Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Виды глубинных интервью подразделяются по





1.степени контроля интервьюера за ходом обслуживания

2.времени проведения интервью

3.месту проведения интервью

4.количеству участников интервью, степени контроля интервьюера за ходом обсуждения, месту проведения интервью

В маркетинговых исследованиям НЕ используются методы

1.социологии

2.статистики

3.эргономики

4.психологии

Выступать в качестве респондентов при проведении глубинных экспертных интервью НЕ могут

1.лица, НЕ знакомые с изучаемой проблемой

2.специалисты только в одной из областей

3.руководители предприятий

4.семейные пары

Для формирования выборки из списка при величине ………ой совокупности N=2000 и че то..=20 должен быть использован шаг

1.100

2.20

3.1000

4.200

Дихотомическими называют вопросы

1.для отбора респондентов по заданным признакам

2.НЕ предлагающие респонденту вариантов ответа

3.использующие шкалу для выбора вариантов ответов

4.с двумя вариантами ответов

Интерактивные групповые дискуссии через интернет в режиме реального времени(On-line фокус-групп)…….

1.не требуется расшифровка стенограммы хода обсуждения

2.возможность выбора удобного для себя времени, когда участники отвечают на вопросы модератора и реплики друг друга

3.отсутствую ограничения по географическому расположению респондентов

4.участники находятся в привычной для себя обстановке

К недостаткам опроса методом самозаполнения анкет респондентами относится

1.отсутствие влияния интервьюера на ответы

2.сложность контроля за тем, что ответ получен от нужного респондента; методологические ограничения, связанные с возможностью предварительного просмотра всех вопросов; возможность неправильного толкования вопросов анкеты.

3.методические ограничения, связанные с возможностью предварительного просмотра всех вопросов.

4.возможность неправильного толкования вопросов анкеты.

К разведочным исследованиям относится сбор информации

1.о режимных организациях

2.для разработки методологических материалов основного исследования

3.о конкурентах

4,для быстрого принятия решения

К недостаткам метода наблюдения относится все нижеперечисленное, кроме

1.нарушение прав участников при скрытом наблюдении

2.ненадежность данных, полученных техническими средствами наблюдения

3.изменение потребительского поведения при открытом наблюдении.

4.сложность социально-демографической идентификации участников

К вероятностным выборкам НЕ относится

1.кластерная

2.квотная

3.систематическая

Количество отказов от участия в опросе не зависит от

1.профессионального уровня интервьюера

2.количества квотируемых признаков

3.места и времени проведения опроса

4.темы исследования

Кодирование респондентов по возрастным категориям (1=20-25лет,2=26-30лет,3=31-35лет) при вводе данных электронную таблицу статистической обработки имеет недостаток:

1.увеличивается время ввода данных

2.теряются данные о фактическом возрасте респондентов

3.усложняется процедура обработки данных

4.усложняется контроль за достоверностью исходных данных

К недостаткам метода сбора первичных данных путем личного опроса респондентов НЕ относится

1.возможное искажение ответов из-за отношения к интервьюеру

2.наличие обратной связи с респондентами

3.ошибки допускаемые интервьюерами при заполнении анкет

4.сложность контроля за работой интервьюеров.

К количественным исследованиям относятся

1.глубинные интервью

2.mystery shopping

3.опросы экспертов

4.телефонные опросы

К недостаткам метода сбора первичных данных путем личного опроса респондентов НЕ относится

1.сложность контроля за работой интервьюеров

2.возможное искажение ответов из-за отношения к интерьеру

3.ошибки, допускаемые интервьюерами при заполнении анкет

4.наличие обратной связи с респондентами

К недостаткам опроса методом самозаполнения анкет респондентами относится

1.отсутствие влияния интервьюера на ответ

2.методические ограничения, связанные с возможностью предварительного просмотра вопросов

3.возможность неправильного толкования вопросов анкеты

4.сложность контроля за тем, что ответ получен от нужного респондента, методические ограничения, предварительного просмотра всех вопросов, возможность неправильного толкования вопросов анкеты

Контактная информация о респонденте (ФИО, телефон) в опросах фиксируется для возможности

1.повторного опроса респондента при проведении второй волны исследования

2.контроля работы интервьюера

3.адресного предложения товаров и услуг в случае выявления потребности респондента

Количество отказов от участия в опросе не зависит от

1.количества квотируемых признаков

2.места и времени проведения опроса

3.профессионального уровня интервьюера

4.темы исследования.

К достоинствам метода сбора первичных данных путем личного опросов респондентов, относится

1.возможность использования наглядных средств в ходе опроса

2.наличие обратной связи с респондентами

3.возможность установить доверительные отношения между исследователем и респондентом

4.относительно низкую стоимость исследования

Маркетинговые исследования не могут проводиться для

1.изучения проблем окружающей среды

2.контроля эффективности маркетинговых мероприятий

3.разработки и уточнения маркетинговых концепций

4.выявление возможностей и проблем маркетинга

Маркетинговые исследования являются

1.Элементом маркетинговой информационной системы (МИС)

2.одним из элементов рыночных исследований

3.частью маркетинговой концепции управления и информационного

4.источником информации только о внутренней среде предприятия

Метод формирования из однородных по заданному признаку частей генеральной совокупности называется выборкой

1.механической

2.на основе квот

3.на основе принципа удобства

Маркетинговые исследования являются

1.источником информации только о внутренней среде предприятия

2.частью маркетинговой концепции управления и информационной системы (МИС)

3.одним из элементов рыночных исследований

4.элементом маркетинговой информационной системы (МИС)

Маркетинговые исследования не могу проводиться для

1.выявления возможностей и проблем маркетинга

2.изучения проблем окружающей среды

3.разработки и уточнения маркетинговых концепций

4.контроля эффективности маркетинговых мероприятий

Метод исследования с использованием фокус-групп целесообразно использовать, если необходимо

1.получить точные данные о сегментации потребителей

2.выбрать оптимальный вариант решения маркетинговой проблемы

3.получить глубинную информацию о маркетинговой проблеме

Наименьшее количество вопросов должна содержать анкета для проведения исследования методом

1.потребительской компании

2.почтового

3.телефонного

4.квартирного

Наличие альтернативы <Затрудняюсь ответить> в допускаемых вариантах ответов респондента влияет на результаты опроса следующим образом

1.повышает точность данных, поскольку респондент имеет возможность уклоняться от ответа, в котором не уверен

2.не оказывает влияния на результаты опроса

3.понижает точность данных, поскольку подталкивает респондента к пропуску ответа.







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.