|
Итоги ГИА учащихся 9 классов
Одним из главных показателей качества образования являются результаты ЕГЭ. Ниже приведены данные успешности ЕГЭ в городе за последние семь лет. Таблица 20
В таблице 21 представлены данные Среднего балла за последние семь лет. Таблица 21
Приведённые данные свидетельствуют о стабильности образовательной системы города Глазова. В 2014-2015 учебном году 3 выпускника 11 классов (МБОУ "Гимназия № 6", "СШ № 3", "Физико-математический лицей) оценены на наивысшие 100 баллов по 3 предметам (химия, русский язык, физика). По итогам 2014-2015 учебного года 16 выпускников награждены медалью Российской Федерации "За особые успехи в учении". Это 4 выпускника МБОУ «ФМЛ», по 2 выпускника МБОУ «СШ № 1», «СОШ № 7», «СОШ № 13», по 1 выпускнику МБОУ «СОШ № 2», «СОШ № 4», «СОШ № 9», «Гимназия № 6», «Гимназия № 8», «Гимназия № 14». Подводя итоги аттестации выпускников за курс основного общего образования и среднего общего образования можно констатировать, что в целом в общеобразовательных организациях города ведется целенаправленная работа по обеспечению доступности и повышению качества образования. Управление образования, МБУ "Информационно-методический центр" и образовательные организации в рамках основной задачи по оценке перспектив развития учительского потенциала, превентивным мерам по проблемам кадрового обеспечения образовательных учреждений города проводят планомерную работу. Важным является повышение квалификации педагогических работников. В таблице 22 дана информация в динамике по участию педагогических работников в повышении квалификации в сравнении за последние четыре учебных года. Таблица 22
Аттестация педагогических работников в 2014 - 2015 учебном году проводилась в соответствии с Приказом № 276 от 07 апреля 2014 года Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" и Приказами № 02-05/02 от 30 декабря 2014 года "Об утверждении административного регламента Министерства образования и науки УР по предоставлению государственной услуги. Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", № 02-05/03 от 30 декабря 2014 года Министерства образования и науки УР "О предоставлении государственной услуги по аттестации педагогических работников в 2015 году», № 01/02-05-01 от 16 января 2015года "Об утверждении методики «Единые требования к проведению процедуры аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»". Всего было аттестовано 214 педагогических работников. В 2015 году управлением образования Администрации города Глазова, Муниципальным бюджетным учреждением "Информационно-методический центр", Городской организацией профсоюза работников образования проводился муниципальный конкурс молодых педагогов «Педагогический дебют». Конкурс проводится с целью оказания методической и практической помощи молодым педагогам в совершенствовании педагогического мастерства, создания условий для максимального раскрытия их индивидуальных возможностей, выявления и поддержки творчески работающих молодых педагогов. В конкурсных испытаниях участвовало 12 педагогов из 10 образовательных учреждений. Среди конкурсантов – 2 педагога, принимающих участие в конкурсе уже во второй раз: Согласно Положению о конкурсе 5 педагогов, набравших наибольшее количество баллов, стали победителями: 1. Попова Оксана Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №10»; 2. Антонов Александр Владимирович, учитель физической культуры МБОУ «ФМЛ»; 3. Симанова Вероника Викторовна, учитель музыки МБОУ «СОШ №13»; 4. Салтыков Илья Васильевич, учитель физики и информатики МБОУ «СОШ №4»; 5. Корепанова Юлия Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2».
Победители получили премии - муниципальную поддержку из средств городского бюджета и Дипломы. В конкурсе «Лидер в образовании-2015» приняли участие руководящие работники учреждений образования разных типов. Решением жюри были определены следующие итоги: 1. Абсолютный победитель конкурса «Лидер в образовании – 2015» - Каримова Софья Валентиновна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ №1»; 2. Победитель в номинации – «Мастерство и признание» - Градусова Галина Николаевна, заместитель директора по социально-психолого-педагогической работе МБОУ ДО «ДЮЦ»; 3. Победитель в номинации «Педагогическое вдохновение» - Сабрекова Светлана Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СШ №3»; 4. Победитель в номинации «Педагогический поиск» - Студитских Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ №4». Количество молодых учителей, работающих первый год составляет 31 человек, второй год – 29 человек, третий год – 32 человека. Итого на 2014-2015 учебный год - 92 человека. В рамках городского методического объединения молодые педагоги принимали участие в тематических заседаниях, было проведено мероприятие «Посвящение в молодые специалисты», на котором молодые учителя познакомились с коллегами, работающими в других образовательных учреждениях города. 2015 – 2016 учебный год – год проведения очередного Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии - 2016». От города Глазова для участия в заочном этапе Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии - 2016» были подготовлены и направлены материалы победителей и призеров городских профессиональных конкурсов, победителей ПНПО: 1. Номинация «Учитель - мастер» - Поздеева Г.Р. – учитель английского языка МБОУ «Гимназия №14», 2. Номинация «Педагог дополнительного образования» - Тумашов М.Н. – педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДЮЦ» 3. Номинация «Лидер в образовании» - Градусова Г.Н. – заместитель директора по МБОУ ДО «ДЮЦ» 4. Номинация «Педагогический дебют» - Кельдышев Денис Александрович, учитель математики МБОУ «ФМЛ» В течение учебного года функционировали 20 городских методических объединений, включая Школу резерва кадров, городское методическое объединение молодых специалистов, городскую лабораторию по научно-исследовательской деятельности, Межшкольный методический Совет по реализации ФП «Разговор о правильном питании», Межшкольный методический Совет по информатизации (работает с сентября 2015 г.). В рамках сопровождения введения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования был организован и проведен Марафон методических дней «ФГОС: идеи, опыт, перспективы», направленный на представление опыта работы образовательного учреждения. Марафон был рассчитан на два учебных года (2013-2014 и 2014-2015 учебные годы) и проходил в 4 этапа: 1 этап – октябрь 2013 года, 2 этап – январь 2014 года, 3 этап – ноябрь 2014 года, 4 этап – март 2015 года. В Марафоне приняли участие все общеобразовательные учреждения города, объединенные в 4 группы. Каждому образовательному учреждению, участнику Марафона, предоставлялся один методический день на базе своей образовательной организации для представления своего опыта работы по внедрению и реализации ФГОС. Представление опыта работы проходило в форме, выбранной образовательной организацией (методический семинар, День открытых дверей, семинар - практикум и т.д.), с обязательной теоретической и практической частями (уроки, занятия, мастер – классы и т.д.), подведением итогов методического дня. Содержание методического дня определялось темой, выбранной образовательным учреждением исходя из наработанного опыта и актуальности для педагогической общественности города. С целью распространения опыта по итогам Марафона издан сборник лучших материалов, представленных образовательными организациями. По решению методического совета МБУ «ИМЦ» во всех 4-х классах города с 15 по 20 декабря 2014 года была проведена предварительная комплексная работа с целью выявления уровня подготовленности учащихся при работе с текстом, достижения универсальных учебных действий (УУД) базового и повышенного уровня. 19 мая 2015 года в городе проведена итоговая комплексная работа. Анализ полученных данных показывает, что результаты итоговой работы выше, чем результаты предварительной работы, и существенно больше зависят от осознанности чтения. В целях повышения квалификации учителей по Федеральным государственным образовательным стандартам были проведены курсы повышения квалификации: «Новые подходы к организации системы оценивания образовательных достижений учащихся в условиях введения ФГОС», «Опережающее обучение детей», «Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС», семинары: «Обеспечение нормативно-правовой базы по внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования», «География в 5 классе в условиях реализации ФГОС основного общего образования: теоретический и методический аспекты преподавания». Большой вклад в деятельность по реализации ФГОС вносила рабочая группа по введению ФГОС начального общего образования, которая закончила работу в июне 2015 года. С января 2015 года создана и функционирует рабочая группа по введению ФГОС основного общего образования. По решению участников Ярмарки инновационных идей развития библиотек, Совета руководителей образовательных организаций города и в целях усиления взаимодействия и обмена опытом библиотек в процессе становления их как информационных центров в июле 2015 года был создан Городской Координационный Совет, в который вошли представители образовательных организаций, ВПО, СПО, Центральной библиотечной системы города и управления образования Администрации МО «Глазовский район». Председателем Координационного Совета была избрана Главатских Наталья Андреевна, заведующая библиотекой БПОУ УР «Глазовский технический колледж». Деятельность инновационных площадок. В 2014-2015 годах в муниципальной системе образования города Глазова успешно функционировали и/или продолжают свою деятельность инновационные площадки различного уровня: республиканские: 1. МБОУ «СШ №3» - базовая площадка в рамках реализации республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в УР» - 2011-2015гг., Приказ МОиН УР №322 от 20.05.2011 г. «О внедрении информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательных учреждениях УР»; 2. МБОУ «СОШ №2» - «Формирование мировоззренческих позиций обучающихся посредством организации этноэкологических экспедиций» – 2011-2014гг., Приказ МОиН УР №423 от 11.07.2011; 3. МБОУ «Гимназия №14» - «Формирование образовательных компетенций обучающихся посредством интеграции основного и дополнительного образования по английскому языку в общеобразовательных учреждениях УР» – 2010-2015гг., Приказ МОиН УР №366 от 03.09.2010 г. 4. МБОУ «СОШ №13» - «Кластерная модель организации патриотического воспитания в образовательном учреждении» - 2014-2015 гг.; муниципальные: МБОУ «Гимназия №14» и МБОУ «СОШ №4» - «Формирование поликультурной компетентности учащихся на основе педагогического проектирования» – 2012-2017гг., Приказ Управления образования Администрации города Глазова от 03.04.2013г. №89 – ОД. К началу нового 2015-2016 учебного года разработаны новые нормативные документы и внесены изменения в существующие документы, регламентирующие инновационную деятельность в городе Глазове: ü Положение об инновационной деятельности в сфере образования города Глазова; ü Положение о Муниципальном экспертном совете; ü Положение о Муниципальной инновационной площадке; ü Положение об экспертной комиссии при Муниципальном экспертном совете. После проведения II региональной Ярмарки инновационных идей развития библиотек представителями АОУ ДПО ИПК и ПРО УР (АОУ ДПО УР «Институт развития образования») было предложено создание стажерской площадки института по теме «Формирование единой информационно-образовательной среды для всех групп пользователей библиотеки на основе новых информационных технологий» на базе МБОУ «Гимназия №8». В 2013 году статус стажерской и опорной площадки АОУ ДПО ИПК и ПРО УР был присвоен данной образовательной организации. Целью стажировки в 2014-2015 учебном году являлось повышение профессиональной компетентности педагогов-библиотекарей в области цифровых технологий в соответствии со стандартами нового поколения. Задачи стажировки: - Изучение нормативно- правовых документов и учебно-методической литературы по теме стажировки. - Приобретение профессиональных и организационных навыков при работе с цифровыми носителями. - Самодиагностика по ИКТ компетентности на основе теста. - Изучение вопросов организации учебно-воспитательного процесса и исследовательской деятельности обучающихся. Педагоги города Глазова активно участвуют в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках Приоритетного национального проекта "Образование". В 2015 году 3 педагога прошли конкурсный отбор и получили гранты Главы Удмуртской Республики: Московкина Елена Геннадьевна, учитель физики МБОУ «ФМЛ», Удод Ксения Львовна и Чукавина Ольга Геннадьевна, учителя английского языка МБОУ «Гимназия №14». В 2014-2015 учебном году в соответствии с планом было выпущено 9 номеров ежемесячной газеты «Информационно - методический вестник», 3 специальных выпусков газеты (посвященных Августовской конференции, Дню учителя, результатами Республиканского тура Предметных олимпиад) и 4 сборника (из них 2 в электронном виде). Поддержка талантливой молодежи. -26 марта 2015 года на базе ФГБОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко" проведена IX открытая городская межпредметная научно-практическая конференция "За страницами учебника" В конференции приняли участие учащиеся 8-11 классов образовательных учреждений, всего более 90 учащихся из 18 образовательных учреждений города. 47 учащихся стали призерами конференции, среди них 18 победителей, занявших I места, 13 школьникам были присужден приз зрительских симпатий. -лучшие учащиеся школ и учреждений дополнительного образования (42 человека) в ноябре и апреле были награждены стипендией Глазовской городской Думы. -на базах образовательных организаций проведены профильные смены в рамках работы осенних лагерей с дневным пребыванием детей. На муниципальном уровне в 2014-2015 учебном году были проведены олимпиады по 21 предмету в соответствии с перечнем общеобразовательных предметов Всероссийской олимпиады школьников. Таблица 23 ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|