Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Сомато-пространственный праксис





а) одноручные пробы на пространственную координацию

  по инструкции по подражанию
покажите левую руку - -
руку вперед - -
руку к подбородку - -
руку вбок - -

 

б) пробы Хэда

Ошибки: зеркальность, трудности понимания, увеличение латентного периода

 

9) Динамический праксис (выполнение 4 -5 раз)

А) мануальный

кулак-кольцо /

кулак-ребро-ладонь /

 

Б) графические пробы

 

 

О + + О

 

0066600666

11) Условные реакции выбора (один стук - поднять руку, два - не поднимать)

 

1 2 1 2 2 1 2 2 1

- - - - - - - - -

усвоение программы: со зрительной опорой

переключение: застревание

темп реакции: медленный с пропусками стимулов

Письмо

 

Двигательные автоматизмы

 

 

___________________________________________________________________________________

фамилия имя отчество

 

___________________________________________ _________________________

 

Списывание

Курица и золотые яйца

У одного хозяина была курица, которая несла золотые яйца. Ему захотелось получить больше золота, и он убил курицу. Он думал, что у нее внутри большой ком золота. А внутри у нее не было ничего, была она такая же, как все куры.

 

__________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3) Под диктовку (с проговариванием, без проговаривания)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звуко-буквенный анализ и синтез слова

а) определить количество букв в словах:

час - лето - картина - лестница –

 

б) определить позицию звука в словах:

ды м - зи м а - су м ка - со лн це –

 

в) перечислить по буквам слова: река - романтика - балалайка -

г) составить слово из изолированно предъявленных букв:

т, к, о е, н, г, с п, р, т, о, е, р, т

 

________ ______________ _______________________

 

Спонтанное письмо

написать названия предметов

     
     

 

 

задать вопрос в письменной форме

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

написать фразу

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Чтение

Чтение (показ) букв разного шрифта

2) чтение идеограмм:

Москва Россия мама Волга Пушкин аптека

- - - - - -

Разложить подписи под картинками

Аналитическое чтение

слов:

дом  
кошка  
голова  
вор  
кто  
кот  
ток  
крот  
плот  
рецепт  
пространство  
электростанция  

 

фраз: На столе стоят цветы - В саду зацвели вишни -

 

текста: «Лев и мышь»

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Счет

1) Запись простых чисел (под диктовку)

 

 

______________________________________________________________________

2) Чтение многозначных чисел

1026 1003 10078 324 786 203 52197 841396

- - - - - - - -

 

3) Запись многозначных чисел

 

______________________________________________________________________

 

4) Узнавание римских чисел

VI __ IV __ IX __ XI __ XVI __ XIX

5) Счетные операции

5+3= 16+23=

4+6= 19-14=

13-6= 12+8-3=

3х7= 2х5=

9х4= 25:5=

64:4= 124:2=

5) Вставить арифметический знак

 

8 2=10 8 2=4 8 2=16 8 2=6

 

 

Зрительный гнозис

Предметный гнозис

 

а) реальных предметов

шкаф чашка книга ручка ключ пуговица
           

 

 

б)реалистичных изображений

           
           

 

 

в) контурных изображений

           
           

 

 

г) перечеркнутые предметы

бабочка лампа ландыш молоток балалайка расчёска
           

 

д) недорисованные предметы

е) наложенные изображения

слон олень морж маска часы туфля
           

 

 

ж) составные изображения (химеры)

слон-улитка заяц-рыба собака-корова
     

Восприятие сюжетных изображений

восприятие простого сюжета «Прорубь»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оптико-пространственный гнозис

а) определение времени на схематических часах

 

 

           
     

 


_______________ ___________________ ____________________

 

б) расстановка стрелок на «немом» циферблате

 

           
     

 


16: 30 20: 15 11: 45

Конструктивно-пространственная деятельность

Рисование геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, ромб, куб)

Скопировать сложную фигуру

Поворот геометрических фигур на 180 *

_______________________________________________________________

 

Рисунок (дом, человек, стол)

Память

 

а) память на текущие события

 

б) память на прошлые события

 

Когда была Великая Отечественная война? ______________________________________

 

В каком году произошла революция? _____________________________________________

 

 

в) запоминание рядов слов: мак – соль - пила / _____________________________________

лук – мир – сад - зима / _____________________________________

г) запоминание 10 слов

дом – лес – кот – ночь – стол - игла – пирог – мост – крест - звезда

   
   
   
   

 

д) Запоминание двух троек слов: холод-рама-книга шкаф-пыль-шпиль

1.   1.  
2.   2.  

Исследование интеллектуальных процессов

Решение задач

Хозяйка тратит за 5 дней 15 л молока. Сколько она тратит за неделю?

 

Интерпретация пословиц, метафор

Бить баклуши /

Львиная доля /

Цыплят по осени считают /

Не всё то золото, что блестит /

Закидывать удочки /

 

Понимание смысла рассказа

Обобщение и классификация

4-й лишний

классификация

 

5) Установление последовательности событий (по ряду картинок)

 

Заключение:

 

 







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.