Формулы для расчета основных показателей
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Формулы для расчета основных показателей





1. Среднегодовая выработка одного работающего.

V/ ЧР

где:

V- Объем реализации;

ЧР- численность работников (лекции по экономике).

 

2. Затраты на 1 рубль реализованных услуг.

С/V

где:

С- себестоимость;

V- Объем реализации (лекции по экономике).

 

3. Зарплата на 1 рубль реализованных услуг.

Фзп/V

где:

Фзп- фонд заработной платы;

V- Объем реализации (лекции).

 

4. Рентабельность, %.

П\С

где:

П- прибыль;

С- себестоимость (М.Н. Дмитриев «Экономика и предпринимательство в СКСиТ»).

 

5. Прибыль.

V-С

где:

V- Объем реализации;

С- себестоимость (М.Н. Дмитриев «Экономика и предпринимательство в СКСиТ»).

 

6. Доля прироста объема реализации за счет роста производительности труда.

Д р.о.= 100-((Рч*100)/Рр.о.

где:

Д р.о.- доля роста объема за счет роста производительности труда, %;

Рч.- рост численности работающих, %;

Р р.о.- рост объема реализации, % (лекции по экономике).

 

7. Средняя цена одного блюда.

V/К.р.н.

где:

V- Объем реализации;

К.р.н.- количество реализованных блюд (лекции по экономике).

 

8. Коэффициент приема кадров.

Чпр / Чср * 100

где:

Чпр- численность принятых за период работников;

Чср – среднесписочная численность работников за период.

 

9. Коэффициент выбытия кадров.

Чув/Чср *100

где:

Чув – численность уволенных за период работников;

Чср – среднесписочная численность работников за период.

 

10. Коэффициент текучести кадров.

(Чнтр + Чсж)/Чср*100

где:

Чнтр – численность уволенных за период работников за нарушение трудовой дисциплины;

Чсж - численность уволенных за период работников по собственному желанию;

Чср – среднесписочная численность работников за период.

 

11. Коэффициент оборота кадров.



(Чпр + Чув)/Чср *100

где:

Чпр – численность принятых за период работников;

Чув – численность уволенных за период работников;

Чср – среднесписочная численность работников за период.

12. Средняя себестоимость одного блюда.

С/К.р.н.

где:

С- полная себестоимость реализованных услуг;

К.р.н.- количество реализованных блюд (лекции по экономике).

 

Раздел 2.3. посвящается сравнительному анализу организации обслуживания посетителей вашего предприятия общественного питания и конкурентов.

В данном разделе необходимо провести сравнительный анализ материально-технической базы обслуживания вашего предприятия общественного питания и его конкурентов, которых вы выявили в разделе 2.1.; следует также провести сравнение информационного обеспечения процесса обслуживания вашего предприятия общественного питания и конкурентов, но особое внимание следует обратить на организацию самого процесса обслуживания, выявляя при этом положительные и отрицательные стороны. Выявление недостатков необходимо для того, чтобы предложить мероприятия по совершенствованию обслуживания посетителей вашего предприятия общественного питания. Подвести итог проведенного анализа можно с помощью заполнения таблицы.

 

Таблица **

 

Сравнительный анализ уровня сервиса в ресторанах г.о. Тольятти

Критерии оценки сервиса Рестораны
«Удач-ное место» «Мед-ведь» «Якито-рия» «Ваби» «Джон Сильвер» «Илья Муромец»
1. Качество обслуживания Высо-кое Высо-кое Высо-кое Высо-кое Высокое Высокое
2. Доступность цен + + + + + +
3. Наличие единой формы у обслу-живающего персонала + + + + + +
4. Система скидок - + - - + -
5. Наличие «здорового» меню - - + + + -
6. Наличие детской комнаты _ _ _ _ + _
7. Наличие дополнитель-ных услуг + + + + + +
8. Эксклюзив-ность интерьера + + + + + +
9. Наличие зоны для некурящих - - + - + -
10. Наличие алкогольной продукции в меню + + + + + +

 

В третьей главе вашей работы необходимо разработать проект мероприятий, направленных на совершенствование организации обслуживания посетителей вашего предприятия.

Пример:

3. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания посетителей ресторана ООО «Валео Вита» и расчет затрат, направленных на проведение предложенных мероприятий.

Минимальное количество мероприятий – два, при этом каждое мероприятие должно иметь логическое обоснование, подробное описание и вытекать из аналитической части работы. Необходимо также не просто описать ваши предложения, но и дать расчет затрат, которые необходимы на проведение одного предложенного мероприятия. Расчет затрат/, вытекающих из ваших предложений необходимо оформить в таблицу.

В заключении делаются общие выводы по курсовому проекту, согласованные с целью и задачами исследования, поставленными во введении.

 

Изложение текста курсового проекта

Излагая текст курсового проекта, следует руководствоваться следующими правилами:

- последовательность, логика излагаемого материала;

- следование строго соблюдаемому плану работы;

- соблюдение общепринятого языка изложения (научный, а не наукообразный; не художественный, не бытовой);

- точность, ясность изложения.

Положение других авторов фиксируются ссылками.

Использование чужого материала без указанных признаков недопустимо.

Пересказ положения монографии (статьи) без точного цитирования также должно сопровождаться ссылками на источник.

Ссылки на литературный источник могут быть оформлены двумя способами.

Первый способ состоит в том, что она сопровождается порядковым номером, под которым этот источник включен в список используемой литературы. При оформлении подобного типа ссылок они заключаются в прямые скобки, например:

[2; 31], где первая цифра обозначает номер источника, вторая – номер страницы, из которой взята цитата.

Второй способ - постраничные ссылки с фиксированием источника в нижнем поле листа. При этом ссылка оформляется цифрой в верхнем регистре в конце предложения, в котором цитируются источники либо приводятся цифры. Но этот способ оформления ссылок сейчас используется крайне редко.

 

Пример оформления ссылок на литературные источники

Ссылка в тексте работы.

Пример:

Свадебный пир на Руси так и назвался - «кашей». Подготовка к этому торжеству была весьма хлопотной, потому и говорили о молодых: «заварили кашу» [6; 45]. Цифра «6» обозначает номер литературного источника. - Забылин М. Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. - М., 2009; цифра 45 - номер страницы.

Постраничные сноски.

Пример:

«Меню – красочная карта, где указываются названия блюд, кулинарных и кондитерских изделий, их выход (вес одной порции в граммах) и цена /стоимость этой порции, рассчитанной с помощью калькуляции».

1Оровейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары. Учебное пособие – М., 2009. – С. 69.

Если ссылка идет на статью из журнала или газеты, то вначале указывается автор, название статьи, затем название журнала (газеты), год издания, порядковый номер, страница.

Пример:

Иванов А.А. Путь от одиночного ресторана к сетевой структуре: проблемы и решения // Ресторанные ведомости – 2005. - №10. – С. 52-54.

Текст необходимо излагать от третьего лица («автор», «по мнению автора»), в работе допустимы только общепринятые сокращения: «и другие - и др.», «и так далее - и т. д.».

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.