Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выходит группа 11-классников, с каждой фразой перебрасывая большой детский мяч следующему чтецу.





- Да…,скоро экзамены…

- А потом разлетимся, кто куда…

- Хоть вспоминать будем друг друга…

- Как не вспомнить.сколько лет вместе…

- И школу вспомним. Родную раздевалку…

- И расписание…каждый день новое…

- И столовую…

- А уроки? Разве уроки не вспомним?

- И ковер…

- Какой ковер?

- Да…В кабинете у директора…

- А как все начиналось красиво…

- Да…Ясный день. Сентябрь. Ромашки. - Бант. Косички Первоклашки. - Дважды два. Букварь. Пятёрка. - В классе первая уборка. - Фараоны. Глобус. Карта. - Разрисованная парта. - Щелочь. Пифагор. Кислоты. - Лев Толстой.Проливы. Ноты. - Друг. К контрольной подготовка. - И корейская морковка. - Танцы. Турпоход. Гитара. - Поцелуй. -За четверть пара. - Госэкзамен. Бал прощальный. - Радость пополам с печалью. - Аттестат. Цветы в окне. - Отчего так грустно мне? (Мяч убирается.)

Ведущий 1 А грустно, потому что сегодня не простой праздник, а день Прощания у нас. Прозвенит звонок печальный в добрый путь и в добрый час.

Ведущий 1 Вы имели возможность убедиться, что все эти годы мы не сидели сложа руки. И доказательством этому будут наши аттестаты.

Ведущий 2 Но, как известно, ни знаниями едиными жив ученик. За эти годы многие из нас стали известными и профессиональными актёрами, музыкантами, танцорами, художниками, поэтами, спортсменами

Ведущий 1 Да, собраны в нашемклассе все таланты: и певцы, и музыканты.

Ведущий 2 И в этом нам помогала любимая школа, которая открыла перед нами новые горизонты. И я не сомневаюсь, что наш выпуск - это целое созвездие талантов.

Выключается свет, выпускники в глубине сцены. Музыка «Город золотой» (Б.Гребенщиков)

Под небом голубым

Есть город золотой

С прозрачными рассветами

И с розовой зарей

А в городе том сад,

Деревья и цветы,

Там детство наше звонкое

И светлые мечты…

Но в город детства ты не попадешь,

Его на карте мира не найдешь,

Этот город на планете дальней

В синих облаках воспоминаний…

Ведущий 1. Где-то там, высоко-высоко, сияет звезда нашего детства…

Ведущий 2. Недостижимая и прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь…

Ведущий 3. Но сегодня орбита планеты детства вновь на миг соприкоснулась с орбитой нашей школы…

Ведущий 1. Продюсерский центр 11А класса…

Ведущий 1. И теплая компания выпускников…

Ведущий 1. Представляют…

Ведущий 1. Рок-рэп-панк-поп-шоу-

Все: Особенности национального образования!

На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием и мухобойкой, усаживается на стул и затягивает песню.

Дворник: Ой,летять утки

И два гуся,

Кого люблю-у

Того боюся…

СТР. 67-71

Кл.рук.:Ой, наконец-то я довела их до 11 класса! Даже не верится, что мои ученики уже такие взрослые!

Входят ученики

Кл.рук.: Иванов, ты почему вчера в школе не был?

Иванов: А почему бы мне не пойти в школу? – подумал я, и не пошел.

Кл.рук: А ты Королева уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод по-твоему я должна сделать?

Королева: Что у меня сломался будильник!

Кл.рук: Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушел?

Хорошилов: Ой, Татьяна Васильевна, я вчера весь день боролся с жаждой знаний.

Кл.рук: Ну и как?

Хорошилов: вот и отвоевал у нее эти 2 урока!

Кл.рук: А ты, Беленская, где была на алгебре?

Беленская: в столовой боролась с голодом.

Кл.рук: Ну и что?

Беленская: голод победил! Купила 15 чебуреков еле-еле съела за урок!

Круглова: Татьяна Васильевна, у меня записка от врача, температура 37,1

Кл.рук:Да это у тебя дежурная записка, я ее уже 15 раз читала.

Круглова: Не 15, а 14. У меня все под контролем.

Королева: А у меня записка от мамы.

Кл.рук: Читает. Прошу отпустить мою дочку с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?

Королева: у меня день рождение у…… хомячка!

Кл.рук: Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было.

Королева: так а сегодня 10 юбилейный!

Кл.рук: А ты Хорошилов, куда лыжи навострил?

Хорошилов: у меня этот, тихий час.

Кл.рук: ну так и спи себе тихонечко на 6 уроке, тебе учительница колыбельную споет.

Хорошилов: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Хорошилов к доске!

Кл.рук: А ты куда Беленская с уроков намылилась?

Беленская: у меня справка.

Кл.рук: а что случилось?

Беленская: с точки зрения диалектического материализма…..

Кл.рук: все ясно переучилась. Дорогу найдешь?

Кл.рук: итак, сведем дебет с кредитом. С утра было 16, после второго урока стало 8, к шестому осталось 5.

Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики

 

Учитель: Проверяем домашнее задание. Беленская, что ты можешь сказать о «Герое нашего времени»?

Беленская: Ой я хотела бы быть такой же прикольной, отрывной, веселой, так же в компьютере разбираться …

Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь ввиду?

Беленская: Масяню!

Учитель: а я Печорина! Ну как же это не читать классической литературы! Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы можем для себя взять, Хорошилов?

Хорошилов: Ну, не знаю.

Учитель: Ну чего тебе не хватает?

Хорошилов: денег!

Учитель: Да совести у вас всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал «Войну и мир»?

Королева: Ой, а ее что, читать надо было?

Учитель: ну конечно!

Королева: а я все списала!

Учитель: А какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?

Беленская: Старуха Баскервиль!

Учитель: Ну и о чем же там рассказывается?

Иванов: Ой, Татьяна Васильевна, я эту старуху не читал, я ее перевел.

Учитель: как же так можно было?

Иванов: ну, взял и перевел через дорогу.

Учитель: ну хоть доброе дело совершил.

Выходит учитель физики и ученики

Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Все: Я!
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячую.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Лентяй: Очень даже при чем. Пусть он мне попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, Иванов! Ничего ты в физике не понимаешь!
Учитель: Петров! Ну ты-то хоть знаешь что-нибудь? Ведь ЕГЭ сдаешь?!
Лентяй 2: Да я все помню, Елена Юрьевна, но ничего не знаю!
Учитель: Ответь на простой вопрос: При какой температуре кипит вода?
Лентяй2: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…
Все хором: Вода превращается в….!
Учитель: Не могу больше с Вами разговаривать. Ставлю вам обоим два!

 

 

Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме

Учитель: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору). Иванов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?
Иванов: Меня зовут Дима. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурный.
Учитель: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Петрова, читай вслух!
Пертова: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя!
Учитель: Сидоров, продолжай!
Сидоров: Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть!
Учитель: А теперь краткий пересказ текста. _______________, пролепечи что-нибудь!
Ученик: Господа! Подайте бывшему члену Государственной Думы, я не ел 5 дней!
Учитель: Ты чего лепечешь. Ты же на французском орешь! (Звенит звонок) Слава богу! Урок окончен!
Директор: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!
Все: Yes!

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.