Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН





ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

 

ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ

 

«ОриентирОFFка 2016»

 

Караганда 2016


 

Оглавление

 

Общие положения

Сроки и место проведения

Программа

Организация соревнований и официальные лица

Заявочные формы, регистрация

Зачетные категории, участники

Идентификация, реклама.

Описание трассы

Правила соревнования

Определение результата экипажа и начисление очков

Пенализация нарушений. Протесты

Награждение

Охрана окружающей среды

Дополнительная информация, рекомендации

 

Общие положения

 

1.1. Трофи-рейд «ОриентирОFFка 2016» – спортивное мероприятие, являющееся соревнованием 5 этапа Чемпионата Республики Казахстан по трофи-рейдам 2016 г.

1.2. Нормативными документами соревнования являются:

а) Спортивный кодекс Федерации автомотоспорта РК (далее – СК ФАМС);

б) Правила Проведения трофи-рейдов (далее - ППТР);

в) Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам по версии ФАМС РК;

г) Регламент Чемпионата Республики Казахстан по трофи-рейдам 2016 г.;

д) Настоящий Частный Регламент.

1.3. Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенями, а в период проведения соревнований - на табло информации в базовом лагере.

 

Сроки и место проведения

 

2.1. Трофи-рейд «ОриентирОFFка 2016» проводится c 22 по 24 июля 2016 года.

2.2. Соревнование проводится в окрестностях города Караганда, в районе гостиничного комплекса Лесная сказка

2.3. Место расположения базового лагеря:

 

Программа

Дата Время Мероприятия Место проведения
01.07.16 09.00 Начало приема заявок. Караганда
21.07.16-22.07.16 18.00 – 8.00 Административные проверки, техническая инспекция, получение координат КП Территория базового лагеря
  8.00 – 8.30 Жеребьевка. Брифинг.
  8.30 - 8.45 Публикация стартовой ведомости. Подача протестов.
  9.00 Старт СУ-1 (GPS-ориентирование) норматив времени – 8 часов  
  17.00 Финиш СУ-1.  
  19.00 Старт СУ-2(GPS-ориентирование)норматив времени – 8 часов  
23.07.16 03.00 Финиш СУ-2  
23.07.16 12.00 – 13.00 Оглашение предварительных результатов, подача протестов по итогам СУ-1.СУ-2 Место проведения соревнований
  13.00 Техническая инспекция, допинг-контроль категории туризм  
  14.00 Старт категории туризм СУ-3 «Кольцевая» норматив времени-1 час  
  18.00 Развлекательная программа  
    Оглашение предварительных результатов категории туризм, подача протестов по итогам.  
24.07.16 10.00-10.40 Техническая инспекция, допинг-контроль  
  11.00 Старт СУ-3 «кольцевая гонка»  
  18.00 Финиш СУ-3  
  18.00 Оглашение предварительных результатов, подача протестов по итогам СУ-3.  
  20.00 Награждение  

* Могут быть изменения по форс-мажорным обстоятельствам

 

Организация соревнований и официальные лица

4.1. Организаторы:

- Федерация Авто и мотоспорта Республики Казахстан;

- общественное объединение Кочевник

 

 

Официальные лица

 

Руководитель гонки - Главный судья:

Бериханова Марина

 

Коллегия спортивных комиссаров:

....

 

Технический комиссар:

 

 

Секретарь соревнований:

Бериханова Инна

 

Заявочные формы, регистрация.

 

5.1. Заявкой считается надлежащим образом заполненная Заявочная форма, размещенная на сайте Организатора.

5.2. Фактом подписания Заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию ФАМС РК и обязуются соблюдать положения СК ФАМС и иных официальных документов, включая настоящий Частный Регламент и Технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по трофи-рейдам.

5.3. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все Экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и Экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к ФАМС РК, Организаторам, Официальным лицам и другим Участникам соревнования.

5.4. Предварительная заявка может быть передана Участником или Заявителем Организатору по электронной почте. Если заявочная форма была передана по факсу или электронной почте, то оригинал заявочной формы должен быть представлен организатору во время Административных проверок, при этом датой подачи заявки считается дата отправки заявочной Формы по факсу или по электронной почте.

5.5. Окончательная Заявка (оригинал) должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.

5.6. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

5.7. Размер (сумма) заявочных взносов за участие в соревнованиях с экипажа составляет 20 000 тенге в категориях ТР-1, ТР-2,ТР-3, ATV, SSV и 3000 в категории “туризм”.

5.8. Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях; - в случае если соревнование не состоялось или перенесено более чем на 24 часа.

5.9. Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса.

5.10. Участник, прошедший АП и ТИ, получивший стартовые номера и отказавшийся от участия в соревнованиях по любой причине лишается права на возврат заявочного взноса.

5.11. Возврат заявочных взносов производится в течение 1 месяца со дня окончания соревнования.

 

Идентификация. Реклама

7.1. Организатор предоставляет каждому Экипажу стартовые номера, которые должны быть расположены на передних дверях автомобиля, дублирующие номера рекомендуется размещать в верхней части лобового и заднего стекол автомобиля.

7.2. Стартовые номера с предыдущих соревнований должны быть удалены либо заклеены непрозрачным покрытием.

7.3. Участникам позволяется установить любой вид рекламы на свои транспортные средства, при условии, что:

- реклама не противоречит законодательству РК;

- реклама не носит оскорбительный характер;

- реклама не занимает области, зарезервированные для размещения обязательной рекламы;

- реклама не мешает обзору через стекла автомобиля членам экипажа;

- не является конкурентной относительно обязательной и не обязательной.

7.4. Каждый Экипаж обязан зарезервировать места на автомобиле для размещения обязательной и необязательной рекламы и обеспечить ее правильное размещение согласно указаниям Организатора.

7.5. Отказ Участником от размещения предоставленной Организатором рекламы влечет увеличение заявочного взноса на 100%.

7.6. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы:

- 1/3 передней части капота по всей ширине;

- полоса 14Х50см над или под цифрами номера (может быть разделена и расположена сверху и снизу);

- полоса высотой 15 см, расположенная в верхней части лобового стекла.

 

Описание трассы.

 

8.1. Трасса состоит из трех спецучастков: 2 навигационных СУ и Кольцевого СУ.

8.2. Общая протяженность навигационного 1-го спецучастка до 150 км, 2-го до 150 км. Экипаж выбирает какой навигационный СУ-1 или СУ-2 он будет проходить первым, а какой вторым. После прохождения первого, явки на финиш и сдачи фото, экипаж может незамедлительно стартовать на второй участок(норматив времени участков по 8 часов каждый).

8.3. Весь маршрут проложен по участкам, имеющим повышенную сложность прохождения, преимущественно заболоченной местности, солончакам, бродам, отдельные участки могут иметь сложный рельеф. Глубина бродов для категорий ТР-1,SSV и ATV не более 0,5 м, ТР2 и ТР3 не более 1 м – определяется на момент прокладки трассы.

8.4. АЗС, пункты и зоны Сервиса на трассе не предусмотрены.

8.5. Подробное описание навигационного СУ будет дано перед стартом в виде перечня координат контрольных пунктов (КП), ворот и судейских пунктов в формате WGS – 84 и указания способа их обозначения на местности.

8.6. Организатором могут быть определены «обязательные точки», «обязательные коридоры», а также обязательный порядок прохождения отдельных КП.

8.7. Трасса СУ-3 «Кольцевая гонка» представляет собой кривую произвольной конфигурации, обозначенную на пересеченной местности ограничительной лентой, баннерами и воротами с флажками. Трасса для каждой из категорий может отличаться по протяженности и сложности.

8.8. Старт на Кольцевом СУ общий в категории, производится с места.

8.9. Направление движения по трассе линейного СУ определяется для каждого заезда. Движение по трассе во время заезда разрешается только в установленном направлении. Нарушитель исключается из соревнований.

Примечание:

Движение задним ходом разрешено, только если это необходимо для выполнения отдельных маневров при прохождении трассы.

8.10. Наезд на разметку трассы (сбивание вешки, порыв ограждающей ленты или ее пересечение хотя бы одним колесом) пенализируется ½ круга.

8.11. Экипаж, выехавший за пределы трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее.

8.12. Норматив времени прохождения трассы - 1 час.

8.13. Тренировки на трассе не проводятся. До старта участники будут ознакомлены с трассой кольцевого СУ путем пешего обхода.

 

Правила соревнований.

 

9.1. Порядок старта категорий “Туризм”, ТР1, ATV,SSV, ТР2, ТР3.

9.2. Старт экипажей одной категории будет производиться в порядке, определяемом жеребьевкой.

9.3. На протяжении всех СУ от старта до финиша, в том числе при нахождении вне автомобиля, участники должны быть в защитных шлемах (контрольный пункт входит в понятие СУ).Обязательно применение защитных шлемов для всех членов экипажа. Рекомендуется применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, либо шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

9.4. На протяжении всех СУ от старта до финиша, во время движения автомобиля, члены экипажа, находящиеся внутри автомобиля, должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

9.5. При движении на обоих СУ должен быть включен как минимум ближний свет основных или противотуманных фар, за исключением времени преодоления бродов и использования электрической лебедки.

9.6. На протяжении всего соревнования, участникам запрещено находиться на дистанции в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

На любом этапе соревнований может быть проведен допинг-контроль. Не прошедшие допинг-контроль Участники исключаются из соревнований, стартовый взнос не возвращается.

9.7. Преднамеренная контактная борьба на трассе категорически запрещена. Запрещается создавать помехи движению по трассе и «взятию точек» участниками.

9.8. Запрещено размещение людей снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.д.) во время движения автомобиля. Исключения допускаются только при преодолении бродов и «вывешивании» автомобиля.

9.9. Никакое действие любого участника не должно подвергать любого человека риску и опасности.

9.10. Во время прохождения навигационного СУ запрещается движение:

- по дорогам общего пользования с твердым покрытием и грейдерам с гравийно-щебеночным покрытием. При невозможности иного подъезда к контрольным пунктам допускается их пересечение под прямым углом в местах с видимостью не менее 200 м в обоих направлениях с соблюдением требований ПДД и обеспечения безопасности;

- через населенные пункты, полевые станы;

- через посевы, пашню, лесопитомники, молодые лесопосадки. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе;

- по участкам местности, выделенным для размещения зрителей и их транспорта и обозначенным Организатором ограничительной лентой и табличками-указателями («зрительские точки»).

Примечание:

При движении по посевам, пашне, лесопитомникам и другим сельскохозяйственным угодьям, материальную ответственность перед владельцами сельхозугодий несут нарушители.

Движение по плотинам и дамбам запрещается.

9.11. Участникам запрещается иметь при себе либо в транспортных средствах любые виды огнестрельного оружия, в том числе бесствольного и травматического.

Участникам категорий TР-1,ТР-2, «Туризм»,SSV и ATV разрешается помощь участников. Участникам в категории ТР-3 категорически запрещено принимать на СУ любую помощь от любых других участников, посторонних лиц или организаторов включая буксировку, ремонт, предоставление запасных частей, материалов, ГСМ (кроме экстренных ситуаций, связанных с риском получения травмы или угрозы для жизни). Для указанных категорий принятие помощи или эвакуации со стороны других участников, Организаторов или автомобилей, а так же физической силы не заявившихся лиц (зрителей) влечет незачет СУ.

Принимать помощь (буксировку) от третьих лиц, не являющихся участниками соревнования; стартовавших, но заявивших о сходе с дистанции СУ; а также финишировавших на данном этапе, запрещено во всех категориях.

Награждение.

 

12.1. Призеры награждаются памятными призами и дипломами. По решению Организаторов и спонсоров могут быть объявлены дополнительные призы в отдельных номинациях.

12.2. В случае если решение по Протестам невозможно будет принять до оговоренных сроков награждения – будет назначена новая дата награждения.

 

Охрана окружающей среды

 

13.1. Все участники обязаны сдать при регистрации экологический залог в размере 2000 тенге, который будет возвращен по окончании соревнований тем участникам, которые четко соблюдали все предъявляемые организаторами трабования по охране окружающей среды.

13.2. Запрещается:

- закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

- мыть транспортные средства в водоемах.

- сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в воду, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

- рубка деревьев и кустарников;

- закреплять трос лебедки за деревья без использования плоского защитного стропа (ремня);

- разводить костры в местах, не согласованных с Организатором. Допускается использование приспособлений «мангального типа» с соблюдением мер противопожарной безопасности.

 

14. Дополнительная информация, рекомендации

 

14.1 Участникам рекомендуется иметь в автомобиле мешки для мусора, комплекты запасной теплой одежды, сухой паек.

В автомобиле, помимо обязательного оборудования, указанного в ТТТР-11 и настоящем Регламенте, рекомендуется иметь следующие оборудование, материалы и шанцевый инструмент:

- радиостанция СБ диапазона;

- буксировочные тросы;

- удлинители троса лебедки;

- сандтреки (не более 4-х), размером не более 500х1500 мм;

- лопата;

- якорь, лом или иные приспособления для крепления троса лебедки на местности;

- запас масел и технических жидкостей;

- при малом объеме топливного бака - запас топлива в канистрах;

- запасные лампочки фар;

- болотные сапоги или рыбацкий комбинезон.

«ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ»

 

Нарушение Пункт ППТР-09 Санкции ФАМС РК Отказ в старте Незачет СУ Исключение из соревнования Пенализация Денежный штраф % от Стартового взноса Решение КСК
Отсутствие на брифинге Ст. 1           10%  
Несоответствие автомобиля заявленной Категории П.3.2   Х         Х
Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения П. 4.3       Х     Х
Нарушение численного состава экипажа П.4.5   X   Х     Х
Обман, неспортивное поведение П.4.6 Х Х   Х   Х Х
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера П.6.4              
1 нарушение             10%  
2 нарушение             50%  
3 нарушение         Х     Х
Отсутствие рекламы Организатора П.6.12              
1 нарушение             10%  
повторное нарушение             100%  
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы П.8.2           50%  
Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ П.8.2           10%  
Прохождение повторной технической инспекции после окончания работы ТИ П.8.2           50%  
Непрохождение АП и ТИ П.8.2   Х         Х
Опоздание на старт П.10.4              
До 30 минут (включительно)           1мин за минуту    
Свыше 30 минут               Х
Нарушение требований безопасности на старте СУ П.10.5 На данном СУ Предупреждение Х            
Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала П.10.7         2 мин    
Фальстарт П.10.9         1 мин    
Отказ стартовать П.10.10   Х Х       Х
Нарушение требований безопасности на финише СУ П.10.11         1 час    
Создание помех для финиша других участников П.10.12             Х
Превышение КВ на навигационном СУ       Х        
Перевозка автомобилей П.11.1     Х Х     Х
Получение помощи от участников (ТР2, ТР3)       Х        
Получение помощи от третьих лиц       Х        
Нарушение, касающееся сервиса П.12.4     Х       Х
Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации П.12.5 Х   Х Х   Х Х
Утрата Контрольной Карты П.13.1     Х       Х
Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте П.13.2     Х Х     Х
Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте П.13.3     Х Х     Х
Не сдача Контрольной Карты П.13.5,     Х Х     Х
Нарушение правил проезда через контрольную зону П.14.1.2         1 час   Х
Невыполнение указаний судей П.14.2     Х Х Х   Х
Не прохождение обязательного КП без судей       Х       Х
Не соблюдение маршрута       Х       Х
Нарушение требований безопасности на СУ 1 нарушение 2 нарушение           Х     Х   предупреждение   Х
Выезд на трассу СУ до закрытия финиша П.15.7     Х Х     Х
Использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. П.15.15     Х       Х
Преднамеренное блокирование проезда П.15.16 П.15.17     Х Х     Х
Нарушение режима Закрытого парка               Х
Замена автомобиля П.3.7.   Х         Х
Не включенный ближний свет или свет противотуманных фав   1 нарушение 2 нарушение П.11.2.       Х       предупреждение      
Знак “ОК” и ” SOS“ П.12.5.   Х         Х
Размещение людей снаружи автомобиля П.15.20.     Х       Х
Создание риска П.15.21. Х   Х       Х
Алкогольное опьянение, отказ от допинг-контроля П.15.22. 15.23.   Х Х Х     Х
Некорректное поведение П.15.25. Х     Х     Х
Передвижение по асфальту П.15.26.     Х       Х
Нарушение экологии П.21.2. 21.3. 21.5. 21.6. 21.9.           50%  
Огнестрельное оружие П.21.7.       Х      
Нарушение правил движения П.21.4.     Х        
Нарушение пользования лебедкой П.22.1.–22.9.         30 минут    
Выезд за ограничение трассы линейного СУ, разрыв ленты, сбитие вешки             ½ круга      
Игнорирование трассы линейного СУ III.8     Х        

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

 

ЭТАПА ЧЕМПИОНАТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ

 

«ОриентирОFFка 2016»

 

Караганда 2016


 

Оглавление

 

Общие положения

Сроки и место проведения

Программа







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.