Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Примерная форма карточки пофондового топографического указателя





Приложение 17 к п. 4.5.3

Наименование организации Название архива
ЗАКАЗ (ТРЕБОВАНИЕ) ______________ № ___________ ____________________________ (место составления) на выдачу документов РАЗРЕШАЮ выдачу дел Руководитель архива (зав. читальным залом) Подпись Расшифровка подписи Дата

________________________________________________________________________

(фамилия и инициалы исследователя, работника структурного подразделения)

________________________________________________________________________

(тема исследования)

Фонд № Опись № Ед. хр. № Заголовок ед. хр. Расписка пользователя в получении Расписка сотрудника читального зала в приеме
           
           
           
           

Формат А5 (148´210 мм)

Форма заказа на выдачу дел (лицевая сторона)

           
           
           
           

Подпись исследователя

Формат А5 (148´210 мм)

Форма заказа на выдачу дол (оборотная сторона)

Приложение 18 к п. 4.5.3

Наименование организации

АКТ

____________ № ___________

__________________________

(место составления)

о выдаче дел во временное пользование

_______________________________

(наименование организации, ее адрес, почтовый индекс)

Основание ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Для какой цели выдаются дела __________________________________________

Выдаются следующие ед. хр. из фонда № __________________________________

(название фонда)

№ п/п Опись № Ед. хр. № Заголовок ед. хр. Крайние даты Количество листов (время звучания, метраж) Примечание
             
             
             
             

Всего выдается ____________________________________________________ ед. хр.,

(цифрами и прописью)

срок возвращения _________________________________________.

Дела выданы в упорядоченном состоянии, подшиты, в обложках, с пронумерованными листами и заверительными надписями.

Получатель обязуется не предоставлять дел, полученных во временное пользование, для занятий посторонним лицам, не выдавать по ним копий, выписок и справок, не публиковать документы без разрешения организации, выдавшей дела.

Получатель обязуется вернуть дела в архив организации в указанный в акте срок.

Получатель предупрежден об ответственности по закону в случае утраты или повреждения полученных во временное пользование дел.

 
Наименование должности руководителя организации, выдающего дела Подпись Расшифровка подписи Дата Гербовая печать организации   Наименование должности руководителя организации-получателя Подпись Расшифровка подписи Дата Гербовая печать организации
Выдал дела по поручению руководства ______________________________________ (наименование организации) Руководитель архива организации (лицо, ответственное за архив) Подпись Расшифровка подписи Дата Принял дела по поручению руководства _____________________________________ (наименование организации) Руководитель архива организации (лицо, ответственное за архив) Подпись Расшифровка подписи Дата Дела возвращены в полном объеме и сохранности. Сдал по поручению руководства организации-получатели. Руководитель архива организации (лицо, ответственное за архив) Подпись Расшифровка подписи Дата Принял по поручению руководства организации, выдавшей дела. Руководитель архива организации (лицо, ответственное за архив) Подпись Расшифровка подписи Дата  
       

Формат А4 (210´297 мм)

Форма акта о выдаче дел во временное пользование

Приложение 19 к п. 4.9.4

Наименование организации КНИГА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ № ______ Начата _____________ Окончена ____________

Формат А4 (210´297 мм)

Форма титульного листа книги выдачи документов

№ п/п Дата выдачи Фонд № Опись № Ед. хр. № Кому выдано Расписка в получении дела Дата возврата дела Расписка в возвращении дела Примечание
                   
                   
                   
                   

Итого в _____________________ году выдано из хранилища № __________________

(цифрами и прописью)

__________________________________________________________________ ед. хр.

Наименование должности работника,

составившего итоговую запись Подпись Расшифровка подписи

Дата

Формат А4 (210´297 мм)

Форма книги выдачи дел из хранилища

Приложение 20 к п. 4.5.8

Наименование организации ЛИСТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ Фонд № __________________ Опись № ______________ Дело № ________________ Заголовок дела ___________________________________________________________
Дата использования Кому выдано: фамилия, инициалы (разборчиво) Характер использования (копирование, выписки, просмотр и др.) № использованных листов Подпись лица, использовавшего дело
         
         
         
         

Формат А4(210´297 мм)

Форма листа использования документов

Приложение 21 к п. 4.5.9

Наименование организации

КАРТА-ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЕЛА

Дело ____________________________________________________________________

(№ и название)

Опись ___________________________________________________________________

(№ и название)

Фонд ____________________________________________________________________

(№ и название)

Выдано во временное пользование (читальный зал).

№ п/п Ф. И. О. пользователя Дата выдачи Дата возврата
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Формат А4 (210´297 мм)

Форма карты-заместителя дела

Приложение 22 к п. 4.7.5

Наименование организации Название архива
АКТ _____________ № _____________ _____________________________ (место составления) проверки наличия и состояния дел _____________________________ (постоянного, временного хранения по личному составу) Фонд № ____________ УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя организации Подпись Расшифровка подписи Дата
Основание ______________________________________________________________ (плановая проверка, перемещение документов, стихийное бедствие и т.д.) Составлен комиссией Председатель комиссии ___________________________________________________ (наименование должности, фамилия, инициалы) Члены комиссии _________________________________________________________ (наименование должностей, фамилия, инициалы) Проверка проводилась с _____________________ по ___________________ Проверкой установлено: 1. Всего числится по описям ____________________________________________ дел, (цифрами и прописью) в том числе, по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК архивного учреждения, ____________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 2. Всего не оказалось в наличии _________________________________________ дел, (цифрами и прописью) в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК архивного учреждения, ____________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 3. Имеют литерные номера: 3.1. не учтенные в итоговых записях описей _________________________ дел. (цифрами и прописью) 3.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей ____________ дел. (цифрами и прописью) 4. Пропущенных номеров: 4.1. не учтенных в итоговых записях описей ___________________________ дел. (цифрами и прописью) 4.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей ____________ дел. (цифрами и прописью) 5. Неправильно положенных дел, относящихся к другим фондам, _____________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 6. Оказалось в наличии по данному фонду (включенных в описи) _____________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 7. Имеется не включенных в описи _____________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8. Всего по данному фонду (включенных и не включенных в описи) имеется в наличии _____________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) Из них: 8.1. требующих дезинфекции _________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.2. требующих дезинсекции __________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.3. требующих реставрации __________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.4. требующих переплета и подшивки _________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.5. требующих восстановления затухающих текстов _____________________ дел. (цифрами и прописью) 8.6. неисправимо поврежденных ______________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.7. требующих технической обработки _________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.8. выдано во временное пользование _________________________________ дел. (цифрами и прописью) 9. Общая характеристика состояния и условий хранения документов. Основные отрицательные явления в состоянии и условиях их хранения. Приложение: лист(ы) проверки наличия и состояния дел (№...). Проверку проводили: Наименование должностей Подписи Расшифровка подписей Дата

Формат А4 (210´297 мм)

Форма акта проверки наличия и состояния дел фонда

Приложение 23 к п. 4.8.1

_____________________________________________________________________ (Название архивного учреждения)7 _____________________________________________________________________ (Название фонда) Фонд №____________ ОПИСЬ ОСОБО ЦЕННЫХ ДЕЛ ______________________ (крайние даты)

7 Заполняется государственным архивом.

Формат А4 (210´297 мм)

Форма титульного листа описи особо ценных дел

 

УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности

руководителя организации

Подпись Расшифровка

подписи

№ п/п № описи № дела Заголовок дела Крайние даты Кол во листов № ед. учета страхового фонда Примечание
               
               
               
               

В данную опись внесено __________________________________ особо ценных дел,

(цифрами и прописью)

с № __________________ по № _____________________, в том числе:

литерные номера: ________________________________________________________

пропущенные номера: _____________________________________________________

Из них имеют страховые копии _________________________________________ дел.

(цифрами и прописью)

Наименование должности

составителя описи Подпись Расшифровка подписи

Наименование должности

руководителя архива

(лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи

Дата

СОГЛАСОВАНО Протокол ЦЭК (ЭК) организации от ____________ № ______________   УТВЕРЖДЕНО Протокол ЭПК архивного учреждения от ____________ № ____________

Формат А4 (210´297 мм)

Форма описи особо ценных дел

Приложение 24 к п. 6.3.3

______________________________________________________________________ (Наименование организации) ______________________________________________________________________ (Название архива организации) КНИГА учета поступления и выбытия документов Том № ____________ Начат _____________ Окончен ___________

Формат А3 (297´420 мм)







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.