Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Составление правовых документов





Предлагается составить проекты следующих правовых документов:

1. Документы для регистрации индивидуального предпринимателя.

2. Документы для регистрации юридического лица.

3. Корпоративный договор.

4. Договор оптовой купли-продажи.

5. Государственный контракт.

6. Договор лизинга.

7. Договор коммерческой концессии.

8. Договор подряда.

9. Внешнеэкономическая сделка.

10. Претензия.

11. Протокол разногласий.

12. Иск о защите прав предпринимателя.

13. Медиативное соглашение.

14. Инвестиционный договор.

15. Исковое заявление о признание предпринимателя банкротом.

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

13.4.1. Методика оценивания уровня знаний по результатам собеседования

 

Критерии оценки вопросов, выносимых на собеседование, разработаны с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и должны быть доведены до обучающихся. Ответы на вопросы, выносимые на собеседование, оцениваются по шкале «зачтено», «не зачтено».

Критерии оценки Показатель сформированности знаний
1. Обучающийся показывает при ответе глубокие знания и понимание как основного, так и дополнительного материала по излагаемому вопросу, квалифицированно иллюстрирует ответ юридической (правовой) базой с указанием конкретных нормативных правовых документов. При ответе достаточно обоснованно сочетает теоретический и практический материал, приводит аргументированные доказательства в развитии той или иной научной концепции (доктрины), безупречно и квалифицированно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы собеседования. Продвинутый
2. Обучающийся твердо знает программный материал, грамотно излагает ответ на поставленный правовой вопрос, не допускает неточностей при ответе, аргументированно обосновывает его юридическую (правовую) основу с указанием конкретных нормативных актов. Увязывает свой ответ с практикой на основе конкретных аргументированных примеров. Уверенно и достаточно полно отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы собеседования. Базовый
3. Обучающийся имеет знание основного программного материала по поставлен ному вопросу, знает и понимает основные базовые положения, но не усвоил его детали, в отдельных случаях обучающемуся требуются наводящие вопросы для дачи правильного ответа или правильного решения по вопросу, имеет затруднение в четких формулировках по основным юридическим дефинициям и категориям по вопросам собеседования. Пороговый
4. Обучающийся допускает грубые ошибки в ответе на поставленный вопрос, не понимает смысл поставленного вопроса, не дает точного ответа со ссылкой на нормативные акты, не приводит аргументированных примеров практики, допускает грубые ошибки в ответах на дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя. Компетенции не сформированы

Методика оценивания уровня знаний по результатам тестирования

Тестовое задание имеет вопросы и несколько вариантов ответа, из которых правильный только один. Номер выбранного ответа необходимо отметить кружочком в бланке ответов.

 

Кол-во правильных ответов 90- 100% 70-90% 55-70% менее 55%  
Показатель сформированности знаний «Продвинутый» «Базовый» «Пороговый» «Компетенции не сформированы»

Методика оценивания уровня умений по результатам решения задач

Для выявления уровня умений обучающимся предлагаются практические задания реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей.

При решении задач обучающиеся, руководствуясь правовыми актами и практикой их применения, должны определить юридическое значение фактических обстоятельств, упомянутых в задаче, самостоятельно сформулировать вопросы, связанные с правами и обязанностями участников возникших правоотношений, об обоснованности их требований или возражений, а если дело уже решено судом – то и обоснованности изложенного в задаче решения. Ответы на эти вопросы должны быть подтверждены положениями нормативных актов, а также Постановлений Пленумов Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ.

Решение задач оценивается по шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

 

Критерии оценки Показатель сформированности умений
1. Решение задачи правильное, обстоятельно и юридически аргументированно со ссылкой на соответствующую норму законодательства и иные правовые материалы. «5»
2. Решение задачи имеет незначительные ошибки, либо не полностью аргументировано и обосновано. «4»
3. Решение задачи имеет ошибки, либо слабо аргументировано.   «3»
4. Решение задачи неправильное либо обучающийся не смог его аргументировать. «2»

 

Методика оценивания уровня навыков по результатам составления правовых документов

Необходимо учитывать правила оформления правовых документов. Существуют как общие требования к оформлению правовых документов, так и специальные требования, предъявляемые к оформлению документов. В документе должны быть указаны обязательные реквизиты. Должны быть соблюдены языковые нормы официально-делового стиля документа. Также должны быть соблюдены форматы бумаги, поля, нумерация страниц, оформление дат, сокращения слов в документах, написание чисел, физических величин, оформление таблиц и выводов, знаки препинания и символы.

Составление документов оценивается по шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»

 

 

Шкала оценки сформированности компетенций по итогам прохождения производственной практики

Уровень сформированности компетенций по итогам изучения дисциплины определяется исходя из средней величины всех показателей оценки уровня знаний, умений и навыков.

Расчет производится посредствам сложения всех величин оценки уровня знаний, умений и навыков, и деления полученного результата на общее количество оценочных средств.

(Оценка уровня знаний по результатам собеседования + Оценка уровня знаний по результатам тестирования + Оценка уровня умений по результатам решения задач + Оценка уровня навыков по результатам составления правовых документов) / 4 =?

 

Уровень сформированности компетенций Продвинутый уровень Базовый уровень Пороговый уровень Компетенция не сформирована
Оценки   4,6 - 5   3,6 – 4,5   3-3,5 Если хотя бы по одному оценочному средству выставлена оценка «неудовлетворительно»

По итогам прохождения производственной практики предусмотрен зачет. Оценка за зачет соответствует показателям уровня сформированности компетенций:

Продвинутый уровень, Базовый уровень, Пороговый уровень – оценка «Зачтено»

Компетенция не сформирована – оценка «не зачтено»

 

 

Форма и условия аттестации

Аттестация по итогам прохождения практики проводится руководителем практики от института. К защите могут привлекаться руководители практики от организации.

Форма аттестации – зачет.

Условиями аттестации по производственной практике являются представление:

1) отчета, отвечающего установленным требованиям;

2) характеристики, выданной по месту прохождения производственной практики;

3) дневника прохождения практики, в котором кратко указываются ежедневные действия практиканта, заверенные подписью руководителя практики от организации;

4) комплекта проектов процессуальных и иных документов (не менее 5-ти), подготовленных самим студентом в период прохождения практики;

В случае прохождения практики по месту работы по трудовому договору необходимо представить документы, подтверждающие работу по трудовому договору в течение периода практики (заверенная работодателем копия трудовой книжки и т.п.).

Защита практики данной категории студентов проводится на общих основаниях.

Зачет принимается по результатам собеседования. При принятии решения от аттестации обучающегося руководитель практики определяет достижение студентом целей и результатов производственной практики, оценивает содержание письменного отчета о практике и устные ответы обучающегося.

Зачетные ведомости по окончании защиты практики передаются в деканат юридического факультета УрФЮИ.

Материалы производственной практики (отчеты, характеристики, копии зачетных ведомостей и др.) после ее защиты передаются руководителем практики в деканат юридического факультета.

Невыполнение программы производственной практики обучающимися без уважительных причин (не прохождение практики, непредставление отчета по практике и характеристики с места прохождения практики в установленный срок, неявка на защиту по практике или получение не зачета при аттестации по практике) свидетельствует о невыполнении студентом учебного плана и является академической задолженностью.

Студенты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие не зачет, подлежат отчислению из института как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом института.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.