Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Итоги ГИА учащихся 9 классов





 

Предмет Успешность, % Качество, % Средний балл
2011 год 2012 год 2013 год 2014 год год 2011 год 2012 год 2013 год год год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год год
Русский язык                 84,9 74,4   4,1 3,97 4,3 4,07
Математика     99,8 99,4 99,7       64,2 56,6 3,9 3,6 3,9 3,9 3,79
Биология                 63,6 85,7 4,5 3,5 3,8 3,6 3,86
Физика       99,2         91,6 93,4 3,4 3,9 3,7 4,4 4,26
Информатика                 92,6   4,1 3,9 4,4 4,5 4,5
Английский язык -         -         - 4,8 4,7 4,6 4,9
Химия - -       - -   85,7 95,0 - - 4,5 4,6 4,36
Обществознание - - - 98,1 96,2 - - - 73,3 63,3 - - - 3,8 3,67
Литература - - -     - - -   76,0 - - - 3,9 3,9
География - - - -   - - - - 80,0 - - - - 4,2

 

Одним из главных показателей качества образования являются результаты ЕГЭ. Ниже приведены данные успешности ЕГЭ в городе за последние семь лет.

Таблица 20

Название предмета Город 2010 Город Город 2012 Город Город Город УР
Русский язык 99,4     99,67     99,98
Математика профильный уровень 94,8 96,4 98,4 96,8 99,6    
Математика базовый уровень - - - - - 99,3  
Физика 99,3 99,4 93,6 98,3 97,3    
Информатика 99,1            
Литература             99,6
Иностранный язык 97,3            
Химия 96,8       97,0    
Биология 97,5 97,8   97,2      
История 96,3 99,4 93,75 98,3      
Обществознание   99,1 99,2 98,4 98,9    
География              

 

В таблице 21 представлены данные Среднего балла за последние семь лет.

Таблица 21

предмет Город Город Город Город Город Город УР РФ
Русский язык 62,5 63,4 68,7 66,80 68,4   69,48 65,9
Математика профильный уровень 46,7 51,2 51,6 48,42 53,9   52,41 50,9
Математика базовый уровень             4, 44  
Физика 51,8 55,6   59,2 54,7   54,82 51,1
Информатика 65,6 65,3 68,8 68,4 66,04   59,19  
Литература   67,7 66,2 68,63 60,9   62,27 57,1
Иностранный язык 53,2 62,7 75,7 81,53 74,8   66,71 65,9
Химия 60,7 65,5 69,08 73,13 69,6   62,52 57,1
Биология 59,1 58,3 63,1 59,96 64,3   57,96 53,6
История 53,5 57,7 65,6 58,2 64,7   51,58 47,1
Обществознание 60,5   63,3 63,6 61,9   59,3 58,6
География 67,6 82,7   73,5 74,1 64,5 66,75  

 

Приведённые данные свидетельствуют о стабильности образовательной системы города Глазова.

В 2014-2015 учебном году 3 выпускника 11 классов (МБОУ "Гимназия № 6", "СШ № 3", "Физико-математический лицей) оценены на наивысшие 100 баллов по 3 предметам (химия, русский язык, физика).

По итогам 2014-2015 учебного года 16 выпускников награждены медалью Российской Федерации "За особые успехи в учении". Это 4 выпускника МБОУ «ФМЛ», по 2 выпускника МБОУ «СШ № 1», «СОШ № 7», «СОШ № 13», по 1 выпускнику МБОУ «СОШ № 2», «СОШ № 4», «СОШ № 9», «Гимназия № 6», «Гимназия № 8», «Гимназия № 14».

Подводя итоги аттестации выпускников за курс основного общего образования и среднего общего образования можно констатировать, что в целом в общеобразовательных организациях города ведется целенаправленная работа по обеспечению доступности и повышению качества образования.

Управление образования, МБУ "Информационно-методический центр" и образовательные организации в рамках основной задачи по оценке перспектив развития учительского потенциала, превентивным мерам по проблемам кадрового обеспечения образовательных учреждений города проводят планомерную работу. Важным является повышение квалификации педагогических работников. В таблице 22 дана информация в динамике по участию педагогических работников в повышении квалификации в сравнении за последние четыре учебных года.

Таблица 22

  2011-2012 учебный год 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год
Всего педагогических работников        
Повысили квалификацию на курсах повышения        
Повысили квалификацию на однодневных семинарах        
Итого (количество)        
Итого (%) 71,9 77,4 94,4 89,6

Аттестация педагогических работников в 2014 - 2015 учебном году проводилась в соответствии с Приказом № 276 от 07 апреля 2014 года Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" и Приказами № 02-05/02 от 30 декабря 2014 года "Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки УР по предоставлению государственной услуги. Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", № 02-05/03 от 30 декабря 2014 года Министерства образования и науки УР "О предоставлении государственной услуги по аттестации педагогических работников в 2015 году», № 01/02-05-01 от 16 января 2015года "Об утверждении методики «Единые требования к проведению процедуры аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»". Всего было аттестовано 214 педагогических работников.

В 2015 году управлением образования Администрации города Глазова, Муниципальным бюджетным учреждением "Информационно-методический центр", Городской организацией профсоюза работников образования проводился муниципальный конкурс молодых педагогов «Педагогический дебют». Конкурс проводится с целью оказания методической и практической помощи молодым педагогам в совершенствовании педагогического мастерства, создания условий для максимального раскрытия их индивидуальных возможностей, выявления и поддержки творчески работающих молодых педагогов. В конкурсных испытаниях участвовало 12 педагогов из 10 образовательных учреждений. Среди конкурсантов – 2 педагога, принимающих участие в конкурсе уже во второй раз:

Согласно Положению о конкурсе 5 педагогов, набравших наибольшее количество баллов, стали победителями:

1. Попова Оксана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №10»;

2. Антонов Александр Владимирович, учитель физической культуры МБОУ «ФМЛ»;

3. Симанова Вероника Викторовна, учитель музыки МБОУ «СОШ №13»;

4. Салтыков Илья Васильевич, учитель физики и информатики МБОУ «СОШ №4»;

5. Корепанова Юлия Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2».

 

Победители получили премии - муниципальную поддержку из средств городского бюджета и Дипломы.

В конкурсе «Лидер в образовании-2015» приняли участие руководящие работники учреждений образования разных типов.

Решением жюри были определены следующие итоги:

1. Абсолютный победитель конкурса «Лидер в образовании – 2015» - Каримова Софья Валентиновна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ №1»;

2. Победитель в номинации – «Мастерство и признание» - Градусова Галина Николаевна, заместитель директора по социально-психолого-педагогической работе МБОУ ДО «ДЮЦ»;

3. Победитель в номинации «Педагогическое вдохновение» - Сабрекова Светлана Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СШ №3»;

4. Победитель в номинации «Педагогический поиск» - Студитских Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ №4».

Количество молодых учителей, работающих первый год составляет 31 человек, второй год – 29 человек, третий год – 32 человека. Итого на 2014-2015 учебный год - 92 человека. В рамках городского методического объединения молодые педагоги принимали участие в тематических заседаниях, было проведено мероприятие «Посвящение в молодые специалисты», на котором молодые учителя познакомились с коллегами, работающими в других образовательных учреждениях города.

2015 – 2016 учебный год – год проведения очередного Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии - 2016». От города Глазова для участия в заочном этапе Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии - 2016» были подготовлены и направлены материалы победителей и призеров городских профессиональных конкурсов, победителей ПНПО:

1. Номинация «Учитель - мастер» - Поздеева Г.Р. – учитель английского языка МБОУ «Гимназия №14»,

2. Номинация «Педагог дополнительного образования» - Тумашов М.Н. – педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДЮЦ»

3. Номинация «Лидер в образовании» - Градусова Г.Н. – заместитель директора по МБОУ ДО «ДЮЦ»

4. Номинация «Педагогический дебют» - Кельдышев Денис Александрович, учитель математики МБОУ «ФМЛ»

В течение учебного года функционировали 20 городских методических объединений, включая Школу резерва кадров, городское методическое объединение молодых специалистов, городскую лабораторию по научно-исследовательской деятельности, Межшкольный методический Совет по реализации ФП «Разговор о правильном питании», Межшкольный методический Совет по информатизации (работает с сентября 2015 г.).

В рамках сопровождения введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования был организован и проведен Марафон методических дней «ФГОС: идеи, опыт, перспективы», направленный на представление опыта работы образовательного учреждения.

Марафон был рассчитан на два учебных года (2013-2014 и 2014-2015 учебные годы) и проходил в 4 этапа: 1 этап – октябрь 2013 года, 2 этап – январь 2014 года, 3 этап – ноябрь 2014 года, 4 этап – март 2015 года. В Марафоне приняли участие все общеобразовательные учреждения города, объединенные в 4 группы.

Каждому образовательному учреждению, участнику Марафона, предоставлялся один методический день на базе своей образовательной организации для представления своего опыта работы по внедрению и реализации ФГОС. Представление опыта работы проходило в форме, выбранной образовательной организацией (методический семинар, День открытых дверей, семинар - практикум и т.д.), с обязательной теоретической и практической частями (уроки, занятия, мастер – классы и т.д.), подведением итогов методического дня. Содержание методического дня определялось темой, выбранной образовательным учреждением исходя из наработанного опыта и актуальности для педагогической общественности города.

С целью распространения опыта по итогам Марафона издан сборник лучших материалов, представленных образовательными организациями.

По решению методического совета МБУ «ИМЦ» во всех 4-х классах города с 15 по 20 декабря 2014 года была проведена предварительная комплексная работа с целью выявления уровня подготовленности учащихся при работе с текстом, достижения универсальных учебных действий (УУД) базового и повышенного уровня. 19 мая 2015 года в городе проведена итоговая комплексная работа. Анализ полученных данных показывает, что результаты итоговой работы выше, чем результаты предварительной работы, и существенно больше зависят от осознанности чтения.

В целях повышения квалификации учителей по Федеральным государственным образовательным стандартам были проведены курсы повышения квалификации: «Новые подходы к организации системы оценивания образовательных достижений учащихся в условиях введения ФГОС», «Опережающее обучение детей», «Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС», семинары: «Обеспечение нормативно-правовой базы по внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования», «География в 5 классе в условиях реализации ФГОС основного общего образования: теоретический и методический аспекты преподавания».

Большой вклад в деятельность по реализации ФГОС вносила рабочая группа по введению ФГОС начального общего образования, которая закончила работу в июне 2015 года. С января 2015 года создана и функционирует рабочая группа по введению ФГОС основного общего образования.

По решению участников Ярмарки инновационных идей развития библиотек, Совета руководителей образовательных организаций города и в целях усиления взаимодействия и обмена опытом библиотек в процессе становления их как информационных центров в июле 2015 года был создан Городской Координационный Совет, в который вошли представители образовательных организаций, ВПО, СПО, Центральной библиотечной системы города и управления образования Администрации МО «Глазовский район». Председателем Координационного Совета была избрана Главатских Наталья Андреевна, заведующая библиотекой БПОУ УР «Глазовский технический колледж».

Деятельность инновационных площадок.

В 2014-2015 годах в муниципальной системе образования города Глазова успешно функционировали и/или продолжают свою деятельность инновационные площадки различного уровня:

республиканские:

1. МБОУ «СШ №3» - базовая площадка в рамках реализации республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в УР» - 2011-2015гг., Приказ МОиН УР №322 от 20.05.2011 г. «О внедрении информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательных учреждениях УР»;

2. МБОУ «СОШ №2» - «Формирование мировоззренческих позиций обучающихся посредством организации этноэкологических экспедиций» – 2011-2014гг., Приказ МОиН УР №423 от 11.07.2011;

3. МБОУ «Гимназия №14» - «Формирование образовательных компетенций обучающихся посредством интеграции основного и дополнительного образования по английскому языку в общеобразовательных учреждениях УР» – 2010-2015гг., Приказ МОиН УР №366 от 03.09.2010 г.

4. МБОУ «СОШ №13» - «Кластерная модель организации патриотического воспитания в образовательном учреждении» - 2014-2015 гг.;

муниципальные:

МБОУ «Гимназия №14» и МБОУ «СОШ №4» - «Формирование поликультурной компетентности учащихся на основе педагогического проектирования» – 2012-2017гг., Приказ Управления образования Администрации города Глазова от 03.04.2013г. №89 – ОД.

К началу нового 2015-2016 учебного года разработаны новые нормативные документы и внесены изменения в существующие документы, регламентирующие инновационную деятельность в городе Глазове:

ü Положение об инновационной деятельности в сфере образования города Глазова;

ü Положение о Муниципальном экспертном совете;

ü Положение о Муниципальной инновационной площадке;

ü Положение об экспертной комиссии при Муниципальном экспертном совете.

После проведения II региональной Ярмарки инновационных идей развития библиотек представителями АОУ ДПО ИПК и ПРО УР (АОУ ДПО УР «Институт развития образования») было предложено создание стажерской площадки института по теме «Формирование единой информационно-образовательной среды для всех групп пользователей библиотеки на основе новых информационных технологий» на базе МБОУ «Гимназия №8». В 2013 году статус стажерской и опорной площадки АОУ ДПО ИПК и ПРО УР был присвоен данной образовательной организации.

Целью стажировки в 2014-2015 учебном году являлось повышение профессиональной компетентности педагогов-библиотекарей в области цифровых технологий в соответствии со стандартами нового поколения. Задачи стажировки:

- Изучение нормативно- правовых документов и учебно-методической литературы по теме стажировки.

- Приобретение профессиональных и организационных навыков при работе с цифровыми носителями.

- Самодиагностика по ИКТ компетентности на основе теста.

- Изучение вопросов организации учебно-воспитательного процесса и исследовательской деятельности обучающихся.

Педагоги города Глазова активно участвуют в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках Приоритетного национального проекта "Образование". В 2015 году 3 педагога прошли конкурсный отбор и получили гранты Главы Удмуртской Республики: Московкина Елена Геннадьевна, учитель физики МБОУ «ФМЛ», Удод Ксения Львовна и Чукавина Ольга Геннадьевна, учителя английского языка МБОУ «Гимназия №14».

В 2014-2015 учебном году в соответствии с планом было выпущено 9 номеров ежемесячной газеты «Информационно - методический вестник», 3 специальных выпусков газеты (посвященных Августовской конференции, Дню учителя, результатами Республиканского тура Предметных олимпиад) и 4 сборника (из них 2 в электронном виде).

Поддержка талантливой молодежи.

-26 марта 2015 года на базе ФГБОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко" проведена IX открытая городская межпредметная научно-практическая конференция "За страницами учебника" В конференции приняли участие учащиеся 8-11 классов образовательных учреждений, всего более 90 учащихся из 18 образовательных учреждений города. 47 учащихся стали призерами конференции, среди них 18 победителей, занявших I места, 13 школьникам были присужден приз зрительских симпатий.

-лучшие учащиеся школ и учреждений дополнительного образования (42 человека) в ноябре и апреле были награждены стипендией Глазовской городской Думы.

-на базах образовательных организаций проведены профильные смены в рамках работы осенних лагерей с дневным пребыванием детей.

На муниципальном уровне в 2014-2015 учебном году были проведены олимпиады по 21 предмету в соответствии с перечнем общеобразовательных предметов Всероссийской олимпиады школьников.

Таблица 23







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.