Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Управление средствами вычислительной техники (СВТ)





6.3.6.1 Управление СВТ включает в себя:

- закупку, проверку и приемку;

- эксплуатацию, профилактическое и оперативное обслуживание;

- списание и утилизацию.

Ответственным за проведение этих работ является системный администратор.

6.3.6.2 Закупку СВТ осуществляет системный администратор при наличии заявки, составленной начальником подразделения и завизированной директором.

Проверку и приемку СВТ осуществляет системный администратор сторонней организации, привлекаемый к выполнению работ на договорной основе.

Распределение СВТ подразделениям происходит по решению директора.

6.3.6.3 Эксплуатация СВТ осуществляется согласно требованиям, установленным в технической или программной документации, и рекомендациям системного администратора, основанными на профессиональном опыте практической работы по обслуживанию аналогичных моделей СВТ.

Необходимые консультации по эксплуатации СВТ системный администратор дает согласно договору.

6.3.6.4 В процессе эксплуатации СВТ осуществляется их плановая модернизация. Изменение конфигурации СВТ, а также изменение настроек, режимов функционирования, установка новых или переустановка имеющихся программных средств. Данные работы выполняются системным администратором сторонней организации на договорной основе.

6.3.6.5 Профилактическое обслуживание СВТ проводится системным администратором с целью предупреждения и устранения неполадок и сбоев в работе аппаратных и системных программных средств, а также обеспечения стабильной работы парка СВТ предприятия.

6.3.6.6 Оперативное обслуживание СВТ проводится системным администратором с привлечением при необходимости фирм-поставщиков или сервисных центров на основании заявки подразделения, эксплуатирующего СВТ, в случае обнаружения сбоев или неисправностей.

6.3.6.7 Контроль деятельности системного администратора по качеству обслуживания СВТ осуществляет заместителем директора по экономике.

6.3.6.8 СВТ морально или физически устаревшие, неисправные и неремонтопригодные подлежат списанию при наличии соответствующих актов обследования, выданных сторонними организациями, имеющими право оформлять подобные документы. Списание и утилизация СВТ осуществляется в порядке, установленном системой бухгалтерского учета.

 

Производственная среда

6.4.1 На предприятии создана производственная среда, необходимая для осуществления качественных и безопасных услуг, соответствующих установленным требованиям, а также не оказывающих вредного воздействия на здоровье персонала.

6.4.2 Ответственным за создание и обеспечение производственной среды на предприятии является главный инженер.

6.4.3 Порядок работ и ответственность по обеспечению необходимой производственной среды установлены в СТП АП-1-СМК-П-6.4-04.

ПРОЦЕССЫ СОЗДАНИЯ ПРОДУКЦИИ

Планирование процессов создания продукции

7.1.1 На предприятии спланированы и разработаны процессы, необходимые для оказываемых услуг:

- процесс «Ответственность руководства Анализ со стороны руководства и постоянное улучшение»;

- процесс «Управление персоналом»;

- процесс «Управление транспортными средствами»;

- процесс «Управление производственной средой»;

- процесс «Оказание услуг пассажирам по перевозкам автомобильным транспортом»;

- процесс «Обслуживание транспортных средств».

Последовательность и взаимодействие процессов представлены в схеме взаимодействия процессов.

7.1.2 При планировании процессов установлены:

- требования к входам и выходам процессов;

- необходимые ресурсы;

- цели и критерии оценки процессов;

- процедуры мониторинга процессов;

- ответственность при выполнении процессов;

- требования к постоянному улучшению процессов;

- записи, необходимые для обеспечения свидетельства того, что процессы оказания услуг и оказанные услуги соответствуют установленным требованиям.

 

Процессы, связанные с потребителями

Определение требований, относящихся к продукции

7.2.1.1 Определение требований, относящихся к оказываемым на предприятии услугам, включает:

- определение требований потребителей;

- определение законодательных требований, требований ТНПА и локальных нормативных документов предприятия.

7.2.1.2 Порядок определения требований потребителей приведен в СТП АП-1-СМК-7.2-01

 

Анализ требований, относящихся к продукции

7.2.2.1 Анализ требований потребителей осуществляется до заключения договора (контракта) для предупреждения риска возникновения несоответствий при оказании услуг с целью удовлетворения требований потребителей, путем исключения неточностей и ошибок при заключении договоров (контрактов).

7.2.2.2 Анализируются устные и письменные заявки потребителей до оформления договора на предмет:

- возможности выполнения требований потребителя;

- наличие тарифов на требуемый вид услуг;

- исполнимости сроков выполнения заявки;

- платежеспособности потребителя (заказчика).

7.2.2.3 На предприятии проводят следующие виды анализа договора (контракта):

- при заключении договора (контракта);

- периодический анализ;

- при внесении изменений;

- после завершения контракта.

7.2.2.4 Порядок проведения анализа заявки и заключения договоров (контрактов) приведен в СТП АП-1-СМК-7.2-01.

7.2.2.5 Порядок регистрации, учета и хранения договоров (контрактов) на оказания услуг приведен в СТП АП-1-СМК-7.2-01.

 

Связь с потребителем

7.2.3.1 Предприятие поддерживает связи с потребителями. Источниками информации связи с потребителями являются:

- жалобы и претензии потребителей;

- результаты анкетирования потребителей.

7.2.3.2 Порядок работы с потребителями приведен в СТП АП-1-СМК-7.2-01. Ответственным за поддержание обратной связи с потребителями является инженер ОЭ и М и начальник участка СОСТ.

7.2.3.3 Порядок рассмотрения претензий (рекламаций) в соответствии с СТП АП-1-СМК-О-8.3-01.

7.2.3.5 Порядок проведения оценки удовлетворенности потребителей в соответствии с СТП АП-1-СМК-8.2.1-01.

 

Проектирование и разработка

На предприятии не применяются процессы проектирования и разработки, см. 1.2 настоящего РК.

 

Закупки

Закупки

7.4.1.1 Управление закупками на предприятии включает:

- определение требований к качеству деталей, комплектующих изделий и остальной закупаемой продукции (далее по тексту продукция);

- выбор и оценка поставщиков в соответствии с положением о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь;

- заключение контрактов (договоров) на поставку продукции, четко отражающих характер закупаемой продукции (ссылка на ТНПА);

- контроль количества и качества закупленной продукции;

- ведение записей результатов оценивания поставщиков и контроля продукции.

7.4.1.2 Порядок работ по обеспечению предприятия деталями, комплектующими изделиями и остальной закупаемой продукцией в соответствии с СТП АП-1-СМК-7.4-01.

 

Информация по закупкам

7.4.2.1 Документами на закупку продукции являются:

- договор (контракт);

- приложения к договору (контракту);

- протокол разногласий;

- дополнительное соглашение.

Документы на закупку продукции содержат точную идентификацию закупаемой продукции и потребность в закупаемой продукции.

7.4.2.3 За порядок оформления, согласования, утверждения, регистрации, учета и хранения документов на закупку продукции ответственность несет ответственный руководитель в соответствии с СТП АП-1-СМК-7.4-01.

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.