Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Данные наблюдения медицинской сестры за новорожденным





Да- та День жизни Тем-пера-тура Мас-са тела (г) Дина- мика массы тела (%) Динамика состояния Актив- ность сосатель-ного рефлекса Харак-тер стула Мочеис-пускание Состоя- ние пупочной ранки Инициалы, фамилия медицин-ской сестры
оценка тяжести слизистые кожных покровов
глаз рта
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        
    7.00                        
20.00                        

Первичный осмотр новорожденного ребенка

 

Дата «____» ______20 г. «_____» часов «______» минут.

Состояние ребенка в родильном зале после рождения: удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое, очень тяжелое, крайне тяжелое (подчеркнуть)

Крик: громкий, слабый, писклявый, стонущий, не кричит (подчеркнуть)

Движения: активные, мало активные, вялые, хаотичные, скованные, нет (подчеркнуть)

Мышечный тонус: нормальный, гипотония, значительная гипотония, атония, гипертония, меняющийся (подчеркнуть)

Кожа: красная, розовая, бледно - розовая, мраморная, цианоз (легкий, средний, выраженный, общий, периоральный, акроцианоз, области ягодиц), с иктеричным оттенком (подчеркнуть)

Точечные кровоизлиянияи петехии: есть, нет, склер, лица, кожи туловища, ягодиц, бедер, голеней (подчеркнуть)

Пастозность общая: есть (1, 2, 3 степени), нет (подчеркнуть)

Пастозность, отечность: стоп, ладоней, бедер, ягодиц, половых органов (подчеркнуть)

Тургор тканей: хороший, умеренный, удовлетворительный, снижен (подчеркнуть)

Головка: конфигурирована, круглая. Родовая опухоль, кефалогематома в ___________________

области____________см. Большой родничок ___________ см., не напряжен, слегка выбухает, выбухает при крике, напряжен, запавший (подчеркнуть)

Малый родничок открыт, закрыт (подчеркнуть)

Швы: открыты, закрыты (подчеркнуть)

Дискомплектация костей черепа: есть, нет, кости податливы, мягкие, плотные (подчеркнуть)

Глаза: чистые, гноятся (подчеркнуть)

Реакция зрачков: есть, нет (подчеркнуть)

Тремор: есть, нет, подбородка, конечностей, крупноразмашистый, мелкоразмашистый (подчеркнуть)

Спастичность кистей: есть, нет (подчеркнуть)

Физиологические рефлексы: Бабкина _____, Мро _____, Робинсона ______, опоры ____, автоматической ходьбы _____, Бауэра _____, Переза ___, Гапанта ______, активные, с быстрым истощением, снижены, отсутствуют (подчеркнуть)

Оценка морфологической зрелости по Петруссо

Признаки Баллы
Ушная раковина  
Сосок (ореола)  
Половые органы  
Исчерченность стоп  
Кожа  

Гестационный возраст: 30 + сумма баллов ____________________ недель.

Грудная клетка______________________________________________________________

Перкуторный звук: легочной, коробочный, укороченный в области _________________

Легкие: дыхание пуэрильное, ослабленное в нижних отделах, по всем легочным полям (спереди, сзади)___________________________________________________________

Хрипы: есть, нет, крепитирующие в области ________________, постоянные, непостоянные, на глубоком вдохе, единичные, в большом количестве, в нижних отделах, по всем легочным полям (спереди, сзади).

Число дыханий (ЧД) в 1 минуту_______________________________________________

 

Оценка степени СДР по шкале Сильверман и Donnes

Оценка Баллы Оценка Баллы
Движение груди, живота   Окраска кожи  
Западение грудины   Западение, вздутие грудной клетки  
Втяжение межреберий   ЧД  
Положение нижней челюсти   Крик  
Дыхание   Дыхание  
Сумма баллов   Сумма баллов  

Сердце: тоны ясные, приглушены, глухие, чистые, акцент ______. Шум_____ систолический, диастолический, короткий, средней интенсивности, выраженный (подчеркнуть)

Число сердечных сокращений (ЧСС) в 1 минуту__________________________________ ___________________________________________________________________________

Живот: мягкий, вздут, напряжен. Диастаз мышц передней брюшной стенки: есть, нет (подчеркнуть)

Тазобедренные суставы: чрезмерно подвижны, ограничены в разведении, свободно разводятся, симптом щелчка, есть, нет (подчеркнуть)

Печень: не пальпируется, пальпируется на _______ см ниже края реберной дуги, край мягкий, плотный, гладкий, бугристый (подчеркнуть)

Селезенка: не пальпируется, пальпируется на _______ см ниже края реберной дуги, плотная, мягкая (подчеркнуть)

Аномалии развития, стигмы__________________________________________________

________________________________________________________________

Пищевод: проходим, проба Элефанта_________

Анус: есть, нет (подчеркнуть)

Меконий: есть, нет, со слизью, с кровью (подчеркнуть)

 

Заключение_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

План обследования__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План лечения _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Температура при переводе в детскую палату (палату совместного пребывания) ______________

Время перевода в детскую палату______________________________________________

Температура в детской палате (палате совместного пребывания)____________________

 

 

Врач_________________ _________________________________________

подпись инициалы, фамилия


Вскармливание новорожденного (учет в граммах)

 

Режим питания(указать )______________________________________________________

День жизни   Часы кормления          
груд-ное докорм груд-ное докорм груд-ное докорм груд-ное докорм груд-ное докорм
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
Всего мл                    
День жизни   Часы кормления          
груд-ное докорм груд-ное докорм груд-ное докорм груд-ное докорм груд-ное докорм
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
___час___ мин                    
Всего мл                    

Лист консультативного осмотра

 

«______» ________ 20 г. Сутки жизни________________________________________

 

Осмотр в составе: консультанта__________ ____________________________________,

подпись инициалы, фамилия

заведующего отделением _________________ __________________________________,

подпись инициалы, фамилия

лечащего врача _______________ _____________________________________________,

подпись инициалы, фамилия

дежурного врача _____________ ______________________________________________

подпись инициалы, фамилия

 

Поза: флексорная, неполной флексии, скованность________________________________

Крик: громкий, слабый, мозговой, со стоном, болезненный (подчеркнуть)

Двигательная активность: повышена, снижена, удовлетворительная (подчеркнуть)

Тонус мышц: удовлетворительный, повышен, снижен, дистония, ассиметричный (подчеркнуть)

Рефлексы новорожденных: сосательный____, поисковый____, Моро____, опоры_____, шага___, Бауэра____, защиты____, Галанта_____, Переса_____ живые, снижены, быстро угасают, угнетены.

Глазная симптоматика: косоглазие, нистагм, симптом Грефе_______________________

Склеры: чистые, инъекция сосудов, кровоизлияния в склеры, иктеричные (подчеркнуть)

Большой родничок______см, выполнен, западает, напряжен. Малый родничок____________см.

Головка конфигурирована, дискомплектация. расхождение швов на ______см, родовая опухоль в _____________области, кефалогематома _______________________________

кости_______________________см _____________________________________________

Кожные покровы: бледные, розовые, субиктеричные, иктеричные___________________

Сыпь: геморрагическая, токсическая эритема____________________________________

Слизистые: чистые, бледные, розовые, иктеричные_______________________________

Катаральные явления: ринит, конъюктивит (подчеркнуть)

Цианоз периоральный, периорбитальный, акроцианоз (подчеркнуть)

Тургор тканей: достаточный, снижен, пастозность, отеки век. на спине, низ живота, бедер, голеней, стоп (подчеркнуть)

Сосет самостоятельно________________________________________________________

Питание: усваивает, срыгивает, патологическое содержимое в желудке______________

Дыхание: носовое свободное, затруднено, ритмичное, аритмичное, с участием вспомогательной мускулатуры, втяжение межреберий, западение грудины. ДН_______,ЧД________в мин. Sa______%.

Аускультативно: дыхание проводится симметрично, ослаблено, хрипы ______________

___________________________________________________________________________

Тоны сердца: ритмичные, аритмичные, приглушены, глухие, шум___________________

___________________________________________________________________________

ЧСС_________________в минуту.

Живот: мягкий, запавший, вздут_______________________________________________

Печень____________________см, селезенка___________________________________см

Пупочный остаток_________________________ранка____________________________

Мочится____________________________.Стул_____________________________Другие особенности (указать)________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагноз____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

План лечения _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные лабораторных исследований____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________Врач________________ _______________ ______________________________________

должность подпись инициалы, фамилия

Врач______________ ________________ _______________________________________

должность подпись инициалы, фамилия

Врач_____________ ________________ _______________________________________

должность подпись инициалы, фамилия



Противотуберкулезная вакцинация

 

Дата День жизни Доза № серии вакцины Срок годности Реакция на прививку Подпись медицинской сестры
             

 

Вакцинация не проводилась (указать причину)__________________________________

__________________________________________________________________________

Врач _____________ _______________________________________________

подпись инициалы, фамилия

 

Вакцинация против гепатита «В»

 

Дата День жизни Доза № серии вакцины Срок годности Реакция на прививку Подпись медицинской сестры
             

 

Вакцинация не проводилась (указать причину)__________________________________

__________________________________________________________________________

Врач _____________ _______________________________________________

подпись инициалы, фамилия

Эпикриз__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Состояние ребенка при выписке (переводе)____________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Рекомендации участковому врачу_____________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
«____»______ 20___г. Передала ребенка _________ __________ __________________ должность подпись инициалы, фамилия Адрес, по которому выбывает ребенок_________________________________________
Справку о рождении ребенка получила________________________________________ подпись матери
Организация здравоохранения, осуществляющая наблюдение за ребенком (указать) _ ________________________________________________ о выписке ребенка извещена.
«_____» _______________20 г.
Телефонограмму передала________ _________________________________________
подпись инициалы, фамилия
Телефонограмму приняла __________ ________________________________________
подпись инициалы, фамилия
 

Лист первичной реанимации

 

Фамилия ребенка Проводили реанимацию: реаниматолог, неонатолог, педиатр, акушер-гинеколог, акушерка, медицинская сестра (подчеркнуть) Оценка по шкале Апгар 1 мин 5 мин  
ЧСС (балл +ЧСС)      
Дыхание      
Дата родов «__»__20 г.   Мышечный тонус      
Время родов _час___мин Реакция      
Масса при родах   Цвет кожи      
Срок гестации   Сумма баллов      
     
  Минуты после рождения  
Мероприятия сек сек                                                          
ЧСС                                                              
Отсасывание из верхних дыхательных путей и трахео-бронхиального дерева (ТБД)                                                              
Характер аспиранта1                                                              
Отсасывание из желудка                                                              
Масочная вентиляция                                                              
Интубация трахеи (О)                                                              
Лаваж ТБД                                                              
ИВЛ мешок, аппарат 2                                                              
Pin mbar/см H2O                                                              
Частота в минуту                                                              
% O2                                                              
tin/tex                                                              
Эндотрахеал. введение3                                                              
SaO2                                                              
Массаж сердца                                                              
Катетер в v.Umbikali4                                                              
1.                                                              
2.                                                              
3.                                                              
4.                                                              
                                                               
                                                                             

Примечания:

Оценка по шкале Апгар по баллам проводится на 1 и 5 минутах жизни.

При проведении реанимационных мероприятий обязательно отмечается на каждой минуте ЧСС.

Если на 5 минуте жизни ребенку проводится ИВЛ, то балльная оценка дыхания не проводится, а отмечается факт проведения ИВЛ; отмечается балльная оценка других параметров шкалы без указания суммы.

1-С (сухо), В (околоплодные воды), М (примесь мекония), К (примесь крови)

2-указать название аппарата или мешка, 3-указать препарат и дозировку, 4-указать препараты и их дозировки

Ребенок переведен в: отделение интенсивной терапии и реанимации, отделение новорожденных, пост интенсивной терапии, физиологический пост, пост выхаживания недоношенных детей, обсервационное отделение (подчеркнуть)

Врач _________________ ________________________________________________________________

подпись инициалы, фамилия


Поступление







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.