Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Предмет ведомственного контроля





Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по организации и осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях оказания содействия органам исполнительной власти города Москвы в организации эффективного контроля за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в сфере закупок подведомственными им заказчиками.

1.2. Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), постановлением Правительства Москвы от 01.06.2012 № 252-ПП «Об утверждении Положения о Главном контрольном управлении города Москвы», Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 № 488-ПП (далее – Порядок осуществления ведомственного контроля), и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

1.3. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие понятия и термины:

ведомственный контроль – деятельность органа исполнительной власти города Москвы по осуществлению в порядке, установленном Правительством Москвы, контроля за соблюдением подведомственными заказчиками законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы о контрактной системе в сфере закупок;

субъекты ведомственного контроля (подведомственные заказчики) –лица, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль.

Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органу исполнительной власти города Москвы:

а) государственные казенные учреждения города Москвы;

б) государственные бюджетные учреждения города Москвы, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета города Москвы, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ;

в) государственные автономные учреждения города Москвы, а также государственные унитарные предприятия города Москвы, получающие средства из бюджета города Москвы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности и производящие закупку товаров, работ, услуг на указанные цели в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ;

служба ведомственного контроля – структурное подразделение или уполномоченные должностные лица органа исполнительной власти города Москвы, на которых возложены функции по осуществлению ведомственного контроля;

контрольное мероприятие - совокупность действий должностных лиц органа исполнительной власти города Москвы и привлекаемых в случае необходимости экспертов, экспертных организаций по проведению проверки субъекта ведомственного контроля в соответствии с предметом контроля;

поставщик (подрядчик, исполнитель) – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, с которым подведомственным заказчиком заключен государственный контракт (гражданско-правовой договор) в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ;

контракт - договор, заключенный от имени города Москвы (государственный контракт) подведомственным государственным казенным учреждением для обеспечения государственных нужд или гражданско-правовой договор, заключаемый подведомственными государственным бюджетным учреждением, государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием города Москвы в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

Приложение 1 к Методическим рекомендациям

По организации и осуществлению

Ведомственного контроля в сфере

Закупок товаров, работ, услуг для

Обеспечения государственных

Нужд города Москвы

Перечень основных нормативных актов Российской Федерации и города Москвы, регулирующих вопросы предмета контроля

№ п/п Нормативный акт Примечание
Планирование закупок
1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: - глава 2 «Планирование» (ст.16-23), - в части способа определения поставщиков – ст. 24, 48, 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93     Статья 19 вступает в силу с 01.01.2015 Статьи 16 -18, части 1 – 10, 12 – 15 статьи 21, части 1 и 2 статьи 23 вступают в силу с 01.01.2015. Статья 20, часть 11 статьи 21, статья 23 вступают в силу с 1 января 2016 года. Ч.1, 2 01.01.2015 Часть 4 статьи 23 вступает в силу с 1 января 2017 года
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» Вступает в силу с 01.01.2015.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013. № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг» Вступает в силу с 01.01.2015.
4. Приказ Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»  
5. Постановление Правительства Российской Федерации о порядке и форме обоснования закупок Нормативный акт подлежит принятию ч. 7 ст. 18 44-ФЗ 01.01.2015
6. Постановление Правительства Российской Федерации об общих правилах нормирования в сфере закупок Нормативный акт подлежит принятию
7. Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" Вступает в силу 01.01.2015
8. Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 № 929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями»  
9. Постановление Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 (ред. от 01.10.2013) "О требованиях к условиям энергосервисного контракта и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота)"  
10. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» Федеральный закон от 24.11.2014 N 356-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
11. Распоряжение Правительства Москвы от 16.05.2014 N 242-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы"  
12. Приказ Минэкономразвития России № 544, Казначейства России № 18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»  
13. Постановление Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП «О системе закупок города Москвы», раздел 2  
14. Постановление Правительства Москвы о правилах нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы Нормативный акт подлежит принятию
15. Правовой акт органа исполнительной власти, осуществляющего ведомственный контроль, об утверждении требований к закупаемым подведомственными государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на которые распространяются положения Федерального закона № 44-ФЗ, отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативных затрат на обеспечение функций указанных учреждений Правовой акт подлежит принятию
Информационное обеспечение контрактной системы
16. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Пункт 2 части 1, пункты 1 - 3 части 3 статьи 4 вступают в силу с 1 января 2016 года; Пункт 16 части 3 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2015 года.
17. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»  
18. Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию»  
19. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» Постановление Правительства РФ от 03.03.2006 N 117 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов"
20. Положение о системе закупок города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП, пункт 3.1.8 части 3  
21. Приказ Тендерного комитета г. Москвы от 25.09.2014 № 70-01-149/14 «Об утверждении Регламента ведения Портала поставщиков и признании утратившим силу приказа Департамента города Москвы по конкурентной политике от 25 февраля 2013 г. N 70-01-32/13»  
22. Приказ Минфина России от 18.12.2013 № 126н «О порядке формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий»  
Ограничения, запреты и преимущества
23. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (статьи 14, 27, 28-30)  
24. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», статья 4 Устанавливает критерии отнесения лиц к субъектам малого предпринимательства
25. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статья 31.1.   Устанавливает виды деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций
26. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»  
27. Постановление Правительства РФ от 26.12.2013 № 1292 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»  
28. Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства»  
29. Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"  
30. Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд"  
31. Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  
32. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»  
Формирование контрактных служб и комиссий по осуществлению закупок
33. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (статьи 39,40)    
34. Приказ Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»    
Формирование закупочной документации и проведение закупочных процедур
35. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (статьи 31 – 37, 40-42, 44-45, 48-93, 96, 108)  
36. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов»  
37. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" пункт 30  
38. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1089 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  
39. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла»  
40. Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  
41. Распоряжение Правительства РФ от 31.10.2013 № 2019-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»  
42. Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера»  
43. Постановление Правительства РФ от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»  
44. Постановление Правительства РФ от 02.07.2014 № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» Подпункт "а" пункта 16 вступает в силу с 1 января 2017 г.
45. Постановление Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта»  
46. Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»  
Соответствие поставленных товаров (работ, услуг) условиям контрактов
47. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (статьи 34, 94)  
48. Гражданский кодекс Российской Федерации  
49. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта»  
Соответствие поставленных товаров, работ, услуг ожидаемым результатам госпрограмм, достижение целей закупок
50. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (статьи 13, 18)  
51. Бюджетный кодекс Российской Федерации  
52. Постановления Правительства Москвы об утверждении соответствующих государственных программ  
Контроль заказчика за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов
53. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (статьи 30, 34, 94, 101)  
54. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»  
55. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»  
56. Постановление Правительства РФ от 04.09.2013 г. N 775 (ред. от 27.03.2014) "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию"  
57. Постановление Правительства РФ от 19.12.2013 № 1186 «Об установлении размера цены контракта, при которой или при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации, в случае если выполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно»  
Ведомственный контроль в сфере закупок
58. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (статья 100)  
59. Постановление Правительства РФ от 10.02.2014 № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд»  
Иные документы
60. Постановление Правительства Москвы от 12.12.2012 № 719-ПП «Об Общественном совете по развитию конкуренции в городе Москве»  
61. Приказ Минфина России от 18.12.2013 № 127н «О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий» Присваивается Федеральным казначейством
62. Приказ Минэкономразвития РФ от 09.03.2011 № 88 «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности»  
63. Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»  
64. Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг» вступает в силу с 1 января 2015 года
65. Методические рекомендации по организации и проведению открытых конкурсов на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 4 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» (одобрены Советом по аудиторской деятельности 18.09.2014, протокол N 14)  

Приложение 2

Города Москвы

 

Сокращения:

Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по организации и осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях оказания содействия органам исполнительной власти города Москвы в организации эффективного контроля за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в сфере закупок подведомственными им заказчиками.

1.2. Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), постановлением Правительства Москвы от 01.06.2012 № 252-ПП «Об утверждении Положения о Главном контрольном управлении города Москвы», Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 № 488-ПП (далее – Порядок осуществления ведомственного контроля), и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

1.3. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие понятия и термины:

ведомственный контроль – деятельность органа исполнительной власти города Москвы по осуществлению в порядке, установленном Правительством Москвы, контроля за соблюдением подведомственными заказчиками законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы о контрактной системе в сфере закупок;

субъекты ведомственного контроля (подведомственные заказчики) –лица, в отношении которых осуществляется ведомственный контроль.

Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органу исполнительной власти города Москвы:

а) государственные казенные учреждения города Москвы;

б) государственные бюджетные учреждения города Москвы, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета города Москвы, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ;

в) государственные автономные учреждения города Москвы, а также государственные унитарные предприятия города Москвы, получающие средства из бюджета города Москвы на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности и производящие закупку товаров, работ, услуг на указанные цели в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ;

служба ведомственного контроля – структурное подразделение или уполномоченные должностные лица органа исполнительной власти города Москвы, на которых возложены функции по осуществлению ведомственного контроля;

контрольное мероприятие - совокупность действий должностных лиц органа исполнительной власти города Москвы и привлекаемых в случае необходимости экспертов, экспертных организаций по проведению проверки субъекта ведомственного контроля в соответствии с предметом контроля;

поставщик (подрядчик, исполнитель) – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, с которым подведомственным заказчиком заключен государственный контракт (гражданско-правовой договор) в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ;

контракт - договор, заключенный от имени города Москвы (государственный контракт) подведомственным государственным казенным учреждением для обеспечения государственных нужд или гражданско-правовой договор, заключаемый подведомственными государственным бюджетным учреждением, государственным автономным учреждением, государственным унитарным предприятием города Москвы в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

Предмет ведомственного контроля

 

2.1. Исходя из задач ведомственного контроля, определенных Порядком осуществления ведомственного контроля, предметом ведомственного контроля является:

2.1.1. Соблюдение подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации и города Москвы о контрактной системе на этапе планирования закупок, включая обоснование и правила нормирования закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)) и способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.1.2. Соблюдение подведомственными заказчиками требований по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок, включая полноту и своевременность размещения информации по закупкам в единой информационной системе и региональной информационной системе торгов города Москвы.

2.1.3. Соблюдение подведомственными заказчиками ограничений, запретов и преимуществ, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.1.4. Соблюдение подведомственными заказчиками требований по формированию контрактных служб и комиссий по осуществлению закупок.

2.1.5. Соблюдение подведомственными заказчиками правил формирования закупочной документации и процедур проведения закупок.

2.1.6. Соответствие поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов.

2.1.7. Соответствие поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг ожидаемым результатам государственных программ (подпрограмм) города Москвы и(или) их основных мероприятий, достижение целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг.

2.1.8. Организация подведомственными заказчиками эффективной системы контроля заказчика за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов.

2.2. Перечень основных нормативных актов Российской Федерации и города Москвы о контрактной системе в сфере закупок, соблюдение положений которых подведомственными заказчиками подлежит контролю, приведен в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

2.3. Ведомственный контроль должен охватывать все этапы деятельности подведомственного заказчика в сфере закупок, а именно: этап планирования закупок товаров (работ, услуг), этап осуществления закупок, этап заключения и исполнения контракта.

2.4. При осуществлении ведомственного контроля необходимо учитывать следующее:

- ряд положений Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливающих обязательные требования для заказчиков, вступает в силу позднее даты вступления в действие указанного закона. В частности, это касается формирования планов и планов-графиков закупок, обоснования закупок, нормирования, отдельных вопросов размещения информации в единой информационной системе, обязательного общественного обсуждения закупок, идентификационного кода закупок, применения каталога товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд;

- в отношении ряда обязательных требований к заказчикам Федеральный закон № 44-ФЗ содержит отсылочные нормы, возлагая полномочия по определению этих требований на органы исполнительной власти соответствующего уровня.

Вопросы контроля соблюдения вышеназванных требований могут быть включены в программы контрольных мероприятий, начиная с проверок тех периодов, в которых соответствующие положения закона или подзаконных нормативных актов вступили в силу.

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.