|
Сценарий «Последнего звонка»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Сценарий «Последнего звонка» На сцене ведущие - учащиеся 10 класса Ведущий: Одиннадцатикласник, замри на мгновенье! Ведущий: Сегодня — день прощанья с детством. Под аплодисменты в зал входят выпускники в сопровождении классных руководителей. Ведущий: Встречайте, 11А класс и классного руководителя Комлеву Т.В. Ведущий: Уважаемые выпускники, уважаемые гости, звучит гимн Российской Федерации, прошу всех встать! Звучит гимн Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы Мозуль В.В. Ведущий: Приказ о допуске выпускников к итоговой аттестации зачитает заместитель директора по УВР Басенко Л.В. Под музыку учащиеся 10-го класса уходят со сцены, их место занимают выпускники Ведущий1 Хороший, погожий сегодня, Нам выдался этот денек. Ведущий2 У школы сегодня премьера – Последний для многих звонок.
Ведущий1 Экзамены, отдых, учеба Мелькают своей чередой.
Ведущий2 Имы уходящему школьному году Помашем печально рукой. Ведущий1 Стремимся мы к счастью и верим Прощанье со школой- встречи залог. Ведущий2 У школы сегодня премьера Наш первый последний звонок Ведущий 1. Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале. Ведущий 2. Сегодня этот зал собрал 26 выпускников, 30 учителей и, конечно же, много почетных гостей. Ведущий 1. Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут. Ведущий 2. Мы рады, что нас так много, что круг друзей у нас широк, что вы оставили за порогом весь груз житейских тревог. Ведущий 1 И жизненные неурядицы, и прозу прочую забот. Сегодня на этом празднике учащихся 11-ого класса ждет последний звонок.
Ученик 1 "Вся жизнь - театр, и люди в нем актеры", - Сказал поэт и был, конечно, прав, На школьной сцене десять лет сыграв, Мы в жизнь отправимся играть другие роли. Ученик 2 Мы роли разные играли: Ребенка, взрослого, ученика, Сыграть учителя мечтали… Раз в жизни … роль выпускника. Ученик 3 Сегодня в этом зале 11-й класс предстанет в полном блеске - Прощальная гастроль. И, думаю, она Запомнится надолго, навсегда!
Звучитпесня на мотив «Осень» (ДДТ) Что такое школа? Это – детство.
Выключается свет, выпускники в глубине сцены. Музыка «Город золотой» (Б.Гребенщиков) Под небом голубым Есть город золотой С прозрачными рассветами И с розовой зарей А в городе том сад, Деревья и цветы, Там детство наше звонкое И светлые мечты… Но в город детства ты не попадешь, Его на карте мира не найдешь, Этот город на планете дальней В синих облаках воспоминаний… Ведущий 1. Где-то там, высоко-высоко, сияет звезда нашего детства… Ведущий 2. Недостижимая и прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь… Ведущий 3. Но сегодня орбита планеты детства вновь на миг соприкоснулась с орбитой нашей школы… Ведущий 1. Продюсерский центр 11А класса… Ведущий 1. И теплая компания выпускников… Ведущий 1. Представляют… Ведущий 1. Рок-рэп-панк-поп-шоу- Все: Особенности национального образования! На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием и мухобойкой, усаживается на стул и затягивает песню. Дворник: Ой,летять утки И два гуся, Кого люблю-у Того боюся…
СТР. 67-71 Кл.рук.:Ой, наконец-то я довела их до 11 класса! Даже не верится, что мои ученики уже такие взрослые! Входят ученики Кл.рук.: Иванов, ты почему вчера в школе не был? Иванов: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел. Кл.рук: А ты Королева уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать? Королева: Что у меня сломался будильник! Кл.рук: Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел? Хорошилов: Ой, Татьяна Васильевна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний. Кл.рук: Ну и как? Хорошилов: вот и отвоевал у нее эти 2 урока! Кл.рук: А ты, Беленская, где была на алгебре? Беленская: в столовой боролась с голодом. Кл.рук: Ну и что? Беленская: голод победил! Купила 15 чебуреков еле-еле съела за урок! Круглова: Татьяна Васильевна, у меня записка от врача, температура 37,1 Кл.рук:Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала. Круглова: Не 15, а 14. У меня все под контролем. Королева: А у меня записка от мамы. Кл.рук: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства? Королева: у меня день рождение у…… хомячка! Кл.рук: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было. Королева: так а сегодня 10 юбилейный! Кл.рук: А ты Хорошилов, куда лыжи навострил? Хорошилов: у меня этот, тихий час. Кл.рук: ну так и спи себе тихонечко на 6 уроке, тебе учительница колыбельную споет. Хорошилов: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Хорошилов к доске! Кл.рук: А ты куда Беленская с уроков намылилась? Беленская: у меня справка. Кл.рук: а что случилось? Беленская: с точки зрения диалектического материализма….. Кл.рук: все ясно переучилась. Дорогу найдешь? Кл.рук: итак, сведем дебет с кредитом. С утра было 16, после второго урока стало 8, к шестому осталось 5. Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики
Учитель: Проверяем домашнее задание. Беленская, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»? Беленская: Ой я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться … Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь ввиду? Беленская: Масяню! Учитель: а я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Хорошилов? Хорошилов: Ну, не знаю. Учитель: Ну чего тебе не хватает? Хорошилов: денег! Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»? Королева: Ой, а ее что, читать надо было? Учитель: ну конечно! Королева: а я все списала! Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке? Беленская: Старуха Баскервиль! Учитель: Ну и о чем же там рассказывается? Иванов: Ой, Татьяна Васильевна, я эту старуху не читал, я ее перевел. Учитель: как же так можно было? Иванов: ну, взял и перевел через дорогу. Учитель: ну хоть доброе дело совершил. Выходит учитель физики и ученики Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме Учитель: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору). Иванов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
Настанет тот день, когда И в час прощальный Наш учитель с волнением Смотрит на класс. Понимаем мы только сейчас, Чтобы все ученики, Как и мы, вас полюбили, Чобы новые мечты Обретали снова силу высоты. Нам грустно станет Беззаботные наши года Нам уже не вернуть никогда Припев. Но мы все же снова Даем вам слово. Припев. Ведущий 1. Уважаемые гости, церемонию вручения премии «Овация» объявляю открытой. Ребята! Искупайте наших учителей в овациях В школе директор- порядка исток, Как капитан на большом корабле. В каждом предмете она знает толк, Непревзойденна в любом ремесле. Кадры на ней и учебная часть, Средства бюджетные и распорядок, Дети в столовой, чтобыкушали всласть, Сотни приказов, бумаг, разнарядок. И педсовет, и охрана труда, И безопасность, и дисциплина, И бухгалтерия, и повара- Должность директора незаменима. Полнится сердце теперь сожаленьем. Что расставаться нам с вами пора. Жизнь нас уносит от школы теченьем, Завтра мы взрослыми станем с утра Низкий поклон вам за ваше терпенье Ваши советы.заботу и труд. Мы очень любим вас, и без сомненья, Школьники ваши вас не подведут.
Ведущий 2. В номинации "Самая-самая" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, деловой и практичной лучшему директору лучшей школы Мозуль Вере Владимировне
Какое чудное мгновенье: Ведущий 1. В номинации "Все в порядке, все нормально аттестация прошла" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, лучшему заместителю директора по учебной работе и лучшему физику лучшей школы Басенко Ларисе Викторовне Здесь фуги Баха трепетно звучат, Здесь солнцем жизни, запахами моря Сонаты Моцарта со мною говорят. Я радуюсь, что в школе есть учитель, Которого я больше всех люблю. За музыку мою, рожденную роялем, Я от души его благодарю. Спасибо вам за доброту и ласку, За светлый миг удач И плач фальшивых нот, Законкурсов волнующую сказку. Пусть вечно музыки урок! Ведущий 2. В номинации "Я помню чудное мгновенье" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, музыкальной и артистичной лучшему заместителю директора по воспитательной работе лучшей школы Семиной Ольге Валентиновне 1ученик. Ты помнишь, десять лет назад, 3 ученик. Он научил писать нас и считать. 4 ученик. И красоту природы понимать. 7 ученик. Учитель первый, очень любим Вас! Ведущий 2: Слово предоставляется нашей первой учительнице Кулаковой Галине Федоровне Ведущий 1: В номинации "От шести до девяти" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, добрейшей и понимающей лучшему учителю начальных классов лучшей школы Кулаковой Галине Федоровне С чего начать нам эти строки? Боимся мы бездарными прослыть. Нам не удастся выдать стиль высокий, Как Пушкин всем не суждено нам быть. Мы Вам, Учитель, благодарны. Нас окунали с головой Вы в образы, стихи и тайны Ведя по книге за собой. И на уроках, дружно замирая, Учились мы словесности у Вас Поэтому, прощаясь, обещаем – Нам не забыть одиннадцатый класс. Благодаря лишь Вам, Учитель, я привык Любить и уважать родной язык!Ведущий 2: В номинации "Я русский бы выучил только за то…" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, орфографической и стилистической лучшему учителю русского языка лучшей школы Скляренко Ирине Егоровне Менделеев следил очень грозно, Чтобы знания мы получали. И поэтому очень серьёзно Нашу химию мы изучали. И в рядах наших дни и недели Настоящие химики зрели. Чтобы славу о Вас увеличить – Обещаем всё время химичитьВедущий 1. В номинации "Нам химия блондинок подарила" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, периодической и систематичной лучшему учителю химии лучшей школы Автайкиной Ольге Дмитриевне Лютики-цветочки, пестики-тычинки, С разными зверушками яркие картинки, Мир нас окружающий, вот какая штука, Вложили аккуратненько Вы в строгую науку. Скорей всего учёными нам уже не стать, Но всё равно сегодня хочется сказать: Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье, За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!
Можем на английском кое-что понять, Этикетки можем с легкостью читать. Нам теперь знакомы английские слова, Ведь от них так часто пухла голова. Жизнь сама предложит всё нам доучить. Мы хотим сегодня вас благодарить.
Мир спасает красота
Ведущий 2. В номинации «Самый мировой и культурный учитель» премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, художественной и эстетичной лучшему учителю мировой художественной культуры лучшей школы Сазыкиной Елене Юрьевне Олимпийские надежды вы из нас растить стремились, Посмотрите на мальчишек - да, не зря вы потрудились! Пусть они еще орлята, в перспективе же - орлы! Не беда, что их рекорды олимпийским не равны. А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны, Аэробикой и бегом занимаются серьезно.
ОБЖ нам забыть невозможно, А как вспомним - поджилки дрожат. Попадать в цель подчас было сложно И равненье в строю удержать. Муштровали вы нас не напрасно, Ведь сильнее стал каждый юнец. Отжиматься мы стали прекрасно, И могли Вы сказать: "Молодец!"
Ведущий 2. В номинации«Хранитель древностей»премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, самой новейшей и демократичной лучшему учителю истории лучшей школы Бабаян Аиде Юрьевне Почетна и завидна ваша роль: Раскрыли нам компьютера пароль. Когда идем, дрожит весь Интернет, А без него не может жить весь свет! Ведущий 1. В номинации «ШкольныйWindows2012»" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, самой компьютеризированной и модернизированной, лучшему учителю информатики лучшей школы Тумариной Людмиле Александровне Очень трудно стало жить, Когда начали чертить, Но вершину эту мы преодолели. Будем план изображать, Добрым словом вспоминать Вас за то, что научить Вы нас сумели. Ведущий 2. В номинации«За четкость линий»" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, самой архитектурной и утонченной лучшему учителю черчения лучшей школы Каллистовой Ирине Всеволодовне
На уроках ваших мы учились шить, Кушанья готовить, стол гостям накрыть, Мальчиков учились вкусно угощать, И за это вы нам выставляли "пять". А мальчишки в нашей школьной мастерской Дерево строгали целый день-деньской, И металл пилили, думая о том, Чтоб после уроков поиграть с мячом. Ведущий 1. В номинации «Золотые руки» " премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, трудолюбивой и творческой лучшему учителю технологии лучшей школы Масловой Ольге Ивановне Спасибо вам, что есть вы на земле, Ведущий 2: В номинации "Книжки наши друзья, наркотики наши враги" премия "Овация" вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, начитанной и всёзнающей лучшему библиотекарю лучшей школы Мартыновой Нине Митрофановне Не ставят завхозам нигде обелиски, Ведущий 2: В номинации«Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет» премия «Овация» вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, хозяйственной и экономной лучшему завхозу лучшей школы Сигаловой Галине Германовне Вы готовили искусно, Ведущий 2: В номинации «Истребители голода»премия «Овация» вручается единственной и неповторимой, обаятельной и привлекательной, щедрой и хлебосольной, лучшему повару лучшей школы Надежде Семеновне Ученик1. Ну как не вспомнить нынче нам о тех, Ученик2. Кто ежедневно в школу собирал Ученик3. И от стыда за нас порой сгорал… Ученик 4. Родители! Без вас мы никуда! Ученик 5. А радость – так сполна чтоб веселиться! Ученик 6. Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться… Ученик 7. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда! Ученик 8. Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи! Ученик 9. Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники. Ученик 10. Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь! Ученик 11. Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее Ученик 12. И мы хотим сказать вам по секрету: Все: Мы тоже очень вас любим! Когда закончится праздник, Такой смешной и грустный, В терпком воздухе стихнет Гуд бай, любимая школа, Где я не буду никогда. Прощай навсегда, Они уже не мои, Эти теплые стены. Нас здесь классно учили. Гуд бай, любимая школа, Где я не буду никогда. Прощай навсегда, Сценарий «Последнего звонка» ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|