   90р. 36% 17% 5% BSwm M Joss +55%, BSwm W +41 т.р (112%)
App Alp   -201р. -37% -37% 5% нет товарного запаса, сильно выбит размерный ряд, в основном большие размеры
App Snb   11р. 11% -35% 2% Доля в обороте незначительна
App XC   -2р. -13% -35% 0% Доля в обороте незначительна
App Kds   27р. 13% -4% 3% В денежном эквиваленте прирост незначителен
App Acc   12р. 2% -8% 10% В денежном эквиваленте прирост незначителен
App TmS   18р. 48% 6% 1% Доля в обороте незначительна
Ftw 1 246 84р. 7% 0% 18% Основной прирост Otdr, TmS
Ftw Otdr   71р. 27% 12% 5% M Outventure +110%, M Merrell +41%
Ftw SptStl   25р. 10% -7% 4% M Skechers +68%, SptStl W +14%
Ftw Spt   -82р. -22% -4% 4% Spt M -23%, Spt W -22%, M Nike -25%, W Nike -28%
Ftw BSwm   11р. 19% 6% 1% Доля в обороте незначительна
Ftw Kds   23р. 16% 0% 2% Доля в обороте незначительна
Ftw TmS   36р. 47% 5% 2% Доля в обороте незначительна
Othr         0% Доля в обороте незначительна

Рисунок 2.9 Товарный отчет

 

 

Выявленные проблемы

Ведение отчетов в таком виде вызывает некоторые трудности. В связи с тем, что занимает массу времени за счет не структурированного реестра хранения информации. Большую часть показателей приходится считать в ручную, что не позволяет качественно провести анализ эффективности работы магазина построенного на основных KPI.

В процессе написания дипломной работы будут рассмотрены варианты решения данной проблемы и разработан прототип программного решения.

 

Заключение.

В процессе прохождения преддипломной практики в организации ООО «Спортмастер» мною были рассмотрены основные виды и цели деятельности. Произведен анализ положения организации на рынке. Основные задачи и обязанности директора магазина

Описаны особенности формирования документации для анализа продаж. Рассмотрены следующие информационные системы:

5. КИС Orcle

6. Orcle BI (система еженедельного отчета)

7. Lotus Notus (LN)

8. RaitGraf (макрос разработанный для ТС ООО «Спортмастер»

Описаны способы и формы предоставления отчета по продажам, возможные источники информации. Выявленны проблемы связанные с удобством составления еженедельной отчетности.







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.