Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ВИДЫ ЗАДАНИЙ В ТРЕТЬЕМ ВОПРОСЕ БИЛЕТАХ ГАК





1. Анализ плана индивидуального логопедического занятия

2. Анализ плана фронтального логопедического занятия занятий

3. Составление плана индивидуального логопедического занятия

4. Составление плана фронтального логопедического занятия

5. Анализ плана логоритмического занятия

6. Анализ плана урока по обучению грамоте

7. Анализ плана урока по развитию речи

8. Анализ плана урока по обучению чтению

9. Составление плана логоритмического занятия

10. Составление плана урока по обучению грамоте

11. Составление плана урока по развитию речи

12. Составление плана урока по обучению чтению

13. Анализ перспективного тематического плана

14. Анализ речевой карты

15. Анализ схем обследования устной речи

16. Анализ схем обследования письменной речи

17. Анализ методического материала для обследования устной речи

18. Анализ методического материала для обследования письменной речи

19. Анализ письменных работ и систематизация ошибок

 

 

Список литературы для подготовки к государственному экзамену

Основная литература

1. * Белякова Л.И., Дьякова Е.А.. Заикание. – М., 2007.

2. *Логопедия. /Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Владос, 2004.

3. *Логопедия: Заикание: Хрестоматия. – М.: Академия, 2003.

4. *Логопедия. Методическое наследие. /Под ред Л.С.Волковой: В 5-ти кн. – М., 2003.

5. *Понятийно-терминологический словарь логопеда. /Под ред. В.И.Селиверстова. – М.: Академический Проект, 2004.

6. *Селиверствов В.И. История логопедии. Медико-педагогические основы. – М.: Академические Проект, 2004.

Дополнительная литература

1. Аксёнова К.Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе. – М., 1999.

2. Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. – М., 1991.

3. Алтухова Т.А. Анализ состояния обучения чтению учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи. //Дефектология, 1994, № 5.

4. Беккер К.-П., Совак М. Логопедия. – М., 1981.

5. Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. – М. 1979 (и последующие издания).

6. Большакова С.Е. Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. – М., 2002.

7. Бурлакова М. К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии. – М., 1991.

8. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. – М., 1983.

7. *Волкова Г.А. Логопедическая ритмика – М., 2004.

9. Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. – Л.. 1982.

10. Волкова К.А., Речицкая Е.Г. Методика обучения чтению. //Дефектология, 1994, № 5.

11. Выгодская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П.. Устранение заикания у дошкольников в игровых ситуациях. – М., 1993.

12. *Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. – СПб., 2000.

13. *Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М., 2004.

14. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб., 2000.

15. Детский голос. /Под ред. В.Н.Шацкой. – М., 1979.

16. Ермакова И.И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. – М., 1984 (и последующие издания).

17. Ефименкова Л.Н. Исправление и предупреждение нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., 1991.

18. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.. – 2003.

19. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.

20. Ефименкова Л.Н.. Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы на школьном логопункте. – М., 1991.

21. Жукова Н.С. Преодоление недоразвития речи у детей. – М., 1994.

22. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург, 1999.

23. Жукова Н.С. и др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М., 1990.

24. Заикание. /Под ред. Н.А.Власовой, К.-П.Беккера. – М., 1983.

25. Заикание у подростков. /Сост. М.И.Буянов. – М., 1989.

26. *Зикеев А.Г. Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ. – М., 2002.

27. *Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. – М., 2002.

28. *Зикеев А.Г. Практическая грамматика на уроках русского языка: Учеб.- метод. пособие для работы с учащимися 4-7 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений: В 4х ч.- М., 2003.

29. Иваненко С.Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. – М., 1984.

30. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия. – М., 1983.

31. Кобзарева Л.Г. и др. Система упражнений по коррекции письма и чтения детей с ОНР. – Воронеж, 2003.

32. *Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. – М., 2001.

8. *Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей. – СПб., 1998.

9. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. /Под ред. Ю.Ф.Гаркуша. – М., 2002.

33. Кузьмина Н.И., Рождественская В.И. Воспитание речи неговорящих детей-алаликов. – М., 1966.

34. Кузьмина Н.И., Рождественская В.И. Воспитание речи у детей с моторной алалией. – М., 1977.

35. *Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М., 2001.

36. Лалаева Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников. – М., 1983.

37. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – СПб.: 1998.

38. Лалаева Р.И. и др. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. М., 2002.

39. Лалаева Р.И.,Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб., 2001.

40. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб., 1999.

41. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб., 2001.

42. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. – М., 2003.

43. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб., 1994.

44. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у детей. – СПб., 2001.

45. Мастюкова Е.М. Основы генетики: Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. - М., 2003.

46. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Основы генетики. Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии. /Под ред. В.И.Селиверстова и Б.П.Пузанова. - М., 2001.

47. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: – М., 2003.

48. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с церебральными параличами. – М., 1985.

49. *Методы обследования речи детей. /Под ред. Г.В.Чиркиной. – М., 2004.

50. Миронова С.А. Примерное планирование занятий для детей с недоразвитием речи. /Дошкольное воспитание, №№ 6-10, 1985.

51. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М., 1991.

52. Нарушение речи у дошкольников. /Сост. Р.А.Белова-Давид, Б.М.Гриншпун. – М., 1969.

53. Нарушение речи у дошкольников. /Сост. Р.А.Белова-Давид. – М., 1972

54. Обучение и воспитание заикающихся дошкольников. Программа для специальных дошкольников учреждений. – М., 1983.

55. Основы теории и практики логопедии. /Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1968.

56. Правдина О.В. Логопедия. – М., 1973.

57. Преодоление заикания у дошкольников. /Под ред. Р.Е.Левиной. – М., 1978.

58. Проект программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи (с 3х до 5ти лет). – М., 1984.

59. Проект программы коррекционного воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи (с 5 до 6 лет). – М., 1988.

60. Программы специальных общеобразовательных школ для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Подготовительный, 1-4 класс. I отделение (проект).

61. Психотерапия в дефектологии. /Сост. Н.П.Вайзман. – М., 1992.

62. Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Исправление недостатков произношения у школьников. – М., 1980.

63. Рау Е.Ф., Синяк В.А. Логопедия. – М., 1969.

64. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.,1979.

65. Рождественская В.И., Радина Е.И. Воспитание правильной речи у детей. – М., 1968.

66. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М., 2003.

67. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения. /Под ред. М.С.Соловейчик. – М., 1998.

68. *Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 1998.

69. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. – М., 1983.

70. *Селиверстов В.И. Заикание у детей. - М., 2001.

71. *Селиверстов В.И. и др. Речевые игры с детьми. – М., 1994.

72. Селиверстов В. И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия. – М., 2004.

73. Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. – М., 1980.

74. Таптапова С. Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. – М.,1984.

75. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 1987.

76. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Организация логопедической работы в специальном детском саду. – М., 1989.

77. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1989.

78. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1997.

79. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. – М., 1994.

80. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. – М., 1991.

81. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада). – М., 1993.

82. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. М., 2004.

83. Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. – М., 2002.

84. Хватцев М.Е. Логопедия. – М., 1959.

85. *Хрестоматия по логопедии. /Под ред. Л.С.Волковой, В.И.Селиверстова. – М., 1997.

86. Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. – М., 1988.

87. Цветкова Л.С. Восстановительное обучение при локальных поражениях головного мозга. – М., 1972.

88. Чевелева Н.А. Исправление речи у заикающихся дошкольников. – М., 1965.

89. Чевелева Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения. – М., 1978.

90. Чиркина Г.В. Дети с нарушением артикуляции. – М., 1969.

91. Чиркина Г.В. Изучение нарушений речи в теории и практике логопедии //Детская речь: психолингвистические исследования. /Под ред. Т.В. Ушаковой. - М., – 2002.

92. Чиркина Г.В. Логопедия. Нарушения речи. Педагогический энциклопедический словарь. /Под ред. Б.Н.Бим-Бад. – М., 2002.

93. Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием: Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида. – М., 2002.

94. Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием: Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (старшая группа). – М., 2002.

95. Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. /Под ред. Г.В.Чиркиной. – М., 2002.

96. Школы (школа-интернаты, классы) для детей с тяжёлыми нарушениями речи //Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. – М.,1999.

97. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Речь и афазия. – М., 2001.

98. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М., 1984.

99. Ястребова А.В. Коррекция заикания у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М., 1999.

100. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.. 2000.

101. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Инструктивно-методическое письмо “О работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе”. – М., 1996.

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.