Требования к промежуточной аттестации по практике
Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Требования к промежуточной аттестации по практике





В завершении каждого этапа производственной практики магистрант представляет групповому руководителю следующие отчетные материалы:

 

а) диагностический этап:

- индивидуальный план работы практиканта;

- программу опытно-экспериментальной работы;

- выписку из заседания группы специалистов учреждения по обсуждению и утверждению программы опытно-экспериментальной работы;

б) формирующий этап:

- планы-конспекты проведенных (профилактических, воспитательных, коррекционных, охранно-защитных и др.) мероприятий (2);

- образцы использованных диагностических методик;

- предварительно обработанные результаты диагностики в конце опытно-экспериментальной работы;

в) заключительный этап:

- отчет магистранта о практике;

- отзыв специалиста или руководителя учреждения;

- отзыв группового руководителя;

- рабочий вариант статьи или текста выступления на научно-практической конференции.

Итоги практики подводятся на расширенном заседании кафедры социальной педагогики, на котором магистранты выступают с сообщениями о результатах, успехах и затруднениях в ходе практики. Представляется анализ работы магистрантов на всех этапах практики. Заслушиваются отзывы групповых руководителей.

Проведение производственной практики заканчивается дифференцированным зачетом, при выставлении которого учитываются объем и качество проведенной научно-исследовательской и профессиональной работы практиканта, а также уровень развития его общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Итоговая оценка прохождения магистрантом производственной практики («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») осуществляется на основании следующих критериев:



1) уровень развития диагностических компетенций: способность диагностировать наличный уровень психического, нравственного, социального развития детей и подростков;

3) уровень развития проектировочных компетенций: способность планировать свою исследовательскую деятельность на период практики; составлять программу исследования и опытно-экспериментальной работы;

4) уровень развития конструктивных компетенций: способность обоснованно отбирать диагностические и формирующие методики; грамотно строить конструкцию исследования;

5) уровень развития организаторских компетенций: способность организовать свою деятельность как практиканта, специалиста исследователя;

6) уровень развития коммуникативных компетенций: способность строить педагогически целесообразные межличностные взаимоотношения с детьми целевой группы и специалистами;

7) уровень развития аналитико-рефлексивных компетенций:; способность анализировать результаты своей деятельности, осознавать причины затруднений и успехов в педагогической и исследовательской деятельности; анализировать и оценивать педагогический опыт специалистов;

8) уровень развития исследовательских компетенций: способность проводить микроисследования в проблемном поле социальной педагогики;

9) отношение к практике, наличие профессионально-направленной позиции магистранта.

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М.Акмуллы»

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Программа СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

_____________________________________________

_____________________________________________

(Ф.И.О. магистранта)

 

УФА 2012

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

База практики ___________________________________________________________

 

__________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

 

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

 

 

Курсовой руководитель __________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________ ­­­­­­­­

 

Групповой руководитель _____________________________________________


 

Научный руководитель _________________________________________

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Вид деятельности Содержание деятельности Форма отчетности
  Исследовательская     Составление и утверждение программы формирующей опытно- экспериментальной работы. Корректировка теоретической части исследования на основе полученных данных. Подготовка научной статьи или доклада для участия в научно-практической конференции.     Индивидуальный план работы практиканта. Выписка из заседания группы специалистов учреждения по обсуждению и утверждению программы опытно-экспериментальной работы. Программа исследования. Программа формирующей опытно-экспериментальной работы. Рабочий вариант научной статьи или текста выступления на научно-практической конференции. Отзыв группового руководителя.  
  Преобразовательно-формирующая   Проведение формирующей опытно- экспериментальной работы с целью апробации гипотезы. Внедрение в образовательный процесс или коррекционно-реабилитационную работу с детьми новых профессиональных элементов; апробация социально-педагогических условий эффективной профилактической, коррекционной, охранно-защитной, посреднической или иной деятельности     Планы-конспекты проведенных (профилактических, воспитательных, коррекционных, охранно-защитных и др.) мероприятий (2). Отзыв специалиста или руководителя учреждения.
  Диагностическая   Подбор и применение диагностических методик в завершающей стадии исследования.   Пакет диагностических методик. Образцы использованных диагностических методик. Предварительно обработанные результаты диагностики в конце опытно-экспериментальной работы.  
  Аналитическая   Анализ результатов практической деятельности специалистов по проблеме исследования, а также результатов собственной деятельности на констатирующем и формирующем этапах     Дневник практики. Отчет магистранта о практике.

ПЛАН-ГРАФИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Сроки Название и содержание этапа работы практиканта
Октябрь Подготовительный этап: участие в установочной конференции; знакомство с программой практики, требованиями к оформлению рабочей и отчетной документации; решение организационных вопросов Диагностический этап: изучение базы и объекта исследования; подбор целевой группы исследования; углубленное знакомство с системой работы специалиста по проблеме исследования; разработка и утверждение программы формирующей опытно-экспериментальной работы на базе практики; корректировка и окончательный отбор форм, методов, методик или технологий социально-педагогической деятельности.  
Ноябрь Формирующий этап: начало и последующее вдумчивое осуществление воспитательной (профилактической, коррекционной, реабилитационной, охранно-защитной, организационно-посреднической и др.) деятельности согласно задачам и гипотезе исследования; реализация основных идей исследования и проверка гипотетических положений; апробация социально-педагогических условий эффективного решения проблемы исследования. Реализация экспериментальных форм, методов и технологий социально-педагогической деятельности; согласованная деятельность со специалистом и руководством учреждения; фиксация и отслеживание промежуточных результатов; фиксация используемых методов исследования и профессиональной деятельности.  
Декабрь Итоговый этап: подведение итогов опытно-экспериментальной работы; качественная и количественная обработка полученных данных; подготовка научной статьи по результатам формирующей опытно- экспериментальной работы; подготовка отчетных документов по практике; участие в заседании кафедры по итогам практики.  

 

 

Групповой руководитель: __________________________________­­­­­_____________

(подпись)

 

Курсовой руководитель: ________________________________________________

(подпись)

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.