|
Тема 11 Учет расчетных и кредитных операцийСтудент должен выполнить: - ознакомиться с учетом расчетов по счетам 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», 76-2 «Расчеты по претензиям»; 68 «Расчеты по налогам и сборам; 76-1 «Расчеты по имущественному и личному страхованию. Составить по этим счетам и субсчетам бухгалтерские проводки и произвести записи в журналах-ордерах №№ 8,10,11 и ведомостях. - ознакомиться с порядком выдачи денег в подотчет. Принимать, проверять и таксировать авансовые отчеты подотчетных лиц. - ознакомиться с технологией обработки первичных документов по счету №71 «Расчеты с подотчетными лицами» как при журнально-ордерной, так и при других формах учета. - изучить порядок ведения журнала-ордера №7. - изучить порядок учета расчетов по возмещению материального ущерба на счете №73, субсчет 2, по прочим операциям на этом счете; счет № 75 «Расчеты с учредителями», счет № 69 «Расчеты с организациями по социальному страхованию и обеспечению», счет № 79 «Внутрихозяйственные расчеты». - ознакомиться с увязками отдельных журналов-ордеров, ведомостей, машинограмм, табуляграмм по учету расчетов с другими аналогичными регистрами, в которых отражаются корреспондирующие счета. - изучить порядок учета и документальное оформление с банком по краткосрочным и долгосрочным кредитам, и займам, а также корреспонденцию счетов. - провести записи по счетам №№ 66, 67 в журнале-ордере № 4 - проследить, как на предприятии ведется выверка расчетов с организациями, оформляются дела на взыскание просроченной задолженности через суд или арбитраж. - установить на первое число любого месяца сумму дебиторской и кредиторской задолженности предприятия и изучить порядок принятия мер по их сокращению. На основании данных аналитических счетов определить срок возникновения задолженности и причины ее неуплаты. Тема 12 Учет материально-производственных запасов Студент должен выполнить: - принять участие в оформлении доверенностей на получение ценностей (Ф. № М-2а) и регистрации их в журнале учета выдачи доверенностей (Ф. № М-26). - ознакомиться с организацией аналитического учета по счету № 10 «Материалы». Изучить порядок ведения сальдовых ведомостей. - изучить порядок установления единых учетных цен для учета материально-производственных запасов. - ознакомиться с порядком списания естественной убыли недостач и потерь от порчи товарно-материальных ценностей. - ознакомиться с порядком организации учета материалов по счету № 10. - самостоятельно принимать и обрабатывать отчеты кладовщиков и других материально-ответственных лиц. - изучить порядок оценки материальных ценностей, поступивших со сторон и изготовленных на своем предприятии, а также порядок учета и списания отклонений от учетных цен. - выяснить, как выдается спецодежда, на какие сроки и порядок ее списания. - изучить технику обработки документов по учету материальных ценностей от момента их заполнения до составления бухгалтерского баланса. - уяснить взаимосвязь между отчетами о движении материальных ценностей, лицевыми счетами, журналами-ордерами и ведомостями. Тема 13 Учет оплаты труда и прочих расчетов с персоналом предприятия Работая в бухгалтерии, студент должен - изучить аналитический учет по счету № 70 - «Расчеты с персоналом по оплате труда», т.е. методику составления расчетно-платежной ведомости (ведения книги учета расчетов по оплате труда). - уметь составлять проводки по начислению заработной платы и ее распределение по счетам затрат. - изучить порядок начисления отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отчисления из фонда оплаты труда единого социального налога, удержание налогов на доходы с физических лиц. - обратить внимание на учет расчетов с депонентами, по оплате труда и ведение ведомости учета депонированной оплаты труда. - изучить, как осуществляется контроль за использованием фонда оплаты труда, порядок ведения сводной ведомости, Книги учета расчетов по оплате труда и скопировать их. - изучить порядок ведения учета по счету 73. Тема 14 Учет готовой продукции и ее продажи, учет прочих доходов и расходов Студент должен выполнить: - изучить организацию учета готовой продукции и ее продажи, методы определения выручки - «на момент отгрузки» и «на момент оплаты». - изучить порядок открытия аналитических счетов и порядок ведения учета по счетам 43 «Готовая продукция» и 90 «Продажи». - принять участие в приеме, регистрации и сводке документов, поступивших в бухгалтерию по продажи продукции, работ и услуг и расчетов с заготовительными организациями, заказчиками (накладные, квитанции заготовительных пунктов, счета-фактуры, наряды и др.) и ведение реестров бухгалтерского учета. - принять участие в таксировке документов, составления бухгалтерских проводок. - ознакомиться с учетом расходов, связанных с продажей продукции, с порядком отнесения в конце года калькуляционных разниц между фактической и плановой себестоимостью на проданную продукцию и закрытием счета 90 «Продажи». - изучить порядок учета расходов на продажу на счете 44, скопировать итоговые данные по отдельным аналитическим счетам за прошлый год. Тема 15 Учет финансовых результатов, капитала и резервов Студент должен выполнить: - изучить инструктивные указания по учету финансовых результатов, капиталов и резервов. - ознакомиться с порядком ведения учета прибылей и убытков на предприятии на счете 99 и доходов будущих периодов на счете 98, основных резервов на счетах 14, 59, 63, 82. - составить по этим счетам бухгалтерские проводки и произвести записи в журналах-ордерах 12, 15 и скопировать их. - изучить формирование и организацию синтетического и аналитического учета уставного капитала, резервного капитала, добавочного капитала, а также корреспонденцию по этим счетам. По каким статьям ведется учет уменьшения и увеличения уставного, добавочного и резервного капиталов. - изучить порядок учета поступления, использования и списания средств целевого финансирования. Тема 16 Налогообложение на предприятии Студент должен выполнить: - составить справку - расчет и краткую характеристику налога на добавленную стоимость по данным отчетности предприятия; - составить справку - расчет и краткую характеристику налога на прибыль по данным отчетности предприятия; - составить справку - расчет и краткую характеристику налога НДФЛ по данным отчетности предприятия; Тема 17 Статистические методы обработки учетно-экономической информации Студент должен выполнить: - провести расчеты экономических и социально-экономических статистических показателей на основе типовых методик с учетом действующего статистического стандарта; - поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономико-статистических расчетов; - подготовку информационных обзоров, аналитических отчетов; - провести статистические обследования, опросы, анкетирование и первичную обработку их результатов; Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|