|
Сомато-пространственный праксис ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 а) одноручные пробы на пространственную координацию
б) пробы Хэда Ошибки: зеркальность, трудности понимания, увеличение латентного периода
9) Динамический праксис (выполнение 4 -5 раз) А) мануальный кулак-кольцо / кулак-ребро-ладонь /
Б) графические пробы
О + + О
0066600666 11) Условные реакции выбора (один стук - поднять руку, два - не поднимать)
1 2 1 2 2 1 2 2 1 - - - - - - - - - усвоение программы: со зрительной опорой переключение: застревание темп реакции: медленный с пропусками стимулов Письмо
Двигательные автоматизмы
___________________________________________________________________________________ фамилия имя отчество
___________________________________________ _________________________
Списывание Курица и золотые яйца У одного хозяина была курица, которая несла золотые яйца. Ему захотелось получить больше золота, и он убил курицу. Он думал, что у нее внутри большой ком золота. А внутри у нее не было ничего, была она такая же, как все куры.
__________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 3) Под диктовку (с проговариванием, без проговаривания) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Звуко-буквенный анализ и синтез слова а) определить количество букв в словах: час - лето - картина - лестница –
б) определить позицию звука в словах: ды м - зи м а - су м ка - со лн це –
в) перечислить по буквам слова: река - романтика - балалайка - г) составить слово из изолированно предъявленных букв: т, к, о е, н, г, с п, р, т, о, е, р, т
________ ______________ _______________________
Спонтанное письмо написать названия предметов
задать вопрос в письменной форме ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ написать фразу ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Чтение Чтение (показ) букв разного шрифта 2) чтение идеограмм: Москва Россия мама Волга Пушкин аптека - - - - - - Разложить подписи под картинками Аналитическое чтение слов:
фраз: На столе стоят цветы - В саду зацвели вишни -
текста: «Лев и мышь»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Счет 1) Запись простых чисел (под диктовку)
______________________________________________________________________ 2) Чтение многозначных чисел 1026 1003 10078 324 786 203 52197 841396 - - - - - - - -
3) Запись многозначных чисел
______________________________________________________________________
4) Узнавание римских чисел VI __ IV __ IX __ XI __ XVI __ XIX 5) Счетные операции 5+3= 16+23= 4+6= 19-14= 13-6= 12+8-3= 3х7= 2х5= 9х4= 25:5= 64:4= 124:2= 5) Вставить арифметический знак
8 2=10 8 2=4 8 2=16 8 2=6
Зрительный гнозис Предметный гнозис
а) реальных предметов
б)реалистичных изображений
в) контурных изображений
г) перечеркнутые предметы
д) недорисованные предметы е) наложенные изображения
ж) составные изображения (химеры)
Восприятие сюжетных изображений восприятие простого сюжета «Прорубь» _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оптико-пространственный гнозис а) определение времени на схематических часах
_______________ ___________________ ____________________
б) расстановка стрелок на «немом» циферблате
16: 30 20: 15 11: 45 Конструктивно-пространственная деятельность Рисование геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, ромб, куб) Скопировать сложную фигуру Поворот геометрических фигур на 180 *
_______________________________________________________________
Рисунок (дом, человек, стол) Память
а) память на текущие события
б) память на прошлые события
Когда была Великая Отечественная война? ______________________________________
В каком году произошла революция? _____________________________________________
в) запоминание рядов слов: мак – соль - пила / _____________________________________ лук – мир – сад - зима / _____________________________________ г) запоминание 10 слов дом – лес – кот – ночь – стол - игла – пирог – мост – крест - звезда
д) Запоминание двух троек слов: холод-рама-книга шкаф-пыль-шпиль
Исследование интеллектуальных процессов Решение задач Хозяйка тратит за 5 дней 15 л молока. Сколько она тратит за неделю?
Интерпретация пословиц, метафор Бить баклуши / Львиная доля / Цыплят по осени считают / Не всё то золото, что блестит / Закидывать удочки /
Понимание смысла рассказа Обобщение и классификация 4-й лишний классификация
5) Установление последовательности событий (по ряду картинок)
Заключение:
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|