|
ООО «ГОСТИНИЦА «ОКТЯБРЬСКАЯ»1. Подготовка к исследованию Для проведения исследования необходимо: - проанализировать рынок туристских услуг в г.Санкт-Петербург - используя сайты туристских агентств, реестр туроператоров (http://russiatourism.ru/operators/), реестр турагентств (http://reestr-ta.ru/); - изучить специальную, нормативно-правовую литературу. Руководитель работы: Т.Б.Очирова
2. Информация о гостиничном предприятии Компания ООО «Гостиница «Октябрьская»» была зарегистрирована 15 декабря 2004 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу). Полное название: «Гостиница «Октябрьская»», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1047855165225, ИНН: 7840309478. Регион: Санкт-Петербург. Фирма ООО «Гостиница «Октябрьская»» расположена по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, пр-т Лиговский, 10/118. Веб-сайт: www.oktober-hotel.spb.ru В настоящее время гостиница считается 4-х звездной. Основной вид деятельности: "Деятельность гостиниц и ресторанов / Деятельность гостиниц с ресторанами". Отрасль: "Продажа и сдача внаем (в аренду) недвижимого имущества непроизводственного назначения". Здание «Октябрьской» изначально предназначалось под гостиницу и было спроектировано архитектором А. П. Гемилианом. Газеты того времени подробно освещали стройку: «Здание это огромно, говорят, в нем будет от 100 до 150 различных помещений для приезжающих. Осматривая комнаты, еще неотделанные, можно с уверенностью сказать, что гостиница эта будет великолепная». Отель был напичкан техническими новинками того времени: номера отапливались пневмоническими печами, для очистки воздуха в них были установлены вентиляторы, коридоры оборудованы разговорными трубами. Гостиница была наречена «Знаменской» и открыта в декабре 1851 года, через полтора года после того, как по первой российской железной дороге было налажено регулярное сообщение. Во второй половине XIX века она неоднократно перестраивалась, меняла владельцев и названия. Из «Знаменской» гостиница превратилась в «Северную», а затем в «Большую Северную». В начале XX века отель приобретает особую респектабельность. Здание украсил купол с рестораном внутри. На фасаде появился лифт с электродвигателем. К услугам постояльцев был собственный пароконный омнибус. В гостинице насчитывалось уже более двухсот номеров. Количество ванных комнат достигало 23. Во многие номера были проведены городские телефоны. Ресторан – один из самых больших в городе – вмещал до 500 человек. Помещения гостиницы были обставлены изысканной мебелью и устланы коврами. Все это великолепие исчезло во время октябрьского переворота. После революции здание было передано правлению железной дороги. Только в 1930-м гостиница открылась вновь – уже под нынешним названием. Сегодня «Октябрьская» - это элегантная и комфортабельная гостиница с широким спектром услуг, обновленным номерным фондом и высоким уровнем обслуживания. Установленная ценовая политика позволяет удовлетворить спрос на доступное размещение в центре города. Гостиница представлена двумя корпусами Октябрьским – 373 номера и Лиговским – 111 номеров. Стоимость номеров гостинице зависит от сезона проживания:
В стоимость номеров включены проживание, НДС и завтрак «шведский стол». Площадь комнат позволяет устанавливать дополнительные кровати в номерах практически всех категорий. Для детей до 12 лет предусмотрены скидки на проживание. К услугам гостей гостиницы представлены следующие услуги: В последние полгода по данным государственной статистки РФ загрузка номерных фондов выросла на 20% больше чем в первом полугодии. Увеличение потока туристов связано в основном из-за девальвации отечественной валюты. Все это послужило возникновением высокой конкуренции между участниками гостиничного рынка. В связи с этим, отделом стратегического развития гостиницы были предложены некоторые мероприятия по увеличению прибыли и повышению конкуренции. Для получения необходимой прибыли гостиница может выбрать две стратегии развития: - повышение качества предоставляемых услуг; - освоение нового сегмента потребителей гостиничных услуг. 3. Вопросы и задания: 1. Используя данные с веб-сайта гостиницы (www.oktober-hotel.spb.ru) и Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристкой индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 № 35474) проанализировать и определить соответствие услуг нормам утвержденным в данном приказе. Все данные о соответствии и не соответствии к звездности гостиничных услуг внести в таблицу и написать предложения по повышению качества гостиничных услуг.
На основе кластерного анализа потребителей (таксономерия) используя метод «К-сегментитрования» («post hoc» метод) произвести поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов потребителей рынка гостиничных услуг. И дать обоснованную критериальную оценку перспективных сегментов рынка гостиничных услуг. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а) основная литература: 1. Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице [Текст]: учеб. пособие: рекомендовано УМО / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - М.: Магистр, 2011. - 510, [2] с.: ил., рис., табл. - Библиогр.: с. 219. - ISBN 978-5-9776-0049-1 (в пер.) 2. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность [Текст]: учеб. пособие: рекомендовано УМО / О. Т. Лойко. - М.: Академия, 2008. - 303 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 300-301. - ISBN 978-5-7695-4451-4 (в пер.) 3. Помелова, Е. В. Организация и технология туризма [Текст]: учеб. пособие: рекомендовано УМО / Е. В. Помелова; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2008. - 151, [1] с. - ISBN 978-5-228-00219-7 4. Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов [Текст]: учеб. пособие: допущено УМО / Т. Л. Тимохина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 351 с.: ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 348. - ISBN 978-5-8199-0334-6 (в пер.). - ISBN 978-5-16-003149-1 б) дополнительная литература: 1. Кусков, А. С. Гостиничное дело [Текст]: учеб. пособие / А. С. Кусков. - М.: Дашков и К, 2009. - 326, [1] с.: ил. - Библиогр.: с. 278-281. - ISBN 978-5-91131-883-3 2. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: учебник / И. Ю. Ляпина; ред. А. Ю. Лапин. - 6-е изд., испр. - М.: Академия, 2008. - 207 с.: ил. - (Начальное профессиональное образование. Подготовка служащих). - ISBN 978-5-7695-5119-2 (в пер.) 3. Могильный, М. П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование) [Текст]: производ.-практ. изд. / М. П. Могильный, А. Ю. Баласанян. - 2-е изд. - М.: ДеЛи принт, 2007. - 176 с. - Библиогр.: с. 155-156. - ISBN 978-5-94343-111-1 4. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст]: учеб. пособие / В. Г. Федцов. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 503, [9] с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-12708-7 (в пер.) 5. Технология санаторно-курортного обслуживания [Текст]: метод. указ. по выполнению контр. работы для студентов спец. 080507.65 (061100) "Менеджмент организации" специализация "Менеджмент санаторно-курортного дела" / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики; авт.-сост.: Е. Е. Шарафанова [и др.]. - и Электрон. текстовые дан. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2008. - 27, [1] с. - Библиогр.: с. 14 Периодические издания: 1. Журнал «Турбизнес» 2. Журнал «Туринфо» 3. Журнал «Турнанавиатор» 4. Журнал «Индустрия туризма» 5. Журнал «Туризм: практика, проблемы, перспективы» Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|