Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Виды ремонтных воздействий, учитываемые при расчете утраты товарной стоимости





Виды ремонтных воздействий, учитываемых при расчете утраты товарной стоимости Ограничения, при которых ремонтные воздействия учитываются
Работы по устранению перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы, коляски -
Работы по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки Размер повреждений элемента кузова и оперения превышает 5% его площади и составляет не менее 10 кв. см.
Работы по полной или частичной окраске кузова, кабины, рамы, платформы, коляски Наличие на транспортном средстве полностью заводского внешнего лакокрасочного покрытия со сроком эксплуатации: не выше срока гарантии изготовителя; до 5 лет при отсутствии гарантии на покрытие.
Виды ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ -

Оценка величины утраты товарной стоимости рассчитывается по формуле:

Сутс = Спер + Срем + Сокр + Срсб, (28)

где Спер — составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная устранением перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы, коляски, руб.; Срем — составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная работами по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки, руб.; Сокр — составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная полной или частичной окраской кузова, платформы, коляски, руб.; Срсб — составляющая утраты товарной стоимости, обусловленная видами ремонта с большим объемом разборочно-сборочных работ, руб.

Оценка составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной устранением перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски, рассчитывается по формуле:

Cпер = KперC0корень(1- (ИФ/40)2), при ИФ <=40%
Cпер = 0, при ИФ >40%
, (29)

где Со — стоимость автотранспортного средства в новом состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.; Кпер — коэффициент, учитывающий трудоемкость работ по устранению перекосов; ИФ — физический износ автотранспортного средства на дату оценки, %.

Коэффициент Кпер рассчитывается по формуле:

Кпер = 1•10-3tnep, при tnep<=10 нормо-часов
Кпер = 50•10-4 +5•10-4tnep, при 10 < tnep <= 50 нормо-часов
Кпер = 250•10-4 +1•10-4tnep, при tnep >50 нормо-часов
, (30)

где tnep — трудоемкость работ по устранению перекосов, нормо-час.

Величина Спер, рассчитанная по формуле (29), снижается на 50% при наличии следов (признаков) предыдущих устранений перекоса несущих элементов конструкции автотранспортного средства, формирующих каркас кузова, кабины, платформы и коляски, не получивших повреждения в рассматриваемом случае. Снижение величины Спер производится на основании данных визуального определения следов (признаков) предыдущих устранений перекоса или документального подтверждения проведения ранее указанных видов ремонтных работ.

Оценка составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной работами по ремонту поврежденных элементов кузова и оперения и по замене поврежденных несъемных элементов при помощи сварки, рассчитывается по формуле:

Cрем = Kисуммаt=1w(Ktp Ctрк), (31)

где w — число ремонтируемых элементов кузова и оперения, единиц; Ки — коэффициент, учитывающий величину физического износа автотранспортного средства при определении утраты товарной стоимости; Крt — коэффициент, учитывающий вид ремонтного воздействия на t-ом поврежденном элементе кузова и оперения; Cркt — стоимость t-того поврежденного элемента кузова и оперения в новом состоянии на дату оценки в месте оценки, руб.

Коэффициент Ки рассчитывается по формуле:

KИ= 1- ИФ/40, при ИФ<=40%
KИ= 0, при ИФ>40%
, (32)

Значения коэффициента КР для различных видов ремонта приведены в таблице 2.

Таблица 2

Значения коэффициента К

Вид ремонтного воздействия Коэффициент К
Съемные элементы Несъемные элементы
Ремонт № 1 0,2 0,3
Ремонт № 2 0,3 0,4
Ремонт № 3 0,4 0,5
Ремонт № 4 - 0,6
Замена сваркой - 0,5

Виды ремонта определяются следующим образом:

ремонт № 1 — устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах при деформации до 20% площади поверхности ремонтируемого элемента;

ремонт № 2 — устранение повреждений в открытых и легкодоступных местах со сваркой или устранение повреждений при деформации от 20 % до 50% площади поверхности ремонтируемого элемента;

ремонт № 3 — устранение повреждений в закрытых и труднодоступных местах со сваркой, частичным восстановлением до 30% площади поверхности ремонтируемого элемента. Частичное восстановление деталей производится путем устранения повреждений вытяжкой и правкой с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, изготовлением ремонтных вставок с приданием им формы восстанавливаемой детали;

ремонт № 4 — частичное восстановление свыше 30% площади поверхности ремонтируемого элемента.

Величина Срем, рассчитанная по формуле (31), снижается на 50% при наличии следов (признаков) предыдущих ремонтных воздействий на неповрежденных элементах кузова и оперения автотранспортного средства. Снижение величины производится на основании данных визуального определения следов (признаков) предыдущих ремонтных воздействий или документального подтверждения проведения ранее указанных видов ремонтных работ.

Расчет оценки составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной полной или частичной окраской кузова (кабины, платформы, коляски), проводится по формуле:

Сокр = Ки•Кокр•Со, (33)

где Кокр — коэффициент, учитывающий трудоемкость работ по окраске.

При частичной окраске расчет Кокр проводится по формуле:

Кокр = 1•10-3tокр, при tокр<=5 нормо-часов
Кокр = 20•10-4 +6•10-4tокр, при 5 < tокр <= 10 нормо-часов
Кокр = 60•10-4 +2•10-4tокр, при tокр >10 нормо-часов
, (34)

где кр — трудоемкость работ по окраске (суммарная по всем окрашиваемым элементам автотранспортного средства), нормо-час. Величина оценки утраты товарной стоимости Сокр при частичной окраске не должна превышать стоимость работ по окраске (без стоимости окрашиваемых элементов).

При наружной или полной окраске расчет Кокр проводится по формуле:

Кокр = 4•10-4tокр, при tокр<=25 нормо-часов
Кокр = 50•10-4 +2•10-4tокр, при tокр >25 нормо-часов
, (35)

При наружной или полной окраске величина Сокр должна удовлетворять условию:

Сокр = Сокр, при Сокр<=0.03Со
Сокр = 0,03Со, при Сокр>0.03Со
, (36)

Расчет оценки составляющей утраты товарной стоимости, обусловленной видами ремонта с большим объемом разборочносборочных работ, проводится по формуле:

Срсб = Ки•Крсб•Со, (37)

где Крсб — коэффициент, учитывающий проведение определенного вида ремонта автотранспортного средства с большим объемом разборочно-сборочных работ.

Значения коэффициента Крсб для различных видов ремонта автотранспортных средств приведены в таблице 3.

Таблица 3







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.