Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С МЕСТНЫМИ ВАГОНАМИ





Операции по прибытию. Для составов с местными вагонами, прибывающих на грузовую станцию, технические операции по прибытии аналогичны обработке поездов на сортировочных стан­циях. При обработке маршрутов, прибывающих на подъездной путь, в обработке поезда принимают участие представители подъ­ездного пуш. Типовой график обработки такого поезда приведен на рис. 11.1.

Если в составе поезда обнаружены местные вагоны, требую­щие от цепочного ремонта, то они обычно подаются в ремонт после выгрузки, если их передвижение по станционным путям не угро­жает безопасности движения. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, старший осмотрщик вагонов заполняет уведомление фор-мы ВУ-23 с записью об этом в книгу учета формы ВУ-14. На ва­гоны с коммерческими неисправностями старший приемосдатчик н)нкта коммерческого осмотра заполняет акт по форме ГУ-23. Ре­зультаты коммерческого осмотра фиксируются в книге формы ГУ-38.

Разметку натурных листов и подготовку сортировочных лист­ков операторы технической конторы грузовой станции ведут с уче­том специализации путей и пунктов грузовой работы, учитываю­щей род груза и грузополучателя. Сведения об этом содержатся в перевозочных документах и в натурном листе.

Специализация сортировочных путей на грузовой станции оп­ределяется характером работы. При большом числе пунктов гру­зовой работы нужно, чтобы для каждого района был выделен хо­тя бы один путь. Для пунктов с выгрузкой 50 вагонов в сутки и более целесообразно выделять отдельные сортировочные пути.

Работники технической конторы штемпелюют накладные и до­рожные ведомости на прибывшие под выгрузку вагоны и пересы­лают их в товарную контору. Вагонные листы этих вагонов пере­дают в пункты выгрузки — на грузовой двор или на нодьездные пути.

Маневровая работа. Руководство расформированием и форми­рованием поездов, подачей и уборкой местных вагонов осуществ­ляет маневровый диспетчер.

На грузовой станции выполняют маневры расформирования и формирования поездов и передач, подачу вагонов к пунктам по­грузки и выгрузки, а также уборку их с этих пунктов. Маневры расформирования прибывших поездов заключаются в сортировке и подборке групп вагонов по пунктам грузовой работы. При рас­формировании и формировании поездов применяю! те же способы


ускорения маневров, что и на сортировочных и участковых стан-* циях. Но здесь их дополняют некоторыми специфическими прие-* мами маневровой работы. Прежде всего, это приемы работы со­ставителя станции Москва-Товарная-Киевская Ф. Е. Ланчака, на­правленные на сокращение повторной переработки вагонов при подборке в группы, подлежащие подаче на пункты грузовой рабо­ты, использование для этого не только сортировочных, но и кон-цов других путей, а также соединительных линий, ведущих к гру­зовым складам примыкающих к станции подъездных путей и др. В процессе сортировки подбирают в группы не только вагоны, следующие на обслуживаемые составителем пункты грузовой ра-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с:с Операции Продолжительность операций, мин Исполнитель
До при -бытия После прибытия
5 10 15 10 15 30
1 Получение телеграммы натур­ного листа               Оператор техни -ческой конторы
г Получение от соседней стан - иии извещения об отправле-нии поезда и информация ра­ботников технической конто­ры, пунктов технического и коммерческого осмотра,пред­ставителей подъездного пу­ти о номере, времени при бы -тип и пути приема поезда                   Дежурный по станции
з Выход на пути приема ра­ботников участвующих В обработке поезда                 Работники пинн-тов технического и нвмнерчесхого осмотров/оператор технической кон­торы)
ч Сверка состава на ходу поез-Иа до Их одной горловине   ----             Оператор техни­ческой конторы
5 Отцепка поездного локомоти­ва и отпуск автотормозов   г             Локомотивная бригада, работни­ки пункта техничес­кого обслуживания
6 Передача документов на при­бывший поезд в техничес­кую контору                 Локомотивная бри­гада, оператор технической кон­торы
  Проверка состава и докумен­тов прибывшего поезда       10 Ш         Операторы техни­ческой конторы
8 Технический осмотр состава, и беэотцепочный ремонт вагонов         30     Работники пунк­та технического обслуживания
У/7/ уУ7/ У/У '77, у/// 777/
           
9 Коммерческий осмотр соста­ва и выполнение приепо-свй-ШЧИЫИ операций         30     Работники пунк­та коммерческого осмотра представители подъездного пути
У/7/ '7// 'УУУ /77/ 777/ УУУ/
           
  Общее время         Ж      
777, '/77, 7УУ/ у/у 77/ 'УУУ

Рис. 11.1. График обработки маршрута, прибывающего для подачи на подъезд­ной путь


боты, но и вагоны, подлежащие подаче другим составителем. Часть работы по подборке вагонов в группы переносят непосред­ственно на грузовые пункты, имеющие несколько складских и вы­ставочных путей, совмещая с подачей под грузовые операции.

Значительное ускорение обработки вагонов достигается также подформированием их в группы при уборке с пунктов погрузки и выгрузки. Чтобы убирать вагоны с мест погрузки по частям, на тупиковые пути сначала ставят вагоны, которые требуют большей затраты времени на грузовые операции, а на сквозные пути, впере­ди по ходу, — вагоны с наименьшим временем выполнения грузо­вых операций. На станциях погрузки маршрутов очень эффектив­на предварительная подборка порожних вагонов в группы, пода­ваемые к погрузочным фронтам. При этом полезно учитывать по­следующую расстановку вагонов в груженом составе, который бу­дет из них формироваться. Это позволяет после погрузки маршру­та совместить уборку вагонов от фронтов с формированием, не за­трачивая на последнюю операцию дополнительного времени.

На грузовых станциях особо важное значение имеют правиль­ная организация подачи и уборки вагонов и увязка этих манев­ров с выполнением грузовых операций. Очередность подачи ваго­нов на пункты грузовой работы устанавливают так, чтобы обес­печить наименьший суммарный простой вагонов и минимальную затрату маневровых средств. Для пунктов погрузки и выгрузки с большим объемом работы составляют специальные графики пода­чи-уборки вагонов, увязанные с расписанием отправления поез­дов, в которые включают вагоны, поступающие с пунктов погруз­ки-выгрузки. Когда такие графики не составляют, очередность по­дач и уборок может устанавливаться с учетом локомотиво-минут, затрачиваемых на подачу-уборку одного вагона. В первую оче­редь следует выполнять операции с теми группами вагонов, у ко­торых этот показатель меньше.

В процессе работы приемосдатчики груза информируют по те­лефону маневрового диспетчера (сменного инженера по грузовой и коммерческой работе) о ходе грузовых операций и о времени их окончания. О подаче вагонов под грузовые операции, а также о заезде локомотива для уборки вагонов диспетчер заблаговремен­но ставит в известность приемосдатчика груза. Подача и уборка должны выполняться с максимально допустимыми скоростями и с минимальной затратой маневровых рейсов. Чтобы сократить число рейсов, уборку с грузовых пунктов ранее поданных вагонов надо по возможности совмещать с подачей, а освободившиеся из-под выгрузки вагоны под погрузку переставлять на ближайшие к местам выгрузки погрузочные фронты.

Целесообразное число подач и уборок для каждого района гру­
зовой работы рассчитывают при разработке технологического про­
цесса. Для большинства грузов (кроме особо срочных, подавае­
мых под выгрузку по мере их прибытия) число подач-уборок мож­
но определить по критерию технико-экономической целесообраз­
ности. Ясно, что при увеличении числа подач и уборок простой
5* 131


вагонов в ожидании выполнения операций сокращается, но увели­чиваются затраты маневровых средств. Составим уравнение рас­ходов, зависящих от этих величин. Если стоимость 1 вагоно-ч про­стоя обозначить через е„, стоимость I маневрового локомотиво-ч—■ через ел и считать время подачи и уборки ?пу (включая подборку, расстановку, сборку и сортировку вагонов) условно не зависящим от размера подачи, то зависящие от числа подач и уборок расходы будут включать:

затраты в связи с простоем вагонов при накоплении группы

где Яп — число подаваемых в район грузовой работы вагонов (в

среднем в сутки);

с — параметр накопления1 вагонов данной группы (назначе­ния);

хпу—искомое число подач-уборок.

Величина Г[ппу — это среднее число вагонов в подаче. Следо­вательно, с Пппу — простой (вагоно-ч за сутки) вагонов данного назначения под накоплением на подачу;

затраты, связанные с ожиданием уборки вагонов после окон­чания грузовых операций,

(^Л„еъ, (11.2)

где Ттр — норма времени на выполнение грузовых операций.

Величина 24/хпу определяет интервал между двумя подачами, в ч, следовательно, 24/хпу—7\р —это средний простой каждого ва­гона в ожидании уборки;

затраты, связанные с работой маневрового локомотива,

Э9 = хпу*щея. (П.З)

Общие расходы, зависящие от числа подач-уборок, равны сум­ме всех этих затрат

9 - сП" Р +(-**-—Т \п е 4-х / е
аоев I I гр I ''иеъ Т хпу ' пу еа

*пу \ -*пу /

или после преобразования

Эо-- ^1 + 24) + хпу /пу елгрЛпев. (ПА)

хиу

Продифференцируем полученное выражение по хПу:

1 Параметром накопления называют частное от деления вагоно-часов простоя;

под накоплением вагонов рассматриваемого назначения за суточный период на |

средний состав поезда данного назначения. Подробно — в разделе третьем. |

132 I


Приравняв полученную производную нулю, определим оптималь­ное число подач-уборок:


'иу


(11.5)


Формула (11.5) справедлива только тогда, когда интервал вре­мени между подачами больше нормы времени на выполнение гру­зовых операций с ранее поданными вагонами, т. е.

7-гр<-^-. (11.6)

л

Пример. В район грузовой работы прибывают в среднем 25 вагонов в сут­ки. Подачу и уборку выполняет маневровый тепловоз; сгоимос(ь 1 миневрового локомотиво-ч 6 руб. Стоимос1ь 1 вагоно-ч простоя 0,2 руб.; 1иу = 2 ч, с = 10.

Решение


Необходимо, чтобы


/" 25 0,2(10 + 24)
= |/ 2~6 =

^6 ч.


Надо еще проверить полезную длину фронта погрузки-выгруз­ки. Целесообразно, чтобы все поданные вагоны могли быть рас­ставлены на нем для выполнения грузовых операций. Если обоз­начить длину фронта через /фР, а длину одного ватна через /в, то это условие запишется в виде *пу>-^-- (П.7)

у^

'Фр

При уборке вагонов с грузовых фронтов и формировании по­ездов и передач назначением на сортировочную станцию стремят­ся укрупнить отцепы по назначениям плана формирования сорти­ровочной станции. Это дает возможность при расформировании поезда на горке сортировочной станции вести роспуск с более вы­сокой скоростью.

Нормирование времени производства маневровых операций с местными вагонами производится в соответствии с рекомендация­ми Руководства по техническому нормированию маневровой работы.

Грузовые и коммерческие операции. Погрузочно-выгрузочные пункты на грузовых станциях специализируются по роду груза, виду отправок и характеру операций. В зависимости от объема работы выделяются склады, площадки и секции для тарноупако-ьочных, навалочных, тяжеловесных и других грузов, для повагон-пых отправок, мелких отправок, контейнеров. В целях более эф­фективного использования средств автоматизации и механизации


погрузочно-выгрузочных работ в крупных узлах специализируют грузовые станции для переработки отдельных видов грузов.

Станция обязана осуществить погрузку принятою груза в ва­гон, как правило, в день приема груза и не позднее, чем в следую­щие сутки. Подача вагонов под погрузку осуществляется по дан­ным о фактическом или плановом завозе грузов. Расстановка по­данных под погрузку вагонов осуществляется составительской бригадой по указанию приемосдатчика. Погрузку вагонов начина­ют после проверки приемосдатчиком пригодности их для погруз­ки данного груза. По окончании погрузки приемосдатчик пломби­рует вагоны и составляет вагонный лист. Погрузку и выгрузку грузов стремятся осуществлять по прямому варианту «вагон-авто­мобиль». При этом нужно так организовать работы, чтобы избе­жать простоев подвижного состава в ожидании автотранспорта. Типовой технологический график организации погрузки по прямо­му варианту «автомобиль-вагон» приведен на рис. 11.2.

Подготовку к выгрузке прибывших вагонов приемосдатчик на­чинает по получении из технической конторы вагонных листов. К моменту подачи вагонов должно быть подготовлено место для выгрузки, а комплексная механизированная бригада ознакомлена с порядком выполнения работы.

По окончании выгрузки и очистки вагонов грузчики должны закрыть двери и люки крытых вагонов и полувагонов, поднять и закрепить борта платформ.

Закрывание дверей и люков, закрутку и пломбирование ваго­нов производят в местах погрузки. После окончания грузовых опе­раций вагоны передают на станционные пути, а документы пере­сылают в техническую контору. Списывание вагонов, выводимых с мест погрузки, и подборку документов выполняют параллельно с формированием состава. Окончательную подборку документов, подсчет массы поезда и предварительную разметку натурного лис­та для сортировочной станции делают после списывания и осмот­ра последней группы вагонов, переставленной на путь отправ­ления.

Пункты коммерческого осмотра вагонов и их работа. На стан­циях по перечню, утвержденному начальником дороги, организо­ваны пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов (ПКО). На станциях с несколькими парками ПКО подразделяется на рай­оны. Задачей ПКО являются осмотр груженых вагонов в коммер­ческом отношении и устранение выявленных неисправностей. В смене работой ПКО руководит старший приемосдатчик, в подчи­нении которого находятся приемщики поездов и рабочие по уст­ранению коммерческих неисправностей. Коммерческий осмотр по­езда осуществляется одновременно с двух сторон двумя приемщи­ками поездов и рабочим по устранению коммерческих неисправ­ностей при одногруппном осмотре, либо двумя или более группа­ми— с учетом норм времени по технологическому процессу. На вагонах с коммерческими неисправностями, для устранения кото­рых вагоны должны быть поданы на спецпути (перегруз, исправ-


До нача­ла по­грузки

Операции


Продолжительность операций* мин

При погрузке


Исполни -тел и


 


Педача и расстановка ваго­нов


Составитель поездов


 


Коммерческий осмотр Ваго­нов


ПриеМо-саатчик


 


Ознакомление комплексных ме­ханизированных бригад с порядком работы


Приема-сдатчик


 



Проверка Визы на накладной

Погрузка в вагоны


Приемо-сдатчик

Приема -сдатчик, комплек­сная мех

бригада


 


Проверка количества мест.ипа-коЪки, отправит маркировки


Прием о -с датчик


 


Закрытие дверей, наложение закруток и пломбирование да г он о В


Приема -сдатчик, грузчики


 


Уведомление^ сменного инженера по грузовой и коммерческой работе о предстоящей готов­ности вагонов к уборке


Приеме-саатчик


 


Оформление накладной,состав­ление вагонного листа и за­пись В Книгу приема грузов к отправлению


Приема -сдатчик


 


Доставка документов в то -Ьарную контору


Работник груз двора


 


Уборка Вагонов


Составитель поездов


 


Общее время



Рис. 11.2. График приема к погрузки вагонов по прямому варианту «автомобиль-вагон»

ление погрузки, проверка), наносится соответствующая меловая разметка. Если коммерческую неисправность можно устранить без отцепки, об этом дается указание рабочему по устранению коммерческих неисправностей. Об окончании коммерческого ос­мотра и его результатах старший приемосдатчик уведомляет де­журного по станции.

11.3. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ПОЕЗДОВ И ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ВАГОНОВ

Перевозка скоропортящихся грузов осуществляется преиму­щественно рефрижераторными поездами, секциями или автоном­ными рефрижераторными вагонами, а также в вагонах-ледниках.


Обработка и отправление поездов, в которых имеются рефрижера­торный подвижной состав и вагоны-ледники, производятся с пре-имуществом перед другими грузовыми поездами. Станция погруз­ки-выгрузки получает информацию о предстоящем прибытии реф­рижераторного поезда. Начальник рефрижераторного поезда по пути следования направляет начальнику станции выгрузки теле­грамму, в которой указывает время и станцию отправления, наиме­нование груза и грузополучателя. Дополнительная уточняющая информация поступает на станцию из отделения дороги.

Рефрижераторный поезд сопровождает и обслуживает брига­да, возглавляемая начальником поезда (телеграфный шифр ВНР). План подачи вагонов под выгрузку после прибытия поезда уста­навливается маневровым диспетчером (там, где эта должность не предусмотрена, — дежурным по станции) совместно с начальни­ком поезда.

Простой вагонов рефрижераторных поездов до начала выгрузки или после окончания погрузки не должен превышать 6 ч после от­цепки от вагона с дизель-электростанцией.

При выгрузке прибывшего рефрижераторного поезда по частям первыми под выгрузку подают концевые части составов, а осталь­ные вагоны, ожидающие выгрузки, охлаждаются или отапливают­ся вагоном-дизель-электростапциен. При погрузке же, наоборот, первыми следует загружать вагоны, примыкающие к дизель-элек­тростанции, чтобы ускорить начало их охлаждения или отопления. Если при выгрузке будет установлен факт порчи или понижения качества груза, об этом составляется коммерческий акт. В этом случае начальник поезда обязан представить начальнику станции выгрузки подробное письменное объяснение, а также для провер­ки рабочий журнал и выписку из него с указанием режима обслу­живания вагонов в пути. При необходимости санитарной обработ­ки рефрижераторного поезда после выгрузки эти операции произ­водятся с преимуществом перед другими грузовыми вагонами.

Станции и отделения дорог обязаны принимать все меры к ус­корению оборота рефрижераторного подвижного состава. Так, термическая подготовка вагонов под погрузку должна произво­диться заблаговременно во время следования поезда к пункту по­грузки. Всякое разделение вагонов и секций при погрузке и вы­грузке может производиться только под наблюдением начальника поезда или выделенного им сотрудника бригады. Экипировку реф­рижераторных поездов производят на оборудованных для этих це­лей станциях на дорогах выгрузки. Заправка их водой произво­дится по заявке начальника поезда на станциях, оборудованных для водопоя живности. С рефрижераторными вагонами следует с особой осторожностью выполнять маневровые операции. При спу­ске с горки соударение этих вагонов не допускается. Через горку рефрижераторные поезда пропускаются только с локомотивом. При включении рефрижераторного поезда или секции в состав гру­зового поезда об этом делается отметка в графе «Примечание» натурного листа (шифр «РП» или «РС» и инвентарный номер).


Автономные рефрижераторные вагоны (АРВ) с автономными автоматизированными силовыми и холодильно-отопительными ус­тановками обслуживающим персоналом не сопровождаются. Па полигоне их обращения создаются специализированные пункты технического обслуживания. Кроме станций погрузки и выгрузки, в пути АРВ обслуживаются через каждые 24—30 ч. На дорши погрузки порожние АРВ пересылаются по полным грузовым до­кументам, а при перемещении внутри дороги — по пересылочной ведомости формы ГУ-33. Если выгрузка АРВ производится на станции, не имеющей ПТО АРВ, то об ожидаемом прибытии ГПО АРВ извещают телеграммой или телефонограммой. К моменту прибытия под выгрузку ПТО АРВ направляет на станцию выгр\з-ки механика.

Подачу АРВ к месту выгрузки (кроме случаев выгрузки у закрытых платформ) осущеавляют при работающих дизель-генераторах. До открытия дверей грузового помещения и на­чала выгрузки дизель-генератор должен быть выключен. Допус­каемые нормы времени простоя АРВ до начала выгрузки после от­ключения климатической установки — те же, что и для рефриже­раторных поездов. Если возникает необходимость составления коммерческого акта на порчу или понижение качества груза, ме­ханик ПТО АРВ по заявлению работников станции делает выпис­ку о температурном режиме, на который был установлен переклю­чатель, о соблюдении режима при перевозке, о температуре в гру­зовом помещении при выгрузке и о техническом состоянии обору­дования вагона.

Для обслуживания вагонов-ледников на предназначенных для этого станциях сооружены льдопункты. Подготовка порожних ледников под погрузку осуществляется на льдопупктах по зада­нию отделения дороги. На каждый подготовленный к погруз­ке ледник составляются контрольные сведения ГХУ-4. Этот документ передается в товарную контору станции погрузки и прикладывает­ся к грузовым документам. Льдопункт с пункта последнего льдоснабжения получает информацию о подходе груженых тран­зитных ледников (номера вагонов, номер поезда, время отправле­ния). Поезда с вагонами-ледниками на транзитных станциях об­служивания принимают непосредственно на пути льдоснабжения либо на пути, с которых наиболее удобно подать ледники под снаб­жение. До прибытия поезда льдопункт обеспечивает подготовку льдосоляной смеси на погрузочной эстакаде или в бункерах льдо-погрузочных машин.

По окончании экипировки дежурный по льдопункту заполняет контрольные сведения формы ГХУ-4, записывая в них данные об остатке льда в приборах охлаждения, с которым вагон поступил в экипировку, времени и количестве льда и соли, загруженных в вагон. После окончания экипировки контрольные сведения ГХУ-4 прикладываются к перевозочным документам. Дежурному но стан­ции или маневровому диспетчеру дается заявка на уборку вагонов с пункта льдоснабжения.


11.4. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ УГЛЕПОГРУЗОЧНЫХ, НАЛИВНЫХ И ПОРТОВЫХ СТАНЦИЙ

В районах производства массовых грузов, а также в крупных узлах грузовые станции специализируются. На них осуществляет­ся погрузка (выгрузка) наливных грузов, или угля и руды, или живности, или зерна. Технология работы таких станций имеет не­которые особенности. На наливных станциях, например, при обра­ботке порожних составов выполняют осмотр котлов, очистку и пропарку цистерн. Примерный график обработки цистерн перед наливом приведен на рис. П.З. Углепогрузочные станции тесно взаимодействуют с технологией добычи угля на шахтах. Погрузка угля осуществляется на специализированных путях угольных шахт, оборудованных погрузочными бункерами (рис. 11.4). Для обеспече­ния ритмичности добычи и погрузки угля составляются контактные графики взаимодействия железнодорожного транспорта и угольных шахт. Часть такого графика приведена на рис. 11.5.

На станциях, расположенных в пунктах стыка дорог разной колеи, выполняются перегруз или замена вагонных тележек (пря­мое бесперегрузочное сообщение).

Работу портовых станций и обслуживаемых ими морских и речных портов определяет единый технологический процесс, в ко­тором отражены система организации подач и уборок вагонов, время грузовых операций, порядок взаимной информации о подхо­де судов и вагонов и др. Перевалку грузов из судов в вагоны и из г.агонов в суда наиболее экономично осуществлять по прямому ва­рианту, минуя склады. При таком способе существенно сокраща­ются расходы на погрузочно-разгрузочные работы. Для работы по прямому варианту нужно обеспечить согласованный подвод в порт судов и вагонов.

 

 

 

 

Операции Порядок и примерная правопжительность, ч работы с цистернами
Холодная очистка Очистка на проиыдочно-пропарочном пункте
0 1234-501 23Ь56769ЮИ1213
Обработка состава по прибытии щ         Щ                          
Расформирование             я                        
Накопление до подачи на пункт             Г 1.   ч                    
Подача на пункт           -     И                  
Промыбочно - пропарочные операции                   вт от              
Уборка очищенных цистерн и сортировка                         и            
Накопление до подачи под налив     !                     г— м ■и ш      
Модача под налив                                 п    
Общая продолжительность       |-                              

Рис. 11.3. Примерный график подготовки цистерн под налив



На глабную линию (станцию >К)

Вагонное депо Шахта Н°3 Шахтная станция Ю

Правый. "Д / Левый \


Грузовой, склад


Рис. 11.4. Схема станции примыкания и подъездных пуюй угольною треста

Хороший опыт организации взаимодействия работников желез­нодорожного, автомобильного и морского транспорта накоплен з Одесском транспортном узле. Здесь за счет повышения интенсив­ности грузовой работы и согласования подачи судов, вагонов и ав­тотранспорта под грузовые операции достигают максимальной пе­реработки грузов, сокращают непроизводительные простои под­вижного состава. Организованы единые комплексные смены работ­ников припортовых станций и морских портов, что способствует повышению слаженности в работе. Проведена специализация гру­зовых станций, портов и причалов по родам грузов. В результате улучшилось использование механизмов, возросла мощность грузо­вых фронтов, уменьшились размеры повторной переработки гру­зов. Введено постоянное обращение передаточных поездов в узле, что позволяет заранее увязывать грузовые операции с перевозоч­ным процессом.

В узле организована комплексная информация о подходе судов, вагонов и грузов на станции, в морские порты и в транспортно-экспедиционное агентство. Железнодорожники на двое суток вперед имеют точную информацию о подходе судов в порты. Система информации обеспечивает улучшение координации работы железнодорожного и морского транспорта. Планирование размеще­ния вагонов по грузовым фронтам составители поездов осуществ­ляют совместно с бригадирами портовых рабочих. Взаимная инфор­мация о характере и назначении грузов и о подводе порожних вагонов позволяет обеспечивать более эффективное планирование маршрутной погрузки.

Высокая слаженность, четкое взаимодействие характеризуют работу моряков, железнодорожников и автомобилистов Ленинград­ского транспортного узла. Их опыт включает непрерывное плани­рование, т. е. составление ежедневно на следующие 10 суток при помощи ЭВМ планов-графиков, регламентирующих количество, сроки подачи и обработки транспортных средств.

Опыт организации четкого взаимодействия различных видов транспорта в Одесском и Ленинградском узлах одобрен Централь­ным Комитетом КПСС.


!



18

/Орегон главной линии А

В и 1уть (для подъездного луги „Све^чыи 7

/ ч путь /ели повьпднсщпуш „ЮЖн>/и '1

Перегон на подъезд­ной, путь С

Станция Шахтная С

Еупнер^Прабыи" емкоииьЗООт

Погоизочный путь

Буннер„/1е8ыи емкость 250г

Погрузочный путь

Бункер №1 емкоипьШОт

Погрузочный путь

Погрузочный путь

Перегон на подвези ной пить

1танция ШахтнаяЮ

агрузачныи путь

 


 



Рие, 115 План I рлфич работы станций у[ леио, р)М1ною








Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.