Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Распределение совокупного текущего дохода.





Механизм распределение совокупного текущего дохода в общем виде заключения в следующим последующим распределении получения п/п выручки от реализации.

1. Оплата затрат на труд и материалы = материальные расходы.

2. Оплата % начисленных за пользование заемных финансовых ресурсами т.е. кредитами и займами это фин. расходы.

3. Выплата обязательных платежей это прежде всего налогов распределения остатка средств, реинвестирование прибыли и его собственниками.

На каждом этапе в следствии очередного уменьшения выручки появляется новый результат показатель для группы лиц заинтересованных в деятельности этого п/п значение этих показателей различны.

Физические и юридические лица сужающие п/п средства на долгосрочной основе и полученную свою долю в виде % по ссудам и займами так называются лендеры больше всего заинтересованные в показателях прибыли до вычисления % и налогов по скользкому их вознаграждения % по предоставления кредита и займов происходит именно из этого источника.

Государство заинтересованно в налогооблагаемой прибыли до выдачи налогов и обязательных платежей. Этот источник из которого происходит получение доли государства от совокупного дохода п/п. Собственники в заинтересованных в показателях чистой прибыли их вознаграждение зависит от этого источника.

Существует естественная теснейшая взаимосвязь всеми этими показателями прибыли и потому разделяют группы заинтересованных лиц по сферам интереса весьма условна. Динамика всех индикаторов не когда не оказывает разнонаправлены, но для финансового анализа большее значение имеет относительные показатели как коэфф. рентабельности. Для расчёта этих отношений показывает использование различных показателей абсолютные.

Управления прибылью

Под управлению прибылью понимается воздействие на факторы финн. хоз. деятельности п/п способствующему повышению доходов и снижению расходов.

Повышению доходов оценивается анализируются и планируются:

1. Выполнения плановых заданий динамики продаж различных разрядов.

2. Обеспечение ритмичности производственных деятельности.

3. Эффективность и диверсификации производственной деятельности.

4. Проведения эффективности ценовой политики

5. Воздействие разнообразных фактов загруженных производственных мощностей вооруженность фундаментами кадрового состава измение объема продаж.

Данные полученные на основе планового аналитического расчета чаще всего представления в табличной форме в табличном отражении значения объемов производства и продаж.

1. Плановые (базовые)- ожидаемые отклонения от этих показателей выраженных в натуральном и стоимостном показателе и в натуральном и в %. Основная ответственность за поиск привлечение факторов повышения доходов несет выше руководство п/п и служба маркетинга. Обоснование разумной ценовой политики оценка целесообразности и экономической эффективности источников доходов, а так же контроль за соблюдением внутреннего ориентира по показателям рентабельности производства, это функции финансовой службы.

2. Снижение расходов требует осуществление оценки анализа планирования и контроля за использованием плановых заданий по расходам, так же необходимое проведение и поиска резервов обоснований сокращения себестоимости продукции.

Себестоимость продукции, работ и услуг- это стоимостная оценка ресурсов п/п к-е использовались в процессе производства и реализации данной продукции.

Уровень себестоимости продукции может существенно измениться и значение воздействия на размер прибыли п/п взаимозависим от того, как организовано и реализуется производственный процесс.

Порядок формирования и использование выручки от реализации.

Выручка от реализации – это сумма денежных средств к-е поступает на расчет п/п за реализацию потребляемой продукции выполненных работ и оказанных услуг.

Для хоз. деятельности п/п своевременное поступление выручки имеет принципы значения, что обусловлено прежде всего 2-мя причинами.

Поступление выручки, за реализованную продукцию явл. завершающей фазой производства кругооборота средства п/п на этой фазе происходит восполнение средств затраченных на производство и создание условия необходимых для возобновления цикла.

2-е выручка от реализации продукции явл. основной результат источника, для п/п по удельному весу всех возможных поступления денежных средств.

Значение выручки:

1. Основные показатели эффективности работы п/п

2. Фактор влияющий на финансовую устойчивость п/п состояние его оборотных средств, размер прибыли своевременного расчета с бюджетом внебюджетных фондами, банками поставщиками работниками п/п.

3. Источник средств покрытия текущих затрат на производство и реализацию продукции, а так же источник формирования прибыли. Важно отличать выручку формирующую в бух. учёте от выручки к-я формируется в целях налогообложения. Различается и по экономическому содержанию и по размерам. Выручка бух/учёте всегда установлена по отгрузки продукции и по предъявлению покупателю расчётных документов. Выражается в целях налогообложения различившим 1-м из следующих методов установленных Налоговым Кодексом РФ.

Методы:

1. Начисления- по мере отгрузки и предъявлению продукции покупателю расчётных документов в том числе период к-й он имеет место независимо от факторного поступления денежных средств.

2. Кассовый- поступление денежных средств на счета в банках, а при расчётах наличными деньгами по поступлению денежных средств в кассу п/п.

Планирование выручки от реализации факторы влияющие выручку от реализации.

- Внешние факторы для расчета выручки от реализации требуется глубокое изучение рынков сбыта продукции тщательная оценка их емкость.

Необходимое определить общую потенциальную емкость рынка выражены общей стоимостью товаров к-е возможно реализовать в конкретном регионе учитывать степень насыщения региона данном виде продукции отслеживание тенденции изменение спроса.

Установить, какую долю рынка способно занять п/п получив от этого захвата max сумму реализации.

- Внутренние необходим учёт внутренних факторов наличие у п/п достаточных производственных мощностей требующихся для производства продукции в востребованном рынком объеме.

Методы планирование выручки:

1. Прямого счёта

2. Расчётный метод

Размер выручки большей степени зависит от влияния отраслевых факторов всегда может выявить к-е имеются особые значения для конкретного п/п.

Выделяют факторы зависящие и независящие от деятельности п/п.

Зависящие от деятельности п/п

1. на стадии производства.

1.1. Объект производства

1.2. Структура

1.3. Качество продукции

1.4. Ассортимент

1.5. Ритмичность выпуска

2. На стадии реализации продукции

2.1. Ритмичность отгрузки

2.2. Своевременное оформление платежных и расчётных документов.

2.3. Оформление договорных обязательств.

2.4. Применяемые формы расчётов

2.5. уровень цен предприятия

2.6. уровень цен в стране

2.7. развитие дилерской сети

2.8. Организационная производительность сбыта и продвижение продукции.

3. Факторы не зависящие от деятельности п/п

3.1. нарушение договорных обязательств с поставщиками

3.2. недостатки работы транспорта

3.3. несвоевременная оплата продукции покупателя

3.4. уровень цен сложившиеся на рынке

3.5. социально-экономические и демографические факторы.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.