Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Расчет объемных показателей эксплуатационной работы по видам движения





Показатель Расчетная формула Расчет по формуле Величина показателя
       
Грузовое движение
Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс.    
Суточные размеры движения в парах поездов (на участке обслуживания бригад)    
Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс.    
Локомотиво-км вспомогательного линейного пробега, тыс.    
Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок.-км    
Локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов, тыс.    
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок.-км    
Пассажирское движение
Тонно-км брутто на участке обслуживания бригад, млн. =    
Поездо-км (локомотиво-км во главе поездов), тыс. =    

 


Продолжение табл. 2

       
Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок.-км    
Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок.-км    
Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок.-км    
Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок-км    
Маневровое движение
Локомотиво-часы маневровых локомотивов, тыс.    
В том числе:      
на маневровой работе, тыс.    
на экипировке, тыс.    
Локомотиво-км маневровые, тыс.    

 


;

;

.

Для маневровых тепловозов:

;

;

;

; ;

.

Таблица 3

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического

Обслуживания и ремонта тепловозов

Вид и серия тепловоза Периодичность технического обслуживания и ремонта, тыс. км
Текущий ремонт Средний ремонт СР Капитальный ремонт КР
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
Поездные: 2ТЭ116 груз            
2ТЭ10 груз            
ТЭП60 пасс 2ТЭП60 пасс            
Маневровые: ТЭМ2, ЧМЭЗ 40 сут 9 мес 18 мес 36 мес 6 лет 12 лет

Расчет технико-производственных показателей

Работы депо

Технико-производственными показателями, характеризую­щими качество использования локомотивов в эксплуатации и качество их ремонта, являются:

средняя масса поезда (брутто), т;

скорости движения поездов – техническая, участковая, км/ч;

среднесуточный пробег локомотивов, км/сут;

производительность локомотива в грузовом движении, т-км брутто/сут;

процент неисправных локомотивов, находящихся в деповском ремонте;

процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу.

В качестве расчетного показателя определяется величина полного оборота локомотива.

Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.

Для расчета среднесуточного пробега локомотива необхо­димо определить величину полного его оборота:

,

где – длина участка обращения локомотивов, км ( = 2 ); – время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч ( принимается равным 3,0 ч); участковая скорость, км/ч; время нахождения локомо­тива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра 2,5 ч); – время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения – 20 мин, грузового движения – 30 мин на один пункт); K – количество смен на участке обращения за оборот (принимается K = 4 при обслуживании пассажирского движения, K = 2 грузового движения).

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажир­ском и грузовом движении равен:

.


Среднесуточная производительность локомотива в грузо­вом движении определяется по формуле:

,

где – доля вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов, = 0,1.

Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и гру­зовом движении определяется делением локомотиво-километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения ( на среднесуточ­ный пробег локомотивов ():

.

Расчет технико-производственных показателей, характери­зующих качество использования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл. 4).

Технико-производственными показателями, характеризую­щими качество ремонта локомотивов, являются процент неис­правных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой ло­комотивов в ремонте.

Деповской процент неисправных локомотивов определяет­ся по видам движения и по депо в целом:

,

где – фронт ремонта, ед. лок.; – парк локомотивов в распоряжении депо, ед.;

,

где количество соответствующих видов ремонта (СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3); t – нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут (табл. 5); – количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, для СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 – меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней; принять 250 дней).


Таблица 4







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.