|
Выходит группа 11-классников, с каждой фразой перебрасывая большой детский мяч следующему чтецу.- Да…,скоро экзамены… - А потом разлетимся, кто куда… - Хоть вспоминать будем друг друга… - Как не вспомнить.сколько лет вместе… - И школу вспомним. Родную раздевалку… - И расписание…каждый день новое… - И столовую… - А уроки? Разве уроки не вспомним? - И ковер… - Какой ковер? - Да…В кабинете у директора… - А как все начиналось красиво… - Да…Ясный день. Сентябрь. Ромашки. - Бант. Косички Первоклашки. - Дважды два. Букварь. Пятёрка. - В классе первая уборка. - Фараоны. Глобус. Карта. - Разрисованная парта. - Щелочь. Пифагор. Кислоты. - Лев Толстой.Проливы. Ноты. - Друг. К контрольной подготовка. - И корейская морковка. - Танцы. Турпоход. Гитара. - Поцелуй. -За четверть пара. - Госэкзамен. Бал прощальный. - Радость пополам с печалью. - Аттестат. Цветы в окне. - Отчего так грустно мне? (Мяч убирается.)Ведущий 1 А грустно, потому что сегодня не простой праздник, а день Прощания у нас. Прозвенит звонок печальный в добрый путь и в добрый час. Ведущий 1 Вы имели возможность убедиться, что все эти годы мы не сидели сложа руки. И доказательством этому будут наши аттестаты. Ведущий 2 Но, как известно, ни знаниями едиными жив ученик. За эти годы многие из нас стали известными и профессиональными актёрами, музыкантами, танцорами, художниками, поэтами, спортсменами Ведущий 1 Да, собраны в нашемклассе все таланты: и певцы, и музыканты. Ведущий 2 И в этом нам помогала любимая школа, которая открыла перед нами новые горизонты. И я не сомневаюсь, что наш выпуск - это целое созвездие талантов. Выключается свет, выпускники в глубине сцены. Музыка «Город золотой» (Б.Гребенщиков) Под небом голубым Есть город золотой С прозрачными рассветами И с розовой зарей А в городе том сад, Деревья и цветы, Там детство наше звонкое И светлые мечты… Но в город детства ты не попадешь, Его на карте мира не найдешь, Этот город на планете дальней В синих облаках воспоминаний… Ведущий 1. Где-то там, высоко-высоко, сияет звезда нашего детства… Ведущий 2. Недостижимая и прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь… Ведущий 3. Но сегодня орбита планеты детства вновь на миг соприкоснулась с орбитой нашей школы… Ведущий 1. Продюсерский центр 11А класса… Ведущий 1. И теплая компания выпускников… Ведущий 1. Представляют… Ведущий 1. Рок-рэп-панк-поп-шоу- Все: Особенности национального образования! На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием и мухобойкой, усаживается на стул и затягивает песню. Дворник: Ой,летять утки И два гуся, Кого люблю-у Того боюся…
СТР. 67-71 Кл.рук.:Ой, наконец-то я довела их до 11 класса! Даже не верится, что мои ученики уже такие взрослые! Входят ученики Кл.рук.: Иванов, ты почему вчера в школе не был? Иванов: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел. Кл.рук: А ты Королева уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать? Королева: Что у меня сломался будильник! Кл.рук: Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел? Хорошилов: Ой, Татьяна Васильевна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний. Кл.рук: Ну и как? Хорошилов: вот и отвоевал у нее эти 2 урока! Кл.рук: А ты, Беленская, где была на алгебре? Беленская: в столовой боролась с голодом. Кл.рук: Ну и что? Беленская: голод победил! Купила 15 чебуреков еле-еле съела за урок! Круглова: Татьяна Васильевна, у меня записка от врача, температура 37,1 Кл.рук:Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала. Круглова: Не 15, а 14. У меня все под контролем. Королева: А у меня записка от мамы. Кл.рук: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства? Королева: у меня день рождение у…… хомячка! Кл.рук: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было. Королева: так а сегодня 10 юбилейный! Кл.рук: А ты Хорошилов, куда лыжи навострил? Хорошилов: у меня этот, тихий час. Кл.рук: ну так и спи себе тихонечко на 6 уроке, тебе учительница колыбельную споет. Хорошилов: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Хорошилов к доске! Кл.рук: А ты куда Беленская с уроков намылилась? Беленская: у меня справка. Кл.рук: а что случилось? Беленская: с точки зрения диалектического материализма….. Кл.рук: все ясно переучилась. Дорогу найдешь? Кл.рук: итак, сведем дебет с кредитом. С утра было 16, после второго урока стало 8, к шестому осталось 5. Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики
Учитель: Проверяем домашнее задание. Беленская, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»? Беленская: Ой я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться … Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь ввиду? Беленская: Масяню! Учитель: а я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Хорошилов? Хорошилов: Ну, не знаю. Учитель: Ну чего тебе не хватает? Хорошилов: денег! Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»? Королева: Ой, а ее что, читать надо было? Учитель: ну конечно! Королева: а я все списала! Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке? Беленская: Старуха Баскервиль! Учитель: Ну и о чем же там рассказывается? Иванов: Ой, Татьяна Васильевна, я эту старуху не читал, я ее перевел. Учитель: как же так можно было? Иванов: ну, взял и перевел через дорогу. Учитель: ну хоть доброе дело совершил. Выходит учитель физики и ученики Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме Учитель: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору). Иванов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|