Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Образец оформления реферата дипломной работы





(тема «Система менеджмента качества продукции на РУП «Минский тракторный завод» и направления ее совершенствования»)

РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 100с, 11 рис., 19 табл., 21 источник, 9 прил.

КАЧЕСТВО, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), СТАНДАРТЫ ИСО 9000:2000, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕ­ЛЕЙ, АНКЕТИРОВАНИЕ

Объект исследования - система менеджмента качества на РУП «МТЗ».

Предмет исследования - направления совершенствования системы менеджмента качества продукции на РУП «Минский тракторный завод».

Цель работы: оценить систему менеджмента качества на РУП «Минский тракторный завод» и обосновать направления ее совершенствования в соответ­ствии со стандартами ИСО 9000:2000.

Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экономи­ко-математические, экспертных оценок и анкетирования.

Исследования и разработки: изучены перспективные направления раз­вития систем менеджмента качества по стандартам ИСО 9000:2000, дана оцен­ка системы менеджмента качества на РУП «МТЗ», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.

Элементы научной новизны: разработана методика оценки удовлетво­ренности потребителей на основе их анкетирования, в отличие от действующей методики, базирующейся на отчетных данных предприятия.

Область возможного практического применения: оценка удовлетво­ренности потребителей в системе менеджмента качества РУП «МТЗ».

Апробация (внедрение): методика апробирована путем анкетирования 50 потребителей продукции РУП «МТЗ».

Результаты внедрения: (при наличии справки о внедрении)

Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значи­мость: внедрение разработок повысит объективность оценки удовлетворенно­сти потребителей, усилит ориентацию СМК на требования потребителей, что обеспечит повышение качества продукции РУП «МТЗ».

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние иссле­дуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции со­провождаются ссылками на их авторов.

(подпись студента)

34 31

 

СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

Образец оформления содержания дипломной работы (3 раздела)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................................................................... 5

1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на
современном этапе экономического развития...................................... 7

1.1 Диалектика систем управления качеством продукции....................... 7

1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам
ИСО 9000:2000................................................................................... 14

2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод»..................................................................................................... 22

2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования... 22

2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода...30

2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ».......... 38

3 Направления совершенствования системы менеджмента качества на
РУП «Минский тракторный завод»..................................................... 46

3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей на
основе анкетирования........................................................................ 46

3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности
потребителей....................................................................................... 54

3.3 Совершенствование организационной структуры системы
менеджмента качества........................................................................ 63

Заключение............................................................................................... 71

Список использованных источников....................................................... 74

Приложение А. Основные технико-экономические показатели РУП

«МТЗ» за 2006 год........................................................ 76

Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»............. 77

Приложение В. Показатели качества отдельных моделей трактора..... 78

Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента

качества РУП «МТЗ»...................................................... 80

Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей на

основе анкетирования................................................... 81

Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей....87 Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы

менеджмента качества................................................... 89

32 35

 

 

СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(обязательное)

Образец оформления содержания дипломной работы (2 раздела)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................................................................... 5

1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на
современном этапе экономического развития........................................ 7

1.1 Диалектика систем управления качеством продукции....................... 7

1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам
ИСО 9000:2000................................................................................... 14

2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод» и направления ее совершенствования...................................... 22

2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования... 22

2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода...30

2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ».......... 38

2.4 Обоснование и результаты апробации методики оценки
удовлетворенности потребителей на основе анкетирования........... 51

2.5 Совершенствование организационной структуры системы
менеджмента качества........................................................................ 63

Заключение............................................................................................... 71

Список использованных источников....................................................... 74

Приложение А. Основные технико-экономические показатели РУП

«МТЗ» за 2006 год....................................................... 76

Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ».............. 77

Приложение В. Показатели качества отдельных моделей трактора..... 78

Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента

качества РУП «МТЗ»..................................................... 80

Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей на

основе анкетирования................................................... 81

Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей. 87

Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы
менеджмента качества............................................................................. 89

36 33

 

СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(обязательное)

Образец оформления содержания дипломной работы (4 раздела)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................................................................... 5

1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на
современном этапе экономического развития...................................... 7

1.1 Диалектика систем управления качеством продукция....................... 7

1.2 Принципы системы менеджмента качества продукции по стандартам
ИСО 9000:2000................................................................................... 14

2 Оценка системы менеджмента качества на РУП «Минский тракторный
завод»..................................................................................................... 21

2.1 РУП «Минский тракторный завод» как субъект хозяйствования... 22

2.2 Анализ уровня качества продукции Минского тракторного завода...30

2.3 Особенности системы менеджмента качества на РУП «МТЗ».......... 37

3 Совершенствование системы менеджмента качества на РУП «Минский
тракторный завод» на основе оценки удовлетворенности
потребителей.......................................................................................... 44

3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей на
основе анкетирования........................................................................ 44

3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности
потребителей....................................................................................... 52

4 Совершенствование организационной структуры системы менеджмента
качества................................................................................................ 59

4.1 Разработка проекта совершенствования организационной структуры
системы менеджмента качества.......................................................... 59

4.2 Оценка эффективности предлагаемой организационной структуры
системы менеджмента качества.......................................................... 59

Заключение............................................................................................... 71

Список использованных источников....................................................... 74

Приложение А. Основные технико-экономические показатели РУП

«МТЗ» за 2006 год........................................................ 76

Приложение Б. Показатели качества продукции РУП «МТЗ»............. 77

Приложение В. Показатели качества отдельных моделей трактора..... 78

Приложение Г. Организационная структура системы менеджмента

качества РУП «МТЗ»..................................................... 80

Приложение Д. Методика оценки удовлетворенности потребителей на

основе анкетирования................................................... 81

Приложение Е. Анкета для оценки удовлетворенности потребителей. 87

Приложение Ж. Предлагаемая организационная структура системы

менеджмента качества................................................... 89

34 37

 

СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж (рекомендуемое)

Образец заявки организации на выполнение дипломной работы, оформленной на бланке письма с продольным расположением реквизитов

На двух языках



Міністэрста прамысловасці Рэспублікі Беларусь

Рэспубліканскае унітарнае прадпрыемства РУП «Мінскі трактарны завод»

Вул. Несцерава, 30, 220030, г. Miнск

Тэл. 250-55-60, факс.212-12-11

Р/р 3010005465345 філіял № 1 ЗАТ"РРБ-БАНК",

 

Министерство промышленности Республики Беларусь

Республиканское унитарное предприятие РУП «Минский тракторный завод»

Ул. Нестерова, 30, 220030, г. Минск,

Тел. 250-55-60. факс. 212-12-11

Р/с 3010005465345 филиал № 1 ЗАО " РРБ-БАНК ",

г. Минск, МФО 546099, кол. 545


_________________ №_____________________ Заведующему кафедрой экономики

На №_______ от___________ промышленных предприятий

УО «БГЭУ»Нехорошевой Л.Н.

пр-т Партизанский, 26 220070, г.Минск

В связи с необходимостью совершенствования системы менеджмента ка­чества на предприятии но стандартам ИСО 9000:2000 просим Вас разрешить студенту 6 курса факультета менеджмента Морозу Н.П. выполнение дипломной работы на тему «Система менеджмента качества на РУП «Минский тракторный завод» и направления ее совершенствования». Возможна корректировка темы дипломной работы.


Директор предприятия

09 Ковалев Л.П. 223 45 26


(подпись) (дата)


K.Л. Сергиенко


 


38 35


 

СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ И

(обязательное)

Образец заявления

Факультет, курс, группа Заведующему кафедрой

ЗАЯВЛЕНИЕ ____________________

00.00.200Х №

Прошу разрешить выполнять дипломную работу на тему:

Дипломная работа выполняется на фактических материалах предприятия, организации, учреждения

(наименование)

_____________________________________________________________________

(предполагаемый руководитель дипломной работы)

 

(фамилия и инициалы, ученая степень, звание)

Студент (подпись) В.Л. Семенов

(дата)

Согласен:

канд. экон. наук, доцент (подпись) С.Б. Рогозин

(дата)

 

36 39

 

СТП 20-04-2008

ПРИЛОЖЕНИЕ К (рекомендуемое)







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.