Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Форма акта описания документов личного происхождения





Приложение 39 к п. 6.4.1.3

Наименование организации АКТ ______________ № ____________ _____________________________ (место составления) об образовании объединенного архивного фонда   УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя организации Подпись Расшифровка подписи Дата
Фонды в составе ______________ № _____________ в количестве __________ ед. хр. (название фонда) _______________________ № ______________ в количестве __________ ед. хр. (название фонда) _______________________ № ______________ в количестве __________ ед. хр. (название фонда) _______________________ № ______________ в количестве __________ ед. хр. и т.д. (название фонда) по состоянию на ______________________ в фонде № ________________________ по (дата начала работы) учетном данный числилось ______________________________________________. В процессе создания объединенного архивного фонда сформирован фонд _________ (название) ________________________________________________________________________ в составе ________________________ ед. хр. внесенных в ________________ описи. (количество) (количество) По состоянию на _________________ в объединенном архивном фонде № _________ (дата завершения работ) числится ____________________ описей, __________________ дел (единиц хранения) за за _______ годы. Проведены следующие виды работ __________________________________________ (перечисляются виды проведенных работ ________________________________________________________________________ кроме описания документов) К описи следующий научно-справочный аппарат _____________________________ ________________________________________________________________________ (предисловия, оглавления, указатели) Работу выполнили ___________________________ Подписи Расшифровка (наименование должностей) подписей Работу принял Наименование должности руководителя Подпись Расшифровка подписи архива (лица, ответственного за архив) Дата Опись одобрена ЦЭК (ЭК) организации протокол № ________________ от ___________________________ Опись утверждена ЭПК архивного учреждения протокол № ________________ от ___________________________ Изменения в учетные формы внесены. Наименование должности руководителя Подпись Расшифровка подписи архива (лица, ответственного за архив) Дата Не подлежащие хранению документы владельцу возвращены в количестве _________ дел (документов) на ____ л. Подпись владельца архива Расшифровка подписи Дата Председатель ЦЭК (ЭК) организации Подпись Расшифровка подписи Дата

Формат А4 (210´297 мм)

Форма акта об образовании объединенного архивного фонда

Приложение 40 к п. 6.4.1.3

Наименование организации АКТ ______________ № ____________ _____________________________ (место составления) о технических ошибках в учетных документах Фонд № ________________   УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя организации Подпись Расшифровка подписи Дата
Название фонда ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ В ходе выполнения ___________________________ обнаружены технические ошибки в записях ________________________________________________________________
Название документа Существующая запись Следует записать
     
     
     
     

В результате количество единиц хранения увеличилось (уменьшилось) на ______________ ед. хр.



(цифрами, прописью)

Примечания:

Должность Подпись Расшифровка подписи

Дата

Изменения внесены в учетные документы.

Наименование должности руководителя

архива (лица, ответственного за архив) Подпись Расшифровка подписи

Дата

Формат А4 (210´297 мм)

Форма акта о технических ошибках в учетных документах

Приложение 41 к п. 6.4.1

Наименование организации АКТ _____________ № ____________ ____________________________ (место составления) об обнаружении документов (не относящихся к данному фонду, архиву, неучтенных и т.д.)   УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя организации Подпись Расшифровка подписи Дата

В ходе ___________________________________________________________________

(вид работы)

обнаружено ______________________________________________________________

(в фонде, хранилище, рабочем помещении)

_________________________________________________________________________

№ п/п Заголовок ед. хр. Шифр (если есть) К какому фонду относится Примечание
         
         
         
         

Итого обнаружено

______________________________________________________________ документов.

(цифрами и прописью)

Наименование должности работника Подпись Расшифровка подписи

Дата

Изменения внесены в учетные документы.

Наименование должности руководителя Подпись Расшифровка подписи

архива (лица, ответственного за архив)

Дата

Формат А4 (210´297 мм)

Форма акта об обнаружении документов

Приложение 42 к п. 8.2.2

Наименование организации АРХИВНАЯ СПРАВКА 31.06.99 № 04-5/173 Москва На № 310 от 25.06.99 Петрову Б.И. ул. Жуковского, 105/2, кв. 5, г. Новосибирск, 630082
В документах архивного фонда Всероссийского объединения хлебопродуктов «Росхлебопродукт», в ведомостях на выдачу заработной платы рабочим и служащим за апрель - декабрь 1962 г., значится Петров Борис Иванович в должности инженера. Основание: ф. 50, оп. 2, д. 3, пп. 105 - 106. Справка выдана для предоставления по месту работы. Наименование должности руководителя организации (структурного подразделения, в состав которого Подпись Расшифровка входит архив) подписи Дата Наименование должности руководителя Подпись Расшифровка архива (лица, ответственного за архив) подписи Дата Гербовая печать организации

Формат А4 (210´297 мм) или А5 (148´210 мм)

Форма архивной справки (образец)

Приложение 43 к п. 8.3.4

Наименование организации КАРТОЧКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Фамилия _________________________________________________________________________ Имя _________________________ Отчество ___________________________________ Место работы (учебы) и должность __________________________________________ _________________________________________________________________________ Организация, направившая пользователя, ее адрес _____________________________ _________________________________________________________________________ Образование _____________________________________________________________ Ученая степень, звание ____________________________________________________ Тема и хронологические рамки исследования _________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Место жительства _________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Телефоны: _____________ (домашний); _______________ (служебный) Серия и № документа, удостоверяющего личность _____________________________ _________________________________________________________________________ С правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации ознакомился(ась), обязуюсь их выполнять. Дата _________________ Подпись ______________

Формат А4 (210´297 мм)

Форма карточки пользователя

Приложение 44 к п. 8.6

Наименование организации

Журнал

регистрации выданных копий, выписок,

справок, тематических материалов

№ п/п Автор запроса, исх. №, дата, адрес, телефон Дата и регистрационный номер запроса Содержание запроса Название выданного документа (копия, выписка, справка и др.) Дата и регистрационный номер выданного документа Расписка в получении ли дата отправки Примечание
               
               
               

Формат А4(210´297 мм)

Форма журнала регистрации выданных копий, выписок, справок, тематических материалов

Приложение 45 к п. 8.6

Наименование организации ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСЕЩЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА Начат ___________ Окончен ___________

Формат А4 (210´297 мм)

Форма титульного листа журнала регистрации посещений пользователями читального зала

№ п/п Дата посещения Кол-во выданных ед. хр. и описей Фамилия, инициалы пользователя10 (разборчиво)
       

10 Графа заполняется пользователем.

Итого в _____________________ году количество посещений читального зала пользователями составило __________________________________________________

(цифрами и прописью)

Наименование должности сотрудника

архива Подпись Расшифровка подписи

Дата

Формат А4 (210´297 мм)

Форма журнала регистрации посещений пользователями читального зала

Приложение 46 к п. 10.2.1

Наименование организации   УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя организации11 Подпись Расшифровка подписи Дата

11 Или руководителя архива, если архив является самостоятельным учреждением.

ПЛАН

работы _______________________________ на 20___ год

(наименование архива)

№ п/п Название раздела и наименование вида работы Единица измерения Объем работы Бюджет рабочего времени Срок исполнения Исполнитель Примечание
               

Наименование должности

руководителя архива Подпись Расшифровка подписи

Дата

Форма годового плана работы архива

Приложение 47 к п. 10.3.1









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.