Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пример 1. Сетевые автомобили.





Компания "Авилон", продающая и обслуживающая автомобили Mercedes-Benz, решила использовать для привлечения клиентов приемы МЛМ.
Каждый, кто приведет нового клиента, получит в подарок фирменные авто-аксессуары Mercedes-Benz (чем солиднее клиент - тем дороже подарок). Самый активный участник программы по итогам 2005 года получит годовой абонемент в фитнесс-клуб.
А тем, кого привели, предоставят скидки на приобретение новых автомобилей и бонусы при сервисном обслуживании.

Пример 2. Конкурс. Компания Shell провела акцию по стимулированию сбыта «Делай деньги». Во время этой акции клиенты автозаправочных станций получали половинки банкнот номиналом от 1 до 10 000 фунтов стерлингов. Те, кому удавалось соединить две соответствующие половинки, могли обменять их по номинальной стоимости – а это означало, что эти клиенты пользовались услугами только одной компании Shell в надежде выиграть наличные. Эту акцию повсеместно копировали, поскольку ее преимуществом является близость выигрыша – каждому, у кого есть одна половинка банкноты, кажется, что вторая попадается ему уже на следующий автозаправочной станции.

3. Дополнительный сервис. Когда в середине 1980-х годов сеть гостиниц Ramada Hotels открыла новый отель Manchester, в ванной комнате каждого гостиничного номера постояльцы обнаруживали пластикового утенка с запиской, в которой говорилось, что эту игрушку можно оставить себе в качестве сувенира или в специальной небольшой упаковке отослать в любую точку мира всего за 2,5 фунта стерлингов плюс почтовые расходы. Результатом акции стало не только то, что множество людей во всем мире получили почтовую посылку с утенком от сети гостиниц Ramada Hotels, но и сама компания получила прибыль, ведь стоимость упаковки была значительно меньше, чем 2,5 фунта стерлингов.

4. Промо-акция компании «Евросеть» или Мокрый PR. Компания "Евросеть " в очередной раз продемонстрировала умение привлекать к себе внимание с умеренными затратами.
По всему городу развешаны рекламные плакаты.
Большими буквами - ЗА 50%. Компания проводит промо-акцию, в основном, ориентированную на участие студентов (25 января - Татьянин день). Но воздействие оказывается и на другие категории клиентов и потребителей СМИ. Первоначально, кажется, что 25 числа «Евросеть» будет продавать все в своих салонах за полцены. Многие люди поведутся на это, не прочитав написанного маленькими буквами - и наплыв потенциальных клиентов во все салоны гарантирован.
На самом деле данная акция будет только для одного из салонов города. На улице поставят емкость с водой и чтобы получить скидку - необходимо окунуться в воде (на улице -14). Но в магазин не завезут сотовые ящиками. Поэтому на всех желающих не хватит.

Вот так при минимальных дополнительных затратах (на телефоны со скидкой) - можно получить дополнительный PR и паблисити в СМИ, а также увеличить эффективность от обыкновенной рекламы.
Вы спросите - а почему я не учел расходы на наружную рекламу этой акции? Да потому, что расходы на рекламу достаточно постоянны. И в этот раз часть средств была потрачена не просто на рекламные объявления, а на промо-акцию.

5. Израиль: Гениальная реклама торговцев продовольствием  

Одна из израильских сетей, торгующих продовольственными товарами на юге страны, придумала гениальный рекламный ход, позволивший ей за короткий срок увеличить свои продажи на 28%, потратив на это довольно скромную сумму — 42 тысячи долларов.

Эти доллары были отданы не каким-либо рекламным фирмам, а самим покупателям: каждый, кто подходит к кассе хотя бы с одной покупкой, получает от кассирши настоящую купюру в 1 доллар. При увеличении числа покупок долларовая премия растет — человек, оставивший в кассе 350 шекелей, «заработает» при выходе более 20 долларов.

Акция проводится вместо традиционных скидок и действует, похоже, гораздо сильнее, поскольку каждый, выходя из магазина, имеет на руках наглядное доказательство полученных им преимуществ в твердой американской валюте. Название торговой сети, придумавшей эту оригинальную идею, желающие могут найти самостоятельно на сайте Ynet.

Нестандартный бонус для покупателей.

В одном из польских хозяйственных магазинов нововведение. При покупке на сумму более 4$ тысяч покупатель получает в подарок билет в местный бордель.
Хозяин магазина Роман Мышко получает эти билеты бесплатно в обмен на рекламу указанного заведения. По его мнению, скоро в магазин потянутся покупатели не только со всего города, но и со всей Польши, и даже из других стран.

Скидка для сотрудников - каждому.

Этим летом для стимулирования спроса на автомобили "GM" в США запустили новую маркетинговую программу. Всем покупателям предлагают дополнительную скидку, равную скидке на машину сотрудникам компании. Продажи увеличились почти в полтора раза.

ПЛЮС. Запустив подобную программу первыми, "GM" добился наибольшего роста продаж. Все последующие автопроизводители, включившиеся в ценовую войну, такого уже не получили

МИНУС. Начинать подобную ценовую войну следует, если позволяют запасы. И если есть хорошие преимущества по эффективности рентабельности производства.

Наколка для скидки.

Известный изготовитель мотоциклов и аксессуаров "Харлей Девидсон" предоставляет скидки и различные бонусы тем, кто сделает на видном месте татуировку с фирменной эмблемой.
Существует небольшой спрос и предложение на размещение рекламы на человеческом теле с помощью временной татуировки. Особо распространена татуировка на лбу. Которая имеет определенный эффект в связи с оригинальностью и низким распространением.

 

9. Оригинальные "дисконтные" карты.

Супермаркеты могут привлекать больше клиентов, предоставляя дополнительные услуги и скидки желающим по специальным дисконтным картам. Любой покупатель сможет приобрести карту с набором услуг и скидок по своему выбору (в зависимости от тарифа карты).

Это могут быть:
Бесплатная доставка в течение месяца
Скидки на определенную сумму (например, 3 скидки по 100 рублей)
Скидки на процент от суммы (в течение месяца - 5% скидки)
Комбинированные скидки (3 скидки 5% и 5 скидок 9%)
Заказ товаров на дом и в офис по телефону
Набор услуг и скидок может быть любым и самое главное, что покупатель сам выбирает какие услуги и скидки ему интересны и выгодны.
Этот прием позволит супермаркету приобрести постоянных клиентов и повысит лояльность покупателей.

10.Канадская компания Dunlop проводит весьма необычную рекламную компанию своей торговой марки. Она дает 16 тыс. дол. Тому, кто сменит фамилию на Данлоп-Тайп, т.е. шина – Данлоп. В Канаде насчитывается около 100 счастливых обладателей такой фамилии.

Учет отсутствующего товара.

Супермаркеты могли бы привлекать больше клиентов, если бы завели тетрадь учета товаров, которые покупатель не смог найти в супермаркете. В такую тетрадь любой желающий при выходе из супермаркета мог бы вписать свои пожелания. У покупателя так же было бы чувство сопричастности к работе супермаркета, супермаркет стал бы своим.

12. Возможности сэмплинг-акций

1. ЦРК “Креатика” проводит сэмплинг-акции кофе “Жокей”

Барнаульский центр рекламных кампаний “Креатика” совместно с петербургской компаний “Орими Трэйд” запустили в Барнауле сэмплинг-акции кофе “Жокей”. В течение 12 дней возле крупнейших торговых центров Барнаула промоутеры в фирменной одежде проводят дегустацию кофе “Жокей” и вручают участникам акции разовые пакетики кофе с информационной листовкой.

Сэмплинг - Чумак







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.