|
Расчет объемных показателей эксплуатационной работы по видам движения
Продолжение табл. 2
; ; . Для маневровых тепловозов: ; ; ; ; ; . Таблица 3 Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического Обслуживания и ремонта тепловозов
Расчет технико-производственных показателей Работы депо Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации и качество их ремонта, являются: средняя масса поезда (брутто), т; скорости движения поездов – техническая, участковая, км/ч; среднесуточный пробег локомотивов, км/сут; производительность локомотива в грузовом движении, т-км брутто/сут; процент неисправных локомотивов, находящихся в деповском ремонте; процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу. В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива. Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов. Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить величину полного его оборота: , где – длина участка обращения локомотивов, км ( = 2 ); – время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч ( принимается равным 3,0 ч); – участковая скорость, км/ч; – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра 2,5 ч); – время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения – 20 мин, грузового движения – 30 мин на один пункт); K – количество смен на участке обращения за оборот (принимается K = 4 при обслуживании пассажирского движения, K = 2 – грузового движения). Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен: . Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении определяется по формуле: , где – доля вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов, = 0,1. Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения ( на среднесуточный пробег локомотивов (): . Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качество использования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл. 4). Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в ремонте. Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом: , где – фронт ремонта, ед. лок.; – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.; , где – количество соответствующих видов ремонта (СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3); t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут (табл. 5); – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, для СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 – меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней; принять 250 дней). Таблица 4 Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|