Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Министерство культуры Российской Федерации





Министерство культуры Российской Федерации

Кемеровский государственный университет культуры и искусств

Институт визуальных искусств

 

Кафедра фотовидеотворчества

Программа производственной практики

студентов 4 курса

Специальности 071301 «Народное художественное творчество»,

Специализаций «Кино-, видеотворчество», «Фототворчество»

 

Кемерово 2013

 

Министерство культуры Российской Федерации

Кемеровский государственный университет культуры и искусств

Институт визуальных искусств

Кафедра фотовидеотворчества

 

Программа производственной практики

студентов 4 курса

 

специальности 071301 «Народное художественное творчество»,

специализаций «Кино-, видеотворчество», «Фототворчество»

 

Кемерово 2013

 

Утверждена на заседании кафедры фотовидеотворчества

22.02.2013г., протокол № 7

 

Утверждена на заседании УМС ИВИ

19.03. 2013 г. протокол №4

 

Программа производственной практики для студентов 4 курса специальности 071301 «Народное художественное творчество», специализаций «Кино-, видеотворчество» и «Фототворчество»/ Сост. Н.С. Куркова.- Кемерово; Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2013. – 15с.

 

Составитель:

ст. преподаватель Куркова Н.С.

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика студентов 4-го курса специализаций «Фототворчество» и «Кино-, видеотворчество» позволяет углубить знания, полученные в процессе обучения и применить их на практике за время прохождения её в конкретных производственных подразделениях на предприятиях (в учреждениях); закрепить умения, связанные с созданием творческих видео и фоторабот студентов.

Цель, которую преследует производственная практика, состоит в том, чтобы сформировать у студентов целостное представление о работе конкретных средств массовой информации, рекламных агентств, пресс – служб организаций и учреждений. При этом, в задачи практики входят:

- оценка жанрово-видового разнообразия и художественно-творческого уровня аудиовизуальной и фотопродукции базы практики;

- участие в разработке и реализации творческих проектов, осуществляемых базой практики;

- собственная производственно-творческая деятельность по созданию фото и видеоработ.

В процессе прохождения производственной практики студент должен использовать знания и умения, полученные при изучении таких учебных курсов, как: «Сценарное мастерство», «Режиссура аудиовизуальных произведений», «Операторское мастерство», «Кино-, видеомонтаж», «Реклама», «Видеотехника», «Фотомастерство», «Фототехника», «Компьютерная видеотехнология», «Компьютерная фототехнология», «Дикторское мастерство».

В качестве баз практики, где студенты проходят её с отрывом от учебы, могут быть рекомендованы телевизионные студии, как местного, так и регионального значения, а также видеостудии, располагающие профессиональным съемочным и монтажно-тонировочным оборудованием; рекламные агентства, редакции газет и журналов, творческие объединения соответствующего профиля.

Вторую часть практики студенты проходят в структурных подразделениях Кемеровского государственного университета культуры и искусств, либо на месте прохождения первой части практики.

В течение всей практики студент должен проявить активность, ответственность, дисциплинированность. Он должен продемонстрировать аналитические способности и творческий подход к выполнению практических заданий.

Общая продолжительность производственной практики составляет 8 недель. Она делится на части: первая - с отрывом от учебы (4 недели) и вторая - рассредоточенная (без отрыва от учебы) – 4 недели. За это время студент должен регулярно посещать базу практики и работать над выполнением заданий под патронажем руководителя от производственного учреждения и руководителя практики от вуза.

По завершении производственной практики студент должен представить к защите дневник практики, отчет о практике, творческо – производственную документацию, фото и видеоработы, а также приложения в виде материальных результатов своей творческо-производственной деятельности (DVD - диски, фото и видеопубликации и т.д.).

 

 

ЗАДАНИЯ НА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Дать характеристику организации (учреждения), являющейся местом практики студента, в том числе и руководителя практики, включающую в себя следующие элементы:

а) название;

б) ведомственная принадлежность;

г) год создания;

д) организационно – управленческая структура;

е) основные направления деятельности учреждения;

ж) основные профессии работников учреждения;

з) материально – техническая обеспеченность учреждения;

к) режим работы;

л) Ф.И.О. руководителя от базы практики; образование (наименование учебного заведения, специальности, год окончания), стаж работы по специальности и в данном учреждении, должность.

2.2. Определить функциональные (должностные) обязанности конкретного творческого работника (оператора, режиссера, фотожурналиста, рекламиста, руководителя творческого объединения);

2.3. Проанализировать и написать рецензию на 1–2 телепередачи, видеофильма, рекламных ролика; либо 10-15 фотографий, созданных творческими работниками учреждения за период прохождения студентом практики, учитывая следующие критерии:

а) количество, вид и жанр творческой продукции;

б) тематика работ;

в) содержательность;

г) художественно-творческий уровень работ;

д) достоинства и недостатки.

Принять участие в разработке и реализации творческих проектов (заданий), осуществляемых на студии, в редакции, рекламном агентстве, в творческом объединении, либо в составе группы, либо индивидуально:

2.4. отснять в качестве видеооператора (фоторепортepa) не менее 2-х видеосюжетов (фоторепортажей), или смонтировать в качестве ассистента режиссера монтажа не менее 2-х видеосюжетов (передач); опубликовать не менее 1-2-х фотографий; либо в качестве рекламного фотографа (режиссера, оператора) отснять не менее 2 рекламных роликов (5-7 рекламных фотографий).

2.5. озвучить в качестве диктора и автора текста I-2 видеосюжета (передачи); написать текст к I-2 фоторепортажам.

 

ЗАДАНИЯ НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

3.1. Разработать и создать рекламный буклет, листовку (текст и фотографии), либо рекламный ролик и /или рекламный видеосюжет о структурных подразделениях КемГУКИ.

3.2. Разработать идею оформления стенда для участия в выставках – ярмарках в рекламных целях, либо разработать фирменный стиль структурного подразделения КемГУКИ.

3.3. Принять участие и / или подготовить мероприятие в рекламных и/или профориентационных целях.

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1. Дневник практики;

2. Отчет о практике;

3. Фотографии (видеосюжеты и рекламные ролики) в электронном виде на диске.

Дневник практики должен иметь титульный лист, на котором указываются: сведения о студенте (Ф.И.О., факультет, специализация, группа); наименование предприятия (учреждения) - базы практики; сведения о руководителе практики от предприятия (учреждения) базы практики (Ф.И.О., должность); сведения о руководителе практики от вуза (Ф.И.О., должность). Приложение I.

Структура записей в дневнике практики должна включать следующие элементы: дата, содержание и объем работы, место выполнения работы, количество дней (часов) на ее выполнение, замечания и предложения практиканта, замечания и подпись руководителя. Приложение 2.

Отчет студента о практике должен состоять из следующих элементов (частей):

• рецензия на видеофильмы, телепередачи, фотографии, созданные в учреждении за период прохождения студентом практики;

• описание выполненных студентом производственно-творческих работ (видеосюжетов, телепередач, фотографий) с количественными и качественными характеристиками и приложениями;

• обоснование предложений по организации и содержанию практики, совершенствованию программы практики. Приложение 3.

В качестве приложений к отчету должны быть представлены диски (копии телепередач, видеофильмов), а также газеты, журналы с опубликованными фотографиями (либо их копии).

Документы, составляемые руководителем практики от предприятия (организации) - базы практики:

• подтверждение о прохождении практики, включающей в себя характеристику на студента - практиканта с рекомендуемой оценкой;

• справка на оплату за руководство практикой;

 

Характеристика на студента-практиканта должна содержать сведения, отражающие уровень профессиональной подготовки и личностные качества практиканта:

• уровень теоретической подготовки студента;

• умение применять теоретические знания на практике;

• деловые и организаторские качества студента-практиканта;

• отношение к работе;

• активность, инициативность;

• дисциплинированность;

• рекомендации по использованию данного студента-практиканта в структуре профессиональной деятельности;

•рекомендуемая оценка по итогам практики.

Характеристика должна быть заверена подписью руководителя от базы практики и печатью предприятия (учреждения).

Документы, формируемые преподавателем-руководителем практики от вуза:

• отчет о руководстве практикой;

• зачетно - экзаменационная ведомость.

Отчет о руководстве практикой включает:

• характеристику баз практики;

• сведения о числе студентов, направленных на практику, об итогах прохождения и за­щиты;

• анализ выполнения студентами заданий практики;

• предложения по совершенствованию программы и организации практики, выбору баз практики.

К отчету преподавателя-руководителя практики от вуза прилагаются:

- протокол защиты практики;

- характеристики студентов-практикантов;

- отчеты студентов-практикантов.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1:

Кемерово 2013

 

Приложение 2

Приложение 3

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………………4

 

Задания на производственную практику……………………………………6

 

Методические рекомендации по выполнению заданий…………………….7

 

Методические рекомендации по подготовке отчетной документации…..8

 

Порядок защиты и подведения итогов практики………………………….11

 

Приложения……………………………………………………………………..13

 

Министерство культуры Российской Федерации







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.